Всем привет,
После долгого перерыва, а может и не очень для кого-то, решил зайти и поиграть.
До ухода у нас был бесполезный, по моему субъективному мнению баланс, а вернее правки и теперь объективно все так и есть.
Немного истории, церберус, который успешно ливнул, предложил правки, которые были заведомо неправильными. Он мне сам об этом писал. Для того чтобы достичь желаемых значений или лучше (поторговаться).
В качестве предоставленных тестов были выбраны маневры уклонения и попытка попадания по ним, что в корне неправильные выводы нам преподносит. И тут мы уже занимаемся софистикой, кто не знает это примерно так вот:
Адам - человек
Ева не Адам
а значит Ева не человек.
После флага в руки, начались “удобные правки” для круга лиц. Кто знает на чем они летали, тот и так все сам понимает. Мои примеры и доводы почему так уже были приведены и расписывать все нет смысла.
Основной вопрос был в том: “Когда будет достигнута цель и как мы это поймём” - мне на это никто не ответил.
Причина кроется в том, что игроки размазаны по режимам, ММ не может подобрать противников, а то что надо было править открыто не замечалось. И вишенкой на торте - это подведение попаданий к аимному оружию/модулей, а не нерф аима.
БОТЫ
ПЛЮСЫ
Появилось разнообразие пушек и модулей.
Затыкают дыры онлайна.
МИНУСЫ
Куча ботов. Они назойливые, что могут преследовать вс. карту и при любой возможности мгновенно переключаться на тебя, не мажут практически и взяты от какого-то фонаря.
Например 3 бота пилят одного без чужого вмешательства и 1 бот всех их убивает, например крышка, пример:
Скрытый текст
Эсминец бот или 2-3 эсминца у врага уничтожают просто все на своём пути.
Боты на одной стороне могут быть сильно эффективнее чем на другой если подытожить.
Можно было как раз за счет ботов в реальном времени и балансировать сливные бои, но нет, это какое-то наказание.
Что такое баланс? - Когда определитесь с ответом, то и идите к нему.
Когда сильные побеждают, а слабые проигрывают?
Когда сильный игрок проигрывает 50% боёв как и слабый?
Когда только сильные игроки играют с сильными, а слабые со слабыми?
Когда слабый может убить сильного в 1/2-3 случаях?
Когда исход боя решается на последних секундах и все сделали все зависящие от них.
Когда любой корабль может слить другой при равных условиях
ММ
Всё что надо было балансировать это его и аим.
Это не единственное, но это самое важное.
Играя на Найте, вижу что меня кидает так чтобы я делал ~10 фрагов или больше, иначе слив.
Боты сливаются вражеским ботам, а тимейты трусят или ничего не могут.
Но я тут поднял зету на 11 и кидать стало по 10 минут в соло, а бои стали в разы проще. Даже боты ну прям явно стали адекватнее. Возможно это все поменяется через день или неделю каким-то алгоритмом.
АИМ в комбо с ними
Тилит и дота, делают просто занимательный гейплей при том что дальность разгоняется на 4+к на стрефах с отходом или отпрыгом назад. 2-3 тилита это мега геймплей. Вы же помните о ботах, они на поклон идут сливаться. А какая синхронность должна быть у игроков, чтобы слить одну из тиких ударок и не помереть.
Контакный миномет, топеда под себя… тормоз притяжение, преобразователь делают вообще всю игру на Т3. Этого никто не видит? Объясните в чем заслуга игрока в этом? Какое мастерство и навыки он оттачивал для достижения меты.
1. Долететь до точки можно быстрее штурмовиков и даже многих перехватчиков
2. Бешенные резисты и все аимные модули, для того чтобы жить, тянуть от торпеды к торпеде под себя.
3. Миномёт, который сбивает управление при попадании и практически аимный. с дальностью перехватчиков и некоторых ударок.
Хил, который просто летает и убивает/хилится аимным модулями, которые могут не иметь визуальных эффектов. Даже дота у хилов есть.
Кристалл замедлитель тоже можно причислить к аимный. Фуфло против умных и крышек, но уничтожает все остальное, я то знаю, уж поверьте.
Дроны заграда с бонусом на силу модулей , режущие скорость с 500 до 200 и манёвры. Не говоря уже о других способах замедлить в это же время
Скорость
Так совпало или нет, но писал я что раньше игра была динамичнее, когда летал на дивере на 900. Тут же подняли с 500 до 700, но сделали так криво.
Но сделали это так криво, что перехватчики с этой скоростью практически и не могут летать, а летают ударки, разведы и некоторые команды (но про командов это не точно).
Крышки получили скорость на СМ и могут разгоняться до скорости перехватов. А все остальные сосут лапу и не получили никаких плюшек и выгоды от этого.
Геймплей
Меня коробит от боёв где все стоят за камушком и занимаются кемперизмом. В турнирах, “когда на кону стоит столько всего, каждый фраг на вес золота” и стоят 0:0.
Вам бы понравилось смотреть МК, где все стоят в углу и спамят дальними атаками, выигрывая по количеству очков оставшегося хл?
КС где сидят на респе?
Ворзона, где все засели в зданиях?
Игра должна быть как гонка, чтобы стараться быстрее всех добраться до цели, а не выжидать.
ЗЫ. Через время создам отдельно тему по правкам и усилениям, которые я бы хотел видеть, касающиеся не отдельных модулей, а всей картины в целом.
Если это и даром не упало и у вас есть свои дела, то можете закрывать тему.