Предлагаю изменить правило работы сид-чипов в ОМе на следующее:
Каждой локации присвоить множитель эффективности сид-чипов. Ориентировочно на мой взгляд следует установить 10% для большинства обычных локаций и 5% для ПВП-локаций.
Суть множителя эффективности в том, что при, допустим, 10% все обычные эффекты сид-чипов уменьшаются в 10 раз (в том числе и штрафы). При этом бонусы-эффекты (вроде понижения резистов вражеским кораблям при нанесении крит. урона) “золотых” и “красноватых” чипов не изменяются и сохраняют своё значение. Пример одних из максимально сильных таких бонусов:
Понизить количество корпуса и щита у пиратских кораблей, событийных пришельцев и киберов, а так же полиции сектора (предлагаю процентов на 40).
Данные изменения вернут серьёзность врагам-неписям, уменьшат ту глупость, из-за которой их корабли ну очень жирные. Данные изменения уберут большую часть игроков, фармящих за счёт мощных чипов игроков, не способных даже в теории дать сдачи.
Тем не менее, бонусы сид-чипов всё ещё будут ощутимы, заиграют новыми красками золотые и красноватые чипы с эффектами-событиями.
Теперь небольшая выжимка для разных групп людей:
Для любителей чипов: чипы не убирают до конца и они всё ещё будут иметь толк, например, сид-чипы на понижение сопротивлений. Станут интересными сид-чипы на снижение урона противнику.
Для ненавистников сид-чипов: после изменений сид-чипы в ОМе не станут решать исход боя столь существенно.
Для разработчиков: данная правка решит несколько неприятных проблем, в том числе “слишком быстрый фарм боссов” в ОМе. Можно дать возможность корпорациям, владеющим локацией, право поднять мощность сид-чипов в своей локации, заплатив иридиумом корпорации.