СК, которое мы заслужили?

Всем привет, 

 

После долгого перерыва, а может и не очень для кого-то, решил зайти и поиграть.

До ухода у нас был бесполезный, по моему субъективному мнению баланс, а вернее правки и теперь объективно все так и есть.

 

Немного истории, церберус, который успешно ливнул, предложил правки, которые были заведомо неправильными. Он мне сам об этом писал. Для того чтобы достичь желаемых значений или лучше (поторговаться).

В качестве предоставленных тестов были выбраны маневры уклонения и попытка попадания по ним, что в корне неправильные выводы нам преподносит. И тут мы уже занимаемся софистикой, кто не знает это примерно так вот:

 

Адам - человек

Ева не Адам

а значит Ева не человек.

 

После флага в руки, начались “удобные правки” для круга лиц. Кто знает на чем они летали, тот и так все сам понимает. Мои примеры и доводы почему так уже были приведены и расписывать все нет смысла.

Основной вопрос был в том: “Когда будет достигнута цель и как мы это поймём” - мне на это никто не ответил.

 

Причина кроется в том, что игроки размазаны по режимам, ММ не может подобрать противников, а то что надо было править открыто не замечалось. И вишенкой на торте - это подведение попаданий к аимному оружию/модулей, а не нерф аима.

 

БОТЫ

ПЛЮСЫ

Появилось разнообразие пушек и модулей.

Затыкают дыры онлайна.

МИНУСЫ

Куча ботов. Они назойливые, что могут преследовать вс. карту и при любой возможности мгновенно переключаться на тебя, не мажут практически и взяты от какого-то фонаря.

Например 3 бота пилят одного без чужого вмешательства и 1 бот всех их убивает, например крышка, пример:

Скрытый текст

 

Эсминец бот или 2-3 эсминца у врага уничтожают просто все на своём пути.

Боты на одной стороне могут быть сильно эффективнее чем на другой если подытожить.

Можно было как раз за счет ботов в реальном времени и балансировать сливные бои, но нет, это какое-то наказание.

 

Что такое баланс? - Когда определитесь с ответом, то и идите к нему.

Когда сильные побеждают, а слабые проигрывают?

Когда сильный игрок проигрывает 50% боёв как и слабый?

Когда только сильные игроки играют с сильными, а слабые со слабыми?

Когда слабый может убить сильного в 1/2-3 случаях?

Когда исход боя решается на последних секундах и все сделали все зависящие от них.

Когда любой корабль может слить другой при равных условиях

 

ММ

Всё что надо было балансировать это его и аим.

Это не единственное, но это самое важное.

Играя на Найте, вижу что меня кидает так чтобы я делал ~10 фрагов или больше, иначе слив.

Боты сливаются вражеским ботам, а тимейты трусят или ничего не могут.

 

Но я тут поднял зету на 11 и кидать стало по 10 минут в соло, а бои стали в разы проще. Даже боты ну прям явно стали адекватнее. Возможно это все поменяется через день или неделю каким-то алгоритмом.

 



АИМ в комбо с ними

Тилит и дота, делают просто занимательный гейплей при том что дальность разгоняется на 4+к на стрефах с отходом или отпрыгом назад. 2-3 тилита это мега геймплей. Вы же помните о ботах, они на поклон идут сливаться. А какая синхронность должна быть у игроков, чтобы слить одну из тиких ударок и не помереть.

Контакный миномет, топеда под себя… тормоз притяжение, преобразователь делают вообще всю игру на Т3. Этого никто не видит? Объясните в чем заслуга игрока в этом? Какое мастерство и навыки он оттачивал для достижения меты.

1. Долететь до точки можно быстрее штурмовиков и даже многих перехватчиков

2. Бешенные резисты и все аимные модули, для того чтобы жить, тянуть от торпеды к торпеде под себя.

3. Миномёт, который сбивает управление при попадании и практически аимный. с дальностью перехватчиков и некоторых ударок.

Хил, который просто летает и убивает/хилится аимным модулями, которые могут не иметь визуальных эффектов. Даже дота у хилов есть.

Кристалл замедлитель тоже можно причислить к аимный. Фуфло против умных и крышек, но уничтожает все остальное, я то знаю, уж поверьте.

