На самом деле космос, даже рукотворный состоит далеко не только из летающей в нем материи, особенно рукотворный космос (который представлен в игре). Думаю если добавить космосу немного первобытности (опасностей) и интерактива большинству игроков это пришлось бы по вкусу. В чем же заключается идея: добавить в локации открытого мира в зависимости от сложности (локации) дополнительные параметры, объекты и может быть события.
К примеру у большинства звёзд есть свои условности, а в частности солнечные бури, потоки радиации и прочего излучения которые оказывают довольно сильное влияние на корабли и их системы. Т.к. в игре реализованы тени можно в нескольких звездных системах сделать периодические потоки излучений которые бы немного вредили кораблю (отключением систем, замедлением, вредом здоровью). Чтобы укрыться от них кораблю было бы достаточно улететь в тень какого-нибудь объекта. Визуально это бы выглядело как замена цвета локации (отличные примеры СО разрушитель когда включается генератор аномалии или же осквернитель во время появления инвертора), а также появлялось бы предупреждение космической опасности. Для игроков обожающих астероиды в таких локациях падало бы немного больше ресурсов (хотя бы на один кусок) что повышало бы опасность добычи, но это бы окупалось. Длились бы такие потоки очень недолго, буквально секунд 10-25 и появлялись с периодичностью 6-15 минут. Еще один поток излучения - радиоизлучение. На других локациях могут произойти выбросы радиоизлучения что накладывает игроку на какое то время темную линзу и снижает действие радара до 500м.
Локации древних полны загадочности и древней мощи поэтому это вполне можно использовать. Первая идея это возможность добавить гравитационные аномалии ссылаясь на мощность и малоизученность древних технологий. Места появления аномалий дабы не вредить возможности уничтожения нпс будут находится вдалеке от их спавнов, но если кто нибудь из них все таки пролетит рядом с ней он будет уничтожен. Чем же они будут являться? У охотника в потасовке есть модуль по типу линзы который притягивает и затем отбрасывает всех игроков в зоне действия, но у этой аномалии будет увеличена скорость притяжения до 300 м\с и немного радиус, чем ближе будет корабль к центру аномалии тем больше урона он будет получать диапазон 250 (у края) - 10000 (около центра). Время существования аномалии 3-7 минут после истечения происходит красивый взрыв, появляются произвольно в определенных областях локации. Также аномалии можно будет сканировать (на свой страх и риск) в целях задания или получения кредитов за исследования (до 2млн), чем ближе к центру корабль будет собирать данные тем больше награждение, но всегда есть опасность все испортить и потерять корабль. Вторая идея это добавить возможность появления древнего защитника в виде минибосса. Объяснить это можно пробуждением некоторых древних систем после второго нашествия чужих. В награду за уничтожение можно получить много иридиума 200-300 и до 20 монокристаллов, а также новый ресурс древних “осколки реликта”. Возможности минибосса: создавать разрушающие лучи (как модуль зеты), самонаводящиеся снаряды (по принципу действия как ракеты, с возможностью отклонить или уничтожить модулями), ударные волны сообщающие цели импульс 500 м\с, короткие очереди импульсными лучами (с разбросом для возможности уклонения). С нпс локации минибосс никак не взаимодействует. Появление только на локациях древних и абсолютно случайное. А также у него не будет зависимости от урона, только зависимость от попадания снаряда уменьшающая общую прочность (для исключения возможности быстрого уничтожения с помощью сид чипов), а также большая скорострельность приводит к меньшему урону каждого снаряда.
