Привет. Предлагаю ряд нововведений для торпедных фрегатов, которые добавили бы вариативности игрокам. Если что-то подходит для дезинтеграторов - отлично. Но большая часть задумок создавалась из расчета на торпедные фрегаты.
-
Боевой модуль “Алгоритм № 317.1”. При активации дальнобойный фрегат меняет свою иконку с дальнобойного фрегата, который в понимании игроков является одной из самых уязвимых боевых единиц, на иконку фрегата прикрытия. То есть он маскируется, отодвигая от себя свою слабую личину и прикидываясь более толстой целью. Имеет время работы, ввиду чего игрок не сможет весь бой иметь иконку другой роли
-
Боевой модуль “Алгоритм поиска уязвимостей”. При активации модуля на противнике, помеченном как цель, игрок узнает о том, к какому типу урона тот более всего уязвим и получает дополнительную прибавку в 10-15% к этому типу урона.
-
Модификация спецмодуля дальнобойных фрегатов. Перед выстрелом из СМ у игрока есть возможность выбрать тип урона. Стандартная и всем известная термическая торпеда (дезинтегратор), и новые, электромагнитные, которые после выстрела так же оставляют область (либо нанесение урона, либо сжигание энергии, либо помехи радару/компьютеру) и кинетические (взрыв не создает никаких областей, но отбрасывает корабли в разные стороны в зависимости от положения корабля и точки подрыва). Подобная вариативность хорошо сочеталась бы с предыдущим модулем. Сначала обнаружить уязвимость к тому или иному типу урона, а после использовать необходимый выстрел.
-
Боевой модуль из разряда тахионного рывка и аналогичного модуля, усиливающего выстрел СМ. Данный модуль предназначен только для торпедных фрегатов. “Алгоритм обхода ПРО”. Две вариации:
а) При активации корабль использует свою энергию для маскировки торпеды, дабы та могла гарантировано достичь цели
б) Модуль активируется во время полета торпеды. После активации маршевые и маневровые двигатели торпеды отключаются. Она продолжает свой инерционный полет в неуправляемом виде. Ввиду подобной манипуляции торпеда не распознается системами ПРО. Дистанционный подрыв не возможен. Подрыв производится либо посредством импакта, либо при попадании в радиус взрыва любой вражеской единицы. Обоснование: при отключении дистанционного управления у торпеды активируются собственные боевые алгоритмы, в числе которых имеется сканер узкого диапазона, работающий аккурат в радиусе взрыва торпеды. Как только он фиксирует цель - происходит подрыв. -
Боевой модуль "Тип 4018 “Удильщик”. При активации запускается управляемая торпеда с имитацией систем корабля класса перехватчик диверсии/разведка. Торпеда обладает повышенной маневренностью и у всех игроков в системе опознавания имеет иконку перехватчика разведки с зарядом щита и прочностью корпуса. Имеет так же и свой хитбокс. Накапливает получаемый урон до тех пор, пока не будет уничтожена. При подлете к врагу игрок может инициировать дистанционный подрыв, который нанесет урон, соразмерный полученному. То есть эта торпеда собирает урон и, если её не успевают уничтожить, наносит весь нанесенный по ней урон. А собирать она его будет по той причине, что игроки вражеской команды будут агриться на неё и наносить по ней урон, так как отображаться она будет как перехватчик.
-
Боевой модуль “Экспериментальная система по инициации коллапса протоядерных возмущений”. Управляемая торпеда разрушительной мощи, обладающая большим уроном, и увеличенной зоной поражения, равной сфере диаметром 7км. Торпеда имеет шанс успешного подрыва в 15% (другими словами, взрывается она очень не часть) и перезарядку, равную 90 секундам. При полете ракета обозначена символом радиационной опасности. Её можно уничтожить 4 зарядами ПРО (4 попадания лазера). Успешный подрыв сопровождается большим уроном и впечатляющего вида эффектом. При не успешном подрыве взрыв выглядит как световая вспышка, не наносящая никакого урона.
-
Боевой модуль "Система тактического сдерживания “Кладка”. При использовании модуля дальнобойный торпедный фрегат откладывает на поверхность печатного дрона, который все время до уничтожения корабля занимается печатью стационарной ракетной шахты. После уничтожения корабля игрок не респаунится, а продолжает пуски управляемых ракет из установленной ракетной шахты. Она может быть уничтожена противником, а так же самоуничтожена, дабы игрок смог вылететь в бой снова.
Спасибо.