Дроны заграда с бонусом на силу модулей , режущие скорость с 500 до 200 и манёвры. Не говоря уже о других способах замедлить в это же время

 

Скорость

Так совпало или нет, но писал я что раньше игра была динамичнее, когда летал на дивере на 900. Тут же подняли с 500 до 700, но сделали так криво.

Но сделали это так криво, что перехватчики с этой скоростью практически и не могут летать, а летают ударки, разведы и некоторые команды (но про командов это не точно).

Крышки получили скорость на СМ и могут разгоняться до скорости перехватов. А все остальные сосут лапу и не получили никаких плюшек и выгоды от этого.

 

Геймплей

Меня коробит от боёв где все стоят за камушком и занимаются кемперизмом. В турнирах, “когда на кону стоит столько всего, каждый фраг на вес золота” и стоят 0:0.

Вам бы понравилось смотреть МК, где все стоят в углу и спамят дальними атаками, выигрывая по количеству очков оставшегося хл?

КС где сидят на респе?

Ворзона, где все засели в зданиях?

Игра должна быть как гонка, чтобы стараться быстрее всех добраться до цели, а не выжидать.

 

ЗЫ. Через время создам отдельно тему по правкам и усилениям, которые я бы хотел видеть, касающиеся не отдельных модулей, а всей картины в целом.

Если это и даром не упало и у вас есть свои дела, то можете закрывать тему.

 

 

 

Добро пожаловать в современный ск, где хоть какое-то веселье можно получить разве что в порталах и БЗС при игре в команде, в остальных режимах - скука смертная и закидывание друг друга сломанными кораблями. Не спеши предлагать правки на форуме - тут на них мало кто глянет из разрабов.

до боли знакомый заголовок,весь вопрос кому это адресовано…

6 часов назад, _Senyor_ сказал:

Скорость

Так совпало или нет, но писал я что раньше игра была динамичнее, когда летал на дивере на 900. Тут же подняли с 500 до 700, но сделали так криво.

Но сделали это так криво, что перехватчики с этой скоростью практически и не могут летать, а летают ударки, разведы и некоторые команды (но про командов это не точно).

Крышки получили скорость на СМ и могут разгоняться до скорости перехватов. А все остальные сосут лапу и не получили никаких плюшек и выгоды от этого.

Я поехал кукухой или почти все цифры мимо? 

Было 700,подняли до 800

Не помню, чтобы диверасты на околоварповой скорости гоняли

5 часов назад, _Senyor_ сказал:

Геймплей

Меня коробит от боёв где все стоят за камушком и занимаются кемперизмом. В турнирах, “когда на кону стоит столько всего, каждый фраг на вес золота” и стоят 0:0.

Вам бы понравилось смотреть МК, где все стоят в углу и спамят дальними атаками, выигрывая по количеству очков оставшегося хл?

КС где сидят на респе?

Ворзона, где все засели в зданиях?

Игра должна быть как гонка, чтобы стараться быстрее всех добраться до цели, а не выжидать

Файтинг=/=аркадный шутер

Контра это киберспорт, там отдельная песня 

Варзону не играл и знать не хочу про всякие клоны пабэжэ.

Но что ты предлагаешь, во поле выйти, устроить сражение Пересвета и Челубея, когда вам поджимает зона? 

Когда исход боя решается на последних секундах и все сделали все зависящие от них.>онлайн>мм>дозаброс>боты>корабли>>настроение=боланса не существует…

Т3 это ещё полбеды. Есть ведь ещё и т5, который, вообще-говоря и должен быть эндгейм контентом. Игроки должны стремиться играть на т5 БЗС, но половина корпораций - трусы и прячутся на т3. Где они освоили местные способы имбовать, которые на т5 заставляют плакать их, а не врагов. Есть корпорации, которые просто любят играть на т3, но это всё-равно бред полнейший. В итоге на т5 есть только 3-4 настоящих корпорации: Lux, Tcors, Aowar и Zetpl. Есть ещё пяток корпораций, которые иногда там появляются. Остальная толпа скеллачей просто идёт нагибать на т3 крыльями ракалов. А на т5 происходит такой же нагиб аоваров. Вчера их 6 раз подряд кинуло против двух звеньев Ткорсов. И они просто сбегали из боя, чтобы войну корпораций не проиграть и очки там не сливать. Понимаете? Они так защищают свои очки. Вместо того, чтобы играть честно, они сбегают и фармят изредка ботов на БЗС, нанося нашей корпе потери чудесным образом. Итого мы не можем их повергнуть быстро. 

