В 03.12.2020 в 14:25, VEDROLET сказал:
Я вижу проблему в захламлённости и перенасыщенности боёв, в которых обычные игроки не могут сориентироваться и уследить за всеми аспектами сражения. Это происходит из-за слишком большого кол-ва использованных модулей на один замес.
Тут просто дело в том, что люди слишком быстро огребают. И всё-равно есть зеты, которые в 1 кнопку могут убить штурмовиков и перехватчиков, причём очень надёжно. Ну и замес определяется сейчас тем, какое количество ереси туда влетит. Есть же вещи, на которые КД добавлять такого рода - столь жуткий грех, что можно его записывать к смертным: тот же отпрыг дальников, 2 секунды подготовки и 10 000 способов его прервать. Если не использовать боевой универсальный модуль, то фрегат никогда в жизни не отпрыгнет при текущем числе контроля. Ты предлагаешь костыль, который усложнит жизнь всем игрокам. Ты портишь своим костылём десятки сборок, ты убиваешь половину кораблей одним махом. Ты хоронишь всех, кто должен резко прожимать модули, создавая преимущество тем кораблям, что не могут прожать все модули из-за низкой энергии. Ты портишь людям жизнь, а люди это не любят. И так взвыло немало народу из-за импланта 8-2. Там 5 секунд КД, а тут ещё и реализовать его потенциал предлагаешь запретить.
Следующая беда в том, что модули неравноценны - есть боевая перезагрузка ударок, а есть простая ремка. Чтобы добавлять общее КД для нескольких модулей, нужно увеличить число доступных модулей у корабля, в зависимости от роли, давать разное число модулей. На примере дальников по группам делить модули:
-
модули-модификаторы дезинтегратора или торпеды, имеют общее КД, это тахионка и форсирование, а также Гинденбург и облако
-
модули, связанные с заметностью: радиопоглощающее поле и ИК-пульсар
-
универсальные модули
-
высокоэнергетические модули - новый тип, жрут много энергии, но эффект делает их соизмеримыми с модулями эсмов. Пример - “Ускоритель частиц “Узиель”” - заряжается до 5 секунд, после выпускает выстрел с мощью пропорциональной сожранной энергии. Для выбранной цели появляется дополнительный маркер упреждения. Если попасть по перехватчику и штурмовику, то у них появляются проблемы с управлением (их сильно встряхивает, а после на 5% уменьшается управляемость корабля). Ремкомплект это снимает.
Ячеек модулей - 8 как хочешь, так и распределяй, просто вот КД у модулей одного типа сделать общим. Это куда более рациональное решение проблемы, дающее новый функционал. Сложность тут будет только с тем, на какие кнопки ставить эти модули, но тут разобраться можно, так как цифр 10, а модулей - 8.
Вот это уже будет логичнее.