Одиночные ПВЕ

Предлагаю сделать одиночные PVE миссии, причем они могут быть как теми-же что и сейчас (некоторые вполне можно доработать), так и заранее рассчитанные на одиночное прохождение, причем разными методами.

Идея таких миссий возникла после того как роч поставил 1лвл сложности на миссии. Группой по 4 игрока не всегда возможно, так как 1) не тот уровень онлайна 2) далеко не все игрок обладают достаточными навыками социализации… 3) думаю что однообразные миссии большинство которых давно не менялось всем надоели

 

 

На прохождение дается одна попытка. Можно выбрать любой корабль, если нет спец. требований.

например:

  • Уничтожить прототип пиратского дредноута (просто от ЕЦН)

варианты прохождения

  1. тупо всех замочить (хорошо пойдет эсм, ударка, может быть крышка) и нанести непоправимые повреждения сильно нужным частям пираццкого пепелаца

  2. снять охрану, заминировать реактор, кокнуть инженера-настройщика, свалить пока не бахнуло

  3. по-стелсу (развед) пробраться к реактору расстрелять так чтобы оный пошел в разнос, успеть свалить пока не равнуло

(в случаяе 3 уничтожение корабля взрывом реактора должно считаться за проигрыш)

в случаях 1 и 2  - на усмотрение игроделов

 

 

 -Сорвать перевозку котрабанды (федерация)

  1. заминировать док и дождаться пока транспорт прилетит (стелс: развед\дивер\заград)

  2. сбить транспорт (напролом - тут все понятно)

  3. взомать навигацию транспорта и передать его доблестной полиции (для такого варианта нужна именно рыбка. вариант должен быть оч сложным и за него будет полагаться ачивка)

 

 

 - Выкрасть значимую персону из плена (Империя)

(цель находится на обезоруженном разведе со сломанным миниварпом. обездвижен конвоирами и буксируется к доку, где корабль хотят распилить дабы достать содержимое.  - нельзя дать его убить Он будет следовать за игроком, может выполнять указания (беги, стой, прячься)

по пленному не проходят эффекты контроля и массовое поражение, однако его можно убить ракетой или пушками - надо быть осторожным.

  1. вырубив всех шариком (нужна рыбка) и приняв огонь на себя дать клиенту удрать. если корабль игрока уничтожен - управление переходит на пленного, если получается долететь до врат - победа и медаль за самопожертвование

  2. отвлекая охрану тихо убивать ее за углом, освободив пленного вывести его до ворот.

  3. ювелирно сняв охрану дать пленному уйти (дальнобой)

  4. выбить пленного отталкивающим лучем\вытянуть гравилассо и замочить охрану и подкрепление

 

 - уничтожить базу киберов (очевидно - иерихон)

В начале есть несколько ботов-союзников (помошники от иерихона) которые будут выполнять свою работу, но не будут мешать игроку (штурмовик не пойдет в атаку (чтобы боты не срывали стелс вариант), если игрок не привлек к себе внимания)

штурмовик - нападает на все что агрессивно к игроку

инженер - немного чинит игрока, сканирует технологии в базе, будет участвовать в разграблении

разведчик - указывает путь к ядру, сканирует технологии

 

за сохранение ботов положено увеличение к награде

 

  1. пробраться к ядру и снимая по пути охрану грохнуть базу (развед,дивер,может быть заград) - быстро, но награда маленькая (и в конце неодобрительная речь иерихонцев про отношение к знаниям)

  2. облутать базу на предмет чего ценного, удирая от преследования заминировать реактор (дивер\развед) - средняя награда - придется поработать (иерихонцы “посмотрим, может это может нам пригодиться”)

  3. просканировать системы базы, запустить туда вирусню, перегрузить реактор (укрыться в шарик перед тем как рванет - иначе слив) (рыбка) - сложно, нужно уметь хорошо летать на РЭБах (иерихонцы: “эти знания помогут нам в борьбе с киберами”)

