Эсминец: Наступления

В данной теме решил представить 3 класс эсминцев:
Эсминец Наступления

Особенности: 
8 орудий(стреляет 4 во всех направлениях)

Базовая выживаемость: 80 тыс ед

9 настраиваемых модификаторов

Расходники: Тяжелый ремдрон, стационарное поле.

Спецмодуль(опишу на всякий 3 варианта под фракций):

Скрытый текст

Общие особенности:
Расположение: только верхняя или нижняя полусферы

Скорость поворота орудий спецмодуля: 10-20 градусов в секунду

Кроме точки упреждения для орудий будет отображаться точка упреждения для орудий спецмодуля

 

Фракционые особенности

Главный калибр империй:
Тип: спаренное Ионно-лучевое орудие
Энергопотребление: 2000 ед

Откат: 38 секунд

Дальность поражения: 5000 м

Урон: 50000

Описание: при активаций появляются 2 управляемых параллельных луча что способны нанести 50000 ед термического урона в течений 10 секунд.
Главный калибр федераций:

Тип: спаренный ускоритель частиц

Энергопотребление: 2000 ед

Откат: 38 секунд
Дальность поражения: 5000 м

Урон: 50000 ед

Скорость снаряда: скорость света(уточнение для типа орудия)

Скорострельность спецмодуля при активаций: 120 выстрелов в минуту

Описание: при активаций  главный калибр начинает поочередно стрелять в сторону прицела со скорострельностью 120 выстрелов в минуту нанося 50000 ед эм урона в течений 10 секунд.

Главный калибр иерихона:

Тип: Эксперементальный рельсотрон

Энергопотребление: 2000 ед

Откат: 38 секунд

Дальность поражения 5000 м

Урон: 50000 ед

Скорость снаряда: скорость света(уточнение для типа орудия)

Скорострельность спецмодуля: 60 выстрелов в мин.

Описание: при активаций главный калибр начинает стрелять в сторону прицела со скорострельностью 60 выстрелов в минуту нанося 50000 ед кинетического урона в течений 10 секунд.

Боевой модуль " Сверх заряженный щит":

Скрытый текст

Энергопотребление:  активация 2000 ед

Откат: 60 секунд.

Тип: модуль наступления

Описание: если при активаций щита более 50% то корабль становиться невосприимчивым к урону в течений 6 секунд, в течений 12 секунд невосприимчив к негативным эффектам и эффектам контроля и при попытке залететь под щит корабль противника получает урон в размере 10% от прочности щита. На период работы модуля заблокированны эффекты телепортаций типа Проектора черевоточин и сферы телепортаций. При активаций модуля щит начинает переливаться молниями от носа к корме.

Боевой модуль " Сингулярный усилитель Главного калибра"

Скрытый текст

Энергопотребление: 2000 ед
Откат: 60 секунд

Тип: модуль наступления
Описание: при активаций в течений 12 секунд следующий запл Спецмодуля в точке попадания наносят урон взрывом в радиусе 200 метров. не применяется во время залпа ГК с текущим модулем эффект Запасного конденсатора ГК и Варп усилителя ГК.

Боевой модуль: “Запасной конденсатор Главного калибра”:

Скрытый текст

Энергопотребление: 2000 ед
Откат: 60 секунд

Тип: модуль наступления

Описание: увеличивает время работы следующего залпа главного калибра на 50%, но из за особенностей механизмов спецмодуля время его перезарядки увеличенно в 1.5 раза. не применяется во время залпа ГК с текущим модулем эффект Сингулярного усилителя ГК и Варп усилителя ГК.

Замена модуля на ремонт модулей по ссылке:

 

Модификатор двигателя " Силовые системы управления"

Скрытый текст

Тип: модификатор двигателя

Доступен: эсминец наступления(не для кораблей чужих)

Описание: Увеличивает форсажную скорость корабля на 80%, при активаций форсажа и поворота скорость поворота растет на 100%, если применяется одновременно форсаж и силовой поворот энергопотребление форсажа растет в 2 раза. При применений усиленного форсажа на 100% и силового разворота по отдельности расход на форсаж повышен на 50%.

