Ресурсная карта Открытого Мира

В связи с тем, что Хурма-бот не работает (на 04.07.2021 возможно у вас в будущем уже работает), была создана данная ресурсная карта для открытого мира.
В ней будет предоставлено:

  • Астероиды в секторе
  • Почтовые дроны и их координаты
  • Руды в секторе
  • Безопасность добычи в секторе (возможно)

Любая помощь в сборе информации и создании спрайтов приветствуется!

Версия карты на данной момент: Общая (v0.2) и Детальная (v0.3)
 

1 симпатия

Хорошая работа!

1 симпатия

34 минуты назад, Elrundar_Gwae сказал:

Хорошая работа!

Не правильно!
Правильней было сказать “Хорошая робота Олег!”

1 симпатия

Обновление Детальной карты! (v1.4) 

  • Добавлены места и координаты почтовых дронов в локация
  • Помечены астероиды в системе Артуга и Вега

 

P.s ура у меня теперь есть нормальный ПСДшник для этого извращенства!
P.s.s все для вас пусечки <3
 

1 симпатия

Фармилам не хватает ещё пула уников в оме, тогда точно на стенку можно на А1 или А0 вешать

1 симпатия

27 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Фармилам не хватает ещё пула уников в оме, тогда точно на стенку можно на А1 или А0 вешать

Мейби будет как отдельная карта, но до нее еще очень далеко + пока еще не знаю как это все уместить ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 симпатия

Работа действительно кропотливая, но в большинстве своём бесполезная. Поверь старому фармеру - всё гораздо проще. 

Ну во первых, откровенно ресурсных астероидов, именно по направлению (графитовые, кристальные и т.д.) не так много и все они запоминаются. Проще запомнить каких нет (осмиевых нет, ванадиевых нет). НО… обнаружив для себя попросту универсальные астероиды, игрок будет фармить просто их, не забивая голову профильными и правильно сделает. Добывая скажем осмий, ты так и так наколотишь уйму графита, кремния, что его девать некуда будет.

Во вторых локации. Локации подразделяются на удобные и не очень и дело тут даже не в астероидах. Опять же обнаружив для себя несколько локаций с минимумом или полным отсутствием врагов, игрок будет фармить только их, за исключением нескольких, где локация попросту удобна для фарма (Храм к примеру, вроде бы и множество врагов, но все они хлипкие, а астероидов много и они все рядом - удобно). Есть локации где конкретный ресурс представлен в виде одиночного лута причём конкретного (древние руины - там одиночные ресурсы ванадий), но опять же на фоне астероидов, фарм их не выгоден, добываешь ты хоть и гарантировано, но всего одну единицу, а с астероида можно и несколько и разных, так что астеры всё равно выгоднее, чем летать и лутать по одной. 

Ну и наконец почтовые дроны, но для них есть это 

https://sc-openspace.apporsite.com/?lang=ru

И опять же запомнив несколько вкусных локаций, остальные попросту потеряют свою ценность. Запомнить несколько локаций и расположения почтовиков, даже этот сайт перестаёт быть нужным, ну разве что как шпаргалка.

Я думал написать гайд по фарму, полноценный. Но понял, что это будет мартышкин труд. Возни много, толку мало. Всё равно игрок быстрее сам разберётся, где ему фармить, на чём и как. А лучших решений, даже в свете нерфа ВСЕГО в угоду излучателю ML-V2 17 (профильное оружие моли), всё равно нет. Даже с учётом того, что моли теперь может добывать по 5 частей с астероида, тогда как остальные только в лучшем случае по 4, я всё равно на подвижном корабле нафармлю больше чем моли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Главное - подвижность, а это то, чего у моли попросту нет. Даже уткнув её в скорость ВСЮ, она как была бревном, так им и останется. И подвижный перехватчик будет фармить больше тупо количественно, в замен качества. Три астероида по четыре части, это всё равно больше, чем два по пять. Вот пока моли будет добывать эти два по пять, перехватчик уже добудет три по четыре (утрирую конечно, пусть будет пять по четыре, взамен трёх по пять, не суть важно, лишь бы мысль поняли)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Дальше - больше. Просто потому что от астероида к астероиду надо летать, останавливаться. И бревну это дольше делать, чем шустрому кораблю. Я на тайкине тыкнул в астероид даже не думая - четыре куска добыл ГАРАНТИРОВАННО, без каких либо мудрствований. И через секунду уже тыкнул в другой астероид. Через секунду в третий и т.д. На моли так не поделаешь хотя бы потому, что этот сарай останавливается как паровоз и разгоняется как бульдозер. А перехват за СЕКУНДУ уже 800 м/с летит, за две секунды полностью гасит скорость. В общем за труды респект, действительно респект, без лукавства. Но увы, лично мне этот гайд ничего полезного не принесёт. И тем кто хоть немного понял суть этого дела в игре - тоже пользы будет мало.

