Динамическая награда за игру

Обоснование

Итак, это будет затрагивать тему награждения игроков за активность. Что же мы имеем по наградам сейчас? Среднеразвитый в игре игрок (уровень допуска от 13) имеет возможность стабильно получать 25 монокристаллов с квестов в день, либо 15 монокристаллов и 10 ксенокристаллов. Расчет получается таким 10 (квест на 3 командных боя) + 5 (третий контейнер с со) + 5 (эффективность на порталах) + 5 (победа на бзс). Еще дополнительно можно получать монокристаллы с контрактов в ОМ, с завоеваний и с фарма астероидов либо пиратов. Но я считаю эти методы (кроме контрактов) слишком сложными для средних игроков, которые не хотят вникать в корпоративную суть, которым не нравится долго и уныло ковырять астероиды (5-10 (при быстрой добыче) монокристаллов в час). Все квесты для получения монокристаллов выполняются буквально за 1.5 часа, что делает игру несправедливой к тем игрокам которые не участвуют в этих активностях по своим причинам, но при этом тратят на игру очень много своего времени, играя к примеру днем. Моя идея заключается в динамической выдаче наград за день, то есть чем больше игрок играет, тем больше его игра за это поощряет, а не как сейчас стабильная, но несправедливая к игрокам система. Вот еще немного расчетов: сейчас в игре 18 крафтовых кораблей 16-17 рангов (из них доступны для сборки только 7), 9 крафтовых кораблей 15 рангов, 4 крафтовых корабля 10-11 рангов и 9 эсминцев 8-14 рангов. Любой т6 корабль стоит от 550 монокристаллов без учета других ресурсов, стабильно играя игрок получает в день 25 монокристаллов, получается чтобы собрать игроку хотя бы обычный вульфхаунд игра предлагает проиграть 22 дня. Для активных, но не очень терпеливых игроков (которые по какой то причине не могут или не хотят использовать другие активности для получения монокристаллов) эти сроки просто ужасны, уверен что часть среднестатистических игроков даже те 25 монокристаллов в день не получают ограничиваясь 10-15, в итоге им приходится тратить месяц на то чтобы получить один жалкий кораблик. Поэтому я считаю что было бы неплохо поощрять и другие активности вроде игры в пвп или пве с быстрым боем.

 

Динамическая система получения награды

Вместо квеста на 10 монокристаллов будет такая вот система:

  1. Бои пвп: 1 победа - 3 победы - 5 побед - 10 побед - 15 побед. Монокристаллы (соответственно, за каждый этап): 2 - 3 - 5 - 5 - 10. Получается максимальный лимит в день с пвп увеличивается до 25.

  2. Бои пве: 1 победа - 5 побед - 15 побед - 30 побед. Монокристаллы: 2 - 3 - 5 - 10. Так как победы в пве намного проще, получить количество побед требуется выше. Лимит вырос до 20.

  3. Бои в быстром бою: 1 победа - 5 побед - 10 побед - 20 побед. Ксенокристаллы: 5 - 5 - 10 - 15. В день можно получать до 35 ксенокристаллов.

  4. Потасовки: 1 победа - 5 побед - 10 побед. Монокристаллы: 2 - 4 - 9. В день с потасовок можно получить до 15 монокристаллов.

  5. Контракты в ОМ: 1 контракт - 10 контрактов - 20 контрактов. 2 - 8 - 10. Так как лично мне большинство контрактов попросту неинтересны я бы предложил поднять активность в их выполнении хотя бы доп наградой.

Получается самый активный игрок потратив кучу времени и усилий может получать в день: 80 монокристаллов и 35 ксенокристаллов, при этом игроку придется совершить за день 75 побед и выполнить 20 контрактов. Опять же чем меньше активность игрока тем меньше в итоге получаемая им награда. При этом игрок за неделю максимальной активности уже способен сделать один из т6 крафтов, что тоже не быстро, но тут уже игра дает возможность игроку получить желаемое быстрее чем за месяц. Еще важной частью системы можно сделать зависимость количества доступных для награды побед от уровня игрока, чтобы начинающие игроки не имели доступ к полной награде и в процессе развития открывали больше возможностей для получения ресурсов.

во-первых, голосовалка

во-вторых, если хочешь больше ресов, так бы и сказал

в-третьих, рынок и так полон ресами за минималку, ты так ещё больше углубишь яму в экономике

В 19.08.2021 в 11:07, Arhipups сказал:

  1. Бои пвп: 1 победа - 3 победы - 5 побед - 10 побед - 15 побед. Монокристаллы (соответственно, за каждый этап): 2 - 3 - 5 - 5 - 10. Получается максимальный лимит в день с пвп увеличивается до 25.

15 побед в день для меня нереально сложно

 Просто примерно прикиньте сколько времени вам на это все понадобится ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

  1. 15 победв пвп даже с 50% на победу это 30 боев по 7 мин - 3ч 30м

  2. 30 побед в пве на бой примерно 5 минут - 2ч 30м

  3. 20 побед в кооп на бой примерно 3 минуты - 1ч

  4. 10 побед в потасовках даже с 50 % на победу 20 боев на бой примерно 5 минут - 1ч 40м

5)контракты в оме сложно посчитать как повезет.

