Привет!
Возникло интересное предложение запустить серию тем посвященных расширению арсенала общего для разных ролей в пределах одной группы. Сегодня эта группа штурмовиков. В нее входят заградители, коммандные и ударные штурмовики. Предлагается добавить новый чертеж пиратского оружия в так называемые “пиратские тайники” в ОМе. В отличие от таинственного контейнера который довольно легко найти (подсвечен синим на пространственном сканнере) пиратский контейнер является такой же зеленой меткой как и обычные контейнеры вдобавок все усложняется еще и тем что куски руды тоже отмечены зеленым. Я хочу заинтересовать народ поиском этих пиратских сокровищ)))
Итак в этой части предлагается добавить чертеж пиратской крупнокалиберной версии штурмового рейлгана:
Четырехствольный штурмовой рейлган "Четырехпалый Джек".
Урон в сек. (кинетич., одно орудие) : 504 ед./сек. (мк1) +19ед./сек. (мк2) +18ед./сек. (мк3) +15ед./сек. (мк4) +13ед./сек.(мк5)
Урон (кинетич., одно орудие): 288ед. (мк1) +11ед. (мк2) +10ед. (мк3) +8ед. (мк4) +8ед. (мк5)
Урон в сек. (кинетич. 4 орудия) 2008ед/сек (мк1), 2084ед./сек. (мк2), 2156ед./сек.(мк3), 2216ед./сек. (мк4), 2268ед./сек.(мк5)
Урон (кинетич. 4 орудия): 1152ед. (мк1), 1196ед. (мк2), 1236ед. (мк3), 1268ед. (мк4), 1300ед. (мк5)
Скорострельность: 105 выстр./мин.
Шанс крит. повреждений: 20%
Бонус крит. повреждений: 50%
Скорость заряда: 7101м/с
Дальность стрельбы (макс.): 2360м
Разброс (от-до): 0,14-2,00 град.
Перегрев/Остывание: 6/0,8 сек.
“Если оружие не стреляет то оно накапливает заряд в течение 3сек и по истечению этого времени следующий выстрел нанесет 4х кратный урон”
“Пираты всегда любили большие пушки и то что какой-нибудь умелец возьмется за модернизацию штурмового рейлгана - было лишь вопросом времени. И вот, спустя некоторое время, на черных рынках начало появляться то тут то там новое оружие которое пираты называли “Четырехпалый Джек” которое представляло собой модернизацию штурмового рейлгана в которой вместо одного ствола появилось сразу 4 к каждому из которых был подведен отдельный контур накопления зарядов в суперконденсаторах что позволяло пока ведется огонь из одного контура остужать остальные 3. Умелец который занимался этим орудием сразу догадался что можно так же последовательно продолжать заряжать суперконденсаторы и в состоянии покоя добиваясь разрушительного залпа при последующем выстреле…”
Комментарий: Статка оружия это статка штурмового рейлгана у которого скорострельность поделена надвое но урон умножен на 2. То есть дпс остается тот же. Макс дистанция сокращена на 20%.
Если стрелять очередью то на вас воздействует разброс. Если стрелять дожидаясь накопления зарядов - на вас начинает воздействовать высокая цена за промах. Чтоб выстрелить 4 раза в автоматическом режиме нужно потратить 2,3сек. Мы копим заряд 3секунды. Дпс падает но это сделано в целях баланса.
Механики автонакопления заряда в игре еще нет. Это будет нечто новое хоть и немного похожее на хорошо забытое старое (Гаус-пушка).
Что думаете по этому поводу? Нравится ли вам идея о пиратских сокровищах спрятанных в пиратских тайниках?
По вашим отзывам я пойму - есть ли смысл продолжать серию добавляя по 1му оружию в арсеналы фрегатов и перехватчиков…
В пвп стрелять раз в 3 секунды это некий челендж. Думаю не каждый сможет добиваться успеха поэтому пушка будет хороша по-настоящему только в руках меткого стрелка. Полагаю что в пвп будут использовать ее в качестве небольшого альфа-страйка а потом уже стрелять в зажиме очередью… Все таки стрелять вчистую раз в 3 секунды в пвп это очень большой риск так как за 3 секунды может довольно многое случиться в том числе можно и корабль успеть потерять)))
Update: Для тех кто собирается читать комменты ниже: пусть вас не удивляют вещи которые не будут сходиться с шапкой темы. Это потому что предложение изначально было другое но в ходе споров оно изменилось к лучшему.