Новые классы эсминцев(Да да)

 

 

 

 

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ 
Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ НОВЫЕ КЛАССЫ ЭСМИНЦЕВ

Внимание! все статы, названия здесь примерны, их иногда вообще может не быть(особенно названий) Названия которые нужно изменить помечены *

Введение:

Я успел прочитать что есть универсальные модули эсминца и модули «подавления» поэтому придумал новые классы для эсминцов

И так к сути:

Здесь будут два класса: Типо РЕБа и Строитель

 

СТРОИТЕЛЬ

Как понятно из названия он может ставить всякие вспомогательные вещи по типу станций или турелек

Возможные модули:

СМ

Ставит большую станцию, которая 3 сек. развертывается

Она имеет небольшие орудия (как на кораблях) и может оборонять зону в 4000м

Спереди и сзади к ней можно устанавливать другие модули эсминца и их эффекты усилятся

ТТХ

Корпус: 15000-20000

Урон(выбирайте) ЭМ пушки, похожи на «Плазменную пушку» перехватчиков, но без растущее точности и большой скорострельность

Терм. Стандартные лазИры

Кинет. «Штурмовой рейлган» штурмовиков

Эффективность модулей +20%

При нахождении рядом тратит энергию для ремонта станции

При отлете на 1000+м самоуничтожается через 20 сек.

 

 

Модули: (их можно ставить в воздух, на поверхности или станцию)

Посадочная ремонтная станция

Может принимать корабли на посадку (кроме эсминцев)

Восстанавливает корпус, щит и энергию

Если восстановлено больше 900 корпуса 600 щита и 300 энергии, то при отстыковки корабля нужно подождать 10 сек

Скрытый текст

То есть если корабль сядет и практически сразу встанет, то можно будет ещё сесть

Восстановление корпуса: 300 в сек.

Восстановление щита: 200 в сек (если корпус полон то 400 в сек.)

Восстановление энергии: 100 в сек.

При полном восстановлении будет автоматическая отстыковка

Восстановление не более 30 сек. (то есть нахождение на платформе)

Пи получении урона-отстыковка

Существует 120 сек.

Корпус 5000

 

 

Генератор магнитных бурь

Ставит небольшой генератор, который действует в радиусе 2000м

Все враги в радиусе получают нег. Эффект, который создаёт задержку нажатия

То есть при нажатии модуля/орудия будет небольшая задержка

+Могут быть типо «лаги» (хотя это слишком)

Время действия 10 сек

Возможно это трудно реализовать (а может и невозможно) но будет прикольно

 

 

«Парящая» лазерная турель*

Можно ставить в воздух, но не на поверхности (кроме станции СМ)

Стреляет точным лазером с перерывами

Урон термич. 500 в сек.

Прочность 5000

 

 

Стационарная плазменная турель

Ставится только на поверхности

Стреляет небольшими ЭМ зарядами

Небольшая скорострельность и скорость урона

Урон ЭМ 950

Прочность 6500

 

 

Улучшенный круговой барьер

Ставит мелкий генератор и через 1 сек появляется радиусом 1000м щит который укрывает союзников и эсминец

Через него не пропускаются пули врагов и сами враги

Прочность барьера 20000

Прочность генератора 1000

При уничтожении барьера восстанавливает его через 20 сек.

Существует 60 сек.

 

 

Затягивающий генератор волн

Ставит на 10 сек мелкий генератор, который испускает ЭМ-импульсы похожие на «Сброс частиц» штурмовика на расстояние 800м штурмовика в течении 10 сек

+притягивает врагов в радиусе 1000м

 

Соединённые варп-порталы*

Ставит перед кораблем варп ворота и ещё одни на расстоянии 3000м

Ими могут пользоваться союзники

Также можно варпаться назад

Время существования: 40сек

 

У самого эсминца имеется дополнительное сопротивление корпуса ко всем видам урона на 10 ед.