  4. не взрывать базу. убить все живое в базе и захватить ее. требуются все три бота (или два - кроме штурмовика). после ликвидации обороняющихся игроку пришлют бота - РЭБ чтобы взломать все системы базы (в этом будут помогать боты. взлом осуществляется ими, потеря хотя-бы одного вынудит взорвать базу) (иерихонцы: “Наши братья уже отправились исследовать базу” + медаль “Гроза киберов”)

 

 - достать технологии зеленых (я не мог обойти стороной элидов)

  1. Предлагается использовать специальный кристалл-контейнер (можно отказаться) в который помещается корабль игрока (влезет только перехватчик), пока корабль в кристалле он может только небыстро летать, но зеленые его не видят)
  • добраться до странного механизма (весьма маленькая штука источающая огромное количество энергии) выскочить из кристалла (кристалл разрушается, но зелень не видит корабль еще 2 сек) - сканирование требуется в 3 захода по 3 сек (нельзя сканировать в невидимости

Удирая от зеленых можно заминировать механизм (сложно, сопротивление будет дикое) при уничтожении механизма вся зелень погибает. но структура взорвется через малое время - надо успеть удрать

  1. проравться на фрегате\эсме и похитить механизм (он постоянно будет наносить урон кораблю, корабль будет обрастать кристаллами, если их не сбивать об стены и кор зарастет полностью - он будет уничтожен (другая визуализация для кораблей элидов: зарастает только кабина, двигатели и т.д.  и корабль не взрывается, а становится “диким” - результат тот же: поражение) при успешном похищении (улететь в портал) награда больше чем за скан

  2. использовать экспериментальную “вакцину” эллидиума - применимо только к соотв кораблям. Произвольно меняет характеристики корабля, коверкает внешний вид (куда уж уродливее?!) делает корабль невосприимчивым к действию механизма, и дает небольшой шанс что произвольный кристаллид в радиусе 1000м станет союзным (не чаще чем в 30 сек). можно “под шумок” выкрасть или отсканировать механизм. (необычная концовка - почти на подлете к порталу корабль игрока погибает и рассыпается, механизм, кабина корабля и несколько обломков влетают в портал. Ученые благодарят за служение науке и компенсируют утрату [просто анимация - корабли в ск у игроков остаются на месте даже если были уничтожены в бою])

многие подобное предлагали, всегда за, но здесь не хватает миссии “охота”, в которой нужно уничтожать вип-персону. Вообще тут проблема предложения в неуниверсальности решения этапа. По стелсу залезть к генератору проще, но можно же издалека его уничтожить. А потом уварпать.

и весь стелс будет проходиться сингулярити, впрочем ничего нового

Если сделать правильно - стелс на сингулярити не всегда поможет. Тем более: заминировать реактор\взломать\просканировать - будь добр взять корабль соответствующей роли. Диверсия - логично. Скан - рыбка\развед Взлом - рыбка. - будет намного интереснее, но сложнее (подссказки и маркеры куда лететь никто не отменял, однако не получится в наглую летать перед носом у охраны)

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

многие подобное предлагали, всегда за, но здесь не хватает миссии “охота”, в которой нужно уничтожать вип-персону. Вообще тут проблема предложения в неуниверсальности решения этапа. По стелсу залезть к генератору проще, но можно же издалека его уничтожить. А потом уварпать.

издалека: а кто сказал что это будет возможно?) можно его просто засунуть в какое-либо помещение\поставить щит

15 минут назад, Alienmen сказал:

однако не получится в наглую летать перед носом у охраны

Ой как вспоминается из металлической снаряги смерть

 

 

27 минут назад, Alienmen сказал:

издалека: а кто сказал что это будет возможно?) можно его просто засунуть в какое-либо помещение\поставить щит

Настолько крупные карты не сделаешь для помещений, если только не стартовать всю миску внутри базы какой-то

Поставить щит всегда можно, но блин как уже задолбали его разбивать: то транспортником-шахидом, то подстанцией, то аванпостом, то допгенами

стелс он такой)

image.jpg

10 часов назад, Alienmen сказал:

издалека: а кто сказал что это будет возможно?) можно его просто засунуть в какое-либо помещение\поставить щит

А смысл тогда? выше уже указали корабль, который обладает вечной невидимостью. Это не лабиринт, не огромное подземелье, есть ещё куча способов это сделать, но ты предлагаешь всё свести к банальному стелсу, с которым в игре проблемы будут: тогда нужно расставить там пеленгаторы, которые выводят из невидимости, либо выдавать специальный корабль для подобной ПВЕ.

