Эсминец: балансная троица

Судя по тому что в последней теме про эсминцы видать не желают или не понимают о том что пытаюсь донести решил выпустить данную тему которая подробнее раскроет общие ттх эсминцев для общего виденья баланса.
Подавление:
Корпус: 40000 ед федерация и иерихон, империя 60000 ед

Щиты: 40000 ед империя и федерация, иерихон 60000 ед
Оборона: 

Корпус: иерихон и федерация 40000 ед, империя 60000 ед.

Щиты: империя и федерация 40000 ед, иерихон 60000 ед.

Наступление:

Корпус: иерихон и федерация 40000 ед, империя 60000 ед.

Щиты: империя и федерация 40000 ед, иерихон 60000 ед.

 

Далее по орудиям :
Подавление: 12 орудий( 4-6 перед и верх\низ, 6-8 борта, 2 корма)
Оборона: 8 орудий(4 во всех направлениях).

Наступление: 8 орудий(4 во всех направлениях)

 

Бонусы для оптимального применения эсминцев:
Подавление: Урон по стационарным объектам увеличен 3 раза.Девиз класса зачистка местности перед атакой от помех.

Оборона: Повышенная прочность стационарных объектов и их специализация против конкретных целей.Девиз класса стационарная оборона и подвижность.

Наступление: высокая мобильность в купе с огневой мощью против тяжелых целей при помощи ГК и модулей данного класса.Девиз класса планомерное уничтожение тяжелых целей независимо от помех с редкими отходами.

 

Негативные своиства эсминцев:
Подавление: беспомощность против атакующих классов.

Оборона: уязвимость к эффектам контроля и замедления.

Наступление: уязвимость между атаками главного калибра и во время перезарядки Неуязвимого щита.

Вот ссылки на эсминец обороны:

Ссылка на эсминец наступления:

 

Вроде все если еще что-то всплывет то допишу.

 

В 22.09.2020 в 23:30, Argon_Praim сказал:

Подавление:
Корпус: 40000 ед федерация и иерихон, империя 60000 ед

Щиты: 40000 ед империя и федерация, иерихон 60000 ед
Оборона: 

Корпус: иерихон и федерация 40000 ед, империя 60000 ед.

Щиты: империя и федерация 40000 ед, иерихон 60000 ед.

Наступление:

Корпус: иерихон и федерация 40000 ед, империя 60000 ед.

Щиты: империя и федерация 40000 ед, иерихон 60000 ед.

Что-то я разницы не вижу…

В 22.09.2020 в 23:30, Argon_Praim сказал:

Девиз класса зачистка местности перед атакой от помех.

Вообще-то суть подавления как явления в разбиении стройной группы врагов на более мелкие непрекращающимся огнём и невозможности атаки, так как любая мразь, которая вылезет из укрытия, будет уничтожена.

В 22.09.2020 в 23:30, Argon_Praim сказал:

Девиз класса стационарная оборона и подвижность.

Стационарная оборона - да, а подвижность… По логике - как раз неподвижность.

В 22.09.2020 в 23:30, Argon_Praim сказал:

Девиз класса планомерное уничтожение тяжелых целей независимо от помех с редкими отходами.

Тут даже говорить ничего не буду. Во-первых, потому что срач в той теме будет идти ещё долго, а во-вторых, потому что как-то сам не представляю себе тяжеленную махину в роли атакующего юнита…

 

По минусам, как и всему остальному, вроде нормально.

на сколько страниц расчёт?) 

Порезка щитов и корпуса - норм, если только это забалансить чем-то, а так - нет.

Разное количество орудий - нет: если для дальнобойных фрегатов это просто костыль, чтобы хоть как-то сражаться, то резать пушки эсмов - потеря всей идеи больших кораблей.

Бонусы и негативки - слишком рано. Давайте для начала определимся, хотим ли мы несколько видов эсминцев, сколько, какие, а уж потом будем думать на бонусами.

В 22.09.2020 в 19:30, Argon_Praim сказал:

Судя по тому что в последней теме про эсминцы видать не желают или не понимают о том что пытаюсь донести решил выпустить данную тему которая подробнее раскроет общие ттх эсминцев для общего виденья баланса.

Так вот: кто судит? Что не желают? Видеть? О чём? Что пытаешься? Какие ещё видения??? Примерно так это читается

Далее сразу получается проблема: выживаемость иерихонцев здесь ощутимо выше имперской. И ещё куча непоняток. Зачем нам нужны 3 типа эсминцев, если даже 1 забалансить не могут? 

 

22 часа назад, Vladblodemag сказал:

Так вот: кто судит? Что не желают? Видеть? О чём? Что пытаешься? Какие ещё видения??? Примерно так это читается

Далее сразу получается проблема: выживаемость иерихонцев здесь ощутимо выше имперской. И ещё куча непоняток. Зачем нам нужны 3 типа эсминцев, если даже 1 забалансить не могут? 

