Обоснование
Итак, это будет затрагивать тему награждения игроков за активность. Что же мы имеем по наградам сейчас? Среднеразвитый в игре игрок (уровень допуска от 13) имеет возможность стабильно получать 25 монокристаллов с квестов в день, либо 15 монокристаллов и 10 ксенокристаллов. Расчет получается таким 10 (квест на 3 командных боя) + 5 (третий контейнер с со) + 5 (эффективность на порталах) + 5 (победа на бзс). Еще дополнительно можно получать монокристаллы с контрактов в ОМ, с завоеваний и с фарма астероидов либо пиратов. Но я считаю эти методы (кроме контрактов) слишком сложными для средних игроков, которые не хотят вникать в корпоративную суть, которым не нравится долго и уныло ковырять астероиды (5-10 (при быстрой добыче) монокристаллов в час). Все квесты для получения монокристаллов выполняются буквально за 1.5 часа, что делает игру несправедливой к тем игрокам которые не участвуют в этих активностях по своим причинам, но при этом тратят на игру очень много своего времени, играя к примеру днем. Моя идея заключается в динамической выдаче наград за день, то есть чем больше игрок играет, тем больше его игра за это поощряет, а не как сейчас стабильная, но несправедливая к игрокам система. Вот еще немного расчетов: сейчас в игре 18 крафтовых кораблей 16-17 рангов (из них доступны для сборки только 7), 9 крафтовых кораблей 15 рангов, 4 крафтовых корабля 10-11 рангов и 9 эсминцев 8-14 рангов. Любой т6 корабль стоит от 550 монокристаллов без учета других ресурсов, стабильно играя игрок получает в день 25 монокристаллов, получается чтобы собрать игроку хотя бы обычный вульфхаунд игра предлагает проиграть 22 дня. Для активных, но не очень терпеливых игроков (которые по какой то причине не могут или не хотят использовать другие активности для получения монокристаллов) эти сроки просто ужасны, уверен что часть среднестатистических игроков даже те 25 монокристаллов в день не получают ограничиваясь 10-15, в итоге им приходится тратить месяц на то чтобы получить один жалкий кораблик. Поэтому я считаю что было бы неплохо поощрять и другие активности вроде игры в пвп или пве с быстрым боем.
Динамическая система получения награды
Вместо квеста на 10 монокристаллов будет такая вот система:
-
Бои пвп: 1 победа - 3 победы - 5 побед - 10 побед - 15 побед. Монокристаллы (соответственно, за каждый этап): 2 - 3 - 5 - 5 - 10. Получается максимальный лимит в день с пвп увеличивается до 25.
-
Бои пве: 1 победа - 5 побед - 15 побед - 30 побед. Монокристаллы: 2 - 3 - 5 - 10. Так как победы в пве намного проще, получить количество побед требуется выше. Лимит вырос до 20.
-
Бои в быстром бою: 1 победа - 5 побед - 10 побед - 20 побед. Ксенокристаллы: 5 - 5 - 10 - 15. В день можно получать до 35 ксенокристаллов.
-
Потасовки: 1 победа - 5 побед - 10 побед. Монокристаллы: 2 - 4 - 9. В день с потасовок можно получить до 15 монокристаллов.
-
Контракты в ОМ: 1 контракт - 10 контрактов - 20 контрактов. 2 - 8 - 10. Так как лично мне большинство контрактов попросту неинтересны я бы предложил поднять активность в их выполнении хотя бы доп наградой.
Получается самый активный игрок потратив кучу времени и усилий может получать в день: 80 монокристаллов и 35 ксенокристаллов, при этом игроку придется совершить за день 75 побед и выполнить 20 контрактов. Опять же чем меньше активность игрока тем меньше в итоге получаемая им награда. При этом игрок за неделю максимальной активности уже способен сделать один из т6 крафтов, что тоже не быстро, но тут уже игра дает возможность игроку получить желаемое быстрее чем за месяц. Еще важной частью системы можно сделать зависимость количества доступных для награды побед от уровня игрока, чтобы начинающие игроки не имели доступ к полной награде и в процессе развития открывали больше возможностей для получения ресурсов.