Мне просто интересно, как в принципе можно такое в ск сделать и как вообще будет миссия определяться: по кораблям в наборе? То есть я должен 4 прихватки с собой таскать? Сразу после пвп? Ну мало желания старый-добрый набор прихват-штурм-фрег/эсм-инж менять. 

Выбирать отдельно миссию? Тогда странно, можно будет запуститься и со старым набором кораблей. 

В выборе миссий сделать отдельные режимы с указанием рекомендуемые кораблей? А вот это уже хороший вариант, однако все рано или поздно сведется в геимплей 1 имбы

Тогда можно сделать какие-либо лазейки для других кораблей, например:

Небольшой проход для кораблей размером меньше штурма (будет действовать как портал молотоглава для прихваток) 

Доступ к какому-либо бусту, капсула, которую открыть может только штурмовик

Взлом станций контроля автоматической обороны или просто строительство турелей для фреж

А для эсмов даже не знаю что, ибо корабль наиболее самостоятельный, пока в клозет не прилетит снаряд на 40к

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Мне просто интересно, как в принципе можно такое в ск сделать и как вообще будет миссия определяться: по кораблям в наборе? То есть я должен 4 прихватки с собой таскать? Сразу после пвп? Ну мало желания старый-добрый набор прихват-штурм-фрег/эсм-инж менять. 

Выбирать отдельно миссию? Тогда странно, можно будет запуститься и со старым набором кораблей. 

В выборе миссий сделать отдельные режимы с указанием рекомендуемые кораблей? А вот это уже хороший вариант, однако все рано или поздно сведется в геимплей 1 имбы

Тогда можно сделать какие-либо лазейки для других кораблей, например:

Небольшой проход для кораблей размером меньше штурма (будет действовать как портал молотоглава для прихваток) 

Доступ к какому-либо бусту, капсула, которую открыть может только штурмовик

Взлом станций контроля автоматической обороны или просто строительство турелей для фреж

А для эсмов даже не знаю что, ибо корабль наиболее самостоятельный, пока в клозет не прилетит снаряд на 40к

Я в самом начале говорил - на миссию можно брать ТОЛЬКО ОДИН корабль и при этом есть ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА. Прохождение можно выбрать (если доступно для конкретной роли) выполнив соответствующую цель (цели активны одновременно для стелса\напролом и тд) при этом выбрав стелс всегда можно рвануть напролом, наоборот - нельзя (логично)

Насчет одной имбы все просто:

  1. как вы подметили - пелленгаторы

  2. отсутствие ветки стелса для штурмовиков (однако некоторый стелс на заграде провернуть можно, как минимум добираясь ближе к станции, пока нет пелленгаторов)

  3. для дальнобоев некоторые миссии просто недоступны, а другие, напротив подразумевают варант прохождения с оным.

 

Именно важно подогнать миссии под роль корабля, иначе в скором времени роль будет на больше чем значок (что кстати весьма реалистично в плане эволюции боевой техники: смотри на современные танки)

22 минуты назад, Alienmen сказал:

Насчет одной имбы все просто

а я говорил про сингулярити только? разве нету других сильных кораблей, которые могут просто напролом пройти все из забить болт на условия?

1 корабль брать - такое не работает в СК, если только не делать отдельное окно с выбором из всех доступных кораблей, что уже является запарным делом (не забываем, что разработчики не за спасибо делают всё) да ещё и для каждой миссии

1 час назад, Alienmen сказал:

Я в самом начале говорил - на миссию можно брать ТОЛЬКО ОДИН корабль и при этом есть ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА. Прохождение можно выбрать (если доступно для конкретной роли) выполнив соответствующую цель (цели активны одновременно для стелса\напролом и тд) при этом выбрав стелс всегда можно рвануть напролом, наоборот - нельзя (логично)

Насчет одной имбы все просто:

  1. как вы подметили - пелленгаторы

  2. отсутствие ветки стелса для штурмовиков (однако некоторый стелс на заграде провернуть можно, как минимум добираясь ближе к станции, пока нет пелленгаторов)

  3. для дальнобоев некоторые миссии просто недоступны, а другие, напротив подразумевают варант прохождения с оным.

