Дисбаланс БЗС

Повторюсь с наболевшим вопросом.
Почему 2 звена (одной из корпорации по 4 игрока в звене) балансит вместе в один бой против чуть ли не рандома? Так противнику ещё и ботов до забрасывает. Это происходит регулярно (постоянно).
Не собирают крыло и при этом играют по фулу. 
Не кажется ли это немного несправедливо? И если и стоит чем то занятся так это вот этим багом, иначе это не назовёшь. Какие шансы и полного рандома против 8и игроков (которые возможно в голосе)? - правельно “никаких”. 
“На прошлый мой пост никаких ответов я не смог получить”.

разве ответа не было?прямо в первых постах,других не будет…

Смысл такой: если люди ходят крылом - их чаще-всего будет кидать так, либо по кускам, но нормально, иногда будет пускать на мясо и их. Но чаще-всего звену лучше, чем крылу, которое будет либо бить ботов, либо огребать от топовых корпораций. Итого проще собирать 2 звена, чем 1 крыло. 

А по поводу баланса звеньев - так вы сами собрали тут неполное крыло. А крыло по смыслу, видимо, по мощи сильнее, чем звено, только вас там 5, а не 8, и понятно, что у вас особых шансов не было. У вас есть только 2 способа решить проблему - 1) собирать 5 звеньев своих, тогда хотя-бы 3 из них будут мясить тех, у кого нет ни единого шанса, а 2 звена - сражаться в примерно таких условиях. 2) не ходить на БЗС и вообще в ПВП. Согласно заявлениям разрабов, матчмейкер работает правильно, и если он несправедлив, то разработчики всё-равно ничего делать не будут, так как идеального матчмейкера у них никогда не выйдет, либо выйдет, но не для текущего числа игроков. В итоге, нет даже смысла в этом разделе форума.

Хотя стой, есть небольшой. Раньше против двойного звена т4 могло кинуть одного игрока т3. То есть 3 года назад было так: жмёшься рандомом в БЗС т3 1 разок, попадаешь в бой с крылом или х2 звеном топ1 корпы (тогда была Наса), а они летают на т4 тайках, таргах, а  у тебя нет средств с ними справиться. Никаких, ведь боты на твоей стороне не те современные машины для убийств, а никчёмные, рассыпающиеся с 1 удара. Остаётся на найтингейле пытаться им что-то открутить из модулей дредноута.  

Короче, ждём нормального баланса, да не дождёмся вовсе.

В 02.07.2020 в 07:21, anvin2 сказал:

На войне (а БЗС это война корп) нет балансировки команд, в отличии от полутренировочного ПвП (а есть ещё кооп), но зато любой состав игроков (хоть 1, хоть крыло в 8) гарантировано отправит в бой не позднее 6 минут. Если игроков в очереди мало (утром), то никакой альтернативы у мм просто нет, тут качество боя напрямую зависит от количества игроков в очереди, но даже вечером могут быть сильно не равные бои (всё-таки очень разные группы игроков по силе).

Тем про БЗС много и частично ответы были даны в других темах (в этом же разделе почитай). БЗС - война корпораций и естественно, что будет кидать игроков с одной корпы друг к другу, я бы назвал багом когда игроков с одной корпы на БЗС кидает в разные команды. Проблема в низком онлайне и на БЗС ходит мало игроков (как и в пвп дерёшься против одних и тех же).

7 минут назад, Rustas сказал:

Тем про БЗС много и частично ответы были даны в других темах (в этом же разделе почитай). БЗС - война корпораций и естественно, что будет кидать игроков с одной корпы друг к другу, я бы назвал багом когда игроков с одной корпы на БЗС кидает в разные команды. Проблема в низком онлайне и на БЗС ходит мало игроков (как и в пвп дерёшься против одних и тех же).

