| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | 1. Маятник не накладывает/перенакладывает эффекты;
2. Маятник не показывает усиление от эффективности инженерок;
3. Маятник маятничает. |
| Что вы ожидали увидеть | 1. Маятник накладывает перенакладывает эффекты верно;
2. Маятник показывает усиление от эффективности инженерных модулей;
3. Маятник не бьёт кодеров по голове от чего они делают ошибки в коде. |
| Условия воспроизведения проблемы | Поставить модуль маятник на корабль стикс, а дальше выполнять нижеописанные действия: |
| Подробности о проблеме | Данная проблема впервые была встречена на бзс, а после проверена в пвп и в своём бою. Появилась после недавнего апа модуля. Скорее всего модуль сломали. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | да |
Пройдёмся по пунктам безолаберности:
- Маятник не накладывает эффекты если зайти в поле его действия извне, а также не перенакладывает его на нескольких союзов вблизи действия.
Из видосика видно, что влетая в зону действия маятника я этот эффект не получаю. Токо после того как перепрожмёт модуль мой напарник. Почему так? Одному чёрту известно…
2. У стикса есть 20% к силе модулей инженеров.
Чито отлично пашет, например, на ауры
В это время маятник тип такой “я даю стока то стока то”, НО в бою на него всё же действуют усиления коржинера:
Вопрос тупой: почему не показывается если действует? И должно ли?
3. Не бейте уже кодеров по голове блин, они ж, бедные, стоко багов с обновами вводят! Мама не горюй!
[2021.07.04 17.18.39.441.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201701)
17 минут назад, cradman сказал:
- Не бейте уже кодеров по голове блин, они ж, бедные, стоко багов с обновами вводят! Мама не горюй!
Если и вводят, то не сегодня, сегодня они вводят новые ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Этим модулям уже в обед сто лет (ну не сто, но не вчера их ввели), оказывается мы всё это время с багами летали? Мой любимый модуль на инже в БЗС и тот оказывается пашет не правильно.
1 час назад, cradman сказал:
Вопрос тупой: почему не показывается если действует? И должно ли?
Конечно должно.
1 час назад, cradman сказал:
Данная проблема впервые была встречена на бзс, а после проверена в пвп и в своём бою. Появилась после недавнего апа модуля. Скорее всего модуль сломали.
Эт проблема была всегда, как с кривой работой (брал союзника нужного мне для апа в лок), так и с бонусом от корабля.
Но такую работу я объяснял так:
- модуль накладывается на ближайщего союзника (и если их много, может получится что наложение будет рандомным),
- пока союзника нет, модуль не работает на него, даже если влетать.
- чтоб наложить модуль, его нужно включить (сменить режим).
5 часов назад, makszaytsev сказал:
Конечно должно.
Эт проблема была всегда, как с кривой работой (брал союзника нужного мне для апа в лок), так и с бонусом от корабля.
Но такую работу я объяснял так:
- модуль накладывается на ближайщего союзника (и если их много, может получится что наложение будет рандомным),
- пока союзника нет, модуль не работает на него, даже если влетать.
- чтоб наложить модуль, его нужно включить (сменить режим).
вроде бы исчерпывающий ответ, но могу ошибаться ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
31 минуту назад, Vector_Armado сказал:
вроде бы исчерпывающий ответ, но могу ошибаться ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Мне не объяснения, а рабочий модуль нужен, но окей… странно крч
7 часов назад, Vector_Armado сказал:
вроде бы исчерпывающий ответ, но могу ошибаться ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
6 часов назад, cradman сказал:
Мне не объяснения, а рабочий модуль нужен, но окей… странно крч
Дык и я выразил лишь мнение, которое (именно сейчас, на данную версию игры) возможно никакого отношения к реальности и не иметь.
То что не отображает бонус корабля известно давно, с самого появления, и должен быть баг-репорт (но возможно и нет, а упоминалось вскользь без конкретики). И про работу обсуждалось.
14 часа назад, cradman сказал:
- Маятник не накладывает/перенакладывает эффекты;
- Маятник не показывает усиление от эффективности инженерок;
Так Маятник не работает или не отображается в списке воздействий?
Вообще, Маятник работает только на ближайшего союзника. Может, вы не были ближайшим?
4 часа назад, Skula1975 сказал:
Так Маятник не работает или не отображается в списке воздействий?
Вообще, Маятник работает только на ближайшего союзника. Может, вы не были ближайшим?
Я был единственным союзником… В видео ясно видно, что воздействие не накладывается при входе в зону действия, онли включается при перепрожиме хилом маятника. Понять при этом работает он, или просто не отображается, не представляется возможным и лично для меня нужным. Для такого есть тостеры.
5 часов назад, Skula1975 сказал:
Так Маятник не работает или не отображается в списке воздействий?
