Привет. Я хотел немного поговорить (или поныть) о сид-чипах. О том, зачем их добавили, для чего нужны, как они портят игру и в конце я предложу несколько изменений по их улучшению.
Во-первых, непонятна цель их ввода. Неужели наше пве настолько сложное, что требует бустов урона орудий под 1000%? Или мобы в ОМе убиваются слишком долго? Или для той пары-тройки игроков, которые достигли 600-ых уровней и им уже не помогает куча уровней атаки и защиты в миссиях для дальнейшего прохождения? Потому что я никак не могу объяснить ввод фичи, которая заставляет игрока делать вместо двух выстрелов по НПС – всего один, чтобы тот взорвался. Особенно, это выражается в открытом мире. Когда я установил чип с дополнительным излучением при стрельбе, я В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ не успел даже моргнуть прежде чем сбил целую пачку мобов, а потом минуту отходил и пытался понять, что произошло.
Как-то так я чувствовал себя, в открытом мире, когда летал с чипами. Да что уж скрывать - чувствую и сейчас.
Зачем их ввели? Для достижения 1000 уровня в пве (в чём смысл делать себе такие уровни тоже загадка вселенной, но это другая тема)? А потом , когда и чипы не будут помогать, снова введут что-то супер-пупер убийственное? Таргемы уже много лет, вводя что-то новое в игру, не задумываются об эстетичности новинок, проще говоря, для них-главное чтобы было весело и пиу-пиу, а насколько глупо это выглядит – уже неважно. Потому у нас игре тонна эльфятины и бардак среди модулей, но это тоже другая тема.
Для разнообразия геймплея? В игре туча модулей, модификаторов, спецмодулей, имплантов, 4 абсолютно разных класса кораблей, благодаря которым можно создавать самые разные сборки и варианты геймплея на любой вкус. При нынешнем хаосе из вышеперечисленных аспектов, с чипами создаётся ещё больший хаос, только в пве сегменте. У меня на сингулярити стоит несколько отборных чипов, при том, что я всего неделю лениво полетал в ОМе по часу на день. И теперь мой корабль помимо дикой стрельбы, замедления, невидимости, ослабления брони врага и сахоотхила (мало что-ли, видимо мало), может:
-
становиться прозрачным при потере щитов
-
замедлять время при критах
-
создавать термическое облако и ремкомплекты при убийстве врага
-
стрелять каким-то синим тилитом поверх основных орудий
-
подрывать ракетный отсек и отталкивать врага снарядами пушки
ЁКЛМН,
Зачем столько эффектов? И это только 4 чипа из пяти.
И самое главное, что все эти плюшки можно установить на один корабль. Разве это не выглядит абсурдно и нелепо? В коопе 8 игроков и представьте, что у каждого куча всяких чипов, учитывая лёгкость их добычи. Да там не то, что игрок – бот с визгом сбежит и спрячется за камнями от количества эффектов на секунду. А в спецоперациях ещё больше людей…
Я предлагаю привести чипы к нормальному виду.
1) Разделить их по разрядам. На чипы с обычным усилением орудий (3 разряд) (чипы только с серыми кружками), с улучшенным усилением орудий (2 разряд) (чипы с синими и серыми кружками) и с чипы доп. эффектами (1 разряд) (чипы только с оранжевыми кружками).
2) Ввести правило – нельзя на один и тот же корабль установить чипы с одинаковым разрядом. Следовательно, слотов под чипы будет всего 3.
3) Ввести правило – чипы не должны содержать более трёх пунктов усиления, причём чипы второго разряда не должны содержать более одного усиления с синим кружком. Т.е. у них будет 3 усиления, одно синее, другие –серые. А чипы первого разряда должны содержать усиление только с одним оранжевым и никаким другим.
4) Увеличить сложность добычи. Запретить выпадение сильных чипов с рядовых НПС, дав их пиратским эсминцам или караванам анклава. Например, чипы первого разряда будут падать только с них, чипы второго будут падать с них и рядовых бойцов анклава, чипы третьего разряда со всех НПС людского происхождения (т.е. кроме кораблей чужих). Под караванами я имею ввиду транспортники с сильной охраной, которые могут появиться где угодно (кроме локаций чужих) с таким же шансом, как и появление эсминцев. Вот вам и смысл грабить караваны. Для облегчения их поимки, караваны будут делать небольшую остановку (какие-нибудь технические причины), после которой снова двинутся в путь, в конце которого варпают и исчезают. Разумеется, сами транспортники не должны сбиваться за секунду.
5) Снизить вероятность выпадения абсолютно всех чипов, ибо за неделю ковыряния в ОМе по часу на день у меня скопилось несколько десятков. В чём челлендж их фарма, если они падают тоннами с кого угодно?
6) Снизить стартовые значения характеристик, повысив их усиление при прокачке. Чипы даже качать не нужно – они обладают огромным усилением будучи дефолтными, а трата ресурсов и других чипов выглядит бессмысленно при повышении характеристики на 1-2% за мк уровень. Чтобы не было такого, например, имея чип, усиливающий урон на 30% дефолтно, а на фиолетовом уровне на 35. Пусть лучше на 20% дефолтно, а на фиоле 35%.
Все конечные числовые параметры усиления остаются на разработчиках. Эта правка призвана не ослабить роль чипов в пве, а скорее ослабить хаос из эффектов и установить более-менее адекватный порядок, поскольку цифры всё равно можно выкрутить какие угодно. Но конечно же, хотелось бы чтобы и они были адекватными. А не 1000% к урону. И даже с ними от игрока требовался хоть какой-то минимальный навык пилотирования.
Пишите, что думаете о чипах.