 

 

ВЗЛОМЩИК

Он похож на РЕБа что тоже дает негативные эффекты и делает пакости

СМ

Перехват систем

Полностью дает управление кораблем противника на расстоянии до 5000м

Дает радарную невидимость эсминцу

Взлом корабля происходит 2 сек. после им можно управлять как обычно

Самому взломанному говорит: ВАС ВЗЛОМАЛ.И-.=УсТРА…ЕНИЕ П.Р.О.Б.Л.Е.М  и показывает таймер до отвзлома(при протонной стене он меньше)

Эсминец переключается на этот корабль и может делать что хочет:

Может тупо разбиться об астероид (на 1 сек. уменьшает время управления), Убивать союзников (урон будет наносится, но и убить взломанного тоже можно) или вешать на них эффекты, Пытаться заагрить на себя союзников (для них ты будешь красный, но иконка роли будет мигать) или если нечего делать просто улететь подальше от боя

При получении урона эсминцем где-то снизу напишет об этом (но не покажет сколько)

Тогда можно повторно нажать F и отключится

Если во время управления сломать конденсатор, то взлом прекратится

Время работы 13 сек

Перезарядка 30 сек. (начинается после окончания)

 

 

Модули:

Дестабилизирующие ракеты

Запускает 3 ракеты в сторону прицела которые наводиться на цель не больше 1 ракеты

При попадании выжигается 100 энергии, даётся типо стазис на 0.2 сек и уменьшается скорость корабля на 20% а также снижается регенерация энергии на 30%

Эффекты могут складывается от нескольких ракет (доесть можно все три ракеты шмальнуть в эсминец (если они не наведутся на другие цели) то ему будет очень неприятно)

Наведение происходит только при запуске, то есть когда она уже летит и появилась новая доступная цель то она туда не полетит

Урон: ЭМ 1000

Быстрая скорость поворота

Импаланты 4-? Работают

Перезарядка: 20 сек

 

 

Перехват отдельных систем*

При взятии врага в лок при активации перехватывает дроны, турели и прочие объекты (например, охранные дроны заграда, а если взять инженерных дронов, то они начнут стрелять по нему) Можно взять и отдельно турель (например, в ом) или даже дрона на маяке (возможно всех 4)

Время контроля: 15 сек (если на корабле жертве стоит протонная стена время уменьшается)

Перезарядка 30 сек.

 

Генератор аномалии

Запускает аномалию притягивающею врагов, выжигающая энергию

Которая после 5 сек. взрывается

Урон: термич 8000

Перезарядка 30 сек

 

 

Массовый генератор стазиса

Через секунду после активации делает стазис всем врагам в полусфере модуля на 2 сек

Перезарядка 25 сек. (или 30)

 

 

Сам эсминец имеет на 10 процентов меньше корпуса и щита по сравнению с другими эсминцами

На счет дебффа с защитой, ллибо убрать его либо наоборот усилить

 

 

На этом все

В 31.07.2021 в 13:20, VlRUS сказал:

Если восстановлено больше 900 корпуса 600 щита и 300 энергии, то при отстыковки корабля нужно подождать 10 сек

*пристыковке

 

В 31.07.2021 в 13:20, VlRUS сказал:

Пи получении урона-отстыковка

Бред. Тогда восстановление энергии лишнее

 

В 31.07.2021 в 13:20, VlRUS сказал:

При уничтожении барьера восстанавливает его через 30 сек.

Слишком много для срока жизни в 60 секунд

В 31.07.2021 в 11:20, VlRUS сказал:

СТРОИТЕЛЬ

Как понятно из названия он может ставить всякие вспомогательные вещи по типу станций или турелек

Возможные модули:

СМ

Ставит большую станцию, которая 3 сек. развертывается

Она имеет небольшие орудия (как на кораблях) и может оборонять зону в 4000м

Спереди и сзади к ней можно устанавливать другие модули эсминца и их эффекты усилятся

ТТХ

Корпус: 15000-20000

Урон(выбирайте) ЭМ пушки, похожи на «Плазменную пушку» перехватчиков, но без растущее точности и большой скорострельность

Терм. Стандартные лазИры

Кинет. «Штурмовой рейлган» штурмовиков

Эффективность модулей +20%

При нахождении рядом тратит энергию для ремонта станции

При отлете на 1000+м самоуничтожается через 20 сек.

 

 

Модули: (их можно ставить в воздух, на поверхности или станцию)

Посадочная ремонтная станция

Может принимать корабли на посадку (кроме эсминцев)

Восстанавливает корпус, щит и энергию

Если восстановлено больше 900 корпуса 600 щита и 300 энергии, то при отстыковки корабля нужно подождать 10 сек

Скрытый текст

То есть если корабль сядет и практически сразу встанет, то можно будет ещё сесть

Восстановление корпуса: 300 в сек.