 

Как выше!? Сейчас на эсминцах кроме иерихонца профитнее играть от корпуса потому что щиты не комильфо так как кроме маршрутки и уникалок тирана и зелени нету способов быстро починить щиты. Касаемо 3 типов эсминцев то уже ранее говорил зачем это.

 

В 30.09.2020 в 22:27, ravenhold сказал:

Порезка щитов и корпуса - норм, если только это забалансить чем-то, а так - нет.

Разное количество орудий - нет: если для дальнобойных фрегатов это просто костыль, чтобы хоть как-то сражаться, то резать пушки эсмов - потеря всей идеи больших кораблей.

Бонусы и негативки - слишком рано. Давайте для начала определимся, хотим ли мы несколько видов эсминцев, сколько, какие, а уж потом будем думать на бонусами.

Касаемо разного числа орудий то в темах эсминцев обороны и наступления говорил за счет чего будет реализовываться их потенциал и потому чтобы не плодить абсолютно одинаковые имбы какие были в 2016 поэтому решил ослабить 2 аспекта у эсминцев:

Снижение живучести эсминцев со снятием клоуз урона(для всех эсминцев)

Снижение урона с орудий( оборона и наступление) с целью перераспределения  боевого потенциала на конкретные задачи(у обороны это раскидывание стационарных орудийных в нужном месте в нужное время, у наступление урон будет идти с главного калибра а орудия играть роль зениток)

В 30.09.2020 в 14:42, ProMix0 сказал:

Что-то я разницы не вижу…

Вообще-то суть подавления как явления в разбиении стройной группы врагов на более мелкие непрекращающимся огнём и невозможности атаки, так как любая мразь, которая вылезет из укрытия, будет уничтожена.

Стационарная оборона - да, а подвижность… По логике - как раз неподвижность.

Тут даже говорить ничего не буду. Во-первых, потому что срач в той теме будет идти ещё долго, а во-вторых, потому что как-то сам не представляю себе тяжеленную махину в роли атакующего юнита…

 

По минусам, как и всему остальному, вроде нормально.

Касаемо планируемой выживаемости то это как должны выглядеть эсминцы без клоуз урона( хотя есть те кто бояться не без основания будут дез).Касаемо подвижности то она будет нужна только чтобы вовремя прийти на место и окопаться и в случае неприятностей также уйти.Касаемо наступающей махины то тут я и так предложил неплохую концепцию да и плюс Влад заметил возможности для подобного( да это не будет как у ударки) главная ее задача это тяжей бить без особого внимания к малым кораблям.

9 часов назад, Argon_Praim сказал:

чтобы вовремя прийти на место и окопаться и в случае неприятностей также уйти

Нет, это так не работает. Если команда подпустила врагов к оборонительному эсминцу, то ему должен быть кирдык. Максимум - трёхрежимный модуль на скорость и снижение резистов.

9 часов назад, Argon_Praim сказал:

главная ее задача это тяжей бить без особого внимания к малым кораблям

Значит контриться она должна маленькими кораблями, чему неуязвимость будет мешать, и что и хотели доказать на шести страницах. Но тут разводить этот спор не стоит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

1 минуту назад, ProMix0 сказал:

Максимум - трёхрежимный модуль на скорость и снижение резистов

Зета передаёт пламенный привет с его скоростным роем

Для любой роли должно действовать правило: подставился - огребаешь. Сейчас этого могут избежать только особо шустрые мелкие кораблики, да и то если заграда нет, ну и эсминцы, они могут переживать заходы ударок и диверов. До 2 заходов в-среднем. И это много. Так и новые корабли должны следовать этим правилам.

3 часа назад, ProMix0 сказал:

Нет, это так не работает. Если команда подпустила врагов к оборонительному эсминцу, то ему должен быть кирдык. Максимум - трёхрежимный модуль на скорость и снижение резистов.

Значит контриться она должна маленькими кораблями, чему неуязвимость будет мешать, и что и хотели доказать на шести страницах. Но тут разводить этот спор не стоит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Ну по сути ему им так будет кирдык так как ему будет нечем ответить в ближнем бою а чтобы сленять вовремя придется заранее уходить так как у обороны маршевые движки запускаются долго. Ну так мелочь не должна контрить наступление, но и наступление им не будет особо мешать  давая этакий паритет в борьбе наступление будет контрить эсминец обороны.Касаемо обороны будет время доработаю концепцию до оптималки.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

маршевые движки запускаются долго

Если это считать за 

 

В 22.09.2020 в 23:30, Argon_Praim сказал:

подвижность

, то претензий нет

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

Для любой роли должно действовать правило: подставился - огребаешь. Сейчас этого могут избежать только особо шустрые мелкие кораблики, да и то если заграда нет, ну и эсминцы, они могут переживать заходы ударок и диверов. До 2 заходов в-среднем. И это много. Так и новые корабли должны следовать этим правилам.

