ГКД

Проблема:  Я вижу проблему в захламлённости и перенасыщенности боёв, в которых обычные игроки не могут сориентироваться и уследить за всеми аспектами сражения. Это происходит из-за слишком большого кол-ва использованных модулей на один замес.

 

Предложение:  Ввод ГКД. ГКД (глобальный кулдаун) это фича, благодаря которой при использовании одной способности, кд вешается на другие на несколько секунд. Предлагаю ввести ГКД, распространяемое на боевые модули, т.е. на все модули, кроме спец-модулей и универсальных. Значение: 3-5 секунд или другое. Разумеется, сперва только для тест-сервера.

 

P.S. Так хотелось бы чтобы модули были вспомогательными фишками в замесах, а не основным требованием к боеспособности корабля.

Отобрать “скил” у скиловиков решил ?

 

В таком случае будет непрерывный перехват конфликт,  на скорости 700+.   Все иные корыта просто мясо, без возможности хоть как то ответить.  

 

Слишком неприятное ограничение, прям как откат блинка в доте при получении урона от героев

Если и добавлять - то только перехватчикам. Но у них и так нужно энергию балансировать. По сути, у нас есть энергопотребление модулей, которое не даёт многие полноценно разом использовать. А перехватчики имеют в игре кучу плюсов, созданных на пустом месте. Например, защита от взрывного урона. Их должно встряхивать так, что экран чернеет!

В 03.12.2020 в 14:25, VEDROLET сказал:

Я вижу проблему в захламлённости и перенасыщенности боёв, в которых обычные игроки не могут сориентироваться и уследить за всеми аспектами сражения. Это происходит из-за слишком большого кол-ва использованных модулей на один замес.

Тут просто дело в том, что люди слишком быстро огребают. И всё-равно есть зеты, которые в 1 кнопку могут убить штурмовиков и перехватчиков, причём очень надёжно. Ну и замес определяется сейчас тем, какое количество ереси туда влетит. Есть же вещи, на которые КД добавлять такого рода - столь жуткий грех, что можно его записывать к смертным: тот же отпрыг дальников, 2 секунды подготовки и 10 000 способов его прервать. Если не использовать боевой универсальный модуль, то фрегат никогда в жизни не отпрыгнет при текущем числе контроля. Ты предлагаешь костыль, который усложнит жизнь всем игрокам. Ты портишь своим костылём десятки сборок, ты убиваешь половину кораблей одним махом. Ты хоронишь всех, кто должен резко прожимать модули, создавая преимущество тем кораблям, что не могут прожать все модули из-за низкой энергии. Ты портишь людям жизнь, а люди это не любят. И так взвыло немало народу из-за импланта 8-2. Там 5 секунд КД, а тут ещё и реализовать его потенциал предлагаешь запретить.

Следующая беда в том, что модули неравноценны - есть боевая перезагрузка ударок, а есть простая ремка. Чтобы добавлять общее КД для нескольких модулей, нужно увеличить число доступных модулей у корабля, в зависимости от роли, давать разное число модулей. На примере дальников по группам делить модули:

  1. модули-модификаторы дезинтегратора или торпеды, имеют общее КД, это тахионка и форсирование, а также Гинденбург и облако

  2. модули, связанные с заметностью: радиопоглощающее поле и ИК-пульсар

  3. универсальные модули

  4. высокоэнергетические модули - новый тип, жрут много энергии, но эффект делает их соизмеримыми с модулями эсмов. Пример - “Ускоритель частиц “Узиель”” - заряжается до 5 секунд, после выпускает выстрел с мощью пропорциональной сожранной энергии. Для выбранной цели появляется дополнительный маркер упреждения. Если попасть по перехватчику и штурмовику, то у них появляются проблемы с управлением (их сильно встряхивает, а после на 5% уменьшается управляемость корабля). Ремкомплект это снимает.

Ячеек модулей - 8 как хочешь, так и распределяй, просто вот КД у модулей одного типа сделать общим. Это куда более рациональное решение проблемы, дающее новый функционал. Сложность тут будет только с тем, на какие кнопки ставить эти модули, но тут разобраться можно, так как цифр 10, а модулей - 8.

Вот это уже будет логичнее. 

29 минут назад, Vladblodemag сказал:

Если и добавлять - то только перехватчикам. Но у них и так нужно энергию балансировать. По сути, у нас есть энергопотребление модулей, которое не даёт многие полноценно разом использовать. А перехватчики имеют в игре кучу плюсов, созданных на пустом месте. Например, защита от взрывного урона. Их должно встряхивать так, что экран чернеет!

в частных случаях перехватов, с энергией просто беда

насчёт встряхивать… это будет слишком сильно, ибо и так дезориентирует бочка после получения взрыва ядеркой или замедло от попадания орудия с компенсатором

39 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

в частных случаях перехватов, с энергией просто беда

насчёт встряхивать… это будет слишком сильно, ибо и так дезориентирует бочка после получения взрыва ядеркой или замедло от попадания орудия с компенсатором

Их должно шатать как затмением дрон проекта! Если перехваты имеют столь огромные повороты, то и люли они огромные получать должны.

17 минут назад, Vladblodemag сказал:

Их должно шатать как затмением дрон проекта! Если перехваты имеют столь огромные повороты, то и люли они огромные получать должны.

перехваты не такие малые аки дрон, а вот про повороты… по идее корабль должен быть более устойчив, так как он быстрее восстанавливает начальное положение

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

Их должно встряхивать так, что экран чернеет!