Боевой модуль " Варп усилитель главного калибра"

Скрытый текст

Энергопотребление: 2000 ед

Откат: 60 секунд

Тип: модуль наступления

Описание: при активаций увеличивает дальность сдедующего залпа  ГК на 2000 метров, на запл дается 5 секунд и не применяется во время залпа ГК с текущим модулем эффект Сингулярного усилителя ГК и Запасного конденсатора ГК.

Боевой модуль “Глушитель радара”:

Скрытый текст

Энергопотребление: 2000 ед

Откат: 60 секунд

Тип: модуль наступления

Описание: при активаций распостраняет волну помех снижающая радиус радара у всех противников в радиусе 4000 метров до 500 метров в течений 10 секунд и скрывая цели что были обнаруженны противником через радар радиусе работы модуля.

Модификатор щита “Система вечного боя”:

Скрытый текст

Тип: модификатор щита(Ставиться только 1)

Доступен эсминец наступления(не для кораблей чужих)

Описание: увеличивает скорость регенераций щита в 2 раза от базового значения когда щит сбит, но пока щит не перезарядится полностью урон идет по корпусу, совместим с другими модификаторами восстановления щитов.

Позже если будут дополнительные соображение по ним то дополню в теме.

 

Повторюсь - неуязвимость на 12 секунд должна иметь штрафы: снижение урона на 90%, например. Особенно нечестно будет использовать сид-чипы вместе с этими эсминцами, ведь можно будет быть неуязвимым 12 секунд из 30. Твой модуль на неуязвимость не даёт ещё и залететь под щит, что вовсе является кощунством. А что, если поранить эсминцу щит?  Короче получаем сущность с абсолютной непробиваемостью, которая ещё и опасна для врагов. Требуются адекватные способы пробить корабль, например, бонусный урон от дезинтегратора плевать должен на такой барьер. Потом я не понимаю: а что ты в слоты поставишь? Вот 1 варп, вот 2 это щит, 3 мультифазка, а дальше что? Турелька тоже атакующая. Потом как это эсминец наступления без модулей на урон? 

Щит может быть чугунным, но не должен быть непробиваемым. Например сделать динамическую систему отхила: эсминец восстанавливает 60% урона как лечение щита и корпуса. И всё, если враг сможет 1 ударом жестоко ударить, то эсм не успеет дохилиться. И если будет развед, который снизит отхил, то эсминцу будет трудно. Потом непонятны калибры.

 

10 минут назад, Vladblodemag сказал:

Повторюсь - неуязвимость на 12 секунд должна иметь штрафы: снижение урона на 90%, например.

В том то и проблема что штрафом на эту неуязвимость будет довольно низкая дальность спецмодуля ГК и размеры эсминца( незабывай что они огромные туши) и отсуствие как таковых атакующих модулей плюс откат и условие работы модуля гарантирует что это не будет имбой так как его применение возможно только в начале атаки когда тебе даже половину щитов не сняли, а когда тебе сняли щиты то модуль не работает. Да и основное назначение данного модуля это игнор гравилинзы чтобы не терять темпов атаки и переживать атаки диверов с пилой.Все таки эсминец наступления это не штурмовик имеющий повороты и скорость с малыми размерами, а эсминец имеющий скорость около фрегатов в редких случаях и относительно живучи( текущие эсминцы не имею в виду так как они нуждаются в нерфе жира взамен снятию клоуз урона).

3 минуты назад, Argon_Praim сказал:

В том то и проблема что штрафом на эту неуязвимость будет довольно низкая дальность спецмодуля ГК и размеры эсминца( незабывай что они огромные туши) и отсуствие как таковых атакующих модулей плюс откат и условие работы модуля гарантирует что это не будет имбой так как его применение возможно только в начале атаки когда тебе даже половину щитов не сняли, а когда тебе сняли щиты то модуль не работает. Да и основное назначение данного модуля это игнор гравилинзы чтобы не терять темпов атаки и переживать атаки диверов с пилой.

тогда неуязвимость делать не столь долгую, я тебе говорю, что ты просто пускаешь варп, и через секунду после переноса жмёшь неуязвимость. Всё! Ты бессмертен, можешь главным калибром вынести фрегат врага. Вынес! Иди кроши врагов дальше. А пока они не поняли, что тебя нельзя сейчас сбить, ты впитаешь такую тучу урона, что ужас. А если налетит 6 таких гадов и вазик с тайкой? И это ты не забывай, что есть пара инженеров, которые могут под огнём противника тебе отхилит весь щит.