10 минут назад, Vladblodemag сказал:

Т3 это ещё полбеды. Есть ведь ещё и т5, который, вообще-говоря и должен быть эндгейм контентом. Игроки должны стремиться играть на т5 БЗС, но половина корпораций - трусы и прячутся на т3. Где они освоили местные способы имбовать, которые на т5 заставляют плакать их, а не врагов. Есть корпорации, которые просто любят играть на т3, но это всё-равно бред полнейший. В итоге на т5 есть только 3-4 настоящих корпорации: Lux, Tcors, Aowar и Zetpl. Есть ещё пяток корпораций, которые иногда там появляются. Остальная толпа скеллачей просто идёт нагибать на т3 крыльями ракалов. А на т5 происходит такой же нагиб аоваров. Вчера их 6 раз подряд кинуло против двух звеньев Ткорсов. И они просто сбегали из боя, чтобы войну корпораций не проиграть и очки там не сливать. Понимаете? Они так защищают свои очки. Вместо того, чтобы играть честно, они сбегают и фармят изредка ботов на БЗС, нанося нашей корпе потери чудесным образом. Итого мы не можем их повергнуть быстро. 

потому что войнушка понарошку,когда нечего терять это не война,даром что игра 12+ и это её ца…

1 час назад, dpapl сказал:

потому что войнушка понарошку,когда нечего терять это не война,даром что игра 12+ и это её ца…

Ну так а эти боятся даже виртуальное терять, какие-то очки… 

Баланс, это когда берут отправную точку: орудие/модуль/корабль и начинают остальные орудия/модуля/корабли равнять по ним. У нас же делают как? О этот модуль слишком крут, потому что часто используют - давайте понерфим, и придумывают новые цифры из башки. О а эта пушка слишком sucks, давайте её апнем - и снова цифры берутся с потолка. А потом обнова на live сервер с непротестированными “спотолочными” модулями. То, чем занимаются игроки, предлагающие правки в дискорде - создание вида полезной деятельности.

16 минут назад, Vladblodemag сказал:

Ну так а эти боятся даже виртуальное терять, какие-то очки… 

это не боязнь, люди не хотят напрягаться и идут по пути наименьшего сопротивления, когда для этого есть все условия и неудивительно…

Все это конечно здорово и очень интересно.

Но что, если поднять скорость до 900 и убрать у орудий 2 года назад добавленную скорость снарядов, то что, наступит рай? Сомневаюсь,  автор так же решил забалансить ск под себя? (утрирую конечно, но надеюсь намёк ясен?)

 

Насчёт геймплея за камушком,  это вполне понятная реакция людей на играть с противником сильнее тебя или сознательно выбранная стратегия. После появления “Грин грави пуш” от Вазгота,  эта стратегия обрела законченный вид: минимум усилий - а результат на 75% победа. Почему нет? Разные тактики боя, это вполне хорошо.

 

Аим в комбо с ними

В ск просто нет разделения в пвп на  высшую лигу где решают руки и общее пвп, где играют все как могут. Почему мы должны быть против этого, если кому то тяжело играть и с ними?

 

Ну а про баланс… Скорее надо говорить за точный вес пилота, на каждом корабле/орудии/роли с возможностью это всё увидеть в стате. Но это лишь моё видение, и оно может быть ошибочно.

 

Ну и как обычно, вопросами баланса должны заниматься лишь разработчики.

56 минут назад, Balalayka133 сказал:

Баланс, это когда берут отправную точку: орудие/модуль/корабль и начинают остальные орудия/модуля/корабли равнять по ним. У нас же делают как? О этот модуль слишком крут, потому что часто используют - давайте понерфим, и придумывают новые цифры из башки. О а эта пушка слишком sucks, давайте её апнем - и снова цифры берутся с потолка. А потом обнова на live сервер с непротестированными “спотолочными” модулями. То, чем занимаются игроки, предлагающие правки в дискорде - создание вида полезной деятельности.