Кстати стоит добавить, что есть (и много) локаций, где фарм одного, можно совмещать с другим. Ну к примеру фармя чипы, можно фармить и астероиды. В основном это касается сектора Артуга, но есть несколько и других, опять же это просто запоминается. Касаемо Артуги конечно моли как говорится форева (почтовых дронов там вроде бы нет), можно фармить И чипы И ресурсы и с тех и других (с ботов анклава, как известно, падают запчасти целиком, аля графитовая пластина, чистый кремний и т.д. без необходимости дальнейшего их крафта). Короче всё равно всё самое интересное, игроки найдут для себя сами и фигушки кому будут рассказывать об этом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). А гайды и карты нужны… ну разве что как обложка, для книги. С неё всё начнётся, но основное то всё равно внутри.

9 часов назад, OttoShmidt сказал:

Работа действительно кропотливая, но в большинстве своём бесполезная. Поверь старому фармеру - всё гораздо проще. 

Ну во первых, откровенно ресурсных астероидов, именно по направлению (графитовые, кристальные и т.д.) не так много и все они запоминаются. Проще запомнить каких нет (осмиевых нет, ванадиевых нет). НО… обнаружив для себя попросту универсальные астероиды, игрок будет фармить просто их, не забивая голову профильными и правильно сделает. Добывая скажем осмий, ты так и так наколотишь уйму графита, кремния, что его девать некуда будет.

Во вторых локации. Локации подразделяются на удобные и не очень и дело тут даже не в астероидах. Опять же обнаружив для себя несколько локаций с минимумом или полным отсутствием врагов, игрок будет фармить только их, за исключением нескольких, где локация попросту удобна для фарма (Храм к примеру, вроде бы и множество врагов, но все они хлипкие, а астероидов много и они все рядом - удобно). Есть локации где конкретный ресурс представлен в виде одиночного лута причём конкретного (древние руины - там одиночные ресурсы ванадий), но опять же на фоне астероидов, фарм их не выгоден, добываешь ты хоть и гарантировано, но всего одну единицу, а с астероида можно и несколько и разных, так что астеры всё равно выгоднее, чем летать и лутать по одной. 

Ну и наконец почтовые дроны, но для них есть это 

https://sc-openspace.apporsite.com/?lang=ru

И опять же запомнив несколько вкусных локаций, остальные попросту потеряют свою ценность. Запомнить несколько локаций и расположения почтовиков, даже этот сайт перестаёт быть нужным, ну разве что как шпаргалка.

Я думал написать гайд по фарму, полноценный. Но понял, что это будет мартышкин труд. Возни много, толку мало. Всё равно игрок быстрее сам разберётся, где ему фармить, на чём и как. А лучших решений, даже в свете нерфа ВСЕГО в угоду излучателю ML-V2 17 (профильное оружие моли), всё равно нет. Даже с учётом того, что моли теперь может добывать по 5 частей с астероида, тогда как остальные только в лучшем случае по 4, я всё равно на подвижном корабле нафармлю больше чем моли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Главное - подвижность, а это то, чего у моли попросту нет. Даже уткнув её в скорость ВСЮ, она как была бревном, так им и останется. И подвижный перехватчик будет фармить больше тупо количественно, в замен качества. Три астероида по четыре части, это всё равно больше, чем два по пять. Вот пока моли будет добывать эти два по пять, перехватчик уже добудет три по четыре (утрирую конечно, пусть будет пять по четыре, взамен трёх по пять, не суть важно, лишь бы мысль поняли)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Дальше - больше. Просто потому что от астероида к астероиду надо летать, останавливаться. И бревну это дольше делать, чем шустрому кораблю. Я на тайкине тыкнул в астероид даже не думая - четыре куска добыл ГАРАНТИРОВАННО, без каких либо мудрствований. И через секунду уже тыкнул в другой астероид. Через секунду в третий и т.д. На моли так не поделаешь хотя бы потому, что этот сарай останавливается как паровоз и разгоняется как бульдозер. А перехват за СЕКУНДУ уже 800 м/с летит, за две секунды полностью гасит скорость. В общем за труды респект, действительно респект, без лукавства. Но увы, лично мне этот гайд ничего полезного не принесёт. И тем кто хоть немного понял суть этого дела в игре - тоже пользы будет мало.

