Предлагаю сделать одиночные PVE миссии, причем они могут быть как теми-же что и сейчас (некоторые вполне можно доработать), так и заранее рассчитанные на одиночное прохождение, причем разными методами.
Идея таких миссий возникла после того как роч поставил 1лвл сложности на миссии. Группой по 4 игрока не всегда возможно, так как 1) не тот уровень онлайна 2) далеко не все игрок обладают достаточными навыками социализации… 3) думаю что однообразные миссии большинство которых давно не менялось всем надоели
На прохождение дается одна попытка. Можно выбрать любой корабль, если нет спец. требований.
например:
- Уничтожить прототип пиратского дредноута (просто от ЕЦН)
варианты прохождения
-
тупо всех замочить (хорошо пойдет эсм, ударка, может быть крышка) и нанести непоправимые повреждения сильно нужным частям пираццкого пепелаца
-
снять охрану, заминировать реактор, кокнуть инженера-настройщика, свалить пока не бахнуло
-
по-стелсу (развед) пробраться к реактору расстрелять так чтобы оный пошел в разнос, успеть свалить пока не равнуло
(в случаяе 3 уничтожение корабля взрывом реактора должно считаться за проигрыш)
в случаях 1 и 2 - на усмотрение игроделов
-Сорвать перевозку котрабанды (федерация)
-
заминировать док и дождаться пока транспорт прилетит (стелс: развед\дивер\заград)
-
сбить транспорт (напролом - тут все понятно)
-
взомать навигацию транспорта и передать его доблестной полиции (для такого варианта нужна именно рыбка. вариант должен быть оч сложным и за него будет полагаться ачивка)
- Выкрасть значимую персону из плена (Империя)
(цель находится на обезоруженном разведе со сломанным миниварпом. обездвижен конвоирами и буксируется к доку, где корабль хотят распилить дабы достать содержимое. - нельзя дать его убить Он будет следовать за игроком, может выполнять указания (беги, стой, прячься)
по пленному не проходят эффекты контроля и массовое поражение, однако его можно убить ракетой или пушками - надо быть осторожным.
-
вырубив всех шариком (нужна рыбка) и приняв огонь на себя дать клиенту удрать. если корабль игрока уничтожен - управление переходит на пленного, если получается долететь до врат - победа и медаль за самопожертвование
-
отвлекая охрану тихо убивать ее за углом, освободив пленного вывести его до ворот.
-
ювелирно сняв охрану дать пленному уйти (дальнобой)
-
выбить пленного отталкивающим лучем\вытянуть гравилассо и замочить охрану и подкрепление
- уничтожить базу киберов (очевидно - иерихон)
В начале есть несколько ботов-союзников (помошники от иерихона) которые будут выполнять свою работу, но не будут мешать игроку (штурмовик не пойдет в атаку (чтобы боты не срывали стелс вариант), если игрок не привлек к себе внимания)
штурмовик - нападает на все что агрессивно к игроку
инженер - немного чинит игрока, сканирует технологии в базе, будет участвовать в разграблении
разведчик - указывает путь к ядру, сканирует технологии
за сохранение ботов положено увеличение к награде
-
пробраться к ядру и снимая по пути охрану грохнуть базу (развед,дивер,может быть заград) - быстро, но награда маленькая (и в конце неодобрительная речь иерихонцев про отношение к знаниям)
-
облутать базу на предмет чего ценного, удирая от преследования заминировать реактор (дивер\развед) - средняя награда - придется поработать (иерихонцы “посмотрим, может это может нам пригодиться”)
-
просканировать системы базы, запустить туда вирусню, перегрузить реактор (укрыться в шарик перед тем как рванет - иначе слив) (рыбка) - сложно, нужно уметь хорошо летать на РЭБах (иерихонцы: “эти знания помогут нам в борьбе с киберами”)
-
не взрывать базу. убить все живое в базе и захватить ее. требуются все три бота (или два - кроме штурмовика). после ликвидации обороняющихся игроку пришлют бота - РЭБ чтобы взломать все системы базы (в этом будут помогать боты. взлом осуществляется ими, потеря хотя-бы одного вынудит взорвать базу) (иерихонцы: “Наши братья уже отправились исследовать базу” + медаль “Гроза киберов”)
- достать технологии зеленых (я не мог обойти стороной элидов)
- Предлагается использовать специальный кристалл-контейнер (можно отказаться) в который помещается корабль игрока (влезет только перехватчик), пока корабль в кристалле он может только небыстро летать, но зеленые его не видят)
- добраться до странного механизма (весьма маленькая штука источающая огромное количество энергии) выскочить из кристалла (кристалл разрушается, но зелень не видит корабль еще 2 сек) - сканирование требуется в 3 захода по 3 сек (нельзя сканировать в невидимости
Удирая от зеленых можно заминировать механизм (сложно, сопротивление будет дикое) при уничтожении механизма вся зелень погибает. но структура взорвется через малое время - надо успеть удрать
-
проравться на фрегате\эсме и похитить механизм (он постоянно будет наносить урон кораблю, корабль будет обрастать кристаллами, если их не сбивать об стены и кор зарастет полностью - он будет уничтожен (другая визуализация для кораблей элидов: зарастает только кабина, двигатели и т.д. и корабль не взрывается, а становится “диким” - результат тот же: поражение) при успешном похищении (улететь в портал) награда больше чем за скан
-
использовать экспериментальную “вакцину” эллидиума - применимо только к соотв кораблям. Произвольно меняет характеристики корабля, коверкает внешний вид (куда уж уродливее?!) делает корабль невосприимчивым к действию механизма, и дает небольшой шанс что произвольный кристаллид в радиусе 1000м станет союзным (не чаще чем в 30 сек). можно “под шумок” выкрасть или отсканировать механизм. (необычная концовка - почти на подлете к порталу корабль игрока погибает и рассыпается, механизм, кабина корабля и несколько обломков влетают в портал. Ученые благодарят за служение науке и компенсируют утрату [просто анимация - корабли в ск у игроков остаются на месте даже если были уничтожены в бою])