Не правильная работа ММ на БЗС

| [2021.02.20 20.02.21.782.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=o_1ev0fl0d5glu1im4dfpaqkee3b) Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | на вечернем бзс т5 прожались в звене (нас было 2) закинуло в команду к 3 ботам против 5 живых людей которые были не в звене, 4 были из одной корпорации один отдельно. И так 3 боя подряд |
| Что вы ожидали увидеть | что ботов раскидает в обе команды и нас из живых будет хотя бы 3е против 4х |
| Условия воспроизведения проблемы | собраться в звено и прожать в завоевание |
| Подробности о проблеме | примерное время 20:17 и до конца боев |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | 20:17 |

 

[2021.02.20 20.02.21.782.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=200518)

эти зерги уже в ткорсах, прожиматься толпой соло всё также профитно…

Это война однако, а не войне правила ММ не работают (с) anvin_2

Довольно странно, что 5го игрока забрасывало именно к 4ке, возможно он был в звене (архив не открывается приложенный)

 

Сейчас ещё возможно некоторые эксперименты будут с количеством рандомов одной корпы в команде, есть желание снизить это число до 3х.

7 часов назад, anvin2 сказал:

Довольно странно, что 5го игрока забрасывало именно к 4ке, возможно он был в звене (архив не открывается приложенный)

 

Сейчас ещё возможно некоторые эксперименты будут с количеством рандомов одной корпы в команде, есть желание снизить это число до 3х.

Это не странно, а элемент стандартный. Обычно бота докидывает людям, которые имеют и так меньше шансов на победу ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

мм суммирует максимальные ранги кораблей команд и пытается добавить следующего живого игрока сначала в ту команду - где эта сумма меньше, но это если в команде противника нет сокорповцев.

надо как минимум логи такого боя (те что тут приложены - не открываются), на самом деле - всякое может быть (подобную ошибку, где любое звено считалось за 1го игрока уже находили недавно, из-за этого плохо работало ограничение на количество игроков одной корпы в бою).

46 минут назад, anvin2 сказал:

мм суммирует максимальные ранги кораблей команд и пытается добавить следующего живого игрока сначала в ту команду - где эта сумма меньше, но это если в команде противника нет сокорповцев.

надо как минимум логи такого боя (те что тут приложены - не открываются), на самом деле - всякое может быть (подобную ошибку, где любое звено считалось за 1го игрока уже находили недавно, из-за этого плохо работало ограничение на количество игроков одной корпы в бою).

по рангам? серьёзно? какой простор для абуза… ) 

1 час назад, anvin2 сказал:

мм суммирует максимальные ранги кораблей команд и пытается добавить следующего живого игрока сначала в ту команду - где эта сумма меньше, но это если в команде противника нет сокорповцев.

надо как минимум логи такого боя (те что тут приложены - не открываются), на самом деле - всякое может быть (подобную ошибку, где любое звено считалось за 1го игрока уже находили недавно, из-за этого плохо работало ограничение на количество игроков одной корпы в бою).

Но это же неправильно. Так можно придумать тактику без 17 ранга и жаться в бой. Тут у вас на деле абсолютно неадекватно матчмейкер в этом случае работает: можно абьюзить подобное правило. Подобный прикол я видел когда-то и со звеньями, и даже крыльями : 1 человека +ботов кидает против звена (крыла) противника + ещё один игрок. 

10 часов назад, anvin2 сказал:

мм суммирует максимальные ранги кораблей команд и пытается добавить следующего живого игрока сначала в ту команду - где эта сумма меньше, но это если в команде противника нет сокорповцев

случайно количество букв/цифр в нике (живого игрока) не влияет на ММ?

 

11 час назад, STIL93 сказал:

случайно количество букв/цифр в нике (живого игрока) не влияет на ММ?

 

)))) теперь мы знаем тайну работы ММ, как обычно балансит по всему чего угодно, но не по тому что нужно)

17 ранг же важнее какого-то маянька на 13 Стингрее)

1 час назад, Vector_Armado сказал:

)))) теперь мы знаем тайну работы ММ, как обычно балансит по всему чего угодно, но не по тому что нужно)

17 ранг же важнее какого-то маянька на 13 Стингрее)

Ну даже среди того, что сказал Анвин, есть вариантов 5 того, как оно балансит, можно попробовать не брать 17 ранги всему крылу или звену - тогда кинет на люксов или ботов?
Ещё очень мерзко от боёв, когда тебе в союзники пихают тех, с кем война у твоей корпы 4 боя подряд, при этом их четвёрка - не звено, не крыло, и они ещё от этого как-то очки получают в войне. Просто представьте себе уровень обиды - тебе не дают побить врагов корпы, дают врагов в союзники, а других бедолаг, не умеющих играть - в соперники.

