Нынче стало модно не тупить безнадёжно в полупустом убыточном PvP, а зарабатывать нормальные бабки в беспощадном PvE-гринде в Миссиях.
И мудрые и не очень игроки нашли идеальное вооружение для этого:
Орудие Thai’thaq , непротестированная (как обычно) специалистами ЕЦН супер-пупер-палка-убивалка. Принцип работы прост: у вас есть 100% бонуса к урону? - значит нанесёте 150%, у вас 1500% бонуса к урону - вжух и вы дамажите, как боженька с множителем х24, вместо х16.
А народные умельцы, спёрли со складов того же несчастного и не всеми любимого ЕЦН уникальный спецмодуль для Hammerhead. Автономная боевая станция при бонусе к урону в 1500% раздаёт бедным ПВЕ-ботам термические оплеухи минимум в 2600 раз превышающие положенные значения!
Видео наглядно показывает 2 уникальных модуля - орудие Thai’thaq и Автономную боевую станцию корабля Hammerhead. Эти модули в десятки и тысячи раз умножают уже имеющиеся у вас бонусы урона и уничтожают любые цели в ПВЕ миссиях одним чихом. Чем выше бонус урона у вашего корабля - тем больше выход урона в абсолютных цифрах.
По мне, так это мешает компании-разработчику рубить донаты, поскольку рынок полон сверхдешёвых предложений дармовых пве-медалек. А ГС товарищи, которые нам не товарищи - в гайджин-шопе не покупают. Оттого компания-разработчик живёт впроголодь и выкатывает нам постоянно в качестве обновлений только жестокодонатные корабли. Стыдно, товарищи!
Орудие Thai’thaq , непротестированная (как обычно) специалистами ЕЦН супер-пупер-палка-убивалка. Принцип работы прост: у вас есть 100% бонуса к урону? - значит нанесёте 150%, у вас 1500% бонуса к урону - вжух и вы дамажите, как боженька с множителем х24, вместо х16.
так его-же вроде уже чинили - был мегаурон при “ударном” сид-чипе - расчёт был как-бы колоняи являлась кучкой попаданий. Итого с одной плюхи милионный дамаг.
про автономку - скорее всего так-же имеется сид-чип на термоурон плюс “ударный” урон.
Не то слово) Хоть кто-то выступил в защиту ботов))) С предоставлением как любят говорить, предоставте пруфы) Их предоставили, вах, что начнется… ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “”)
Ну что могу сказать…чипы с уроном 200%+ вот верх и зма инженерной мысли (такое ощущение что детский максимализм в одном месте играет) не 10 не 15 не 20%, и вообще вопросы экономики…
еще раз скажу что они должны быть выведены, но ктож меня послушает
Лирическое отступление: об этих способах мы узнали примерно год назад, ну знали и знали, но молчали очень долго, постепенно это становилось целым культом у игроков, например, если спросить у какого-нибудь ПВЕшера из новых игроков о крутых кораблях, он скажет, что это хаммерхед, так как позволяет фармить знаки и продавать. То есть игрок низкого уровня вместо того, чтобы прокачивать себе урон и защиту, продаёт знаки.
И вот с тяжестью на сердце, нам пришлось рассказать об этом, ведь это стало настоящим безумием. Вместо того, чтобы придумывать тактики, делать новые фиты кораблям, сейчас всё прохождение ПВЕ сводится к одному орудию, одному спецмодулю, в игре есть только пара фич, которые реально интересны.
Усугубляет ситуацию и мнение разработчиков, они считают, что есть какие-то методы, позволяющие поднять уровень карты высоко. Но беда в том, что эти методы были вызжены ими. Кроме нескольких. Например, метод с хаммерхедом хорошо работает и на 90 уровне ещё наносит огромный урон крейсеру, правда тактику для того, чтобы проходить 90 уровень ПВЕ невозможно создать из-за февральской порезки чипов на перезарядку модулей. Но тайтак тоже может нанести там бешеный урон.
А теперь по поводу самого ролика:
Корабль Олега был полностью лишён имплантов и сид-чипов, поэтому урон там был ещё “маленький”.
Для примера большого урона - мой берсеркер (у меня там стоит несколько чипов и 173 уровень урона) наносит 2,1 миллиона урона. При нормальном приросте ненормального урона (оксюморон, не находите!) должен был быть урон в 810 000 единиц.