Мне кажется, что тут достаточно сделать просто - для урона берётся модуль эсминца за отправную точку - самое мощное из подобного класса модулей. Далее в зависимости от класса корабля используем множители 0,3-0,4 штурмовикам и 0,5-0,7 фрегатам, а у перехватов таких модулей не должно быть (или немного другие значения множителей). Множители применяем к урону модуля. Потом с энергопотреблением примерно так же делаем, только слегка сдвигаем множители. Это показывает примерное соотношение эффективности компьютера корабля.

Скрытый текст

Потом нужно фрегатам дальнобойным и эсминцам дать бонус к захвату маяков в 40%, так как у них самые сложные компьютеры, а захват делается за счёт вычислительных возможностей. 

Далее мы делаем поправки на разницу работы модулей. Например, у нас есть пиро-излучатель и режим подсветки цели. Модули разные, но оба наносят урон по лучу. Будем получать максимальное значение урона в секунду сейчас. Нуль поправка на класс корабля - 0,7.  Первая поправка - пиро имеет задержку применения и луч нельзя двигатель - добавляем множитель 0,45-0,6 к урону подсветки. Вторая поправка - подсветка имеет дальность, большую на 15%, добавляем множитель 0,7-0,85 примерно к урону подсветки. Третья поправка - подсветке нужно время прогрева до максимальной мощности + урон сильно растянут во времени - добавляем множитель 1,2-1,3. Итого при наибольших значениях подсветка прогреется до 7735 (либо значение в 2 раза ниже урона, с учётом поправки на время действия пиро) в секунду. А общие повреждения- 20 000 урона примерно (с доп поправкой - 11 000). С такими мыслями можно ввести ещё кучу множителей. Это будет иметь минусы, так как легко подогнать всё. Но, если протестить некоторое количество раз, то модули станут эффективны. И та же подсветка будет серьёзна, а не просто модулем с смешным эффектом. Множители привязать к отношениям величин прочности, скорости, энергоблока. Для расчёта бонуса скорости признать как идеал - бонусы от модулей перехвата к скорости.

Давай Влад, пили свой боланс. Рассчитывать по эсмам…

12 минуты назад, makszaytsev сказал:

Давай Влад, пили свой боланс. Рассчитывать по эсмам…

У Влада будут дезы в балансе ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) и эсминцы, точно.

20 минут назад, Balalayka133 сказал:

У Влада будут дезы в балансе ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) и эсминцы, точно.

Мы уже было один месяц поиграли с дезами в болансе. Когда на бзс шли пробои ударок с 12 км до аварийки, а вокруг эсминцы круги нарезают… И хз как подойти.

Вот это был збс геймплей, ух, сколько сразу скилловых дез выползло! Но спасибо разработчикам, они правильно обрубили этот бОланс.

2 часа назад, Balalayka133 сказал:

Баланс, это когда берут отправную точку: орудие/модуль/корабль и начинают остальные орудия/модуля/корабли равнять по ним

Не будет так баланса, потому что есть корабли с бонусами на дальность/силу/перезарядку. Разное количество модулей под фитинг и дублирование их. Стрейфовые и маневренные сборки. где первые имеют значительное преимущество.

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

Т3 это ещё полбеды. Есть ведь ещё и т5, который, вообще-говоря и должен быть эндгейм контентом

До ухода Т5 был как Т3, Даже помню говорили пойду на Т5, там тебя нет. Да и скольеоя там боёв отлетал, даже на спор с церберусом, мол я там никогда не летаю.

Сейчас хз что с Т5, но Т4 точно не кидает.

Можно играть и на Т1, тут уровняловка, так что всякие там 1-5 корабли могут нормально так играться на 17 рангах. Все теги в одном бою это показали.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

автор так же решил забалансить ск под себя? (утрирую конечно, но надеюсь намёк ясен?)

Под себя? я когда-то грешил таким? - Да, будем честные, я защищал таргу уже понерфленную, но только потому что искренне не понимал почему все не летают на топ контенте на равных. 1 корабль, одни модули на всех, баланснее некуда.

Во всем остальном я прямо говорил что это имба и летаю на ней, а разработчики не считали так и им для нерфа нужны были сведения/статистика или просто игнорировали

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Ну и как обычно, вопросами баланса должны заниматься лишь разработчики.