Данное правило не должно распостряняться на бой кораблей с разницой в 2 класса по иерархий веса так как иначе получаем бред который наблюдаю в СК начиная с ограничений эффективности тяжей и заканчивая костылями у эсминцев.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Данное правило не должно распостряняться на бой кораблей с разницой в 2 класса по иерархий веса

Что значит не должно? То есть ты отрицаешь, что эсминец не должен убиваться при помощи перехватчика? Тогда зачем вообще нужны мелкие и шустрые корабли?

3 минуты назад, ravenhold сказал:

Что значит не должно? То есть ты отрицаешь, что эсминец не должен убиваться при помощи перехватчика? Тогда зачем вообще нужны мелкие и шустрые корабли?

Во всяком случае не в 1 лицо. Я говорю о том что в идеале ограничить эффективность классов только соседними по весу кораблями(это в идеале) то есть наиболее эффективными будут штурмовики и фрегаты, а перехватчики и эсминцы будут иметь меньшею эффективность. Я лишь говорю о том что они будут наиболее эффективны против себе подобных и 2 соседних по весу класса если в дуэли и все и то что я снижаю эффектинвность перехватов против эсминцев это как бы нормально(ну не может солдат с пулеметом ушатать танк без специального арсенала).

Как бы по логике всё наоборот: маленький, но юркий, корабль может ушатать большой, а большому трудно попасть по малому. В СК вообще сделан вполне логичный круговорот: перехватчики>эсминцы>фрегаты>штурмовики>перехватчики

19 минут назад, ravenhold сказал:

Как бы по логике всё наоборот: маленький, но юркий, корабль может ушатать большой, а большому трудно попасть по малому. В СК вообще сделан вполне логичный круговорот: перехватчики>эсминцы>фрегаты>штурмовики>перехватчики

Только забыл одну тонкость: чтобы перехвату вынести эсминец без костылей механик типа клоуз урона и фрегат  уидет намного больше времени чем бой с перехватом и штурмовиком если подставлять тушки из за чего не всегда имеет смысл перехватом выносить эсминец(только если это не метовый рэб или дивер с пилой). Впрочем это только мысли.

 

46 минут назад, Argon_Praim сказал:

без костылей механик типа клоуз урона

Исходя из действительности реального мира, клоуз урон - не костыль. Да, эту механику добавили не сразу и только для эсминцев, но она логична: орудия рассчитанные на стрельбу на несколько километров должны в упор пробивать всё насквозь.

Каждый корабль должен иметь возможность замочить любой другой корабль любого класса один на один - основа сессионной командной игры. Да, перехватчик хлипкий и на нём сложнее выживать, но это не значит, что он не должен наносить урон эсминцу. Перехватчиком действительно не всегда есть смысл в одиночку пилить эсминец, но именно мелкий, шустрый корабль - главная проблема для большого неповоротного корабля с пушками, рассчитанными стрелять по медлительным целям на средние и большие расстояния.

8 минут назад, ravenhold сказал:

но она логична: орудия рассчитанные на стрельбу на несколько километров должны в упор пробивать всё насквозь.

Немного неточно: в упор они будут пробивать то на что рассчитаны(во всяком случае с калаша не пробьешь броню танка в упор) да и то если в упор стрелять можешь сам пострадать что в СК не проработанно из за чего собственно и перекосы получаются. Как по мне лучше бы не вводили клоуз механику или вводили бы как глобальную так как смотриться наиболее не стественно не смотря на аналогию в реале.

В упор будут пробивать на вылет. Если пушка линкора рассчитана пробивать 300 мм брони на расстоянии 20 км (условно), то с 1 км она прошибёт тебе корабль насквозь - проверено Первой и Второй мировыми войнами. Калаш же, если ты его вспомнил, не рассчитан на танки, но вот броник в упор пришибить сможет почти любой.

Глобальную механику и я бы хотел, но тогда надо все классы переделывать в плане резистов - иначе перехваты будут гнуть всех, а их будет в мгновенно в порошок сметать всякие самонаводящиеся модули и турели.

51 минуту назад, ravenhold сказал:

В упор будут пробивать на вылет. Если пушка линкора рассчитана пробивать 300 мм брони на расстоянии 20 км (условно), то с 1 км она прошибёт тебе корабль насквозь - проверено Первой и Второй мировыми войнами. Калаш же, если ты его вспомнил, не рассчитан на танки, но вот броник в упор пришибить сможет почти любой.

Глобальную механику и я бы хотел, но тогда надо все классы переделывать в плане резистов - иначе перехваты будут гнуть всех, а их будет в мгновенно в порошок сметать всякие самонаводящиеся модули и турели.

Последнее я бы ненадолго допустил для веселья так как не будет долго живучих мет.К слову упоминание пушек способных пробивать толстую броню пускай на рабочих дистанциях имеет свои тонкости такие как габариты(берем для примера танка и пушку способную ее пробить и сравниваем их габариты в процессе выясняется что танк по сути здоровая машина с размером легковую машину-микроавтобус, размер пушки смособный пробить танк должен иметь размеры минимум мотоцикла с коляской а то и больше,Есть исключения в виде специализированных орудий типа фауст патронов и РПГ но у них тоже имеются ограничения).