Итого  примерно** 8 часов 40 минут  **рабочий день получается ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) и это без учета контрактов в ОМе.

У тебя и правда есть столько времени???

да-да, пвп особенно, где кто победит решает мм)

3 часа назад, lotlondir сказал:

15 побед в день для меня нереально сложно

 Просто примерно прикиньте сколько времени вам на это все понадобится ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

  1. 15 победв пвп даже с 50% на победу это 30 боев по 7 мин - 3ч 30м

  2. 30 побед в пве на бой примерно 5 минут - 2ч 30м

  3. 20 побед в кооп на бой примерно 3 минуты - 1ч

  4. 10 побед в потасовках даже с 50 % на победу 20 боев на бой примерно 5 минут - 1ч 40м

5)контракты в оме сложно посчитать как повезет.

Итого  примерно** 8 часов 40 минут  **рабочий день получается ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) и это без учета контрактов в ОМе.

У тебя и правда есть столько времени???

Чел награда на то и динамическая что зависит от объема игры. Даже если ты тратишь час ты уже получаешь награду больше чем мог бы получить с одного квеста. Данная система награждения именно для того чтобы у игроков была возможность получать больше ресурсов, а не стабильно играя по несколько часов в день получать 10 моников с квеста за день и ВСЕ. Игроки просто заходят в игру, видят сколько стоят корабли и понимая сколько времени надо тратить на получение кораблей уходят.

3 часа назад, dpapl сказал:

да-да, пвп особенно, где кто победит решает мм)

Не сказал бы, в основном решаешь победу ты. Как то так:

Видел я такие решения боёв… 

10 захватов луз, хорошо пацанчик крутится у маяков во время боя

8 минут назад, Arhipups сказал:

Не сказал бы, в основном решаешь победу ты. Как то так:

я рад за тебя и мм, который тебе предоставил такую возможность, а как противник оценивает такой боланс?) 

8 минут назад, Arhipups сказал:

Чел награда на то и динамическая что зависит от объема игры. Даже если ты тратишь час ты уже получаешь награду больше чем мог бы получить с одного квеста. Данная система награждения именно для того чтобы у игроков была возможность получать больше ресурсов, а не стабильно играя по несколько часов в день получать 10 моников с квеста за день и ВСЕ. Игроки просто заходят в игру, видят сколько стоят корабли и понимая сколько времени надо тратить на получение кораблей уходят.

Вы главное ответьте на вопрос :

3 часа назад, lotlondir сказал:

 Просто примерно прикиньте сколько времени вам на это все понадобится ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

3 часа назад, lotlondir сказал:

Итого  примерно** 8 часов 40 минут  **рабочий день получается ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) и это без учета контрактов в ОМе.

С учетом квестов в Оме выйдет почти 10 часов.

И отсюда вопрос а оно вообще надо?

Какой процент игроков сможет играть 8-10 часов в день?

 

п.с. при фарме астероидов можно дополнительные моники получать и остальных ресурсов тоже не мало требуется, пока их накопаешь моники соберутся.

 

система задрот-2, думаю разрабам должно понравится, остальные пусть завидуют))) 

В 19.08.2021 в 15:07, Arhipups сказал:

Бои пвп: 1 победа - 3 победы - 5 побед - 10 побед - 15 побед

Всего 15, или 1+3+5+10+15?

В 19.08.2021 в 15:07, Arhipups сказал:

1 победа - 5 побед - 15 побед - 30 побед

А не перебор с количеством? У нас как бы PVP-игра. Была…

В 19.08.2021 в 15:07, Arhipups сказал:

1 победа - 5 побед - 10 побед - 20 побед

Тоже многовато что-то. Хотя бы чтобы как в PVP

В 19.08.2021 в 15:07, Arhipups сказал:

Потасовки: 1 победа - 5 побед - 10 побед

За потасовки, в виду их ограниченности по времени, наоборот увеличил бы

30 минут назад, Arhipups сказал:

 

Всего-то? Гляди!

Вот только таких боёв один на миллион

 

А вообще предложение офигенное! Мне нравится

Только что, ProMix0 сказал:

Кстати, победа только потому, что дико повезло с хилом

1 час назад, ProMix0 сказал:

Всего 15, или 1+3+5+10+15?

А не перебор с количеством? У нас как бы PVP-игра. Была…

Тоже многовато что-то. Хотя бы чтобы как в PVP

За потасовки, в виду их ограниченности по времени, наоборот увеличил бы

Всего-то? Гляди!

Вот только таких боёв один на миллион

 

А вообще предложение офигенное! Мне нравится

Чел я даже писал почему столько боев в пве. Когда люди фармят, легко за минуту проходить один бой могут, а также проигрывать в пве почти невозможно поэтому и больше норма.

1 час назад, lotlondir сказал:

Вы главное ответьте на вопрос :

 

С учетом квестов в Оме выйдет почти 10 часов.

И отсюда вопрос а оно вообще надо?

Какой процент игроков сможет играть 8-10 часов в день?

