Сид-чипы и ОМ

Предлагаю изменить правило работы сид-чипов в ОМе на следующее:
Каждой локации присвоить множитель эффективности сид-чипов. Ориентировочно на мой взгляд следует установить 10% для большинства обычных локаций и 5% для ПВП-локаций.

Суть множителя эффективности в том, что при, допустим, 10% все обычные эффекты сид-чипов уменьшаются в 10 раз (в том числе и штрафы). При этом бонусы-эффекты (вроде понижения резистов вражеским кораблям при нанесении крит. урона) “золотых” и “красноватых” чипов не изменяются и сохраняют своё значение. Пример одних из максимально сильных таких бонусов:

2-itXhB9i_Q.jpg?size=319x71&quality=96&s
Понизить количество корпуса и щита у пиратских кораблей, событийных пришельцев и киберов, а так же полиции сектора (предлагаю процентов на 40). 

Данные изменения вернут серьёзность врагам-неписям, уменьшат ту глупость, из-за которой их корабли ну очень жирные. Данные изменения уберут большую часть игроков, фармящих за счёт мощных чипов игроков, не способных даже в теории дать сдачи. 

Тем не менее, бонусы сид-чипов всё ещё будут ощутимы, заиграют новыми красками золотые и красноватые чипы с эффектами-событиями.

Теперь небольшая выжимка для разных групп людей:

Для любителей чипов: чипы не убирают до конца и они всё ещё будут иметь толк, например, сид-чипы на понижение сопротивлений. Станут интересными сид-чипы на снижение урона противнику.
Для ненавистников сид-чипов: после изменений сид-чипы в ОМе не станут решать исход боя столь существенно.

Для разработчиков: данная правка решит несколько неприятных проблем, в том числе “слишком быстрый фарм боссов” в ОМе. Можно дать возможность корпорациям, владеющим локацией, право поднять мощность сид-чипов в своей локации, заплатив иридиумом корпорации.

Ещё такую шнягу нужно в режим ИИ… а то там совсем скучно… там тупо скоростной тир.

а пилотам из корп владельцев лок 100% бонус к сидам…)

Чуть позже:

-Что ж, нам придётся согласиться, что с этим мы не согласны ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

Да вывести из игры эту убогую дрянь вообще (чипы), несмотря на вопли “скилачей” и дело с концом.

12 минуты назад, Clavicula_Nox сказал:

Да вывести из игры эту убогую дрянь вообще (чипы), несмотря на вопли “скилачей” и дело с концом.

Есть ребята, что платили за них реальные денюжки, поэтому вывести их нельзя. Ну или это будет совсем фиговым вариантом.

32 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Есть ребята, что платили за них реальные денюжки, поэтому вывести их нельзя. Ну или это будет совсем фиговым вариантом.

за допустройства тоже платили, однако…)

 

 

Ну не знаю… проблема ведь не  самих чипах, а в способе их безнаказанного применения. Самые читовые варианты, это нанесение урона под неуязвимостью, и нанесение урона под инвизом (да после этого инвиз в большинстве случаев спадает, но возможность нанесения первого удара (а благодаря чипам он может стать и последним) есть). 

   Это по мне так, стоит изменить. Для чего блокировать орудия, как во время применения любого вида неуязвимости, так и на одну секунду после спадания. К неуязвимости причислить все виды воздействия, каким либо образом блокирующие на 100% входящий урон. В игре есть механики блокирующие лишь эм урон на 100%, есть блокирующие урон лишь от снарядов, есть перенаправляющие урон на противника и т.п. Любое применение такой неуязвимости, должно давать штраф на отключение орудий. 

Так же с инвизом. Инвиз есть как полный, так и радарный. Любое применение инвиза, на время его работы, и после работы на 3 сек, должно блокировать орудия. 

   Данная запись, это плод наблюдения за наиболее частыми причинами пригорания большинства игроков. А именно: Летит такой чувачок себе. И тут бах, шмяк, чувак труп. Невозможность вовремя среагировать на угрозу, бесит всех. Ну и ситуации, когда тебя атакуют, ты начинаешь огрызаться, и тут замечаешь, что твой урон вообще не проходит, в то время как противник по тебе стреляет как ни в чем не бывало… 

оу, попытка забалансить сиды? пустая затея…)

Резать к Чертовой матери! (с), их нужно выводить , профит от них только у тех кто пве фармит, проще с астероидов деньги получать, а в оме в пвп зоне это вообще дичь

Оставить сид-чипы в пве режимах и пве локах, этого вполне достаточно. А также в локациях, которыми владеют корпорации и можно отключить пве режим, чтобы скелачи “фанились” друг с дружкой в пвп режиме.