Восстановление щита: 200 в сек (если корпус полон то 400 в сек.)

Восстановление энергии: 100 в сек.

При полном восстановлении будет автоматическая отстыковка

Восстановление не более 30 сек. (то есть нахождение на платформе)

Пи получении урона-отстыковка

Существует 120 сек.

Корпус 5000

 

 

Генератор магнитных бурь

Ставит небольшой генератор, который действует в радиусе 2000м

Все враги в радиусе получают нег. Эффект, который создаёт задержку нажатия

То есть при нажатии модуля/орудия будет небольшая задержка

+Могут быть типо «лаги» (хотя это слишком)

Время действия 10 сек

Возможно это трудно реализовать (а может и невозможно) но будет прикольно

 

 

«Парящая» лазерная турель*

Можно ставить в воздух, но не на поверхности (кроме станции СМ)

Стреляет точным лазером с перерывами

Урон термич. 500 в сек.

Прочность 5000

 

 

Стационарная плазменная турель

Ставится только на поверхности

Стреляет небольшими ЭМ зарядами

Небольшая скорострельность и скорость урона

Урон ЭМ 950

Прочность 6500

 

 

Улучшенный круговой барьер

Ставит мелкий генератор и через 1 сек появляется радиусом 1000м щит который укрывает союзников и эсминец

Через него не пропускаются пули врагов и сами враги

Прочность барьера 20000

Прочность генератора 1000

При уничтожении барьера восстанавливает его через 30 сек.

Существует 60 сек.

 

 

Затягивающий генератор волн

Ставит на 10 сек мелкий генератор, который испускает ЭМ-импульсы похожие на «Сброс частиц» штурмовика на расстояние 800м штурмовика в течении 10 сек

+притягивает врагов в радиусе 1000м

 

Соединённые варп-порталы*

Ставит перед кораблем варп ворота и ещё одни на расстоянии 3000м

Ими могут пользоваться союзники

Также можно варпаться назад

Время существования: 40сек

 

У самого эсминца имеется дополнительное сопротивление корпуса ко всем видам урона на 10 ед.

во-первых, станция как и модули не должны быть ватными, их сбить легче лёгкого двумя залпами релика

во-вторых, модули отрываешь от себя? или они из тебя спавнятся? нужно больше подробностей

в-третьих, дальность действия станции отвратная, для эсминца минимум 3000

в четвёртых, реген щита должен быть постоянным, ибо модуль снять можно одним залпом если не фотонки, то сингулярки точно

в-пятых, гравилинза 2.0

в-шестых, никто этим пользоваться не будет, кроме самого эсминца по опыту хаммурдударха

В 31.07.2021 в 11:20, VlRUS сказал:

ВЗЛОМЩИК

Он похож на РЭБа что тоже дает негативные эффекты и делает пакости

СМ

Перехват систем

Полностью дает управление кораблем противника на расстоянии до 5000м

Дает радарную невидимость эсминцу

Взлом корабля происходит 2 сек. после им можно управлять как обычно

Самому взломанному говорит: ВАС ВЗЛОМАЛ.И-.=УсТРА…ЕНИЕ П.Р.О.Б.Л.Е.М  и показывает таймер до отвзлома(при протонной стене он меньше)

Эсминец переключается на этот корабль и может делать что хочет:

Может тупо разбиться об астероид (на 1 сек. уменьшает время управления), Убивать союзников (урон будет наносится, но и убить взломанного тоже можно) или вешать на них эффекты, Пытаться заагрить на себя союзников (для них ты будешь красный, но иконка роли будет мигать) или если нечего делать просто улететь подальше от боя

При получении урона эсминцем где-то снизу напишет об этом (но не покажет сколько)

Тогда можно повторно нажать F и отключится

Если во время управления сломать конденсатор, то взлом прекратится

Время работы 13 сек

Перезарядка 30 сек. (начинается после окончания)

 

 

Модули:

Дестабилизирующие ракеты

Запускает 3 ракеты в сторону прицела которые наводиться на цель не больше 1 ракеты

При попадании выжигается 100 энергии, даётся типо стазис на 0.2 сек и уменьшается скорость корабля на 20% а также снижается регенерация энергии на 30%