Получить множитель урона, который разработчики зашили в эту пушку не удалось.
Получаем ситуацию, где молчать очень плохо. И разрабам придётся эту ситуацию разруливать или наслаждаться хаосом.
Лирическое отступление: об этих способах мы узнали примерно год назад, ну знали и знали, но молчали очень долго, постепенно это становилось целым культом у игроков, например, если спросить у какого-нибудь ПВЕшера из новых игроков о крутых кораблях, он скажет, что это хаммерхед, так как позволяет фармить знаки и продавать. То есть игрок низкого уровня вместо того, чтобы прокачивать себе урон и защиту, продаёт знаки.
И вот с тяжестью на сердце, нам пришлось рассказать об этом, ведь это стало настоящим безумием. Вместо того, чтобы придумывать тактики, делать новые фиты кораблям, сейчас всё прохождение ПВЕ сводится к одному орудию, одному спецмодулю, в игре есть только пара фич, которые реально интересны.
Усугубляет ситуацию и мнение разработчиков, они считают, что есть какие-то методы, позволяющие поднять уровень карты высоко. Но беда в том, что эти методы были вызжены ими. Кроме нескольких. Например, метод с хаммерхедом хорошо работает и на 90 уровне ещё наносит огромный урон крейсеру, правда тактику для того, чтобы проходить 90 уровень ПВЕ невозможно создать из-за февральской порезки чипов на перезарядку модулей. Но тайтак тоже может нанести там бешеный урон.
А теперь по поводу самого ролика:
Корабль Олега был полностью лишён имплантов и сид-чипов, поэтому урон там был ещё “маленький”.
Для примера большого урона - мой берсеркер (у меня там стоит несколько чипов и 173 уровень урона) наносит 2,1 миллиона урона. При нормальном приросте ненормального урона (оксюморон, не находите!) должен был быть урон в 810 000 единиц.
Получить множитель урона, который разработчики зашили в эту пушку не удалось.
Получаем ситуацию, где молчать очень плохо. И разрабам придётся эту ситуацию разруливать или наслаждаться хаосом.
и всё таки ты являешься апологетом безумия, ты уж определись)
так его-же вроде уже чинили - был мегаурон при “ударном” сид-чипе - расчёт был как-бы колоняи являлась кучкой попаданий. Итого с одной плюхи милионный дамаг.
про автономку - скорее всего так-же имеется сид-чип на термоурон плюс “ударный” урон.
В данном случае на кораблях сид-чипы не установлены.
и всё таки ты являешься апологетом безумия, ты уж определись)
Да, но как говорил я уже, нам пришлось это сделать, так как дольше терпеть и наблюдать за тем, как уходят из ПВЕ те люди что умели думать, невозможно. Невозможно терпеть очередные шутки со стороны разрабов. Сейчас нужно привести всё в движение, чтобы 28 числа мы увидели ответ разработчиков. Так как он тут нужен. И нужен публичный, а не где-то там в разделе вопросы, где на твой вопрос не ответят даже намёком, а после скажут, что нужно было лучше задавать вопрос.
так его-же вроде уже чинили - был мегаурон при “ударном” сид-чипе - расчёт был как-бы колоняи являлась кучкой попаданий. Итого с одной плюхи милионный дамаг.
про автономку - скорее всего так-же имеется сид-чип на термоурон плюс “ударный” урон.
Ему починили ту часть, что я полгода назад рассказал - скрытое право на крит. По сути крит у тайтака убрали только полгода назад. До этого его можно было разогнать.
Ну что могу сказать…чипы с уроном 200%+ вот верх и зма инженерной мысли (такое ощущение что детский максимализм в одном месте играет) не 10 не 15 не 20%, и вообще вопросы экономики…
еще раз скажу что они должны быть выведены, но ктож меня послушает
у Олега не стояло никаких чипов. Вообще никаких. Корабль был даже без имплантов. Единственный множитель урона - множитель урона от ПВЕ. Единственное, что могло ослабить урон - расстояние до цели. Сид-чипы невозможно уже вывести из игры, так как без них сейчас сверхусложнённые СО непроходимы будут. Для примера - раньше у осквернителя было 100 млн хп примерно, сейчас - свыше 10 млрд.