Червоточины и секретная локация. При исследовании открытого космоса на краю карты может появится хорошо различимая червоточина. К ней можно подлететь и залететь внутрь, после этого вы оказываетесь на совершенно случайной локации, что позволяет куда интереснее исследовать открытый мир. Если же у игрока маленький уровень опыта и не открыты все локации он все равно может оказаться в любой локации, но в соседние системы через варп врата он попасть не сможет. При прохождении через вторую червоточину игрок также попадает в случайную локацию, но если же за один вылет в открытый мир ему посчастливится встретить три червоточины, у него будет возможность попасть в секретную локацию. Эта локация на галактической карте будет отображаться как “неиследованная область” и она будет находится за основным кольцом систем. Представлять из себя она будет божественный по красоте мир наравне с колонистом-11 и РВ-42, но на ней будет множество действующих образцов технологии древних (просто как декорации). Если каким то образом в локацию смогут попасть несколько игроков (после прошедшего через червоточину игрока она закрывается), при 6 игроках запускается защитная система древних (босс) которого игроки должны будут убить чтобы получить награду. В награду за такое редкое и эпическое действие игроки получают звание и достижение “Первопроходец”. Также с босса каждый игрок получает 10 млн кредитов, 25 монокристаллов и 500 иридиума и новый ресурс древних “осколки реликта”. Босс будет чем то вроде корабля на СО только по стилистике древних, похожих размерах и не менее слабом вооружении. Чтобы игрокам было не скучно ждать возможных помощников на карте будет продвинутая система гонок (сделанная куда удобнее большинства обычных) и появляющиеся иногда золотые астероиды (только они). При выходе с локации вернуться на нее можно будет только тем же путем пройдя через 3 случайно появляющиеся червоточины. Лимит игроков на карте будет не 6 и пока идет бой могут присоединится и другие.
Локации захваченные чужими. В локациях захваченных чужими могут появится особые кристаллид-перехватчики имеющие несколько сходных с людскими модулей телепортации. Первый модуль будет телепортировать его за спину жертвы параллельно серьезно уменьшая маневренность, второй модуль позволит при получении серьезного урона за короткий промежуток времени телепортироваться к любому кристаллиду на карте (ближайшему) и получить инвиз на 3 секунды. Орудие у него будет специальный бластер чужих повышающий скорострельность по мере стрельбы. Уровень щитов и здоровья будет адаптироваться под урон игроков. В награду за убийство такого чуда игрок получит 10 ксенокристаллов, 4 млн кредитов и новый ресурс “кристальный геном”. Также из всех чужих с крайне низким шансом можно будет выбить контейнер с кристальным геномом.
Пиратские эсминцы и мокрица. Во первых предлагаю улучшить их механику путем небольшой адаптации к наносимому ему урону, а не просто миллиард хп изначальных как сейчас чтобы у игроков не сильно искушенных в сид чипах была возможность тоже им противостоять. Во вторых предлагаю увеличить награду за сбитие эсминцев до хотя бы 5 млн кредитов, т.к. на его слив уходит от 5 до 10 минут и если провести аналогию с простым копанием астероидов, то получается что награда за этих героев крайне жалкая сейчас. Также каждому игроку участвовавшему в уничтожении эсминца выдается дополнительный контейнер с уникальной деталью “пиратская система”.
Наверняка во время прочтения вы заметили упоминания целых трех новых уникальных типов ресурсов которые опять придется адски гриндить часами ради какого нибудь корабля… Но нет, я вас обрадую и данные награды пригодятся для создания кое чего более экзотического. А именно для вашего маленького космического друга летающего рядом с вами в боях, в открытом мире (заметно поднятом), в пве активностях, на бзс, со, короче везде кроме порталов. Это будет аналог дрона, но заметно проработаннее, сильнее и многофункциональнее чем обычные обычные атакующие или кристаллические дроны. Каким же образом он будет использоваться? После того как вы его сделаете его можно будет поставить в ракетный слот и использовать в бою. Когда ставишь на корабль своего любимого дрона (особенно основанного на передовых технологиях, ради получения которых придется потратить немало времени) то можно не задумываться о пополнении ракетного боезапаса, а также о каком либо обслуживании ракетного отсека. Теперь про зависимость от размера, для каждого класса кораблей тип ресурсов для создания дрона будет отличаться. Для дрона перехватчиков 5 “пиратских систем” и 5 единиц “кристального генома”, а также 1000 иридиума. Для дрона штурмовика потребуется 5 “пиратский систем” и 5 “осколков реликта”, а также опять 1000 иридиума. Для создания дрона фрегатов потребуется 5 единиц “кристального генома” и 5 “осколков реликта”, а также 1000 иридиума. Создание дронов для эсминцев будет немного отличаться потребуется по 5 единиц всех ресурсов и уже 1500 иридиума. Лимита производства дронов не будет, можно хоть на каждый т5 корабль сделать. Допустимые ранги дронов будут 12-17. Теперь про способности таких вот проказников, у каждого будет по три возможные функции переключаемые нажатием на кнопку использования ракет:
-
Дрон перехватчика будет: в первом режиме увеличивает максимальную скорость и ускорение корабля на 25%, во втором режиме превращается в небольшой лазер ближнего боя с дальностью стрельбы 1 км и термическим уроном 1500\сек и начинает орбитить корабль (как дрон инженеров), в третьем режиме по направлению прицела начинает полет и при столкновении с целью или препятствием создает эм импульс лишающий возможности захватывать цели 5 сек в радиуса 1000м параметры снаряда: скорость 1500 м\с, радиус подрыва 150м. После запуска эм разряда дрон летит обратно и 10 сек после прилета просто крутится возле корабля отдыхая.
