Хотели бы вы видеть дальнобойных фрегатов с Спец модулем без особого режима обзора?

Обсуждаем нужны ли такие См новым дальнабойным фрегатом в отличие от стандартных См с механиками обзорами.

Я бы видел эти См как режим ,когда корабль останавливается ,а затем в течение 1,5 секунды происходит использование модуля при этом обычное использование оружия блокируется.

Остановка корабля не даст использование См на лету при маневрах,что делает его более позиционным. А блокирование оружия не позволит вести огонь во время использования См,делая в этот момент полный фокус на его применении.

Вид зональные атаки по маякам наподобие луча(как пиролуч) или массовай обстрел самонаводящимися ракетами (по 2-3 на цель)

Выбрал такие варианты так как что на луч с накачкой,что на ракеты игроки смогут среагировать и уйти с огня или прожать защитные модули.

Дальность атаки работы См 5 км.

Обсуждаем,предлагаем свои См в теме.

 

 

36 минут назад, Defffaer сказал:

Обсуждаем нужны ли такие См новым дальнабойным фрегатом в отличие от стандартных См с механиками обзорами.

Я бы видел эти См как режим ,когда корабль останавливается ,а затем в течение 1,5 секунды происходит использование модуля при этом обычное использование оружия блокируется.

Остановка корабля не даст использование См на лету при маневрах,что делает его более позиционным. А блокирование оружия не позволит вести огонь во время использования См,делая в этот момент полный фокус на его применении.

Вид зональные атаки по маякам наподобие луча(как пиролуч) или массовай обстрел самонаводящимися ракетами (по 2-3 на цель)

Выбрал такие варианты так как что на луч с накачкой,что на ракеты игроки смогут среагировать и уйти с огня или прожать защитные модули.

Дальность атаки работы См 5 км.

Обсуждаем,предлагаем свои См в теме.

Не добавил голосовалку, будешь за это гореть в аду, где черти никак не смогут решить, как тебя пытать =)

 

Это увеличение не просто так добавлено, автодонаводка снаряда настолько имбовая, что без усложнения ручного наведения на цель, путем приближение цели и метания ёё метки донаводки, дезарастить станет слишком просто =)

 

У кого там была деза без приближения, у Гаргульи? =)

3 минуты назад, ADRIL сказал:

Не добавил голосовалку, будешь за это гореть в аду, где черти никак не смогут решить, как тебя пытать =)

 

Это увеличение не просто так добавлено, автодонаводка снаряда настолько имбовая, что без усложнения ручного наведения на цель, путем приближение цели и метания ёё метки донаводки, дезарастить станет слишком просто =)

 

У кого там была деза без приближения, у Гаргульи? =)

Я в теме предложил СМ вообще другие а не дезентегратор. С моими См дальник будет играть с 5 км по гемплею используя орудия и  свой см полноценно.А не вести снайперский или торпедный огонь сидя на окраинах.

 

вот тебе и дальник без приближения

 

16 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

вот тебе и дальник без приближения

 

Где?Там у тебя снова вариация дезинтегратора и торпеды.А я предлагаю от этого уйти.

Только что, Defffaer сказал:

Где?Там у тебя снова вариация дезинтегратора и торпеды.А я предлагаю от этого уйти.

коронация не дезинтегратор точно

снаряд это рой по управлению

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

коронация не дезинтегратор точно

снаряд это рой по управлению

Все требует отдельного управления и режима.Я хочу от этого уйти в новых См.

в этом и прелесть дальника вообще, ибо ты пиксельной охотой будешь заниматься с максимальным зумаутом?

17 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

в этом и прелесть дальника вообще, ибо ты пиксельной охотой будешь заниматься с максимальным зумаутом?

Это на большого любителя.Хотя с Гунгнира постреливал лазером без отдаления)

Но этот режим еще и посадки геморойной требует)

1 час назад, Defffaer сказал:

Вид зональные атаки по маякам наподобие луча(как пиролуч) или массовай обстрел самонаводящимися ракетами (по 2-3 на цель)

Если это один раз прожал и на перезарядку, то я предпочту дезу и торпеду текущие =)

 

Распиши подробнее, опиши работу СМ, дай точную спецификацию =)

А не что-то вот эдакое-такое =)

 

Читал мои темы по дальникам?

Там все расписано, так можно сразу по делу обосрать и назвать имбой! =)

1 минуту назад, ADRIL сказал:

Если это один раз прожал и на перезарядку, то я предпочту дезу и торпеду текущие =)

 

Распиши подробнее, опиши работу СМ, дай точную спецификацию =)

А не что-то вот эдакое-такое =)

 

Читал мои темы по дальникам?

Там все расписано, так можно сразу по делу обосрать и назвать имбой! =)

Да это один рас нажал и на перезарядку модули похожие на аналогичные как у эсминцев.

2 минуты назад, Defffaer сказал:

Да это один рас нажал и на перезарядку модули похожие на аналогичные как у эсминцев.

для этого тогда лучше эсминец собрать, чем давать новый дальник под каждый модуль

7 минут назад, Defffaer сказал:

Да это один рас нажал и на перезарядку модули похожие на аналогичные как у эсминцев.

Тогда они не оч =( ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

Дезой я могу текстурки чистить, загнать вражьего хила обратно за камень, вернуть эсм обратно лечицО, задефать маяк (облаком)… =)

Торпедкой могу маяк дефать, могу спрятавшегося хила / прихвата достать и выгнать с насиженного места, суициднуцА… =)

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

для этого тогда лучше эсминец собрать, чем давать новый дальник под каждый модуль

Эсминец большой ) Есть в некоторых играх космических корабли как эсминцы у них куча разных орудий.

