Спецоперация. Важные аспекты.

 

Итак. Сегодня я расскажу о важных аспектах спецоперации. Для начала скажу, что ни в коем случае нельзя ставить на спецоперацию следующие модули, все они удобно помещаются в одной строке:
image.png.45f53c0cd49bd3d763eea071c2bd1b0f.png image.png.c669178fb2f425dd9dbd3bad7819ebe7.png

Первые четыре - модули инженеров, остальные два - модули эсминцев. Они очень сильно мешают.

Суть тут в том, что вышеуказанные модули инженеров способны восстановить корпус союзникам. И это в некоторых случаях является проблемой. Сейчас же рассмотрим, зачем могут быть нужны инженеры на спецоперации:

  1. Восстановление щита и корпуса - эта цель нужна была раньше, но сейчас инженер не повышает шансы на прохождение спецоперации, притом отсутствие у него большого урона и скорости не даёт ему эффективно наносить урон на спецоперации.

  2. Защита главных калибров дредноута “Дерзкий” в   ходе спецоперации “Возвращение в Эдем”. Это же не требуется из-за возможности быстро уничтожить верхние излучатели в этапе, когда это необходимо.

  3. Инженер с уроном - это Hammerhead. В некоторых сборках он способен наносить неплохой урон за счёт уникального орудия и сид-чипов, но эта сборка всё же слабее основных сборок кораблей на спецоперацию

Итого, каждая из ролей инженера в теории может помочь союзнику, но на практике всё это разбивается об стену ненадобности данной роли.

Куда эффективнее будет взять ударный штурмовик (в идеале Thar’ga или Wolfhound), либо же корабль Executor.

Данные корабли обладают повышенным атакующим потенциалом в спецоперациях “Возвращение в Эдем” и “Разрушитель”. К кораблю Wolfhound прилагается дополнительная тактика, которая позволит вам повысить свою эффективность в бою: необходимо повредить корпус до 15% и ниже, а также установить “раненого зверя”, уникальный модификатор корпуса данного корабля:

image.png.bde55efd55c2176721a13b093fcdf096.png

Итого мы получим бонус раненого зверя, который ощутимо помогает в бою. Для разрушителя приятным бонусом будет скорость, что позволит спокойно свести на нет эффект притяжения генераторов.

Более того, в игре существует бонус "агонии". Корабль, имеющий меньше 15% корпуса получает бонус к следующим параметрам:
1) шанс критических повреждений
2) сопротивления щита и корпуса урону
3) урон ракет
4) урон боевых модулей (работает на некоторые спецмодули, например, плазменная сеть)

Для разных кораблей значения данного бонуса разные. 

Итог - можно получить хороший шанс критических повреждений ( шанс становится около 40-60% без применения модуля “форсирование наведения” и бонуса от импланта 2-1) от этого бонуса, не повышая его сид-чипами (можно сконцентрироваться на получении скорострельности, уменьшения перегрева, увеличение урона, урона по чужим и эсминцам (поможет в спецоперациях “Разрушитель” и “Осквернитель”). 
Лучшим орудием для ударного штурмовика себя показал генератор сингулярности ( шарики):

image.png.439e5e8ccece3fba8b5b19732cd59fce.png

Он оказывается лучше других, так как:

  1. Имеет ЭМ урон, а значит он усиливается фотонками союзников (фотонка=фотонный излучатель, боевой модуль эсминца, снижающий сопротивление врага ЭМ урону)

  2. Имеет взрывной урон, а значит наносит много урона большим объектам и кораблям (а такие составляют подавляющую часть на спецоперации)

  3. Проходит сквозь цель, давая возможность задеть сразу несколько целей (в спецоперации “Разрушитель” можно задеть до 10 целей одним шариком, выгода очевидна).

На спецоперации “Осквернитель” рекомендую использовать эсминцы с фотонными излучателями и орудием “установка “Ореол””:

image.png.e81b0eaef2e29099bb2cee3686a5906e.png image.png.7545531c839a37121ac2bed161be6ff3.png

 

Также здесь очень полезен Tai’kin с кристаллом-инфильтратором:

image.png.e093e32b0efa68ad6f611e6c10bea5c4.png
Обязательно установление аварийного барьера на Tai’kin - в противном случае может не получиться повесить данный модуль на осквернителя (справа от его правого борта есть небольшая слепая зона, где можно справиться и без аварийного барьера, но лучше иметь “аварийку”)

 

Если вы идёте на спецоперацию, но у вас совсем нет корабля с чипами и неплохим уроном, вы можете помочь союзникам разными вещами на разных спецоперациях:

  1. Подобрать “красный” бонус к урону (+50% урона орудий поверх всех других бонусов, эффект огромен) на разрушителе.