а меня напрягает больше другое,когда в одном бою играешь допустим на хиле и тебя лайкают и даже в личку,а в следующем играешь уже против и в знак благодарности они же уже пытаются тебя слить,отличная корпоративная забава лишённая логики…)

8 минут назад, dpapl сказал:

а меня напрягает больше другое,когда в одном бою играешь допустим на хиле и тебя лайкают и даже в личку,а в следующем играешь уже против и в знак благодарности они же уже пытаются тебя слить,отличная корпоративная забава лишённая логики…)

Тут как раз всё логично. Мертвый хил - это возможность быстрее слить остальных противников и ассист хилов как на бзс так и в пвп одна из приоритетных задач. Тем более если ты “тащил” в первом бою на хиле и на второй бой попадаешь против тех же игроков - они знают, на что ты способен и естественно будут тебя убивать. 

Этот баг действует уже как минимум год, неужели разработчики, так “заботящиеся” о своей мифической целевой аудитории, не способны обеспечить рандому и звеньям защиту от абузеров?

эт не баг.

если хотите чтоб такого больше не было

пишите в предложениях.

10 минут назад, Rustas сказал:

Тут как раз всё логично. Мертвый хил - это возможность быстрее слить остальных противников и ассист хилов как на бзс так и в пвп одна из приоритетных задач. Тем более если ты “тащил” в первом бою на хиле и на второй бой попадаешь против тех же игроков - они знают, на что ты способен и естественно будут тебя убивать. 

логика боя да,только дело всё в рэндоме,без которого никуда,крыльми ходят единицы,вот поэтому и сложно называть это кланваром,лучше же сказать разбирайтесь сами и умыть руки санитайзером)

7 часов назад, Senya1555 сказал:

“На прошлый мой пост никаких ответов я не смог получить”.

Странно бы, состоя в баланс конфе не уметь задавать правильные вопросы. (Ведь всем известно: как вопрос задан - такой ответ будет получен)

Все ответы уже давно были даны в куче других тем, и другим игрокам. Но если вы считаете себя важнее, выше, а главное, достойнее их - то конечно же, это ваше право. Удачи в этом трудном деле. Надеюсь вам ответят. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

29 минут назад, GeorgosMuse сказал:

Этот баг действует уже как минимум год, неужели разработчики, так “заботящиеся” о своей мифической целевой аудитории, не способны обеспечить рандому и звеньям защиту от абузеров?

Так нет бага. Матчмейкер сам по себе косой. И это не баг. 

8 часов назад, Senya1555 сказал:

“На прошлый мой пост никаких ответов я не смог получить”.

Ответ был - бага нет. Вы знаете о нюансах и всё ещё не готовы принять текущие правила. Можно использовать кучу тактик, которые позволят карать остальных игроков. Если вам не нравится - не используйте. Если нравится - используйте.

1 час назад, Rustas сказал:

БЗС - война корпораций и естественно, что будет кидать игроков с одной корпы друг к другу

Да без проблем, но на скрине наблюдается абуз корпорацией POWER матчмейкера. БЗС - режим для корпоративных битв, в идеале - битв крыльев друг против друга, и, разумеется, игроков одной корпы должно кидать вместе. Однако на практике: против хоть каких-то игроков кидает максимум пятёрки, крылья есть далеко не всегда, значит, сильные корпы, готовые играть крылом, но не желающие большую часть времени фармить ботов, собирают пятёрки. При этом есть корпорация, имеющая игроков на фуллку и находящаяся в состоянии войны с топовой. В ваших головах они должны собрать восьмёрку, разок поймать пятёрку(возможно, убить), но после топ корпа доберёт до восьмёрки и закономерно будет побеждать, но POWER применяют ГЕНИАЛЬНУЮ тактику: собрать несколько звеньев по 4 человека против нашей пятёрки. Попавшись одним звеном на нашу пятёрку, они садятся на перехватов и прячутся на краю карты, вследствие чего мы фармим полупустой дред(кажется, такое мало кому интересно), однако если они 8х5, они сразу начинают играть и пытаться заваливать мясом. Ввиду их сильного отставания, у них это выходит далеко не всегда, однако бои по типу представленного на скрине(5 + два бота + заград, дефающий наш дред от дронов х 8) явно не являются честными. Таким образом, хождение пятёркой в такой ситуации может привести лишь к неприятным ситуациям.
Что ж, рассмотрим группы топ корпы из другого количества человек. 6+ не кидает против двух четвёрок, проверено, фармить ботов никому не хочется. Таким образом, остаётся рассмотреть только четвёрки, но тут становится велика роль случайности, которой на БЗС по определению должно быть как можно меньше: их кинет двумя звеньями, а нам даст ботов/тупейший рандом/тройку аоваров/эпплов/буранов.
Из этого всего видно, что подобная работа ММ противоречит основам БЗС и рассказы, что всё нормально, от людей, если и ходивших в крыле, то в нубском или на Т5(ыыыы, пять зет делают ГГ, мы так вчера пятёркой восьмёрку на дреде заперли, фбалансе), несколько странны