И в этих же играх есть корабли по меньше на которых есть одно орудие как и на эсминце.Более узконаправленные и менее дорогие.Например с тем чтоб бороться с теми же эсминцами .
Эсминец живучий и с огромной огневой мощью корабль,но и крупная цель.

 

1 минуту назад, ADRIL сказал:

Тогда они не оч =( ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

Дезой я могу текстурки чистить, загнать вражьего хила обратно за камень, вернуть эсм обратно лечицО, задефать маяк (облаком)… =)

Торпедкой могу маяк дефать, могу спрятавшегося хила / прихвата достать и выгнать с насиженного места, суициднуцА… =)

и всё это на одном корабле в одном бою, за одну жизнь рядом с маяком

3 минуты назад, ADRIL сказал:

Тогда они не оч =( ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

Дезой я могу текстурки чистить, загнать вражьего хила обратно за камень, вернуть эсм обратно лечицО, задефать маяк (облаком)… =)

Торпедкой могу маяк дефать, могу спрятавшегося хила / прихвата достать и выгнать с насиженного места, суициднуцА… =)

Я предложил аналог пиролуча. Им ты тоже сможешь дефать маяк и выгонять спрятавшихся за ним.Текстурки да не почистишь,но для этого есть и старые дальники с привычным гемплеем.

Тут у тебя будет гемплей вести дальний огонь 5км  и немного подавлять спец модулем.

 

6 минут назад, Defffaer сказал:

немного подавлять спец модулем

эт для роли подавления, которая и так очень хорошо справляется

1 час назад, Defffaer сказал:

Я предложил аналог пиролуча. Им ты тоже сможешь дефать маяк и выгонять спрятавшихся за ним.Текстурки да не почистишь,но для этого есть и старые дальники с привычным гемплеем.

Тут у тебя будет гемплей вести дальний огонь 5км  и немного подавлять спец модулем.

 

Короче, [@Defffaer](< base_url >/index.php?/profile/1129069-defffaer/), учись как надо придумывать ушпаренные СМ ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

*звуки принятие веществ для разработки*

 

Новый СМ для сборных крафт-кораблей роли Фрегат: Дальнобойный, 17 ранг.

СМ «Дальнобойный курсовой излучатель»

  1. Механика:
  • Подготавливается и создаёт курсовой луч наносящий термический урон по цели.
    • Урон растёт от расстояния до цели и времени “нахождения” луча на цели.
    • Дальность увеличивается от времени работы СМ.
  • Расстояние действия 5000м.
    • Увеличение на 500м за 1 секунду работы.
    • Максимальное увеличение до 5000м за 10с работы.
      • Итого 10000м (5000м + 5000м).
  • Урон 50 единиц.
    • Термический урон.
    • Скорострельность 10 тик/с.
    • Увеличение урона на 10 за 1 тик по цели.
      • Индивидуально для каждой цели.
      • Максимальное увеличение до 1000 за 100 тиков.
      • Увеличение урона сохраняется до 10с после потери цели лучом.
    • Увеличение урона на 100 за каждые 500м свыше 5000м до цели.
      • Максимальное увеличение до 1000 на расстоянии в 10000м.
    • Уменьшение урона на 50 за каждые 500м менее 5000м до цели.
      • Максимальное уменьшение до -500 на расстоянии в 0м.
    • Максимальный урон в 2500 единиц (500 + 1000 + 1000).
  • Подготовка луча занимает 3 секунды.
    • При подготовке корабль останавливается.
    • Движение на основных двигателях сбрасывает набранный урон.
    • Движение на основных двигателях сбрасывает набранную дальность.
    • Движение на основных двигателях сбрасывает подготовку.
  • Луч курсовой.
    • Отклонение луча от курса корабля 10г.
      • Увеличивается на 1,5г за 1 секунду работы.
      • Максимальное увеличение до 15г за 10с работы.
        • Итого 25г (10г стоковых + 15г бонусом от работы).
      • Отклонение луча свыше максимального текущего градуса отклонения от курса корабля ведет за собой отклонение носа корабля (тангаж / рыскание).
  • Во время работы СМ корабль получает дебафф в -20% к маневренности (тангаж / рыскание).
    • Дебафф увеличивается на 3% за 1 секунду работы СМ.
    • Максимальное увеличение до 30% за 10с работы.
      • Итого 50% (20% + 30%).
    • Дебафф сохраняется 5с после отключения СМ.
  1. Итого мы получаем:
  • Вблизи мы не можем быстро водить лучом и все аннигилировать (+ порезка урона вблизи).
  • Набор урона и дальнобойности требует времени. Мы не сможем жамкнуть кнопку и убить кого-то с другого конца карты.
  • Вблизи корабль бревно (совсем бревно =)
  • Для хорошего урона нужно будет немного подождать и подержать луч на цели, что будет сложно на мелких целях, и будет тем сложнее чем перпендикулярнее их курс нашему (быстрее выйдут из зону максимального отклонения луча от курса корабля нашего).
  • Все циферки по увеличения / уменьшением поданы для наглядности, в игре увеличение будет происходить за каждую единицу параметра для плавного нарастания эффекта =)

Был бы рад увидеть спецуху Дальнобойных фрегатов в виде озверина от Ударных штурмовик. 

5 минут назад, makszaytsev сказал:

Был бы рад увидеть спецуху Дальнобойных фрегатов в виде озверина от Ударных штурмовик. 

Озверину дальника маневры / скорость / энка не нужны (их увеличение), это слабый бонус будет.

Вот скорострельность + дальность атаки + скорость полета снаряда (кинет и эм (снаряды)) / время до перегрева (терма (лазеры лучи)) будет круто =)