Мысли над посадочной платформой

Модуль мягко говоря слабый и не может предоставить должной поддержки как эсминцу так и пристыковавшемуся кораблю

Поэтому предлагаю изменить механику режима обороны роя:

Союзные корабли получают сопротивление корпуса и щита в радиусе 150 метров от корабля

Апчик

Поддерживаю ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

а где привязка к лору?) а вообще не соответствует названию, хотелось бы иметь обмен телами) 

4 минуты назад, dpapl сказал:

где привязка к лору?)

В режиме обороны некоторые частицы роя прикрепляются к кораблю и повышают защиту

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

В режиме обороны некоторые частицы роя прикрепляются к кораблю и повышают защиту

что-то мне привиделась зита в коконе роя) 

Ну ремонт корпуса пристыкованному кораблю и реген щита для самой зеты - неплохой такой буст, не говоря уже о +25% на урон и дальность. Если уж апать, то стоило бы добавить ускоренное кд модулей и ракет для пристыкованного корабля. Получился бы эдакий эсминец поддержки, “дозаправляющий” остальные корабли, а не только использующий их, как дополнительную турельку.

12 минуты назад, ravenhold сказал:

Ну ремонт корпуса пристыкованному кораблю и реген щита для самой зеты - неплохой такой буст, не говоря уже о +25% на урон и дальность. Если уж апать, то стоило бы добавить ускоренное кд модулей и ракет для пристыкованного корабля. Получился бы эдакий эсминец поддержки, “дозаправляющий” остальные корабли, а не только использующий их, как дополнительную турельку.

Только вот ты теряешь очень многое при этом+ тебя очень легко сбить.

Во-первых в режиме турели корабли наносят 100% урон не на все 360 градусов

Перехватчики банально не могут стрелять перпендикулярно вверх/вниз и назад, штурмовики и фрегаты теряют 50%(сбоку)/75%(сзади)[исключая пилгрим, у него режим турели в крови] от общего урона с бонусом, при этом являясь лёгкой мишенью для кораблей со взрывным или проникающим арсеналом

Снайперы вообще унывают, ибо сзади наносится только 1/6 урона

Во-вторых гешефт от модулей ты не получишь, если они не работают (исключая конечно инженерные пассивки) 

нельзя использовать спецмодуль ещё, а было бы так круто быть дальнобойной турелькой на зете.

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

о-вторых гешефт от модулей ты не получишь

Кто говорит про использование? Просто посадка на Зету ускорит перезарядку долгих по КД и ракет (хорошо бы ещё всякие аварийки и импланты ускорял, но это мечты). Подлетел, пристыковался, перезарядился, дал место другому. При этом Зета тебя охраняет. Можно в качестве минуса свой энергоблок Зете перенаправлять.
Кстати, никто дрона от этой посадочной платформы не хочет апнуть?

4 часа назад, ravenhold сказал:

Кто говорит про использование? Просто посадка на Зету ускорит перезарядку долгих по КД и ракет (хорошо бы ещё всякие аварийки и импланты ускорял, но это мечты). Подлетел, пристыковался, перезарядился, дал место другому. При этом Зета тебя охраняет. Можно в качестве минуса свой энергоблок Зете перенаправлять.

Дозаправщик за счёт топлива пользователя, а что, звучит парадоксально

4 часа назад, ravenhold сказал:

Кстати, никто дрона от этой посадочной платформы не хочет апнуть?

Апнул бы, но у него урон нормальный такой с дебаффом как у тайкуна

45 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

звучит парадоксально

Технологии чужих, все дела.

ввиду относительно недавней раздачи модуля на остальные эсминцы, обновляю тему

пока дрон находится на платформе, корабль получает 50% (25% если очень жирно) бонусы от модуля

Касаемо текущего модуля: Сам по себе модуль довольно фановый и очень сильно апает выживаемость эсминцев от щитов если на нем кто-то пристыкован, но его дрон меня конкретно злит так как пользы немного, да даже комбиракета будет куда прикольнее по всем параметрам. Апы которые могут сделать ее применение необычным предложу тут:

  1. увеличить дальность атаки с 3700  до 6000-8000 м сделав его аналогом атакующего дрона.
  2. увеличить дальность стрельбы с 1000 м до 1500-2000 м чтобы более эффективно отрабатывал.
  3. увеличить максимальную скорость с 300 м\с до 350-400 м\с  так как меня едва дрон догоняет хотя скорость всего 250 м\с, не говоря о том что в защите почти бесполезен в отличий от тех же атакующих дронов.

31 минуту назад, Argon_Praim сказал:

Касаемо текущего модуля: Сам по себе модуль довольно фановый и очень сильно апает выживаемость эсминцев от щитов если на нем кто-то пристыкован, но его дрон меня конкретно злит так как пользы немного, да даже комбиракета будет куда прикольнее по всем параметрам. Апы которые могут сделать ее применение необычным предложу тут:

  1. увеличить дальность атаки с 3700  до 6000-8000 м сделав его аналогом атакующего дрона.
  2. увеличить дальность стрельбы с 1000 м до 1500-2000 м чтобы более эффективно отрабатывал.
  3. увеличить максимальную скорость с 300 м\с до 350-400 м\с  так как меня едва дрон догоняет хотя скорость всего 250 м\с, не говоря о том что в защите почти бесполезен в отличий от тех же атакующих дронов.

тут лучше доработать возможности человека в режиме турельки - то есть дать дезам стрелять из дезинтегратора например, торпеды пускать торпедникам, а разведам - ускорять при помощи спецмодуля зету ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). 

18 минут назад, Vladblodemag сказал:

тут лучше доработать возможности человека в режиме турельки - то есть дать дезам стрелять из дезинтегратора например, торпеды пускать торпедникам, а разведам - ускорять при помощи спецмодуля зету ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). 

Не ну это через чур при возможности нахила корпуса 500 в секунду, если что и править то как раз только дрона так как он сейчас бесполезнее комбиракеты. Как по мне текущий функционал платформы вполне достаточный чтобы применять его как ремонтную базу.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

зету ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

уже не зету))) а все эсминцы