цвет прицела

Сделайте пожалуйсто выбор цвета прицела. а то на курсовом оружии прицел и упрежение очень похожи и путаешься иногда.

Я полностью согласен с товарищем. Во время жесткой перестрелки секундное отвлечение от прицела (Что там со щитом?) и Олееее (мля, где прицел?). Не обязательно вводить всю цветовую гамму, достаточно 3-4 цвета отличные от белого, но яркие. Например: оранжевый, розовый, фиолетовый т.е. отличимые от основных цветов на экране.

Поддерживаю. Регулярно путаюсь.

именно так. нифига их не различить… прицел - зелёный маркер - серо-буро-малиновый чтоли ) ну чтоб видно было…

да, порой, бывает сложно найти белый прицел на экране, когда всё в ярких вспышках, а затем навести на белый указатель

This was addressed in my proposal for diplomacy in the game. I suggested the following colors

Partnership Treaty: Grants access to military structures (space station, and allows allies to enter sovereignty battles. Grants up to 15% trade bonus. grants access to refining stations. Refining bonus up to 15% at 0.75% per a day.

Military Treaty** :** Grants access to military structures (space station, and allows allies to enter sovereignty battles.

Trade treaty** :** Grants access to trade stations. Gives up to 35% trade bonus. Bonus is generated by 1% per a day. Grants access to refineries.

10% Bonus to refineries at 0.50% per a day.

Protectorate Treat : 15% of the income of the protectee’s is deposited into the protectors alliance/corporate wallet. Protectee is granted access to trade stations and space stations

Industrial Treaty : 25% income from mining (selling ore). When in an allies space. Grants access to refineries.

Neutral : No benefits

None-interaction treaty : Cannot damage these players.

Subjectorate Treaty : this is a treaty that the defeated party is forced into instead of being eliminated, a sort of choice of not being removed from the position of holding its own space. The loser pays 30% of its income to the victor.

Unfriendly relationship : 10% slowed movement in hostile space

Hated Relationship : 2% more damage to these targets

War** :** 4% more damage to these targets. - 50 resistance when in hostile targets space.

Each color would color their Box, like in eve.

Also i had the idea of adding some sort of icon to corp members in battle (Like Stars) Above them when zoomed out.

Присоединяюсь, в запарке боя часто теряешь прицел

Приветствую. С прицелом беда… Прицел сейчас белый с жёлтой мелкой подсветкой в центре при наведении на врага, а самое не приятное, что на ближнем расстоянии красные враги становятся светло-малиновыми, сливаясь с прицелом. Нужно либо поменять цвета прицела (создать некоторые типы самого маркера прицела с уже готовыми цветовыми решениями), либо реализовать возможность игроку самостоятельно изменять цвет маркеров врага при приближении/отдалении и возможность смены цвета маркера прицела… думаю так будет даже получше. Индивидуальные настройки “под себя” куда лучше показывают себя в играх ММО нежели унифицированные “заготовки” (например кастомизация прицела в Counter Strike и Unreal Tournament). Единственное - насколько сие реально реализовать? :salute:

Совершенно не могу понять вашей проблемы. Лично у меня все контрастно различается. Цветом и формой. Попробуйте разные настройки видео, может быть откалибровать монитор…

Но конечно, в любом случае, кастомизация интерфейса не помешает.

поддерживаю, дичайше необходимо

Совершенно не могу понять вашей проблемы. Лично у меня все контрастно различается. Цветом и формой. Попробуйте разные настройки видео, может быть откалибровать монитор…

Но конечно, в любом случае, кастомизация интерфейса не помешает.

ты один против всех, смирись!

была уже тема “настраиваемый HUD” … как моя понял… это очень трудоёмко сделать на данном этапе… и потому, пока будем довольствоваться “заготовками” … хотелось бы правда выбор… (а моя всё мечтает о настраиваем HUD’е как в FireFall … вот единственное чем действительно игра уникальна…)

ЗЫ: нынешние цвета тоже не совсем удобны… бледно-красный сливается с белым прицелом иногда…

Я понимаю, что такое предложение, скорее всего, уже было, но просто надоело уже!

Предложение: сделайте маркеры более заметными. Увеличьте контрастность, измените цвет, сделайте их переливающимися, да хоть что-нибудь, лишь бы можно было легко найти.

Да уж, бывает, что даже в центре экрана маркера не видно из-за того, что астероиды ярче. А на границе экрана искать маркер маяка - вообще гиблое дело.

Да уж, бывает, что даже в центре экрана маркера не видно из-за того, что астероиды ярче. А на границе экрана искать маркер маяка - вообще гиблое дело.

На скриншоте вражеский маяк расположен чуть правее центра экрана, его маркер практический незаметен.

На скриншоте вражеский маяк расположен чуть правее центра экрана, его маркер практический незаметен.

ыыыы, после этого сообщения я его искал около минуты)))

Маяк тактично замаскировался  :lol:

Ага, мастер маскировки 80 lvl. Я не хочу разгадывать загадки типа “На карте спрятался вражеский маяк. Найди его меньше чем за 12 минут”, это не прикольно.

присоединяюсь.прицел сливается со всем что движется и не движется.я вообще играю на ноуте,мало того что он мал,так еще и не заметен.

Я понимаю, что такое предложение, скорее всего, уже было, но просто надоело уже!

attachicon.gif12345.jpg

Предложение: сделайте маркеры более заметными. Увеличьте контрастность, измените цвет, сделайте их переливающимися, да хоть что-нибудь, лишь бы можно было легко найти.

 

Возможность сместить их к центру экрана, так, чтобы они располагались на границе с индикаторами скорости/щита, или где-то в пространстве, между этими же индикаторами и краями экрана также намного упростили бы восприятие маркеров на мой взгляд.

К центру смещать не вариант т.к. 5° в центре экрана это 5мм (к примеру) а на краях экрана 5° это 25мм, разрешающая способность меньше… или как там это называется