И только 1 бой без этой дряни был:

S597xh12JAg.jpg?size=883x730&quality=96&

10 минут назад, Vladblodemag сказал:

Ну даже среди того, что сказал Анвин, есть вариантов 5 того, как оно балансит, можно попробовать не брать 17 ранги всему крылу или звену - тогда кинет на люксов или ботов?
Ещё очень мерзко от боёв, когда тебе в союзники пихают тех, с кем война у твоей корпы 4 боя подряд, при этом их четвёрка - не звено, не крыло, и они ещё от этого как-то очки получают в войне. Просто представьте себе уровень обиды - тебе не дают побить врагов корпы, дают врагов в союзники, а других бедолаг, не умеющих играть - в соперники.

И только 1 бой без этой дряни был:

 

у нас война вообще не понятная и совсем не логичная, от того и не интересная…

В 25.02.2021 в 07:56, anvin2 сказал:

мм суммирует максимальные ранги кораблей команд и пытается добавить следующего живого игрока сначала в ту команду - где эта сумма меньше, но это если в команде противника нет сокорповцев.

надо как минимум логи такого боя (те что тут приложены - не открываются), на самом деле - всякое может быть (подобную ошибку, где любое звено считалось за 1го игрока уже находили недавно, из-за этого плохо работало ограничение на количество игроков одной корпы в бою).

 

[2021.02.20 20.02.21.782.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=200543)

В 25.02.2021 в 07:56, anvin2 сказал:

мм суммирует максимальные ранги кораблей команд и пытается добавить следующего живого игрока сначала в ту команду - где эта сумма меньше, но это если в команде противника нет сокорповцев.

надо как минимум логи такого боя (те что тут приложены - не открываются), на самом деле - всякое может быть (подобную ошибку, где любое звено считалось за 1го игрока уже находили недавно, из-за этого плохо работало ограничение на количество игроков одной корпы в бою).

имхо Анвин, но балансировка по макс рангу ну оч сомнительна, ибо 1 - Зелень, она вся 15 ранга, но на голову выше 16-17 рангов, учитывая что они и не 15 ранга могут в порядке кошмарить противника

второй момент - это премы 12 ранга Пантера, Савтух, Доктор и Стингрей…далее Чирон, Дарт - все эти корабли могут и пикают в основном достаточно опытные пилоты и часто эти корабли залог победы (ну кроме Дарта мб, он ситуативен, но имхо тоже оч хорош)…и они далеко не макс ранга, они совсем не макс ранга

 

8 часов назад, dpapl сказал:

у нас война вообще не понятная и совсем не логичная, от того и не интересная…

чего, норм война, логики правда тоже не вижу, но хоть какой-то стимул повоевать) у нас в корпе любят такие штуки…на БЗС врагам просто приговор быть убитыми много раз…в ПвП пожалуй тоже будут страдать в основном

и могу сказать, есть очень интересные корпорации, против которых интересно воевать, к тому же враги могут попасть под просадку очков и проиграть вар, из за нехватки прочности (шпионы в помощь, против Люксов вряд ли и шпион конечно поможет, тем не менее)…единственное иногда странное распределение очков (за тот же ОМ)

Кстати от себя могу сказать, что рейтинг войны - единственное более менее вменяемое мерило силы корпораций…заметил это еще будучи в п2в, воюя против те же Люксов были войны когда мы им проигрывали о_О редко, тем не менее…плюс до сих пор я вижу пару корпораций, они небольшие, но они даже сейчас ведут в войнах с Люксами о_О) то есть качество корпорации само говорит за себя…на список влияет качество ваших пилотов в корпе, т.к. чтобы набить этот рейтинг, нужно сбить врага…поэтому чтобы бороться за этот рейтинг, нужно просеивать скилл ваших пилотов, т.к. сливать рейтинг там можно аж бегом

 

 

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

Ну даже среди того, что сказал Анвин, есть вариантов 5 того, как оно балансит, можно попробовать не брать 17 ранги всему крылу или звену - тогда кинет на люксов или ботов?
Ещё очень мерзко от боёв, когда тебе в союзники пихают тех, с кем война у твоей корпы 4 боя подряд, при этом их четвёрка - не звено, не крыло, и они ещё от этого как-то очки получают в войне. Просто представьте себе уровень обиды - тебе не дают побить врагов корпы, дают врагов в союзники, а других бедолаг, не умеющих играть - в соперники.

