Новый режим игры битва между станциями

Итак этот режим будет ориентирован на обычное ПвП нежели специфическое (потасовки). Итак что же он будет из себя представлять: на поле боя со сторон соперников будут висеть 2 боевых станции, задача команды защитить свою станцию и уничтожить вражескую. Победа будет за той командой которая сохранит больше оз станции или уничтожит станцию противника. Сами станции буду оборудованы аналогом преломителя потока частиц то есть дальние атаки будут наносить максимально мало урона. Также они будут оборудованы турелями, слабо восставливаемым щитом и спецслотами для кораблей. На каждой станции будет по 2 слота под игроков. Игрок в слоте может выбирать между восстановлением щита станции, ремонтом турелей или спецвооружением станции (особые оборонительные орудия), переключение между режимами будет занимать 5 сек. Как либо восстанавливать станцию за исключением режима слота будет нельзя. Игроки близ станции получают бонус к скорости скорострельности и восстановления энергии 10%. Также на станции будут генерироваться ремкомплекты восстанавливающие щит и корпус. Чтобы не было большого преимущества у тайкинов или других очень маневренных кораблей маневренность возле станции понижена на какой то процент. То что на ваш взгляд может быть лишним можно не добавлять, что снизит динамичность и сделает станции просто большими бочками чья раньше лопнет. Ну лично по мне режим неплохой может получится.

Бзс

явно в 10 мин не уложиться,что-то там было про цитадель…

1 час назад, dpapl сказал:

явно в 10 мин не уложиться,что-то там было про цитадель…

и это было примерно на 12 часов с последующим приходом пришельцев  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

и это было примерно на 12 часов с последующим приходом пришельцев  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

как у нас в храме, калькулятор после 2х часов егорится) 

5 минут назад, dpapl сказал:

как у нас в храме, калькулятор после 2х часов егорится) 

эт да, от непрерывного фарма лока может сделать прувет в виде вылета

Режим обладает неприятными моментами. Просто может прогореть. Короче есть сборка из 12 кораблей, которая вынесет станцию врага за 2 минуты, и те будут вынуждены дефать свою. Так как сборка антимокричная обратит в пепел конструкцию эту. Ну и команду эту будет почти не убить.

В голосовалке нет варианта “не обращайте внимания, очередная бредятина”.

6 минут назад, _Autism сказал:

В голосовалке нет варианта “не обращайте внимания, очередная бредятина”.

Кстати да, вариант, что люди не хотят такой реализации, не рассматриваются. 
Короче бочки с кучей хп - это режим, где побеждает крыса, которая может быстро и незаметно наносить урон. И собственно там либо дальников и обычных разведов на 0 умножаем сразу, либо делаем имбой. Короче нужна защита этой шняги, либо много хп там, а то выйдет 8 дез с каждой стороны и будут как бешеные кликать левую кнопку мыши, и победит та команда, которая первой прогрузилась, и которая первой вышла на кораблях, и притом на проектах 1011…

Эту тему можно частично реализовать, разрешив игрокам наносить непосредственно урон дредноутам. В игре нет вещей, которые наносят урон в процентах. Поэтому кривые попадания игроков в дредноут будут немного улучшать ситуацию.

Доработать надо

Механики с усилениями того и сего - лишние, сервер будут тормозить

Неееее.

БЗС лучше  ![:00666:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00666.png “:00666:”)

Бич СК неспособность выдерживать высокий онлайн за раз в момент времени сдесь и сейчас, что бы не говорилось по этому поводу. И пока это не изменится говорить о масштабных баталиях фактически нет смысла…((( Как пример посмотрите инфу о Северной Войне в ЕВЕ и как на нее реагировали ну и в дальнейшем о второй такой же масштабной битве в ней ))) В СК до подобного уж точно не скоро, мечты останутся мечтами как это не прискорбно  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Те кто устал от ожиданий просто уйдут в другие проекты если смогут себе это позволить по мощностям и возможностям, вон уже Звездные войны запустились играй нехочу.

Тот же бзс, не корректный опрос

В 29.10.2020 в 08:40, TenG сказал:

Бич СК неспособность выдерживать высокий онлайн за раз в момент времени сдесь и сейчас, что бы не говорилось по этому поводу. И пока это не изменится говорить о масштабных баталиях фактически нет смысла…((( Как пример посмотрите инфу о Северной Войне в ЕВЕ и как на нее реагировали ну и в дальнейшем о второй такой же масштабной битве в ней ))) В СК до подобного уж точно не скоро, мечты останутся мечтами как это не прискорбно  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Те кто устал от ожиданий просто уйдут в другие проекты если смогут себе это позволить по мощностям и возможностям, вон уже Звездные войны запустились играй нехочу.

кстати да, хоть не играл в Евку, но слышал про их Северную войну о_О это рили очень годно, со стороны разрабов в том числе, которые понимая нагрузку, усилили сервера для битвы, хотя все равно лагало(

эта история уже в эпическую прям превращается…а в СК и 32 это уже много ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

6 часов назад, Vector_Armado сказал:

кстати да, хоть не играл в Евку, но слышал про их Северную войну о_О это рили очень годно, со стороны разрабов в том числе, которые понимая нагрузку, усилили сервера для битвы, хотя все равно лагало(

эта история уже в эпическую прям превращается…а в СК и 32 это уже много ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Тут много эффектов которые прорисовываются сразу, поэтому я даж не представляю если будет 32 тела. Будет пинговать так что я в кресле буду телепортироваться

1 час назад, Velarsu сказал:

Тут много эффектов которые прорисовываются сразу, поэтому я даж не представляю если будет 32 тела. Будет пинговать так что я в кресле буду телепортироваться

можно обрезать лишние визуал эффекты в режиме, но сервера упадут всё-равно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

20 минут назад, Vladblodemag сказал:

можно обрезать лишние визуал эффекты в режиме, но сервера упадут всё-равно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

 

 

41 минуту назад, Vladblodemag сказал:

можно обрезать лишние визуал эффекты в режиме, но сервера упадут всё-равно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

намекаешь, что их просто скроют но оставят просчитываться в трее xDDD
вполне возможно))

Бои с высоким онлайном в любой форме проведения, это весьма скользкая и неудобная темя для СК.