Вообще, Маятник работает только на ближайшего союзника. Может, вы не были ближайшим?
Товарищ прапорщик, не могли бы вы сначала посмотреть видео? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
56 минут назад, cradman сказал:
воздействие не накладывается при входе в зону действия
Кстати, оно снимается при выходе? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
1 час назад, ProMix0 сказал:
Кстати, оно снимается при выходе? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
На видео же четко видно, что да. Снимается.
4 минуты назад, makszaytsev сказал:
На видео же четко видно, что да. Снимается.
Во-первых, я не смотрел
Во-вторых - эх, жаль, такой баг был бы!
1 час назад, ProMix0 сказал:
Во-первых, я не смотрел
Вот с этого всё и начинается ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Как говорится “Не смотрел, но осуждаю”.
1 час назад, OttoShmidt сказал:
но осуждаю
Да. Не нужно смотреть видео, чтобы понять уровень сломанности ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
10 часов назад, Skula1975 сказал:
Так Маятник не работает или не отображается в списке воздействий?
Мне вот интересно, как вы себе представляете механику проверки сего? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Допустим не отображается, но работает, гипотетически. Ну и как это можно проверить? Пострелять в кого нибудь и посмотреть на глазок, есть прибавка 20% к шансу крита, или нет? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Допустим маятник можно переключить на + к резистам, но кто в него постреляет то, чтобы это проверить? Это им надо в пати идти в ом и подставляться под определённых мобов и засекать урон. Ну или брать для эксперемента в свой бой кого то ещё, чтобы проверить, работает маятник хотя бы на резисты, или нет. Лично я из видео понял следующее:
Маятник работает ТОЛЬКО когда его переключаешь. Иными словами он ни разу не аура и союзник, подлетев на дистанцию ниже 2км, не получит никакой прибавки, пока инженер не переключит модуль. И это реально баг, не будет же инженер весь бой стоять и тыркать модуль туда сюда, чтобы хоть на кого нибудь он работал? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он должен как аура работать, на ближайшего союзника.
23 минуты назад, OttoShmidt сказал:
Мне вот интересно, как вы себе представляете механику проверки сего? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Допустим не отображается, но работает, гипотетически. Ну и как это можно проверить? Пострелять в кого нибудь и посмотреть на глазок, есть прибавка 20% к шансу крита, или нет? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Допустим маятник можно переключить на + к резистам, но кто в него постреляет то, чтобы это проверить? Это им надо в пати идти в ом и подставляться под определённых мобов и засекать урон. Ну или брать для эксперемента в свой бой кого то ещё, чтобы проверить, работает маятник хотя бы на резисты, или нет. Лично я из видео понял следующее:
Маятник работает ТОЛЬКО когда его переключаешь. Иными словами он ни разу не аура и союзник, подлетев на дистанцию ниже 2км, не получит никакой прибавки, пока инженер не переключит модуль. И это реально баг, не будет же инженер весь бой стоять и тыркать модуль туда сюда, чтобы хоть на кого нибудь он работал? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он должен как аура работать, на ближайшего союзника.
Согласен маятник багнут получается.Прикольно что баг поймали. Резисты можно проверить в своем бою.Включив огонь по своим или подлетев к текстуре и жахнув ракетой,торпедой по себе.
20 минут назад, Defffaer сказал:
Согласен маятник багнут получается.Прикольно что баг поймали. Резисты можно проверить в своем бою.Включив огонь по своим или подлетев к текстуре и жахнув ракетой,торпедой по себе.
Тоже сложно будет понять. Нужен источник статичного и гарантированного урона, а у нас в игре крит/не крит может быть, так что лучше всего в ОМ на слабых ботах смотреть. Есть такие, которые даже моего тукина в рефракторе и с 2к хп убить не в состоянии ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Вот на слабых и смотреть, пашут ли резисты, или нет.
18 минут назад, OttoShmidt сказал:
Тоже сложно будет понять. Нужен источник статичного и гарантированного урона, а у нас в игре крит/не крит может быть, так что лучше всего в ОМ на слабых ботах смотреть. Есть такие, которые даже моего тукина в рефракторе и с 2к хп убить не в состоянии ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Вот на слабых и смотреть, пашут ли резисты, или нет.
Ракеты не критуют и имеют статичный урон как рас.Очень удобно.
3 часа назад, Defffaer сказал:
Согласен маятник багнут получается.Прикольно что баг поймали. Резисты можно проверить в своем бою.Включив огонь по своим или подлетев к текстуре и жахнув ракетой,торпедой по себе.
Это работа тостеров, а не игроков. Наша работа баг слить и логи прикрепить, а дальше пусть сами работают с этой проблемой. Всё равно за труды даж награды никакой -_-