да, этот момент подбешивает) но это думаю больше не желание разрабов, а нехватка онлайна(

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

да, этот момент подбешивает) но это думаю больше не желание разрабов, а нехватка онлайна(

так у врага звено, а нам по сути скрытое звено добавили, не объединённое.

7 часов назад, Vladblodemag сказал:

так у врага звено, а нам по сути скрытое звено добавили, не объединённое.

честно говоря, могу сказать так…в СК кто хочет преследоватовать чужие крылья - имеет меньше шансов их найти. чем тот, кто хочет скрыться от топ крыльев…и пока такая концепиция может существовать, мы не сможет заставить слабые крылья становиться сильнее…ибо они всегда могут сыбаса ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

п.с. ну и конечно разрабам нужно наконец-то решиться и ограничить корпы до 50 пилотов…иначе это гриндозерг останется на века…мертвые души нужно пустить рано или поздно в оборот…рейтинги должны когда то начать показывать реальность, а не цифры…имхо, конкурентность сама не появляется…у нас дьявольски дикая аудитория, только дай что либо на растерзание…но нет, нас держат на ПВе-галере, как будто в них Триче вселилась и нас наказывает за что-то xDDD

Ранги остались от времён - когда в бой могло брать разные теки одновременно, но суть в том, что игрока в 1ю очередь кидает в команду - где игроков меньше (рангами не получится скомпенсировать 2-3 игрока как на скрине), но это не всегда возможно (мм смотрит корпы в бою, против своих не ставит и если добить до равных команд не кем больше - то добивает ботами, а в порталах просто вообще не запускает бой, пока народ не подтянется)

 

Я выставил требование в минимум 6х6 при боях крыло на рандом (в БЗС это только 5ки могут, но у них высокий шанс попасть на более сильное крыло 6+), в порталах уже звено в 3 или 4 игрока считается крылом, выгоднее всего ирать 4ками, но можно не дождаться боя и многие идут 2+2 вместо этого, что иногда приводит к ещё большему перекосу, но пока параметр ограничивающий количество рандомных игроков одной корпы в бою общий для БЗС и порталов - меньше 4х его делать нельзя (пробовал в четверго - 4и начало кидать на полные крылья в БЗС - пришлось от этого отказаться, запросил разделение параметра).

 

Тем не менее, не исключено, что в мм есть ещё ошибка с определением суммы рангов звеньев (по аналогии с уже исправленной ошибкой, подсчёта количества игроков одной корпы, звено всегда считалось за 1го игрока - это исправили не так и давно), поэтому при повторении ситуации не полной команды против звена + рандом (которого должно было забросить против звена, а не ему в помощь), было бы не плохо рабочие логи, чтобы подтвердить наличии ошибки.

 

От подсчёта рангов наверное можно уже отказаться, смешивать теки не планируется больше, но там весьма сложный старый код (уже 2-жды сменился программист за это время) и любое вмешательство может привести к другим проблемам, которые вылезут уже только на лайве под нагрузкой, поэтому без конкретных оснований - туда лучше не лезть.

а программиста как-то привязать нельзя? а мб новый движёк без дыр и закоулков?

1 час назад, anvin2 сказал:

От подсчёта рангов наверное можно уже отказаться, смешивать теки не планируется больше, но там весьма сложный старый код (уже 2-жды сменился программист за это время) и любое вмешательство может привести к другим проблемам, которые вылезут уже только на лайве под нагрузкой, поэтому без конкретных оснований - туда лучше не лезть

4у бросает на рандом (при 1-2 минут ожидания)

 

даж если в обеих командах полный рандом

все равно игра в одни ворота

 

если убрать подсчет рангов

нечего не изменится

 

 

 

У кого-то было 5 минут ожидания, под него мм начал собирать бой и собрал из того, что было на этот момент в очереди - докинув ботов.

Но почему при этом собрал 2 против 4+1, а не 2+1 против 4 - пока не понятно (есть 2 версии: не правильно считает сумму рангов кораблей для звеньев или сначала в разные команды бросило 2 и 1 а только потом докинуло 4ку, что тоже не правильно - там есть сортировка по размеру, запросил проверку - может там что-то криво сделано)

при этом сам по себе бой 4ки + бот против рандома + боты - вполне укладывается в правила мм на БЗС, приоритет за группами и особенно а большими, единственное, что для крыла нет разницы играть против рандома или против ботов и нет смысла кошмарить рандом до такой степени, но и в БЗС никто и не обещал рандому хорошей жизни - пусть учится и группируется.