  2. Послужить командником, выдавая “валькирию” ( бонус на урон, эффект её мал, но хоть что-то), ауру на скорость (анализатор гравиполя) и сопротивления щита. (скорость поможет не слишком быстрым иногда союзникам на Эдеме)

  3. Побыть кораблём прикрытия и сбивать ракеты разрушителя. 

  4. Побыть разведчиком, закрывающим порталы, на осквернителе

  5. Побыть Tai’kin-ом с инфильтратором (об этом написано выше) на осквернителе, иногда можно и на разрушителе

 

Данные советы, ориентированы, в первую очередь, новичкам, но про бонус агонии многие могли не знать. Бонус агонии и протокол “раненый зверь” очень легко сбиваются восстановлением корпуса. И это может ощутимо ослабить человека (лишить его нужной подвижности и шанса крита). Поэтому, убедительная просьба, не надо восстанавливать корпус тем, кто просит этого не делать. Также очень прошу эсминцы не ставить грави-линзу и кластерную торпеду - первая часто притягивает союзника в область, где его из-за неё убивают, вторая мешает брать врага в прицел и очень сильно вертит мелкие корабли, оказавшиеся там (может даже убить союзника).

 

Версия темы на гугл-документах: https://docs.google.com/document/d/1cJS612vyDl8ZSrnWVCI7OkOVcfzAC2aBKaS2UE2yu18/edit

2ю часть про дальники, хорошо?) 

все по делу расписал молодец)

 

от себя добавлю, что на каждую спецуху у меня свой кор

 

Оскверняха - Имперор с ореолом (как альтернативу можно юзать зету или виджа, так как у имперцев бонус на дамаг) + чипы на эми урон и урон по чужим , бмы- невид уникалка , фотонка , туррелька и червоточина для быстрого перемещения

тактика простая - держим дистанцию от босса 6-7км и дамажим , при появлении инверторов быстро их гасим, шмаляем фотонкой по кд)) !!

 

Разруха - Экзекутор лазерный (либо другой дальник например проект1011) + чипы на термо и урон по чужим , бмы - [Реверсивный ускоритель 17][ИК ловушки 17][Мультифазовый адаптер щита 17][Усилитель щита большой 17]

тоже держим дистанцию 5-7км и дамажим по ядрам генам , когда притягивает близко юзаем реверс для отпрыга назад , ракеты разрухи гасим ик ловушками))

 

Эдем - тарга с ионкой (альтернативой будет вульф или спарк) + чипы на термо и урон по чужим , криты [Форсирование наведения 17][Форсирование двигателя 17][Система восстановления корпуса 17][Ремкомплект средний 17] , про обязательность аварийки уже сказали

не забываем оперативно таскать бомбы и быстро сбивать щиты босса + наросты ))

про агонию я вообще впервые слышу, сижу в игре с 16 года, на форуме вроде с 18-го

работает только в пве?

брехняяя) 

14 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

про агонию я вообще впервые слышу, сижу в игре с 16 года, на форуме вроде с 18-го

работает только в пве?

Работает вообще везде. Не отображается внизу. Только в логах. Значений там не указано, так что циферки их я высчитывал через 1000 выстрелов (критов становилось больше), после этого я модули сверял, сверял урон ракет. Отрывок из логов БЗС:

а название сам придумал?) чего мы про игру ещё не знаем???)

А почему нет диверов…?

Этож самый топ монстр, там чипы нужно ставить лишь на дамаг (общий), эми дамаг, перегрев/остывание и уже будет конфетка.

ИК ловушки+ квантовая - оба с откатом в 17 секунд. Красота!

14 минуты назад, makszaytsev сказал:

А почему нет диверов…?

Этож самый топ монстр, там чипы нужно ставить лишь на дамаг (общий), эми дамаг, перегрев/остывание и уже будет конфетка.

ИК ловушки+ квантовая - оба с откатом в 17 секунд. Красота!

У них нет ЭМ пушки с взрывным уроном. Приходится собирать через термику, а тогда вместе с фотонками не будет работать. К тому же дивером на 15% жить сложнее, чем ударкой на 15% (потому что скорость у них в итоге одинаковая - 800, а умереть проще). Следующая проблемка тут в том, что диверсант всё же ещё и по урону немного проигрывать будет. А местами - много. Диверсант просто не сможет сделать вот так:

У меня нет достаточно сильных чипов, а ещё два инженера не давали мне использовать раненого зверя и тот бонус. Но это не отменило того, что диверсант ничего не смог сделать, а ударка с генератором сингулярности спокойно прошла СО (Эдем) практически в-одиночку.

с хорошими сидами фотонки не нужны, разносят боссов на раз и любым дамагом) 

2 минуты назад, dpapl сказал:

с хорошими сидами фотонки не нужны, разносят боссов на раз) 

Решили мои союзники и взяли всё, что попало. В итоге они вообще не били осквернителя, как я потом посмотрел.

image.png.ed284d10c6419cc9c8ce0eaae11f8c65.png
Фотонки очень полезны и в разы ускоряют прохождение. Жалкий лям урона по осквернителю после фотонок и бонусов превращается в 10 млн.