 

Именно важно подогнать миссии под роль корабля, иначе в скором времени роль будет на больше чем значок (что кстати весьма реалистично в плане эволюции боевой техники: смотри на современные танки)

повторюсь, не совсем красиво запрещать части ролей проходить миссию.Из 4 миссий только в 1 из них дальнобойный фрегат может быть по-настоящему полезен, что слегка портит картину: он как раз для точечной работы должен быть полезнее. Проблема всё-равно в том, что никто не мешает взять вульфхаунда с регенпластинами, а может даже спарка или стингрея с авторемонтом, а стингрею ещё кинемат адаптер щита поможет, так что никакой квест не будет сложным, если не будет “убивающего” поля, но на перехватчики оно должно ещё вернее работать. Вот отличный пример: всё с 6 000 метров убивает это поле, питает его 3 хлипких генератора, после вырубленного 1 поле временно исчезает, но появляется охрана. И решений несколько: можно издалека поле снять, можно РЭБом (не всяким!) выключить с 6800 метров 1 из генераторов, а потом остальные вынести, а можно обойти или использовать 1 из бустов, которые падают с мобов, он даёт 5-8 секунд неуязвимости, как раз хватит подлететь и сбить 1 из генераторов поля. Завязывать миссии на обязательное использование каких-то ролей не так уж и полезно, гораздо проще сделать это куда более сложным: например есть модификатор энергоблока, который урон уменьшает тем сильнее, чем дальше от тебя был выпущен снаряд или лазер. На БЗС такое работает, вот дать генератору такую фичу и на 10 км допустим 80% порезка урона будет. Уже понятно, что долго и неудобно будет, да и палевно. А за палево вылезают мобы. Но при этом такой подход даст нескольким ударкам право всё покарать. Да и разведы у нас не просты - курсовой лазер чего только стоит. А ну и вовсе тайка с кристаллами прыжковыми или прыжковым приводом + прыжком на 2 км в двигателе. Просто допрыгнет и сломает нужный генератор, а потом ещё и удрапает. А обычный развед так вообще сразу варпнется к генератору, 30 секунд подождёт, сломает генератор и уварпает. Вот тебе миссия “сложная” за минуту. Ты завязал почти всё на РЭБов и разведов, а про мощность компов фрегатов и эсминцев забыл. Ты представляешь  сколь там компы мощные? Они враз тебе объект в пределах радара исследуют.  А у тебя на всё решение - развед и РЭБ, ударка и крышка. На них свет не сошёлся. Нет нормальной миссии, где инженер бы помог хорошо, ну с пленником сцилла поможет, но 1 конкретный инженер для прохождения 100% годится, а остальным что? Во вторую миссию берёшь боремиса или эсминца и идёшь гасить всё живое. Третья миссия тоже боремисом проходится: просто снарядом его уникальным в даль охрану уводишь, агришь её и пульсаром жаришь. Или эндавором все локи на себя берёшь и опять всех без сложности караешь. Имперская миссия, а прохождение не имперское. Четвёртая миссия тоже крышкой проходится, вообще наплевать как, всё на себя агришь, ботов спектром прячешь, а сам с этого кучу резистов получаешь и опять всё выносишь. И пятую тоже боремисом или опять разведом с варпом и уроном фрегата. И так всё. Половина миссий за минуту пройдутся, а гиперсложное прохождение не даст особо больше награды: х2 время не стоит х1,3 награды.

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

а я говорил про сингулярити только? разве нету других сильных кораблей, которые могут просто напролом пройти все из забить болт на условия?

