Эта идея не достойна StarConflict. Удаляю сугубо из-за людей, находящихся в администрации игры.
Знаешь, замашка на со это сильно, но больше похоже на просто миссию…
ОГО  не хило так подошел, с размахом)
Замашка что надо, надеюсь там будут не стандартные пушки на сириусе, а уникальное орудие сириуса.
Крутое предложение! Забрали себе “на карандашик” ”)
.
20 минут назад, Sshedi сказал:
Крутое предложение! Забрали себе “на карандашик” ”)
А завалявшиеся на полках когда подвергнутся перепросмотру?)
10 минут назад, Balalayka133 сказал:
59 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
Знаешь, замашка на со это сильно, но больше похоже на просто миссию…
По сути - тут 3 рейд босса. Которых надо будет долбать в 12 человек со всякими ротациями, танкованиями, перемещениями по карте. По сравнению с имеющимися 3-мя СО - это должно быть гораздо динамичнее и задействовать такие непопуллярные на спецоперациях роли, как фрегаты прикрытия и инженерные фрегаты.
А вообще это лишь 1/4 от задуманного. Публиковал вообще с большими сомнениями, что тему заметят.
Такое в СК еще нет, + в том что тут может быть режим интересен как ПВЕ так и ПВП направленным игрокам. Но еще остается (?) как это реализуют и реализуют ли вообще)
1 час назад, TenG сказал:
А завалявшиеся на полках когда подвергнутся перепросмотру?)
то что было,то прошло)а вообще это чисто омская забава,в мире гринда рулит накатанность для многотысячных повторений,от чего все хорошие идеи нивелируются под чистую,превращаясь в рутину и от этого никуда…
24 минуты назад, dpapl сказал:
1 час назад, TenG сказал:
А завалявшиеся на полках когда подвергнутся перепросмотру?)
то что было,то прошло)а вообще это чисто омская забава,в мире гринда рулит накатанность для многотысячных повторений,от чего все хорошие идеи нивелируются под чистую,превращаясь в рутину и от этого никуда…
Печаль ситуации в том, что даже для данного предложения в СК все имеется, не надо ничего нового придумывать разве что кроме новых текстур по дизайну но и тут не мало работы уже заранее сделано) Но если и будет сие вводиться то пройдет ппц сколько времени  не меньше полугода ес не больше, поэтому уже по умолчание это для большинства игроков уже неинтересно, так как вынужденно придется ждать. А ждалка как правило не особо оправдывает ожидания) Проходили)
1 минуту назад, TenG сказал:
Печаль ситуации в том, что даже для данного предложения в СК все имеется, не надо ничего нового придумывать разве что кроме новых текстур по дизайну но и тут не мало работы уже заранее сделано) Но если и будет сие вводиться то пройдет ппц сколько времени  не меньше полугода ес не больше, поэтому уже по умолчание это для большинства игроков уже неинтересно, так как вынужденно придется ждать. А ждалка как правило не особо оправдывает ожидания) Проходили)
для #корпывом тоже имеется,но на что их хватает,так это на 40нога,которого в итоге фактически тоже убрали…
10 минут назад, dpapl сказал:
для #корпывом тоже имеется,но на что их хватает,так это на 40нога,которого в итоге фактически тоже убрали…
А разве рандом ещё не засылает бревно боли в локи?

18 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
А разве рандом ещё не засылает бревно боли в локи?
как нам сказали - ищущий да обрящет…)
4 минуты назад, dpapl сказал:
23 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:
А разве рандом ещё не засылает бревно боли в локи?
как нам сказали - ищущий да обрящет…)

9 минут назад, TenG сказал:

Deelena (Опубликовано: July 21)
Здравствуйте. Теперь он может появиться в любой локации, в которой идет война с Пиратами
2 часа назад, dpapl сказал:
3 часа назад, TenG сказал:

Deelena (Опубликовано: July 21)
Здравствуйте. Теперь он может появиться в любой локации, в которой идет война с Пиратами
тогда понятно)
По сути это уже лучше всех спецопераций, что есть в игре, к тому же у меня совершенно случайно завалялась подводочка к тому, почему эту станцию нужно уничтожить ”).
7 часов назад, Balalayka133 сказал:
По сути - тут 3 рейд босса. Которых надо будет долбать в 12 человек со всякими ротациями, танкованиями, перемещениями по карте. По сравнению с имеющимися 3-мя СО - это должно быть гораздо динамичнее и задействовать такие непопуллярные на спецоперациях роли, как фрегаты прикрытия и инженерные фрегаты.
А вообще это лишь 1/4 от задуманного. Публиковал вообще с большими сомнениями, что тему заметят.
и дезы тут тоже могут быть полезными, так как смогут ломать турели перед основным замясом. Точечно добивать врагов будет очень полезно тут. Главное, чтобы множитель был по всем этим корытцам ”).
Только на своей дезе долго не сиди в тылах команды а то эсминец съест.