Эффекты могут складывается от нескольких ракет (доесть можно все три ракеты шмальнуть в эсминец (если они не наведутся на другие цели) то ему будет очень неприятно)

Наведение происходит только при запуске, то есть когда она уже летит и появилась новая доступная цель то она туда не полетит

Урон: ЭМ 1000

Быстрая скорость поворота

Импланты 4-? Работают

Перезарядка: 20 сек

 

 

Перехват отдельных систем*

При взятии врага в лок при активации перехватывает дроны, турели и прочие объекты (например, охранные дроны заграда, а если взять инженерных дронов, то они начнут стрелять по нему) Можно взять и отдельно турель (например, в ом) или даже дрона на маяке (возможно всех 4)

Время контроля: 15 сек (если на корабле жертве стоит протонная стена время уменьшается)

Перезарядка 30 сек.

 

Генератор аномалии

Запускает аномалию притягивающею врагов, выжигающая энергию

Которая после 5 сек. взрывается

Урон: термич 8000

Перезарядка 30 сек

 

 

Массовый генератор стазиса

Через секунду после активации делает стазис всем врагам в полусфере модуля на 2 сек

Перезарядка 25 сек. (или 30)

 

 

Сам эсминец имеет на 10 процентов меньше корпуса и щита по сравнению с другими эсминцами

На счет дебффа с защитой, либо убрать его либо наоборот усилить

перехват контроля не знаю с какой бородатой темы сидит на форуме, но предлагали не раз

буря 2.0 с эффектами (при чем очень жирными эффектами)

взлом для эсминца бесполезен, особенно когда в команде противника гачи-ударки

уже предлагал такое, так что не рассматриваю (гравилинза 2.0)

стан подольше, время отката длиннее и будет масштаб эсминцев

да-да, нам это всё нужно позарез)

8 минут назад, dpapl сказал:

да-да, нам это всё нужно позарез)

 

В 15.08.2021 в 21:39, EtherWolf72790 сказал:

во-первых, станция как и модули не должны быть ватными, их сбить легче лёгкого двумя залпами релика

во-вторых, модули отрываешь от себя? или они из тебя спавнятся? нужно больше подробностей

в-третьих, дальность действия станции отвратная, для эсминца минимум 3000

в четвёртых, реген щита должен быть постоянным, ибо модуль снять можно одним залпом если не фотонки, то сингулярки точно

в-пятых, гравилинза 2.0

в-шестых, никто этим пользоваться не будет, кроме самого эсминца по опыту хаммурдударха

  1. мне кажется хп нормальные
  2. на тебе стоит типо маленькой пушки и при активации он выплёвывает модуль который потом развертывается

3.возможно

4.может быть

5.ну вопще я просто хотел сделать радиусную дамажилку+эффект притягивания

  1. можно до 4000м увеличить

 

8 минут назад, VlRUS сказал:

ну вопще я просто хотел сделать радиусную дамажилку+эффект притягивания

Ну вопще это и есть линза

9 минут назад, VlRUS сказал:

можно до 4000м увеличить

Бессмысленно. Почти у всех противников это оптимальная дальность атаки. Они этот щит не почувствуют. Нужно если не километр, то два

39 минут назад, ProMix0 сказал:

Бессмысленно. Почти у всех противников это оптимальная дальность атаки. Они этот щит не почувствуют. Нужно если не километр, то два

это дальность портала, или о чем ты?

Мне кажется у нас и так слишком много сущностей в игре которые не могут заболансить.

Может для начала привести к балансу то что есть?

1 час назад, VlRUS сказал:

мне кажется хп нормальные

хп нормальные? сравни со станциями инженеров

Скрытый текст

 

и это ты считаешь приемлемой прочностью для станции? _ Корпус: 15000-20000 _

В 31.07.2021 в 13:20, VlRUS сказал:

 

 

 

 

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ 
Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ НОВЫЕ КЛАССЫ ЭСМИНЦЕВ

Внимание! все статы, названия здесь примерны, их иногда вообще может не быть(особенно названий) Названия которые нужно изменить помечены *

Введение:

Я успел прочитать что есть универсальные модули эсминца и модули «подавления» поэтому придумал новые классы для эсминцов

И так к сути:

Здесь будут два класса: Типо РЕБа и Строитель

 

СТРОИТЕЛЬ

Как понятно из названия он может ставить всякие вспомогательные вещи по типу станций или турелек

Возможные модули:

СМ

Ставит большую станцию, которая 3 сек. развертывается

Она имеет небольшие орудия (как на кораблях) и может оборонять зону в 4000м

Спереди и сзади к ней можно устанавливать другие модули эсминца и их эффекты усилятся

ТТХ

Корпус: 15000-20000

Урон(выбирайте) ЭМ пушки, похожи на «Плазменную пушку» перехватчиков, но без растущее точности и большой скорострельность

Терм. Стандартные лазИры

Кинет. «Штурмовой рейлган» штурмовиков

Эффективность модулей +20%

При нахождении рядом тратит энергию для ремонта станции

При отлете на 1000+м самоуничтожается через 20 сек.

 

 

Модули: (их можно ставить в воздух, на поверхности или станцию)

Посадочная ремонтная станция

Может принимать корабли на посадку (кроме эсминцев)

Восстанавливает корпус, щит и энергию

Если восстановлено больше 900 корпуса 600 щита и 300 энергии, то при отстыковки корабля нужно подождать 10 сек

Скрытый текст

То есть если корабль сядет и практически сразу встанет, то можно будет ещё сесть

Восстановление корпуса: 300 в сек.

Восстановление щита: 200 в сек (если корпус полон то 400 в сек.)

Восстановление энергии: 100 в сек.

При полном восстановлении будет автоматическая отстыковка

Восстановление не более 30 сек. (то есть нахождение на платформе)

Пи получении урона-отстыковка

Существует 120 сек.

Корпус 5000

 

 

Генератор магнитных бурь

Ставит небольшой генератор, который действует в радиусе 2000м

Все враги в радиусе получают нег. Эффект, который создаёт задержку нажатия

То есть при нажатии модуля/орудия будет небольшая задержка

+Могут быть типо «лаги» (хотя это слишком)

Время действия 10 сек

Возможно это трудно реализовать (а может и невозможно) но будет прикольно

 

 

«Парящая» лазерная турель*

Можно ставить в воздух, но не на поверхности (кроме станции СМ)

Стреляет точным лазером с перерывами

Урон термич. 500 в сек.

Прочность 5000

 

 

Стационарная плазменная турель

Ставится только на поверхности

Стреляет небольшими ЭМ зарядами

Небольшая скорострельность и скорость урона

Урон ЭМ 950

Прочность 6500

 

 

Улучшенный круговой барьер

Ставит мелкий генератор и через 1 сек появляется радиусом 1000м щит который укрывает союзников и эсминец

Через него не пропускаются пули врагов и сами враги

Прочность барьера 20000

Прочность генератора 1000

При уничтожении барьера восстанавливает его через 30 сек.

Существует 60 сек.

 

 

Затягивающий генератор волн

Ставит на 10 сек мелкий генератор, который испускает ЭМ-импульсы похожие на «Сброс частиц» штурмовика на расстояние 800м штурмовика в течении 10 сек

+притягивает врагов в радиусе 1000м

 

Соединённые варп-порталы*

Ставит перед кораблем варп ворота и ещё одни на расстоянии 3000м

Ими могут пользоваться союзники

Также можно варпаться назад

Время существования: 40сек

 

У самого эсминца имеется дополнительное сопротивление корпуса ко всем видам урона на 10 ед.

 

 

ВЗЛОМЩИК

Он похож на РЕБа что тоже дает негативные эффекты и делает пакости

СМ

Перехват систем

Полностью дает управление кораблем противника на расстоянии до 5000м

Дает радарную невидимость эсминцу

Взлом корабля происходит 2 сек. после им можно управлять как обычно

Самому взломанному говорит: ВАС ВЗЛОМАЛ.И-.=УсТРА…ЕНИЕ П.Р.О.Б.Л.Е.М  и показывает таймер до отвзлома(при протонной стене он меньше)

Эсминец переключается на этот корабль и может делать что хочет:

Может тупо разбиться об астероид (на 1 сек. уменьшает время управления), Убивать союзников (урон будет наносится, но и убить взломанного тоже можно) или вешать на них эффекты, Пытаться заагрить на себя союзников (для них ты будешь красный, но иконка роли будет мигать) или если нечего делать просто улететь подальше от боя