Кстати стоит добавить, что есть (и много) локаций, где фарм одного, можно совмещать с другим. Ну к примеру фармя чипы, можно фармить и астероиды. В основном это касается сектора Артуга, но есть несколько и других, опять же это просто запоминается. Касаемо Артуги конечно моли как говорится форева (почтовых дронов там вроде бы нет), можно фармить И чипы И ресурсы и с тех и других (с ботов анклава, как известно, падают запчасти целиком, аля графитовая пластина, чистый кремний и т.д. без необходимости дальнейшего их крафта). Короче всё равно всё самое интересное, игроки найдут для себя сами и фигушки кому будут рассказывать об этом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). А гайды и карты нужны… ну разве что как обложка, для книги. С неё всё начнётся, но основное то всё равно внутри.

Тайтаком фармишь?

10 часов назад, OttoShmidt сказал:

Работа действительно кропотливая, но в большинстве своём бесполезная. Поверь старому фармеру - всё гораздо проще. 

Ну во первых, откровенно ресурсных астероидов, именно по направлению (графитовые, кристальные и т.д.) не так много и все они запоминаются. Проще запомнить каких нет (осмиевых нет, ванадиевых нет). НО… обнаружив для себя попросту универсальные астероиды, игрок будет фармить просто их, не забивая голову профильными и правильно сделает. Добывая скажем осмий, ты так и так наколотишь уйму графита, кремния, что его девать некуда будет.

Во вторых локации. Локации подразделяются на удобные и не очень и дело тут даже не в астероидах. Опять же обнаружив для себя несколько локаций с минимумом или полным отсутствием врагов, игрок будет фармить только их, за исключением нескольких, где локация попросту удобна для фарма (Храм к примеру, вроде бы и множество врагов, но все они хлипкие, а астероидов много и они все рядом - удобно). Есть локации где конкретный ресурс представлен в виде одиночного лута причём конкретного (древние руины - там одиночные ресурсы ванадий), но опять же на фоне астероидов, фарм их не выгоден, добываешь ты хоть и гарантировано, но всего одну единицу, а с астероида можно и несколько и разных, так что астеры всё равно выгоднее, чем летать и лутать по одной. 

Ну и наконец почтовые дроны, но для них есть это 

https://sc-openspace.apporsite.com/?lang=ru

И опять же запомнив несколько вкусных локаций, остальные попросту потеряют свою ценность. Запомнить несколько локаций и расположения почтовиков, даже этот сайт перестаёт быть нужным, ну разве что как шпаргалка.

Я думал написать гайд по фарму, полноценный. Но понял, что это будет мартышкин труд. Возни много, толку мало. Всё равно игрок быстрее сам разберётся, где ему фармить, на чём и как. А лучших решений, даже в свете нерфа ВСЕГО в угоду излучателю ML-V2 17 (профильное оружие моли), всё равно нет. Даже с учётом того, что моли теперь может добывать по 5 частей с астероида, тогда как остальные только в лучшем случае по 4, я всё равно на подвижном корабле нафармлю больше чем моли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Главное - подвижность, а это то, чего у моли попросту нет. Даже уткнув её в скорость ВСЮ, она как была бревном, так им и останется. И подвижный перехватчик будет фармить больше тупо количественно, в замен качества. Три астероида по четыре части, это всё равно больше, чем два по пять. Вот пока моли будет добывать эти два по пять, перехватчик уже добудет три по четыре (утрирую конечно, пусть будет пять по четыре, взамен трёх по пять, не суть важно, лишь бы мысль поняли)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Дальше - больше. Просто потому что от астероида к астероиду надо летать, останавливаться. И бревну это дольше делать, чем шустрому кораблю. Я на тайкине тыкнул в астероид даже не думая - четыре куска добыл ГАРАНТИРОВАННО, без каких либо мудрствований. И через секунду уже тыкнул в другой астероид. Через секунду в третий и т.д. На моли так не поделаешь хотя бы потому, что этот сарай останавливается как паровоз и разгоняется как бульдозер. А перехват за СЕКУНДУ уже 800 м/с летит, за две секунды полностью гасит скорость. В общем за труды респект, действительно респект, без лукавства. Но увы, лично мне этот гайд ничего полезного не принесёт. И тем кто хоть немного понял суть этого дела в игре - тоже пользы будет мало.