1 корабль брать - такое не работает в СК, если только не делать отдельное окно с выбором из всех доступных кораблей, что уже является запарным делом (не забываем, что разработчики не за спасибо делают всё) да ещё и для каждой миссии

А и не надо делать запар: на миссию дается только один вылет, значит выбрать можно только определенный корабль. Баллансировщик можно настроить так что на определенные миссии с некоторыми кораблями в слотах просто не попасть. А миссия автоматически подстроится в зависимости от выбранного корабля.

 

Отдельное окно… уже есть окно вылета в ОМ…

 

Выбор миссии можно и не представлять - просто сделать их как регулярные задания: миссия появляется раз в n времени и по нажатию кнопки предлагается выбрать корабль из слота и отправиться в миссию

5 минут назад, Alienmen сказал:

А и не надо делать запар: на миссию дается только один вылет, значит выбрать можно только определенный корабль. Баллансировщик можно настроить так что на определенные миссии с некоторыми кораблями в слотах просто не попасть. А миссия автоматически подстроится в зависимости от выбранного корабля.

вот это как раз и плохо: скрипты вещь очень нехорошая, а нужно, чтобы цель была одна, а как ты её достигнешь не так важно, всё-равно победа. Какой-то способ проще, он быстрее, какой-то медленнее, награда выше, но достаточно пару раз каждым способом пройти и станет ясно, что один способ лучше других, и будут летать все на корабле того, более полезного способа.

7 минут назад, Alienmen сказал:

Отдельное окно… уже есть окно вылета в ОМ…

внутри ОМа как раз и сделать несколько локаций, вот в контрактах среди обычных заданий ОМа и искать вот эти. Ничего придумывать не надо, ОМ и так считается ПВЕ сражением. 

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

повторюсь, не совсем красиво запрещать части ролей проходить миссию.Из 4 миссий только в 1 из них дальнобойный фрегат может быть по-настоящему полезен, что слегка портит картину: он как раз для точечной работы должен быть полезнее. Проблема всё-равно в том, что никто не мешает взять вульфхаунда с регенпластинами, а может даже спарка или стингрея с авторемонтом, а стингрею ещё кинемат адаптер щита поможет, так что никакой квест не будет сложным, если не будет “убивающего” поля, но на перехватчики оно должно ещё вернее работать. Вот отличный пример: всё с 6 000 метров убивает это поле, питает его 3 хлипких генератора, после вырубленного 1 поле временно исчезает, но появляется охрана. И решений несколько: можно издалека поле снять, можно РЭБом (не всяким!) выключить с 6800 метров 1 из генераторов, а потом остальные вынести, а можно обойти или использовать 1 из бустов, которые падают с мобов, он даёт 5-8 секунд неуязвимости, как раз хватит подлететь и сбить 1 из генераторов поля. Завязывать миссии на обязательное использование каких-то ролей не так уж и полезно, гораздо проще сделать это куда более сложным: например есть модификатор энергоблока, который урон уменьшает тем сильнее, чем дальше от тебя был выпущен снаряд или лазер. На БЗС такое работает, вот дать генератору такую фичу и на 10 км допустим 80% порезка урона будет. Уже понятно, что долго и неудобно будет, да и палевно. А за палево вылезают мобы. Но при этом такой подход даст нескольким ударкам право всё покарать. Да и разведы у нас не просты - курсовой лазер чего только стоит. А ну и вовсе тайка с кристаллами прыжковыми или прыжковым приводом + прыжком на 2 км в двигателе. Просто допрыгнет и сломает нужный генератор, а потом ещё и удрапает. А обычный развед так вообще сразу варпнется к генератору, 30 секунд подождёт, сломает генератор и уварпает. Вот тебе миссия “сложная” за минуту. Ты завязал почти всё на РЭБов и разведов, а про мощность компов фрегатов и эсминцев забыл. Ты представляешь  сколь там компы мощные? Они враз тебе объект в пределах радара исследуют.  А у тебя на всё решение - развед и РЭБ, ударка и крышка. На них свет не сошёлся. Нет нормальной миссии, где инженер бы помог хорошо, ну с пленником сцилла поможет, но 1 конкретный инженер для прохождения 100% годится, а остальным что? Во вторую миссию берёшь боремиса или эсминца и идёшь гасить всё живое. Третья миссия тоже боремисом проходится: просто снарядом его уникальным в даль охрану уводишь, агришь её и пульсаром жаришь. Или эндавором все локи на себя берёшь и опять всех без сложности караешь. Имперская миссия, а прохождение не имперское. Четвёртая миссия тоже крышкой проходится, вообще наплевать как, всё на себя агришь, ботов спектром прячешь, а сам с этого кучу резистов получаешь и опять всё выносишь. И пятую тоже боремисом или опять разведом с варпом и уроном фрегата. И так всё. Половина миссий за минуту пройдутся, а гиперсложное прохождение не даст особо больше награды: х2 время не стоит х1,3 награды.