При получении урона эсминцем где-то снизу напишет об этом (но не покажет сколько)

Тогда можно повторно нажать F и отключится

Если во время управления сломать конденсатор, то взлом прекратится

Время работы 13 сек

Перезарядка 30 сек. (начинается после окончания)

 

 

Модули:

Дестабилизирующие ракеты

Запускает 3 ракеты в сторону прицела которые наводиться на цель не больше 1 ракеты

При попадании выжигается 100 энергии, даётся типо стазис на 0.2 сек и уменьшается скорость корабля на 20% а также снижается регенерация энергии на 30%

Эффекты могут складывается от нескольких ракет (доесть можно все три ракеты шмальнуть в эсминец (если они не наведутся на другие цели) то ему будет очень неприятно)

Наведение происходит только при запуске, то есть когда она уже летит и появилась новая доступная цель то она туда не полетит

Урон: ЭМ 1000

Быстрая скорость поворота

Импаланты 4-? Работают

Перезарядка: 20 сек

 

 

Перехват отдельных систем*

При взятии врага в лок при активации перехватывает дроны, турели и прочие объекты (например, охранные дроны заграда, а если взять инженерных дронов, то они начнут стрелять по нему) Можно взять и отдельно турель (например, в ом) или даже дрона на маяке (возможно всех 4)

Время контроля: 15 сек (если на корабле жертве стоит протонная стена время уменьшается)

Перезарядка 30 сек.

 

Генератор аномалии

Запускает аномалию притягивающею врагов, выжигающая энергию

Которая после 5 сек. взрывается

Урон: термич 8000

Перезарядка 30 сек

 

 

Массовый генератор стазиса

Через секунду после активации делает стазис всем врагам в полусфере модуля на 2 сек

Перезарядка 25 сек. (или 30)

 

 

Сам эсминец имеет на 10 процентов меньше корпуса и щита по сравнению с другими эсминцами

На счет дебффа с защитой, ллибо убрать его либо наоборот усилить

 

 

На этом все

Мнение по первому классу эсминцев:

  1. имеет аналоги с эсминцем обороны(ранее предлагал уже).
  2. модули аое урона и эффектов лишние, хватит турелей и врат, за большую станцию в качестве СМ однозначно лайк, ттх модуля со сферическим щитов думаю он будет сдерживать  только к урон ракет, орудий и модулей. Однако все же я бы разрешил залететь под щит.
    По второму классу: однозначно дизлайк, эсминцы не должны обладать арсеналом позволяющие как РЭБу саботировать работу кораблей, вместо них логично было бы ввести эсминец наступления.
     

В 17.08.2021 в 13:04, VlRUS сказал:

это дальность портала

Портал? :expressionless:
Ой, я почему-то про мобильный барьер подумал…

В 17.08.2021 в 13:10, lotlondir сказал:

Может для начала привести к балансу то что есть?

Можешь начинать

 

В 17.08.2021 в 13:10, lotlondir сказал:

Мне кажется у нас и так слишком много сущностей в игре которые не могут заболансить.

Может для начала привести к балансу то что есть?

Делай таблицу ттх сущностей а потом предлагай свой идей.

ну ты выдал, типа разрабы вводят сущности по таблице))) 

3 минуты назад, dpapl сказал:

ну ты выдал, типа разрабы вводят сущности по таблице))) 

А что игрокам мешает те же ттх достать из игры об которых написаны,  да и упомянуть об  моментах что скрыты? Как по мне ничего. 

а зачем доставать то что скрыто, это называется хакерство… 

2 минуты назад, dpapl сказал:

а зачем доставать то что скрыто, это называется хакерство… 

Если речь идет об этом, об скрытых моментах в СК говорю в первую очередь об тех что в описаний не упоминаются.

1 минуту назад, Argon_Praim сказал:

Если речь идет об этом, об скрытых моментах в СК говорю в первую очередь об тех что в описаний не упоминаются.

вот давно нужен раздел механик, чтобы не спрашивали по 100 раз как это работает и строчили  баграпы пачками… 

41 минуту назад, dpapl сказал:

вот давно нужен раздел механик, чтобы не спрашивали по 100 раз как это работает и строчили  баграпы пачками…