Кстати стоит добавить, что есть (и много) локаций, где фарм одного, можно совмещать с другим. Ну к примеру фармя чипы, можно фармить и астероиды. В основном это касается сектора Артуга, но есть несколько и других, опять же это просто запоминается. Касаемо Артуги конечно моли как говорится форева (почтовых дронов там вроде бы нет), можно фармить И чипы И ресурсы и с тех и других (с ботов анклава, как известно, падают запчасти целиком, аля графитовая пластина, чистый кремний и т.д. без необходимости дальнейшего их крафта). Короче всё равно всё самое интересное, игроки найдут для себя сами и фигушки кому будут рассказывать об этом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). А гайды и карты нужны… ну разве что как обложка, для книги. С неё всё начнётся, но основное то всё равно внутри.

Человек каэшн существо ленивое, но если ему говорить одно и тоже все время, то он это запомнит. Я частенько вижу как в чате спрашивают где “эта” руда или где почтовый дрон. Вроде блин и ответить можно, но иногда таааак не хочется :D. Вообщем для ленивых и новичков карта самое то

4 часа назад, Mark_Batman сказал:

Тайтаком фармишь?

Ну да, почти по крайней мере (там чипы большую роль играют)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нет, ну если я НАМЕРЕННО полечу фармить именно руду, причём конкретную, то возможно я и возьму моли. Но овчинка выделки не стоит, подвижность приоритетнее возможности добыть на 1 кусок больше. 

12 минуты назад, Skyline953 сказал:

Человек каэшн существо ленивое, но если ему говорить одно и тоже все время, то он это запомнит. Я частенько вижу как в чате спрашивают где “эта” руда или где почтовый дрон. Вроде блин и ответить можно, но иногда таааак не хочется :D. Вообщем для ленивых и новичков карта самое то

Ну так я не сказал, что она бесполезная. Я сказал, что она для МЕНЯ бесполезная. Потому и похвалил работу, просто обосновав почему она для меня бесполезна. Этот мир слишком прост для моей памяти, но возможно сложен для чьей то ещё.

3 часа назад, OttoShmidt сказал:

Тайтаком фармишь?

Эх… Тайтак на моль… Влажные мечты

4 часа назад, OttoShmidt сказал:

Ну да, почти по крайней мере (там чипы большую роль играют)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нет, ну если я НАМЕРЕННО полечу фармить именно руду, причём конкретную, то возможно я и возьму моли. Но овчинка выделки не стоит, подвижность приоритетнее возможности добыть на 1 кусок больше. 

А какие нужны, что бы тайтак норм фармил?

1 симпатия

5 минут назад, Mark_Batman сказал:

А какие нужны, что бы тайтак норм фармил?

Хорошие  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Не спрашивай, я тут однажды уже разговорился, результатом стал нерф.

1 час назад, OttoShmidt сказал:

Хорошие  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Не спрашивай, я тут однажды уже разговорился, результатом стал нерф.

А личку они читать тоже умеют?

1 симпатия

1 час назад, Mark_Batman сказал:

А личку они читать тоже умеют?

Я и в личку ничего не скажу. Своей головой думай, ничего сложного тут нет. Есть тайтаг, есть чипы. Ищи варианты.

Челлендж угадай камень ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

Ура! Я наконец-то обозначила руды на карте! Это было долго, мучительно и долго.

  • Добавлены возможные руды в секторе
  • Небольшие поправки
1 симпатия

Золотой астеройд это просто Астеройд с его бедной и богатой разновидностью? Никогда не встречал в ОМе золотых астеройдофф))

1 симпатия

В 05.07.2021 в 00:42, OttoShmidt сказал:

Работа действительно кропотливая, но в большинстве своём бесполезная. Поверь старому фармеру - всё гораздо проще. 

Ну во первых, откровенно ресурсных астероидов, именно по направлению (графитовые, кристальные и т.д.) не так много и все они запоминаются. Проще запомнить каких нет (осмиевых нет, ванадиевых нет). НО… обнаружив для себя попросту универсальные астероиды, игрок будет фармить просто их, не забивая голову профильными и правильно сделает. Добывая скажем осмий, ты так и так наколотишь уйму графита, кремния, что его девать некуда будет.