Ну да, фан какой то, как в детском садике, причем как в пве, так и в оме

Боюсь такие СО как Осквернитель народ больше не пройдет. Ибо 80% пилотов до сих пор не понимают, что в игре ТОЛЬКО 1н ЭСМИЦЕН - ЗЕТА и у него (эсминца) ТОЛЬКО 1н БИЛД - ФОТОН.

Собираешь пати из, как написали, 8ми Зета - на практике 4, и только у 2х фотонка. Берешь сам Зету - разведы тупо дохнут от дронов на порталах…

 

Можно и ЗА, но тогда Готовьтесь, что Вас Без шифта ВСЕГО билда никуда не возьмут)))

Эту раковую опухоль надо вырезать пока не поздно. Да, будет болезненно, будет много криков, но всё же, в конечном итоге так будет лучше. Потому что всё , что сейчас происходит сейчас в ОМе и ПВЕ - это какая-то вакханалия абсурда.

 

В 19.03.2021 в 22:35, Vladblodemag сказал:

“слишком быстрый фарм боссов” в ОМе

Это про эсмы что ли? Да, быстровато. Но с мокрицей наоборот…

 

если уйдут пвп батьки, игра и не заметит, а вот если пвеее… игре кирдык) 

Вырезать их надо, да и всё тут. Ныть будут, но куда уж без нытиков.

 

В 19.03.2021 в 22:35, Vladblodemag сказал:

Предлагаю изменить правило работы сид-чипов в ОМе на следующее:
Каждой локации присвоить множитель эффективности сид-чипов. Ориентировочно на мой взгляд следует установить 10% для большинства обычных локаций и 5% для ПВП-локаций.

Суть множителя эффективности в том, что при, допустим, 10% все обычные эффекты сид-чипов уменьшаются в 10 раз (в том числе и штрафы). При этом бонусы-эффекты (вроде гравитационных аномалий) “золотых” и “красноватых” чипов не изменяются и сохраняют своё значение.
Понизить количество корпуса и щита у пиратских кораблей, событийных пришельцев и киберов, а так же полиции сектора (предлагаю процентов на 40). 

Данные изменения вернут серьёзность врагам-неписям, уменьшат ту глупость, из-за которой их корабли ну очень жирные. Данные изменения уберут большую часть игроков, фармящих за счёт мощных чипов игроков, не способных даже в теории дать сдачи. 

Тем не менее, бонусы сид-чипов всё ещё будут ощутимы, заиграют новыми красками золотые и красноватые чипы с эффектами-событиями.

Теперь небольшая выжимка для разных групп людей:

Для любителей чипов: чипы не убирают до конца и они всё ещё будут иметь толк, например, сид-чипы на понижение сопротивлений. Станут интересными сид-чипы на снижение урона противнику.
Для ненавистников сид-чипов: после изменений сид-чипы в ОМе не станут решать исход боя столь существенно.

Для разработчиков: данная правка решит несколько неприятных проблем, в том числе “слишком быстрый фарм боссов” в ОМе. Можно дать возможность корпорациям, владеющим локацией, право поднять мощность сид-чипов в своей локации, заплатив иридиумом корпорации.

Влад сам превратился во врага пиратов ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах, твои эти эффекты которые ты говоришь не сокращать, это самое конченное что есть в сид чипах. Тк самый конченый и дисбалансный сид на прозрачность именно из этого ряда.

4 часа назад, Arhipups сказал:

Влад сам превратился во врага пиратов ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах, твои эти эффекты которые ты говоришь не сокращать, это самое конченное что есть в сид чипах. Тк самый конченый и дисбалансный сид на прозрачность именно из этого ряда.

Его нужно резать отдельно и для этого есть несколько простых идей, самая простая - сделать это защитным действием, то есть запретить использовать орудия в таком режиме. 

Я больше говорю про кучу эффектов, которые сейчас являются помойкой - например, повышение скорострельности с некоторым шансом при сбитии врага. 

своей идеей он не только во врага пиратов превратился и тех кто против пиратов и тех кто просто летает в оме и пве