Обсуждаем нужны ли такие См новым дальнабойным фрегатом в отличие от стандартных См с механиками обзорами.
Я бы видел эти См как режим ,когда корабль останавливается ,а затем в течение 1,5 секунды происходит использование модуля при этом обычное использование оружия блокируется.
Остановка корабля не даст использование См на лету при маневрах,что делает его более позиционным. А блокирование оружия не позволит вести огонь во время использования См,делая в этот момент полный фокус на его применении.
Вид зональные атаки по маякам наподобие луча(как пиролуч) или массовай обстрел самонаводящимися ракетами (по 2-3 на цель)
Выбрал такие варианты так как что на луч с накачкой,что на ракеты игроки смогут среагировать и уйти с огня или прожать защитные модули.
Обсуждаем нужны ли такие См новым дальнабойным фрегатом в отличие от стандартных См с механиками обзорами.
Я бы видел эти См как режим ,когда корабль останавливается ,а затем в течение 1,5 секунды происходит использование модуля при этом обычное использование оружия блокируется.
Остановка корабля не даст использование См на лету при маневрах,что делает его более позиционным. А блокирование оружия не позволит вести огонь во время использования См,делая в этот момент полный фокус на его применении.
Вид зональные атаки по маякам наподобие луча(как пиролуч) или массовай обстрел самонаводящимися ракетами (по 2-3 на цель)
Выбрал такие варианты так как что на луч с накачкой,что на ракеты игроки смогут среагировать и уйти с огня или прожать защитные модули.
Дальность атаки работы См 5 км.
Обсуждаем,предлагаем свои См в теме.
Не добавил голосовалку, будешь за это гореть в аду, где черти никак не смогут решить, как тебя пытать =)
Это увеличение не просто так добавлено, автодонаводка снаряда настолько имбовая, что без усложнения ручного наведения на цель, путем приближение цели и метания ёё метки донаводки, дезарастить станет слишком просто =)
У кого там была деза без приближения, у Гаргульи? =)
Не добавил голосовалку, будешь за это гореть в аду, где черти никак не смогут решить, как тебя пытать =)
Это увеличение не просто так добавлено, автодонаводка снаряда настолько имбовая, что без усложнения ручного наведения на цель, путем приближение цели и метания ёё метки донаводки, дезарастить станет слишком просто =)
У кого там была деза без приближения, у Гаргульи? =)
Я в теме предложил СМ вообще другие а не дезентегратор. С моими См дальник будет играть с 5 км по гемплею используя орудия и свой см полноценно.А не вести снайперский или торпедный огонь сидя на окраинах.
для этого тогда лучше эсминец собрать, чем давать новый дальник под каждый модуль
Эсминец большой ) Есть в некоторых играх космических корабли как эсминцы у них куча разных орудий.
И в этих же играх есть корабли по меньше на которых есть одно орудие как и на эсминце.Более узконаправленные и менее дорогие.Например с тем чтоб бороться с теми же эсминцами .
Эсминец живучий и с огромной огневой мощью корабль,но и крупная цель.
Тогда они не оч =( ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)
Дезой я могу текстурки чистить, загнать вражьего хила обратно за камень, вернуть эсм обратно лечицО, задефать маяк (облаком)… =)
Торпедкой могу маяк дефать, могу спрятавшегося хила / прихвата достать и выгнать с насиженного места, суициднуцА… =)
Я предложил аналог пиролуча. Им ты тоже сможешь дефать маяк и выгонять спрятавшихся за ним.Текстурки да не почистишь,но для этого есть и старые дальники с привычным гемплеем.
Тут у тебя будет гемплей вести дальний огонь 5км и немного подавлять спец модулем.
Я предложил аналог пиролуча. Им ты тоже сможешь дефать маяк и выгонять спрятавшихся за ним.Текстурки да не почистишь,но для этого есть и старые дальники с привычным гемплеем.
Тут у тебя будет гемплей вести дальний огонь 5км и немного подавлять спец модулем.
Короче, [@Defffaer](< base_url >/index.php?/profile/1129069-defffaer/), учись как надо придумывать ушпаренные СМ ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)
*звуки принятие веществ для разработки*
Новый СМ для сборных крафт-кораблей роли Фрегат: Дальнобойный, 17 ранг.
СМ «Дальнобойный курсовой излучатель»
Механика:
Подготавливается и создаёт курсовой луч наносящий термический урон по цели.
Урон растёт от расстояния до цели и времени “нахождения” луча на цели.
Дальность увеличивается от времени работы СМ.
Расстояние действия 5000м.
Увеличение на 500м за 1 секунду работы.
Максимальное увеличение до 5000м за 10с работы.
Итого 10000м (5000м + 5000м).
Урон 50 единиц.
Термический урон.
Скорострельность 10 тик/с.
Увеличение урона на 10 за 1 тик по цели.
Индивидуально для каждой цели.
Максимальное увеличение до 1000 за 100 тиков.
Увеличение урона сохраняется до 10с после потери цели лучом.
Увеличение урона на 100 за каждые 500м свыше 5000м до цели.
Максимальное увеличение до 1000 на расстоянии в 10000м.
Уменьшение урона на 50 за каждые 500м менее 5000м до цели.
Максимальное уменьшение до -500 на расстоянии в 0м.
Максимальный урон в 2500 единиц (500 + 1000 + 1000).
Подготовка луча занимает 3 секунды.
При подготовке корабль останавливается.
Движение на основных двигателях сбрасывает набранный урон.
Движение на основных двигателях сбрасывает набранную дальность.
Движение на основных двигателях сбрасывает подготовку.
Луч курсовой.
Отклонение луча от курса корабля 10г.
Увеличивается на 1,5г за 1 секунду работы.
Максимальное увеличение до 15г за 10с работы.
Итого 25г (10г стоковых + 15г бонусом от работы).
Отклонение луча свыше максимального текущего градуса отклонения от курса корабля ведет за собой отклонение носа корабля (тангаж / рыскание).
Во время работы СМ корабль получает дебафф в -20% к маневренности (тангаж / рыскание).
Дебафф увеличивается на 3% за 1 секунду работы СМ.
Максимальное увеличение до 30% за 10с работы.
Итого 50% (20% + 30%).
Дебафф сохраняется 5с после отключения СМ.
Итого мы получаем:
Вблизи мы не можем быстро водить лучом и все аннигилировать (+ порезка урона вблизи).
Набор урона и дальнобойности требует времени. Мы не сможем жамкнуть кнопку и убить кого-то с другого конца карты.
Вблизи корабль бревно (совсем бревно =)
Для хорошего урона нужно будет немного подождать и подержать луч на цели, что будет сложно на мелких целях, и будет тем сложнее чем перпендикулярнее их курс нашему (быстрее выйдут из зону максимального отклонения луча от курса корабля нашего).
Все циферки по увеличения / уменьшением поданы для наглядности, в игре увеличение будет происходить за каждую единицу параметра для плавного нарастания эффекта =)