Во вторых локации. Локации подразделяются на удобные и не очень и дело тут даже не в астероидах. Опять же обнаружив для себя несколько локаций с минимумом или полным отсутствием врагов, игрок будет фармить только их, за исключением нескольких, где локация попросту удобна для фарма (Храм к примеру, вроде бы и множество врагов, но все они хлипкие, а астероидов много и они все рядом - удобно). Есть локации где конкретный ресурс представлен в виде одиночного лута причём конкретного (древние руины - там одиночные ресурсы ванадий), но опять же на фоне астероидов, фарм их не выгоден, добываешь ты хоть и гарантировано, но всего одну единицу, а с астероида можно и несколько и разных, так что астеры всё равно выгоднее, чем летать и лутать по одной. 

Ну и наконец почтовые дроны, но для них есть это 

https://sc-openspace.apporsite.com/?lang=ru

И опять же запомнив несколько вкусных локаций, остальные попросту потеряют свою ценность. Запомнить несколько локаций и расположения почтовиков, даже этот сайт перестаёт быть нужным, ну разве что как шпаргалка.

Я думал написать гайд по фарму, полноценный. Но понял, что это будет мартышкин труд. Возни много, толку мало. Всё равно игрок быстрее сам разберётся, где ему фармить, на чём и как. А лучших решений, даже в свете нерфа ВСЕГО в угоду излучателю ML-V2 17 (профильное оружие моли), всё равно нет. Даже с учётом того, что моли теперь может добывать по 5 частей с астероида, тогда как остальные только в лучшем случае по 4, я всё равно на подвижном корабле нафармлю больше чем моли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Главное - подвижность, а это то, чего у моли попросту нет. Даже уткнув её в скорость ВСЮ, она как была бревном, так им и останется. И подвижный перехватчик будет фармить больше тупо количественно, в замен качества. Три астероида по четыре части, это всё равно больше, чем два по пять. Вот пока моли будет добывать эти два по пять, перехватчик уже добудет три по четыре (утрирую конечно, пусть будет пять по четыре, взамен трёх по пять, не суть важно, лишь бы мысль поняли)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Дальше - больше. Просто потому что от астероида к астероиду надо летать, останавливаться. И бревну это дольше делать, чем шустрому кораблю. Я на тайкине тыкнул в астероид даже не думая - четыре куска добыл ГАРАНТИРОВАННО, без каких либо мудрствований. И через секунду уже тыкнул в другой астероид. Через секунду в третий и т.д. На моли так не поделаешь хотя бы потому, что этот сарай останавливается как паровоз и разгоняется как бульдозер. А перехват за СЕКУНДУ уже 800 м/с летит, за две секунды полностью гасит скорость. В общем за труды респект, действительно респект, без лукавства. Но увы, лично мне этот гайд ничего полезного не принесёт. И тем кто хоть немного понял суть этого дела в игре - тоже пользы будет мало.

Кстати стоит добавить, что есть (и много) локаций, где фарм одного, можно совмещать с другим. Ну к примеру фармя чипы, можно фармить и астероиды. В основном это касается сектора Артуга, но есть несколько и других, опять же это просто запоминается. Касаемо Артуги конечно моли как говорится форева (почтовых дронов там вроде бы нет), можно фармить И чипы И ресурсы и с тех и других (с ботов анклава, как известно, падают запчасти целиком, аля графитовая пластина, чистый кремний и т.д. без необходимости дальнейшего их крафта). Короче всё равно всё самое интересное, игроки найдут для себя сами и фигушки кому будут рассказывать об этом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). А гайды и карты нужны… ну разве что как обложка, для книги. С неё всё начнётся, но основное то всё равно внутри.

Хз. Учитывая что скорость добычи одинаковая я просто залезаю в маленькую локу а-ля Обелиски лавы и фармлю там в одну калитку абсолютно все астеройды Молом четко по таймингу их респа сомневаюсь что ты будешь быстрее меня фармить хоть ты мгновенно перемещайся от астеройда к астеройду. Упершись в их скорость респа уже никакой разницы не будет… Ты упускаешь один маленький нюанс что молу и не надо скорость если у него есть ренж… Я пилю астеройды с 6км+ пока лечу к ним и пилю следующий пока собираю лут и лечу к потом к нему и тд… Поскольку лока маленькая мне 6км хватает для распила почти с любой позиции. Очень редко возникают прям большие разрывы между точками распила и они как правило быстро решаются через ускоряющие врата. А учитывая что качество лута несколько выше то и выходит что Мол выгоднее…

1 симпатия