Не-а, не должно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Добро пожаловать в вакуум!

5 минут назад, ProMix0 сказал:

Не-а, не должно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Добро пожаловать в вакуум!

ага, добро пожаловать в жидкий вакуум магии и эльфизма) 

В 05.12.2020 в 15:33, ProMix0 сказал:

Не-а, не должно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Добро пожаловать в вакуум!

Ну смотри, у нас происходит внутренний подрыв снаряда вблизи корабля, это создаёт облачко раскалённых осколков, окружающих почти полностью твой перехватчик за считанные доли секунды (более-того, увидеть красивый взрыв не получится толком). Так вот, они обладают кинетической и внутренней энергией. Кинетическая даст в общем случае неравномерные моменты, а в без нормальной среды даже небольшой нескомпенсированный момент силы начнёт вращать кораблик. Не скажу, что вращение будет сильное, но оно будет, а у нас на кораблях нет стабилизатора такого поворота, то есть получим корявый лишний поворот, который нужно специально убирать двигателями корабля.  Мерзкое дело. 

В 05.12.2020 в 10:21, Vladblodemag сказал:

Если и добавлять - то только перехватчикам. Но у них и так нужно энергию балансировать. По сути, у нас есть энергопотребление модулей, которое не даёт многие полноценно разом использовать. А перехватчики имеют в игре кучу плюсов, созданных на пустом месте. Например, защита от взрывного урона. Их должно встряхивать так, что экран чернеет!

Опять перехваты виноваты, тут не перехваты нужно нерфить а тяжи править, становятся не сливаемые просто и чем дальше тем все живучей, даже уже друг друга пол часа пилят в ПВП и слить друг друга не могут. А вы снова Перехваты ппц их и так убили уже в хлам а вам все мало взять тех же Инжей жесть, те же сложности с крыханами но там хоть понятно  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

1 час назад, TenG сказал:

Опять перехваты виноваты, тут не перехваты нужно нерфить а тяжи править, становятся не сливаемые просто и чем дальше тем все живучей, даже уже друг друга пол часа пилят в ПВП и слить друг друга не могут. А вы снова Перехваты ппц их и так убили уже в хлам а вам все мало взять тех же Инжей жесть, те же сложности с крыханами но там хоть понятно  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Я же неадекватно отношусь к тому, что перехват может дожить без проблем до клоза с дезой. Пока это возможно, они те ещё черти.

Целиком и полностью за, но большинство заминусит. А то ещё придётся ручками целится и из пушек убивать, а те, кому это нравилось и кто это умел давно ушли из игры. Им на смену пришли сам видишь кто.

9 часов назад, NikMAX сказал:

Целиком и полностью за, но большинство заминусит. А то ещё придётся ручками целится и из пушек убивать, а те, кому это нравилось и кто это умел давно ушли из игры. Им на смену пришли сам видишь кто.

То то и оно переход на ручной режим стрельбы не все одобрят и примут)  Хотя не совсем согласен с тем что модули дополняют друг друга в накидку по урону,  а не по отдельности как все привыкли да и реализовать это в бою будет сложно все скопом, это уже работа в комбо на постой, а работа в комбо как функционал как в других играх управления персонажем в СК не развито да и есть ли в этом смысл, 

10 часов назад, TenG сказал:

То то и оно переход на ручной режим стрельбы не все одобрят и примут)  Хотя не совсем согласен с тем что модули дополняют друг друга в накидку по урону,  а не по отдельности как все привыкли да и реализовать это в бою будет сложно все скопом, это уже работа в комбо на постой, а работа в комбо как функционал как в других играх управления персонажем в СК не развито да и есть ли в этом смысл, 

Ударкам надо жать 4 модуля почти мгновенно, дальникам - 3, а перехватам играть на пианино не требуется. Как я уже говорил, многие вещи на перехвате делать неудобно очень, но безопаснее, чем на других корытах.

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

Ударкам надо жать 4 модуля почти мгновенно, дальникам - 3, а перехватам играть на пианино не требуется. Как я уже говорил, многие вещи на перехвате делать неудобно очень, но безопаснее, чем на других корытах.

 

Все 4 года пока играл, катал на перехватах и было вполне удобно. По крайней мере, мне.

2 часа назад, NikMAX сказал:

 

Все 4 года пока играл, катал на перехватах и было вполне удобно. По крайней мере, мне.

Я говорю про то, что сбивать крышку разведчиком неудобно. А должно быть не неудобно, а сложно.

В 13.12.2020 в 13:48, Vladblodemag сказал:

А должно быть не неудобно, а сложно.

 

Причина:

В 03.12.2020 в 14:25, VEDROLET сказал:

Это происходит из-за слишком большого кол-ва использованных модулей на один замес.

ТС предложил хорошее, на мой взгляд, решение, большинству не понравилось.

 

В 13.12.2020 в 13:48, Vladblodemag сказал:

А должно быть не неудобно, а сложно.

На моей дырявой памяти так и было 4-5 лет назад, когда основной урон наносили пушки.

 

ИМХО , единственное эффективное решение - серьёзно снизить влияние на бой модулей, сделав их вспомогательными средствами, которые в нужный момент перетягивают инициативу в пользу игрока, но при этом не делают фраги (и ноги!) вместо него. 

Press 1,2,3,4,F to win быть не должно!

тогда встречное предложение: сделать механику активации модулей с задержкой

аналогично доке два, где на использование способности требуется небольшая задержка