Я согласен и вообще против вмешательства игроков в баланс или баг репорты как основную силу…

Но они ничего не делают. Потому что у них нет средств и инструментов. Баги просто явные могут иногда ими замечаться. Явный дисбаланс модуля или корабля будет решаться месяцами или даже годами при огромной вайне и хейте игроков.

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Аим в комбо с ними

В ск просто нет разделения в пвп на  высшую лигу где решают руки и общее пвп, где играют все как могут. Почему мы должны быть против этого, если кому то тяжело играть и с ними?

Аим должен быть в игре саппортом, а не “я обвешался аимом и я теперь круче всех”, Как это делает сейчас арчелон, к слову тех кто играет на Т3. Они бы и на Т5 играли, но там наверное тяжело с ним, но это не точно. Сколько тем уже юыло поднято с этим арчелоном.

 

5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Но что ты предлагаешь, во поле выйти, устроить сражение Пересвета и Челубея, когда вам поджимает зона? 

Я тут вообще ничего не предлагал, а только описывал.

Хочешь предложение, вот тебе: резисты сильно уменьшаются пропорционально фронтальной скорости корабля, если она ниже 20, 50, 70% зависит от фракции . Экшн игра должна быть таковой. Перхват, если остановится, сдуется нафиг. А крышки что встали на маяк должны будут летать дальше, иначе сдуются крышками  что прут на них. Стрейфы заодно перестанут имбовать, кто не пробовал, откройте их для себя.

25 минут назад, _Senyor_ сказал:

Я тут вообще ничего не предлагал, а только описывал.

Хочешь предложение, вот тебе: резисты сильно уменьшаются пропорционально фронтальной скорости корабля, если она ниже 20, 50, 70% зависит от фракции . Экшн игра должна быть таковой. Перхват, если остановится, сдуется нафиг. А крышки что встали на маяк должны будут летать дальше, иначе сдуются крышками  что прут на них. Стрейфы заодно перестанут имбовать, кто не пробовал, откройте их для себя.

Хорошо, перефразирую вопрос, а что бы ты предложил делать, когда противник прижимает к спавну?

 

Чем выше скорость, тем больше рез? 

В игре уже есть модификаторы, работающие от малых процентов скорости, поэтому такая тема сделает их бесполезными, надо думать о всех нюансах, когда предлагаешь

Что-то не видел стоячих крышек ой как давно… Одни боремы, раввины и иногда патроны. 

Стрейфы перестанут имбовать, вот сказанул, а что мешает стрейфить во время полёта? 

40 минут назад, _Senyor_ сказал:

Не будет так баланса.

Ключевая фраза. И даже не потому, что будет сложность корабли/модули и пушки уравнять между собой (это всё можно даже программно автоматизировать), а из-за принципа монетизации игры, когда выпускаются заведомо имбалансные корабли с их начинкой, на которых делаются деньги.

43 минуты назад, _Senyor_ сказал:

До ухода Т5 был как Т3, Даже помню говорили пойду на Т5, там тебя нет. Да и скольеоя там боёв отлетал, даже на спор с церберусом, мол я там никогда не летаю.

Сейчас хз что с Т5, но Т4 точно не кидает.

Можно играть и на Т1, тут уровняловка, так что всякие там 1-5 корабли могут нормально так играться на 17 рангах. Все теги в одном бою это показали.

Я играю т5 БЗС почти каждый день. В обычном ПВП мне скучно. 

 

1 час назад, Balalayka133 сказал:

У Влада будут дезы в балансе ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) и эсминцы, точно.

Урон модулей, что есть у эсмов равнять по эсминцам, урон модулей, что есть только у мелких кораблей равнять по самому каноничному модулю. Ну и ты просто ещё не замечаешь, какой это ап классов мелких будет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”).

1 минуту назад, Balalayka133 сказал:

Ключевая фраза. И даже не потому, что будет сложность корабли/модули и пушки уравнять между собой (это всё можно даже программно автоматизировать), а из-за принципа монетизации игры, когда выпускаются заведомо имбалансные корабли с их начинкой, на которых делаются деньги.

или заведомо бесполезные корабли, вроде гарнира.