9 минут назад, Vladblodemag сказал:

тогда неуязвимость делать не столь долгую, я тебе говорю, что ты просто пускаешь варп, и через секунду после переноса жмёшь неуязвимость. Всё! Ты бессмертен, можешь главным калибром вынести фрегат врага. 

А потом как уходить будешь? фрегат часто не стоит самоубийственного захода а особенно с варпом когда на тебя слетиться толпа желающая записать уничтожение твоего корабля на свой счет. Эсминец не ударка если ворвется то часто не имеет шансов уити тупо из за размеров и скорости, а варп на откате как будешь выкручиваться? Тем более не забывай против малых кораблей у него будет посредственная эффективность.

явно оборонный…

2 минуты назад, dpapl сказал:

явно оборонный…

Скорее специализированный против тяжей(сниженная огневая мощь орудий и отсуствие как таковых атакующих модулей гарантия того что он сильно малым кораблям не будет мешать)

Ну как бы да… Оборона только вот ГК будет жестким

Только что, Argon_Praim сказал:

Скорее специализированный против тяжей(сниженная огневая мощь орудий и отсуствие как таковых атакующих модулей гарантия того что он сильно малым кораблям не будет мешать)

да часть людей научатся главным калибром карать мелкие корабли  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну как бы да… Оборона только вот ГК будет жестким

Для обороны ГК было бы слишком имбово, но для атаки самое то ( задача подлететь и ударить, далее как повезет).

 

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

да часть людей научатся главным калибром карать мелкие корабли  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Но будет это сравнимо с миром танков( только дальней на дистанций и стоя) что сильно снижает шансы на подобное, только если игрок не тупит или не стопорнули.

1 минуту назад, Argon_Praim сказал:

Для обороны ГК было бы слишком имбово, но для атаки самое то ( задача подлететь и ударить, далее как повезет).

 

Имбово 12 секунд неуязвимости. Ни один корабль не должен иметь возможность безнаказанно кому-либо когда-либо наносить урон такое время, за которое он может другой корабль уничтожить. Диверы и ударки местами грешат слабым нарушением этого правила, но всё же.

11 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Имбово 12 секунд неуязвимости. Ни один корабль не должен иметь возможность безнаказанно кому-либо когда-либо наносить урон такое время, за которое он может другой корабль уничтожить. Диверы и ударки местами грешат слабым нарушением этого правила, но всё же.

Себе подобный эсминец он врядли собьет в заход, касаемо фрегатов только если не скоростная сборка(но там можно уже просто уходить от наведения орудия), касаемо неуязвимости 12 секунд то я уже сказал что у него и так имеются минусы из за которых еще долго будут ломать голову( откат и наличие щита) в противном случае получим эсмоводов камикадзе что будет по кд улетать на респ из за фокуса и астрономические счета за ремонт (не забывай сколько стоит ремонт эсминца). По сути эсминец наступления это ударка от мира тяжей и наличие столь долгого неуязвимости обусловлено отсуствием скорости и маневров и наличием у его опоннентов атак от которых будет ему неприятно.

Можно просто неуязвимость к любым дебаффам в принципе сделать

8 минут назад, Argon_Praim сказал:

Себе подобный эсминец он врядли собьет в заход, касаемо фрегатов только если не скоростная сборка(но там можно уже просто уходить от наведения орудия), касаемо неуязвимости 12 секунд то я уже сказал что у него и так имеются минусы из за которых еще долго будут ломать голову( откат и наличие щита) в противном случае получим эсмоводов камикадзе что будет по кд улетать на респ из за фокуса и астрономические счета за ремонт (не забывай сколько стоит ремонт эсминца). По сути эсминец наступления это ударка от мира тяжей и наличие столь долгого неуязвимости обусловлено отсуствием скорости и маневров и наличием у его опоннентов атак от которых будет ему неприятно.

Проблема тут в том, что эта тушка способна уничтожить дезу столь нечестно, что той, хотя деза нацелена сейчас ломать эсминцы, вообще не получится что-либо сделать.