Тут проблема гораздо больших масштабов чем может показаться. Дело даже не в крыле, а в самом балансере:
Вот такие бои вообще не редкость screenshot-201202-210613.jpg?width=1140&
но больше всех бесят такие:


или такие

пояснить эти бои балансером тупо невозможно. Балансит туеву кучу ботов зачем то и для чего то. И ладно если бы они стояли на месте и не лезли под гк или на вражеский дредноут. Ладно если бы ими можно было управлять командиру звена как ботов торнадо тем же, но они же просто сливают!.. Fix it, Felix, PLS.

8 минут назад, Vladblodemag сказал:

Можно использовать кучу тактик, которые позволят карать остальных игроков

Ага, на Т5: стенка зет, однокнопочная борька под бомбу, пилгрим, ядерковоз. А нормальные тактики, которые не может исполнить существо с одной извилиной, будут?

22 минуты назад, Ptolfil сказал:

Из этого всего видно, что подобная работа ММ противоречит основам БЗС и рассказы, что всё нормально, от людей, если и ходивших в крыле, то в нубском или на Т5(ыыыы, пять зет делают ГГ, мы так вчера пятёркой восьмёрку на дреде заперли, фбалансе), несколько странны

Давайте вы очнётесь от своих наивных рассуждений, которые “противоречат основам БЗС” - кстати, какие они эти основы БЗС? Вы лучше знаете чем разработчики?
И найдете самый главный ответ от разработчиков

Скрытый текст

 

Как сказал Анвин - БЗС (дредноуты) это больше про нагиб, а не баланс команд.

 

Если они про нагиб теми, кому больше повезло, а не теми, кто сильнее, всё понятно, увозите пациента

основы бзс)

Скрытый текст

IJQs2-fguVz7OpT6O9Sa8CBknId6m2f_d01eztLG

 

В 02.07.2020 в 07:21, anvin2 сказал:

На войне (а БЗС это война корп)

нет балансировки команд

, в отличии от полутренировочного ПвП (а есть ещё кооп), но зато любой состав игроков (хоть 1, хоть крыло в 8) гарантировано отправит в бой не позднее 6 минут. Если игроков в очереди мало (утром), то никакой альтернативы у мм просто нет, тут качество боя напрямую зависит от количества игроков в очереди, но даже вечером могут быть сильно не равные бои (всё-таки очень разные группы игроков по силе).

 

Что до очков, то сам по себе дредноут хоть 500 да настреляет, а распределяются они пропорционально эффективности в Вашей команде (но не более 20% на игрока), т.е. в таких боях задача - продержаться лучше ботов, ну либо в другое время заходить (хотя утром есть шанс и просто против ботов попасть)

ещё раз скину, если до этого вы не внимательно читали - ответ от разработчика из соседней темы.

)

Это прекрасно, и мы не против воевать против восьмёрки, но только в том случае, когда у нас будет возможность собрать свою 7-8 против этой восьмёрки, а не воевать по КД благодаря ММ против более слабых команд, получающих колоссальное преимущество за счёт абуза.

Тобишь когда происходит что то вот такое, то это не абьюз системы, это норм баланс. А когда кидает на что то где нужно хоть чуток попотеть, тогда абьюзеры уже мы… ммм, чувствую запах эзеров. Норм переобувка.
unknown.png?width=1008&height=630