Итак в ходе долгих и упорных выяснениях причины данного конфуза выяснилось, что тайка единственный, уникальнейший корабль эллидиума который обладает свойством увеличивать кд спеца в зависимости от ранга. Как по мне, исходя из других кораблей эллидиума у которых все хорошо, у тайки на протяжении всей эволюции должно оставаться кд спеца 40 сек и не вводить никого в заблуждение. В размышлении о балансе все тоже порядочно, даже с уменьшенным кд перезарядка спеца все равно дольше чем у братьев разведчиков которые и пролетают в отличии от нее ~15км хоть и без дамага.
15 минут назад, Arhipups сказал:
Итак прыжковый привод - изначальное кд 40 сек.
Только начал, а уже ошибка. Из тебя программист тоже так себе. Снимать импланты не пробовал ?
для лучшего качества есть возможность делать скрины в пнг…
Проверь строку имплантов. Существует вот такая проблема - ты делаешь что-то не то и играешь не в Star Conflict, а в Staff Conflict. Я взял для первого примера другой спецмодуль: 40 секунд КД без и 32 с нодой на откат спецмодуля.
Но ты скажешь - это другой спецмодуль…
Чтож, посмотрим для привода - 45 секунд КД без всего и 36 с бонусом. Вот любой программист из Таргем возьмёт ниже калькулятор и проверит.
что и ожидалось:
ну и сделал как ты сказал: убрал, но не подтвердил, у меня КД остался 36.
Так что баг тут в том, что 32 секунды ты увидел КД. А должно быть 36.
[Про стак модулей](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/)
13 часа назад, Vladblodemag сказал:
Проверь строку имплантов. Существует вот такая проблема - ты делаешь что-то не то и играешь не в Star Conflict, а в Staff Conflict. Я взял для первого примера другой спецмодуль: 40 секунд КД без и 32 с нодой на откат спецмодуля.
Но ты скажешь - это другой спецмодуль…
Чтож, посмотрим для привода - 45 секунд КД без всего и 36 с бонусом. Вот любой программист из Таргем возьмёт ниже калькулятор и проверит.
что и ожидалось:
ну и сделал как ты сказал: убрал, но не подтвердил, у меня КД остался 36.
Так что баг тут в том, что 32 секунды ты увидел КД. А должно быть 36.
Что то я не догнал, т.е. ты хочешь сказать что изначальное кд спеца должно быть 45??? И я не понял о каких имплантах может идти речь когда это СПЕЦМОДУЛЬ на который ни один имплант никогда не действовал. У меня изначальное кд без нода 40 сек и каким образом там появилось 45 из которого можно вычесть 20% чтобы получить 36 я вообще не понимаю. Кроме данного нода никаким образом кд не должно уменьшаться, а значит косяк однозначно есть.
3 минуты назад, Arhipups сказал:
Что то я не догнал, т.е. ты хочешь сказать что изначальное кд спеца должно быть 45??? И я не понял о каких имплантах может идти речь когда это СПЕЦМОДУЛЬ на который ни один имплант никогда не действовал. У меня изначальное кд без нода 40 сек и каким образом там появилось 45 из которого можно вычесть 20% чтобы получить 36 я вообще не понимаю. Кроме данного нода никаким образом кд не должно уменьшаться, а значит косяк однозначно есть.
Ты на скрины посмотри, откуда 40 то взял?
13 часа назад, Vladblodemag сказал:
Проверь строку имплантов. Существует вот такая проблема - ты делаешь что-то не то и играешь не в Star Conflict, а в Staff Conflict. Я взял для первого примера другой спецмодуль: 40 секунд КД без и 32 с нодой на откат спецмодуля.
Но ты скажешь - это другой спецмодуль…
Чтож, посмотрим для привода - 45 секунд КД без всего и 36 с бонусом. Вот любой программист из Таргем возьмёт ниже калькулятор и проверит.
что и ожидалось:
ну и сделал как ты сказал: убрал, но не подтвердил, у меня КД остался 36.
Так что баг тут в том, что 32 секунды ты увидел КД. А должно быть 36.
3 часа назад, Skula1975 сказал:
[Про стак модулей](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/)
Я таки нашел косяк. А заключается он в том что какого то хрена на СПЕЦМОДУЛЬ действует действует нод который уменьшает к.д. МОДУЛЕЙ разведки. Так то по формуле расчета кд должно быть все верно, НО по логике вещей нод на модули должен действовать только на модули а не на спецмодуль. По такой логике все разведы у которых в бонусах есть ускорение перезарядки должны ждать 24 секунды откат спеца вместо 30. Поэтому фиксить по крайней мере это придется) Для проверки с включенным нодом на кд спецмодуля повключайте\выключайте нод на кд модулей разведки, при его отключении кд на постоянку становится 32 как и должно быть. Однако сам нод на кд модулей разведки никак себя не проявляет без включения нода на кд спецмодуля. Очевидный косяк программиста.
4 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:
Ты на скрины посмотри, откуда 40 то взял?
Отсюда и взял, косяк уже найден смотри выше
8 минут назад, Arhipups сказал:
Отсюда и взял, косяк уже найден смотри выше
У меня эта НОДа так не работает, например.
39 минут назад, Vladblodemag сказал:
У меня эта НОДа так не работает, например.
У тебя видимо проблема в алгоритме вот скрины: тут включены оба нода
Тут отключен на кд развед модулей
Тут отключен нод на кд спецмодуля (т.е. баг с нодом на кд развед модулей работает только в паре с нодом на кд спеца)
45 минут назад, Vladblodemag сказал:
У меня эта НОДа так не работает, например.
Кст баг еще в том что когда активны оба нода почему то тратится больше энергии и корпуса на использование спеца
У меня при условиях для 32 секунд это не выполняется. Видимо, тут есть ещё какой-то баг :(.
51 минуту назад, Vladblodemag сказал:
У меня эта НОДа так не работает, например.
Поигрался с рангами и выяснил что кд спеца теперь почему то зависит от ранга. На 15 ранге кд первого и последнего становятся 45 сек. Еще на 14 ранге и всех рангах до этого кд спецмодуля правильные 40 секунд, повышение кд спеца с 15 рангом как водится никак не объясняется.
3 минуты назад, Arhipups сказал:
Поигрался с рангами и выяснил что кд спеца теперь почему то зависит от ранга. На 15 ранге кд первого и последнего становятся 45 сек. Еще на 14 ранге и всех рангах до этого кд спецмодуля правильные 40 секунд, повышение кд спеца с 15 рангом как водится никак не объясняется.
Ну это так. От ранга меняется очень много.
Только что, Vladblodemag сказал:
Ну это так. От ранга меняется очень много.
Посмотрел всех остальных эллидиумов ни у какого ничего в зависимости от ранга не меняется
Только что, Arhipups сказал:
Посмотрел всех остальных эллидиумов ни у какого ничего в зависимости от ранга не меняется
Улей проверь.
1 минуту назад, Vladblodemag сказал:
Ну это так. От ранга меняется очень много.
СМ апгрейдится только у тарелки в зависимости от ранга, еще у торпеды, дронов инжей и тд
Только что, Vladblodemag сказал:
Улей проверь.
Проверил уже
1 минуту назад, Vladblodemag сказал:
Улей проверь.
Чуть чуть дамаг но не кд