17 минут назад, Argon_Praim сказал:

Скорее специализированный против тяжей(сниженная огневая мощь орудий и отсуствие как таковых атакующих модулей гарантия того что он сильно малым кораблям не будет мешать)

онли для тяжей - большой дамаг,но низкая скорострельность и скорость снаряда…

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Проблема тут в том, что эта тушка способна уничтожить дезу столь нечестно, что той, хотя деза нацелена сейчас ломать эсминцы, вообще не получится что-либо сделать.

А что нечестного лупишь себе по эсминцам с 12 км, если ненароком сагришь на себя ударного эсминца то твои действия постараться выиграть время пока команда разбирает его так как радиус его эффективной атаки 5.5 км(ГК) прибавляем радиус ПЧ получаем 10.5 км и в итоге получается что у тебя в запасе будет около 5-15 секунд (текущие значения скоростей эсминца) чтобы понять что на тебя несется ну а далее его подловить когда юзает ГК и неуязвимость сленяв от него еще на 5 км назад.И не забывай что он тебя не ваншотнет а будет убивать в течений 10 секунд что будет более чем достаточно для прожатия БМ на резисты.

5 минут назад, dpapl сказал:

онли для тяжей - большой дамаг,но низкая скорострельность и скорость снаряда…

Уточнение большой дамаг и высокая скорость снаряда с ГК, но сложное управление с ним и сниженный урон с орудий,

Влад если ты упоминаешь БЗС то там проблему решать надо по другому исправлением самого режима со снятием костылей на радар и дальность орудий.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Особенно нечестно будет использовать сид-чипы вместе с этими эсминцами, ведь можно будет быть неуязвимым 12 секунд из 30. Твой модуль на неуязвимость не даёт ещё и залететь под щит, что вовсе является кощунством. А что, если поранить эсминцу щит?  Короче получаем сущность с абсолютной непробиваемостью, которая ещё и опасна для врагов. Требуются адекватные способы пробить корабль, например, бонусный урон от дезинтегратора плевать должен на такой барьер. Потом я не понимаю: а что ты в слоты поставишь? Вот 1 варп, вот 2 это щит, 3 мультифазка, а дальше что? Турелька тоже атакующая. Потом как это эсминец наступления без модулей на урон? 

Щит может быть чугунным, но не должен быть непробиваемым. Например сделать динамическую систему отхила: эсминец восстанавливает 60% урона как лечение щита и корпуса. И всё, если враг сможет 1 ударом жестоко ударить, то эсм не успеет дохилиться. И если будет развед, который снизит отхил, то эсминцу будет трудно. Потом непонятны калибры.

Не кощунство а мера защиты чтобы меньше проблем мешали во время атаки на цель, в противном случае получаем следующею картину:
Эсминец атаки вышел на позицию и прожал ГК, в ответ в него  атаковали ЧД и пиро он вынужден прожать неуязвимость чтобы щиты не потерять в противном случае неуязвимость не сработает 

и тут его атаку обламывают самым наглым образом ломая тот самый модуль что дает неуязвимость после чего его со спущенными штанами разбирают его при том быстро обламывая атаку на этапе реализаци( у штурмовиков  конпенсатор долгой неуязвимости неспиливаемость модулей и маневренность).Если Сбить эсминцу более 50% щита то его неуязвимость не работает так как для его условия нужны частично работающие щиты.Касаемо модулей эсминцев атаки  то это концепция которая будет дополняться и добавь к его неуязвимости еще 3 модуля и будет у него годный набор на фоне которого ПЧ и универсальные модули будет смотреться жалко. Ну так эсминец наступления без атакующих модулей будет этаким исключением ради того чтобы не появилось пианино дамажащих модулей эффективных против мелочи как у подавления. Касаемо идет обратного отхила щита за счет урона или повышенной прочности щитов вместо неуязвимости то это направление пустил лесом так как нету возможности восполнить щиты.И откуда ты взял значение  отката неуязвимости в 30 секунд если при нормальной сборке сид чипов максимум можно сократить до 37.5 секунд?

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Можно просто неуязвимость к любым дебаффам в принципе сделать

В том то и дело что чисто игнор дебафов мало чем поможет если хочешь 10 секунд ГК лупить по цели фрегат\эсминец так как они в ответ еще как огрызаются.