Здесь буду публиковать хорошие по-моему мнению корабли за кредиты.
Этот гайд не для полных новичков,так как в описании будет идти название корабля,уник уники и гемплей за счет них.Иногда может рекомендоваться и оружие.
Гайд поможет ориентироваться в обычных серых короблях.
Ссылка на вики- https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Заглавная_страница (
смотрите там описание модулей,кораблей и оружие)
Если вы хотите предложите то же свои серые корабли с уник модулями или модификаторами пишите в постах также и они будут добавлены в тему.
Класс Инженеры:
Начнем: Первый корабль-Grizzly-m-Сильный корабль-инженер.(Федерация 12 ранг)
Скрытый текст
Его уники :
Барьер Близнецы(https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Барьер_«Близнецы ») -Работает как баф который весит 8 сек и если хп падает ниже 12 проц у вас или союзника или обоих делает неуязвимым на 2.5 сек и сильно ремонтирует корпус.
Второй уник Сдвоенные щиты(https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Сдвоенные_щиты)-сильный реген щитов себе и ближайшему союзнику постоянно.
По оружию мои рекомендации:
Если фул сапорт то Затмение ,если урон то Плазменный Бластер интересное оружие.
Гемплей «Ангел Хранитель»-держимся на растоянии действия Барьера Близнецы и по необходимости используем на союзнике когда он при смерти или под сильным фокусом.Всегда не забываем иметь союзника в цели(выбирается целью так же как и корабль противника).Ну и если мы присмерти то тоже юзаем Барьер Близнецы (если взять модификатор аварийный барьер можно спокойно прожимать на себя Барьер Близнецы и Ремонтироваться )
Успехов с его билдами)
Так же есть его младший собрат с тем же гемплеем от Барьера Близнецов - Alligator Mk II (Федерация 7 ранг)
Еще один инженер Федерации T-Rex-15 ранг
Скрытый текст
Первый уник модуль **Снаряд_с_возмещением_энергополей -**запускает снаряд который подрывается при повторном нажатии или на максимальной дальности затем в радиусе всем союзникам восстанавливает сильно щиты 10 секунд,а противникам уменьшает реген щитов и корпуса.Очень эффективен на маяках.Также в месте подрыва наносит небольшой урон.
Второй уник модификатор **Резервные_ускорители**позволяет когда вам снесут щит увеличить скорость почти в два раза.
Разгоняем корабль до 400 км и можем при потери щитов летать с максимальной скоростью или около нее 800.
Рекомендуемое орудие Тяжелый бластер на ближний бой, а для любителей только хилить - Затмение
Гемплей «я инженер или прикрытие?»- берем модули на заливку щитов себе и союзникам.Держимся близко к союзникам.Постоянно заливаем щиты по области за счет Снаряда с возмещением энергополей, Массового генератора щитов(рекомендую пиратский) и прожиманием Спец модуля с дронами.Так же советую мультифаз чтоб переживать бурст урон и как можно дольше сохранять себе щит.Вообщем держим на себе и команде щиты как можно дольше.Как только нам сносят щит,получаем ускорение и в зависимости от ситуации или отступаем,или меняем дислокацию быстро(например летим на другой маяк) ну или продолжаем бой тут по ситуации.
У нас очень живучие щиты,возможно мы даже более живучие чем роль прикрытие) и большой бурст урон за счет Тяжелого бластера и по ходу сражения мы эффективно восстанавливаем щиты окружающим союзникам.
Как видим Федерация умеет строить инженеров)
Инженер империи Garm 10 ранг
Скрытый текст
Первый уник модификатор Процессор_«Ехидна» -Мезаника,стоим почти не двигаемся и повышаем дальность наших на треть до 4,5 км примерно
Вторый уник модуль Медмобил позволяет прыгать до 5 км к союзнику(союзника надо взять в цель) и накидывать на него баф ауру лечения на 750 м радиус.
Как оружие рекомендую Плазменный бластер для сапотра или Затмение для хила.
Гемплей - стоим на максимальной дальности 5 км от боя(Для это разгоняем радар) и ведем огонь попутно заливая ауры щита и хила на союзников.Так же можем при помощи Медмобила неожиданно телепортироваться к союзнику и поддержать огнем или раскидать минное поле вокруг него против орбитящих и заходящих врагов.Так же Медмобил нам позволяет моментально уходить из под огня прыгая к союзникам или передвигаться при помощи союзников и менять дислокацию и оказываться сразу в нужном месте.
Перехватчик империи РЭБ Storm Viking 14 ранг
Скрытый текст
Первый уник модификар - Ремонтный_блок_«Второе_дыхание» при использовании спец модуля востанавливает приличное количество корпуса. В сочетании модификаторов аварийный барьер и регенерирующие покрытие позволяет при угрозе уничтожение спокойно отремонтироваться.Дополнительно можно еще разогнать регенерацию щита что позволит под спец модулем восстановить и часть щита.
Так же рекомендую модуль- Взлом_систем Позволит нам перехватывать вражеские объекты(мины,дроны,различные станции, даже черные дыры эсмов) что очень удобно и полезно для нас и команды.
Гемплей « Феникс »- пока у нас в наличии аварийный барьер и спец модуль можем вести агрессивные и безрассудные атаки по противнику. В случай активации аварийного барьера юзаем спец модуль и восстанавливаемся подобно фениксу в яйце,а затем по ситуации отступаем или продолжаем бой.
Пока аварийный барьер и спец модуль в откате находимся рядом с союзниками и оказываем поддержку огнем и модулями.
Также перехватываем объекты противника нашим модулем-Взлом_систем.
Оружие по вашему стилю игры.У корабля очень хорошие бонусы как на урон,так и на охлаждение.
Штурмовик федерации Заградитель- Tiger II
Скрытый текст
Главные особенности характеристик это повышенная сила модулей и бонус маневренности.
Его уник Лучевой_дезинтегратор- является сильным лучевым оружием которое после небольшой задержки может своим уроном уничтожить большинство перехватчиков если у них нет аварийного барьера или нанести существенный урон штурмовикам.
Гемплей - так как мы имеем уник Лучевой_дезинтегратор для нас первоочередными целями являются перехваты,затем штурмовики.Стараемся уничтожать перехваты противника, если они выжили после модуля добиваем их маневровыми эми ракетами.После пары ваншот убийств- перехваты врага нас будут выцеливать целью номер один и идти в ближний бой чтоб убить первыми.Поэтому держимся рядом с союзниками.Также рекомендую модуль Охранный_дрон -дебафающий маневры противника в близи и благодаря нашему бонусу силы модулей наносящих неплохой урон.
Когда _
Лучевой дезинтегратор
_в откате в зависимости от оружия если дистанционное то поддерживаем огнем и сапортом союзников или если используем генератор сингулярности (шары) идем в клоуз бой(у нас высокая магевренность-повороты) или охраняем союзников,перехватывая идущих противников и также сапорт поддержка другими выбранными молулями.
Оружие -любое по стилю игры,близкое вам ( но помним что мы цель номер один для перехватов и нам будут навязывать ближний бой при возможности)
Ракеты-Эми ракеты ,их высокая маневренность почти не оставят шанса уйти перехватчику пережившему урон лучевого дезинтегратора или ролевые ракеты с замедлением для большего контроля противника,но помним что есть имплант в игре сбрасывающий замедление и дающий иммунитет к нему на время.