-
Дрон штурмовика будет: в первом режиме летать возле корабля как атакующий дрон в режиме обороны с дальностью стрельбы 1500м, вооружен он будет слабым но скорострельным термическим пулеметиком, при захвате цели он будет также летать возле корабля, но стрелять по выбранной цели если она в радиусе действия. Также ориентация дрона будет всесторонняя и ему не нужно поворачиваться в какую то конкретную сторону чтобы стрелять, еще дрон будет сбиваемым иметь 5000 корпуса, но очень большие сопротивления, после сбития проходит 15 секунд прежде чем он возрождается. Во втором режиме дрон будет преобразовывать получаемый урон, в усиление атаки, чем больше получаешь урон тем больше процент увеличения урона. В третьем режиме ваш маленький друг бросается на выбранного вами врага и прилепляется к корпусу нанося 500 урона в секунду, уменьшая маневренность на 30% и скорость на 40%. Серией из трех столкновений можно избавиться от дрона после чего он снова будет восстанавливаться 15 секунд.
-
Дрон фрегата будет: 1 режим увеличивает сопротивление урона щиту на 50 единиц, при уничтожении щита переходит в следующий режим. Второй режим - подавление, дрон занимает позицию справа сверху от корабля и становится еще одним орудием которое будет вести огонь по точке прицела параметры орудия: дальность 3500м, скорострельность 240, урон за выстрел 300. При наведении прицела в слепую зону дрона он перемещается по оси. Третий режим заряжается 3 секунды после чего создает мощный отталкивающий луч на 2 сек, скорость отталкивания 400 м\с. После использования 3 режима перезаряжается 15 секунд.
-
Дрон эсминца будет: первый режим противоракетная оборона, дрон раз в секунду сбивает летящую в 300м ракету (ракетами загасить все еще можно, но намного сложнее). Во втором режиме дрон трансформируется в защитную полусферу поглощающую до 100к урона, также не дает возможности через защищенную часть проходить какому либо урону, после истощения дрон восстанавливается 15 сек. 3 режим - гравитационная ловушка, работает как притягивающий снаряд боремиса, дрон активирует гравитационное поле после чего летит прямо по прицелу собирая врагов и перенося в другую точку в 1500м параллельно отключая системы на 2 сек после доставки. После такого ему требуется значительный отдых поэтому восстановление 25 сек.
Все дроны в режиме выдачи пассивных бонусов и противоракетной обороне просто летают недалеко от вас как дроны инженера радуя ваши глаза. Имбовости как таковой нет, потому что в некоторых ситуациях наличие ракет куда важнее чем пара бонусов, просто один приятный дрон с небольшим функционалом. Сам дрон будет выглядеть как маленькая двусторонняя пирамида которую можете наблюдать на скриншоте, у него будет в центре цветная неоновая полоса которая будет меняться в зависимости от класса и что-нибудь похожее на оружие.
Итак что мы имеем с такой модернизации открытого мира? Больший, но не чрезмерный космический реализм на некоторых локациях, наполненный хоть чем то экзотическим и возможностью получать ресурсы ОМ, тайная локация для открывателей и путешественников с не менее тайным боссом (в открытом мире боссы редкость) и поощрение новых активностей в открытом мире посредством дрона.