Киберспортивный командный бой

Приветствую всех. Хотелось бы увидеть мнение “Целевой Аудитории” по поводу ввода командного боя, где разрешены только киберспортивные орудия, модули и модификаторы. В идеале хотелось бы внедрить это в порталы и чередовать по временным зонам (на 19:00 - комбой, на 20:00 - захват маяков, как обычно). Из-за специфики режима захвата маяков очень редко можно получить хоть какое-то удовольствие, потому что ты ждёшь 5-10 минут ради маякораша на 40 секунд, при этом из-за того, что игра никак не поощрает убийства или защиту маяков, единицы задумаются о дефе.
Так что другой режим мог бы хоть как-то освежить киберспортивный режим в ск, где нет всяких эсмов, тарг и модулей, ломающих роли.

вспомним классику, в принципе нормально, хотя я бы посмотрел на разведку боем, вот прям совсем на классику станет похоже

киберов вижу, а вот со спортом как-то напряг…) 

Я бы хотел видеть такое в ротации потасовок.

Как вариант - поставить на отдельную временную зону и чередовать по дням, или сделать каждый день но вот только когда, если порталы пересекаются по времени с бзс/со и автотурнирами, а порталы в 23:00 тупо не играбельны. 

Но тут надо учесть тот факт, что бусты в командном бою, эмм…мягко говоря не очень сказываются на КС сцене. В идеале их убрать бы на Порталах, если такова возможность имеется. А да - нерфануть еще фригатошар, ведь спустя пару раз стоялова - вспомните как классно было на спидране. 
И интересно, как флимы/соли/аовары будут жить в таком случае, ведь когда они поймут что не смог сделать ни фрага за бой - тупо скипнут данный портал с КБ боем, лул. 

Это кста перспективный вариант, но только тогда, когда появятся новые игроки на порталах, которых будет интересовать файт, а не ресы/очки влияния/маяки. 

Помниться, что хотели сделать порталы на т3, хотя б потестить как оно играется, но вот походу до сих пор делают, bruh…

Командный бой на порталах это плохая идея. Если захват маяков давал хоть какие-то шансы на победу более слабой команде, то в командном бою такой возможности нет.
Ну раз челы зарегаются, их зафармят, потом второй, третий и желание играть отпадет. Будет поиск боя не 7 минут, а 20.
Людям в ск уже давно не интересно классическое пвп из бородатых годов. Большинство летает на порталы тупо ради ресурсов. Так что стоит смириться и либо терпеть маякораш в 9 из 10 боев, либо банально не летать на порталы.

Я вот тоже думаю стоит снизить награду за порталы, и там будет 1,5 калеки, вот некоторые забивают на бзс, зато ходят на порталы, зато какой рейтинг влияния, мне надо почти на 3 бзс сходить чтоб такой рейтинг был.

3 минуты назад, Astr0 сказал:

Я вот тоже думаю стоит снизить награду за порталы, и там будет 1,5 калеки, вот некоторые забивают на бзс, зато ходят на порталы, зато какой рейтинг влияния, мне надо почти на 3 бзс сходить чтоб такой рейтинг был.

хммм, может на БЗС заглянуть, гангнира фармануть?))

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

хммм, может на БЗС заглянуть, гангнира фармануть?))

Разве чтоль для коллекции, фуфло - спецмодуль без поверхности, такое себе( и даже предложений по переделке нет, вот тот же пилгрим может стрелять и на поверхности и без, а гангнир нет)

Только что, Astr0 сказал:

Разве чтоль для коллекции, фуфло - спецмодуль без поверхности, такое себе( и даже предложений по переделке нет, вот тот же пилгрим может стрелять и на поверхности и без, а гангнир нет)

посмотреть-то хочется, сколько времени игнорировал его крафт

Ну ресы есть то чеб и не скрафтить

В 22.01.2021 в 13:30, GeorgosMuse сказал:

потому что ты ждёшь 5-10 минут ради маякораша на 40 секунд

даж не знаю что хуже

 

раш по маякам (на захвате)

 или

фарм новичков на респе (в ком бою)

 

мне нравится идея разделения типа боев порталов…так зерг корпам придется либо лишиться куска пирога, либо научиться играть ком бой ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

единственное, я бы чередовал дни с таймлиниями, допусти ком.бой+маяки и на след.день маяки+ком.бой…таким образом мы сможем охватить максимум публики и по итогу 2-3 месяцов даже судя по статке сказать какая тайм линия все таки лучше…при правильном мониторинге еще можно сказать где “скилл” и эффективность пилотов растет больше (то есть какой вариант режима лучше влияет на обучение людей)

имхо мне нравится такой подход к тестированию  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Нет и не нужно.

Пусть на " кибер спорт" ходят те кому и так больше всех надо. А их немного.

Лишать себя некоторых модулей и части геймплея ?  Нет спасибо.

К тому же более токсичной атмосферы чем на порталах нигде не видел. Долбитесь там на своих порталах сами с себе подобными.

1 час назад, Clavicula_Nox сказал:

Нет и не нужно.

Пусть на " кибер спорт" ходят те кому и так больше всех надо. А их немного.

Лишать себя некоторых модулей и части гейплея ?  Нет спасибо.

К тому же более токсичной атмосферы чем на порталах нигде не видел. Долбитесь там на своих порталах сами с себе подобными.

То есть пить пивас и жать 1 кнопку на пве лучше? Согласен

Я просто пью пивас, нипонимаю этих игроков на порталах, лучше с чипами в оме катать чем жти порталы! 

В 27.01.2021 в 19:15, ECM_ сказал:

А да - нерфануть еще фригатошар, ведь спустя пару раз стоялова - вспомните как классно было на спидране. 

Уже порядком надоели с идеями нерфа фригошара. Из за вас киберспортсменов весь тяжелый класс находится в таком себе положений только из за того что они создают стоялово.

Лучше бы старые нерфы перехватов просили бы откатить.

12 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Уже порядком надоели с идеями нерфа фригошара. Из за вас киберспортсменов весь тяжелый класс находится в таком себе положений только из за того что они создают стоялово.

Лучше бы старые нерфы перехватов просили бы откатить.

Чел, проспись что-ле

Ну сами по судите: сейчас грамотный игрок перехвата или штурмовика в ближнем бою имеет высокие шансы разделатся с фрегатом и средне/низкие шансы с эсминцем тупо из за того что первые гораздо подвижнее. Единственное что вас контрит это массовые эффекты типа МПУ и пульсара и прочие вещи что могут не целясь по маркеру корабля сделать малому классу неприятно. Однако убери это все и тяжелый класс будет со спущенными штанами.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Ну сами по судите: сейчас грамотный игрок перехвата или штурмовика в ближнем бою имеет высокие шансы разделатся с фрегатом и средне/низкие шансы с эсминцем тупо из за того что первые гораздо подвижнее. Единственное что вас контрит это массовые эффекты типа МПУ и пульсара и прочие вещи что могут не целясь по маркеру корабля сделать малому классу неприятно. Однако убери это все и тяжелый класс будет со спущенными штанами.

не путай фрегошар здорового человека и фрегошар курильщика

В маячках шанс у ребят без нормального шанса выиграть или набрать влияния есть. Тут просто будет 0 очков за бой у некоторых команд  ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”). Просто вот представьте себе 8 игроков моего уровня (сами знаете какого) против 8 Shagan-ов.  Шаганы просто тут загасят без шансов этих ребят. Но как вариант боя - было бы неплохо.