 

п.с. при фарме астероидов можно дополнительные моники получать и остальных ресурсов тоже не мало требуется, пока их накопаешь моники соберутся.

 

Во первых, расчеты смешны. Во вторых ЭТО ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРАДА 8 часов играть ради получения всей награды необязательно, достаточно играть час и ты уже получишь столько сколько хотел и точно больше чем тебе позволяет игра на данный момент. К тому же награды создаются по направленности, если игрок предпочитает только пвп и потасовки то он будет играть только их и получит награды за эту категорию не касаясь пве. А если игрок пвп не любит, то он получает больше ресурсов фармя пве.

6 минут назад, Arhipups сказал:

легко за минуту проходить один бой могут

Это ещё что! Когда люди ходят на БЗС, они столько ресурсов получают!

Просто столько боёв стимулируют проходить первые уровни. Можно было бы считать каждый уровень за отдельную миссию (и увеличить их количество в два раза). Тогда старички, кучу лет качавшие уровни, могли бы получать ресурсы быстрее

1 минуту назад, Arhipups сказал:

Во первых, расчеты смешны. Во вторых ЭТО ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРАДА 8 часов играть ради получения всей награды необязательно, достаточно играть час и ты уже получишь столько сколько хотел и точно больше чем тебе позволяет игра на данный момент. К тому же награды создаются по направленности, если игрок предпочитает только пвп и потасовки то он будет играть только их и получит награды за эту категорию не касаясь пве. А если игрок пвп не любит, то он получает больше ресурсов фармя пве.

Как обычно ничего конкретного ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

Вы читать умеете? 

Я задал
конкретные вопросы
!

Но ответа на них нет!

 

Если расчеты смешные
приведите свои
! ДОКАЖИТЕ что я ошибся!

А не воду лейте как обычно.

 

 

8 минут назад, lotlondir сказал:

Как обычно ничего конкретного ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

Вы читать умеете? 

Я задал
конкретные вопросы
!

Но ответа на них нет!

 

Если расчеты смешные
приведите свои
! ДОКАЖИТЕ что я ошибся!

А не воду лейте как обычно.

 

 

Среднеактивной игры в течении дня (в выходные к примеру многие себе могут позволить или школьники) будет достаточно для того чтобы получить максимальную награду. Средний бой на фарме в пве длится не больше двух минут - час (мб с лишним) игры для всех пве. Контракты в ОМ занимают !большинство! меньше минуты, так что это самое простое что за что можно получить награду. Расчет побед в пвп выглядит странным тк я не представляю игрока который стабильно будет хотя бы половину боев сливать, скорее на нормальных кораблях процент побед составлят 65-75 и бои могут проходить довольно быстро с учетом боя, так что часа два скажем будет, но никак не 3.5, а также к пвп боям относятся порталы и бзс если уж на то пошло. Опять же выполняя все эти действия вы получаете не только награды, но и качаете корабли, поднимаете опыт, зарабатываете кредиты так что каких то особых минусов в прогрессивной системе награждения я не вижу, а также конструктивных аргументов. Мой косяк разве что в том, что расчет на то, что кто либо станет 100% норму в день в течении недели выполнять, обычно расчеты с запасом делают, но я в целом то писал лишь про возможность получения наград, а не о том что это будет быстро\легко.

3 минуты назад, Arhipups сказал:

Контракты в ОМ занимают !большинство! меньше минуты

Не согласен

4 минуты назад, ProMix0 сказал:

Не согласен

Кто умеет тот умеет.

17 минут назад, Arhipups сказал:

Средний бой на фарме в пве длится не больше двух минут - час (мб с лишним)

Не согласен, большинство не пройти за 2 минуты, транспорт быстрее не полетит, и быстрее не появится, время ожидания (защита объектов) быстрее не будет.

17 минут назад, Arhipups сказал:

Контракты в ОМ занимают !большинство! меньше минуты,

Как повезет иногда можно 3-4 минуты ждать пока появится квестовый бот

17 минут назад, Arhipups сказал:

Расчет побед в пвп выглядит странным тк я не представляю игрока который стабильно будет хотя бы половину боев сливать, скорее на нормальных кораблях процент побед составлят 65-75 и бои могут проходить довольно быстро с учетом боя, так что часа два скажем будет, но никак не 3.5,

Я один из них, от мм зависит, если не повезет то и по 3-4 поражения подряд будет (рекорд в пвп 17 поражений на 1 победу в день)

потому и время предсказать не получится.

на бзс только ожидание боя 2-5 минут.

17 минут назад, Arhipups сказал:

Опять же выполняя все эти действия вы получаете не только награды, но и качаете корабли, поднимаете опыт, зарабатываете кредиты так что каких то особых минусов в прогрессивной системе награждения я не вижу, а также конструктивных аргументов.

А может нужно читать?

 

2 часа назад, lotlondir сказал:

И отсюда вопрос а оно вообще надо?

Какой процент игроков сможет играть 8-10 часов в день?

Какой смысл вводить то что 90% игроков не будет использовать?

17 минут назад, Arhipups сказал:

процент побед составлят 65-75

а вот сказки рассказывать не нужно.