 

  1. мое предложение жесть какое сырое - если его реализовывать - надо знатно доработать и добавить количество миссий

  2. кратность награды может быть более знатной, если, скажем хакнуть на рэбе будет намного сложнее (пока хакаешь - не залезешь в шарик, а желающие тебя убить как раз подоспеют) то и награда может быть x2 или больше (заодно это будет побуждать наших членистоногих друзей повышать скилл, а не только гонять на имбах)

  3. завязка на роли одно из решений. Ваш вариант тоже весьма интересный, но есть вопросы с реализацией…

  4. прятать ботов - не всегда прокатит - они выполняют работу независимо от игрока, следовательно в случае метода “напролом” могут как разбежаться ныкаться так наоборот пойти в атаку.

Мощный комп фрегата, прямо щас представил себе как в реакторной ждут рыбку-вредителя, а через тоннель со скрежетом пролазит толстая крышка)))))

 

Главная сложность миссий в том что разработчики забили на ролевую принадлежность и  разведы могут наносить урона больше чем ударники, дивер идет в лобовую на эсм (хотя должен по-идее подкрасться сзади пока не видят) а крышка устраивает раш

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

вот это как раз и плохо: скрипты вещь очень нехорошая, а нужно, чтобы цель была одна, а как ты её достигнешь не так важно, всё-равно победа. Какой-то способ проще, он быстрее, какой-то медленнее, награда выше, но достаточно пару раз каждым способом пройти и станет ясно, что один способ лучше других, и будут летать все на корабле того, более полезного способа.

внутри ОМа как раз и сделать несколько локаций, вот в контрактах среди обычных заданий ОМа и искать вот эти. Ничего придумывать не надо, ОМ и так считается ПВЕ сражением. 

 

Тогда в ОМ придется добавить “инквизицию” из числа разработчиков и админов, потому что появится куча троллей-зад***ов которые тупо будут убивать всех-и-вся мешая нормальной игре.

А так - идея с ОМом интересная

2 минуты назад, Alienmen сказал:

Тогда в ОМ придется добавить “инквизицию” из числа разработчиков и админов, потому что появится куча троллей-зад***ов которые тупо будут убивать всех-и-вся мешая нормальной игре.

А так - идея с ОМом интересная

защита станции для чего существует? и не будет троллей

6 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

защита станции для чего существует? и не будет троллей

Я сам пару раз видел как умники из P2W (а также в свое время из NCI, кстати вроде она накрылвсь) просто в наглую сбивали транспортники и тд…

Просто добавить кнопочку: доложить о гриферстве (грифинг - любая деструктивная деятельность в играх) и при частых репортах придет админ который разберется в ситуации - это махач между корпорациями (я в свое время стравил MAR и NCI - на карту попасть было нереально - перегрузка) или это группа гриферов которые специально мешают играть

12 минуты назад, Alienmen сказал:

Я сам пару раз видел как умники из P2W (а также в свое время из NCI, кстати вроде она накрылвсь) просто в наглую сбивали транспортники и тд…

Просто добавить кнопочку: доложить о гриферстве (грифинг - любая деструктивная деятельность в играх) и при частых репортах придет админ который разберется в ситуации - это махач между корпорациями (я в свое время стравил MAR и NCI - на карту попасть было нереально - перегрузка) или это группа гриферов которые специально мешают играть

ну а что мешает переместить транспортник в команду с пве режимом?