23 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Решили мои союзники и взяли всё, что попало. В итоге они вообще не били осквернителя, как я потом посмотрел.


Фотонки очень полезны и в разы ускоряют прохождение. Жалкий лям урона по осквернителю после фотонок и бонусов превращается в 10 млн.

вот  именно, дело всего лишь во времени, со можно пройти и без сидов, но с сидами даёт возможность ходить на чём угодно… 

1 час назад, dpapl сказал:

вот  именно, дело всего лишь во времени, со можно пройти и без сидов, но с сидами даёт возможность ходить на чём угодно… 

Возможность теоретическую - даёт. Но если ты можешь пройти спецоперацию быстрее и проще, то выбирать более длинный путь - это, по крайней мере, странно. 

Я акцентирую внимание на том, что следует использовать, и что не следует использовать в первую очередь.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Диверсант просто не сможет сделать вот так:

Сделаю вид, что не видел этой фразы. 

Потому что, утверждать не пробуя, это врать. А Влад не врёт. 

9 минут назад, Vladblodemag сказал:

Возможность теоретическую - даёт. Но если ты можешь пройти спецоперацию быстрее и проще, то выбирать более длинный путь - это, по крайней мере, странно. 

Я акцентирую внимание на том, что следует использовать, и что не следует использовать в первую очередь.

а мы то всё топили за интерес) 

1 час назад, makszaytsev сказал:

Сделаю вид, что не видел этой фразы. 

Потому что, утверждать не пробуя, это врать. А Влад не врёт. 

Тут проблема в том, что математика в старконфликте не всегда работает понятно. Но если что-то имеет некоторое значение и правило сложения, то оно это правило сохраняет.

Короче, начнём с самих чипов - в-среднем выходит, что сид-чипы старшего ранга мощнее (стоимость демонтажа может быть легко соотнесена с мощностью бонусов чипа относительно максимальных значений параметра, проще-говоря, если у чипа стоимость демонтажа 3 млн кредитов, то почти наверняка это будет безумный зверь. На 16 и 17 рангах встречаются также чипы, которые не могут быть низкоранговыми (яростные чипы вспоминаем).

Итого нам необходимо либо найти чипы, которые сделают машину для прохождения СО, чтобы диверсант даже 15 ранга стал вровень с ударником, либо собирать спайка, которому проще найти мощные чипы.

Короче, я тебе табличку составлю с уроном. Так что подожди немного.

 

21 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Тут проблема в том, что математика в старконфликте не всегда работает понятно. Но если что-то имеет некоторое значение и правило сложения, то оно это правило сохраняет.

помню как сейчас, когда-то училка по математике вывела с помощью всяких интегралов и прочих ухищрений на 2 строки доски, что 2х2=5 и всего лишь одна неточность, предложив её найти…)

какие раньше были учителя…

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Сделаю вид, что не видел этой фразы. 

Потому что, утверждать не пробуя, это врать. А Влад не врёт. 

Вот собственно небольшая табличка. Добавлю ещё словами - что я видел людей с чипами в 2-3 раза лучше моих. Они и наносили на диверсантах больше урона, чем мой ударный штурмовик. Вот только в итоге  у них была некоторая проблема с перемещением - под раненым зверем Wolfhound легко летает 800 м/с. А спайку 800 м/с сделать сложно, не напортачив с энергией ( штурмовик благодаря раненому зверю может не беспокоиться об этом). Так зачем создавать себе трудности с энергией, если можно просто и стабильно летать на кораблике Wolfhound?

Каким бы большим ни был урон, ты сможешь его нанести, только если долетишь на нужную дистанцию до врага. На разрушителе это может быть особенно опасно. Ну и всё же, если есть эсминцы с фотонками, то ЭМ урон взрывной почти всегда нанесёт урона больше, чем урон другого типа. А эсминцы есть, так как они позволяют ЭМ урону спокойно разгуливаться.

[Тайна.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=202320)

вот чтобы в клоз не лезть и взял палыча с дагнитом, хотел с крио, но под терму сидов как не было так и нет… 

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

Тут проблема в том, что математика в старконфликте не всегда работает понятно. Но если что-то имеет некоторое значение и правило сложения, то оно это правило сохраняет.

Короче, начнём с самих чипов - в-среднем выходит, что сид-чипы старшего ранга мощнее (стоимость демонтажа может быть легко соотнесена с мощностью бонусов чипа относительно максимальных значений параметра, проще-говоря, если у чипа стоимость демонтажа 3 млн кредитов, то почти наверняка это будет безумный зверь. На 16 и 17 рангах встречаются также чипы, которые не могут быть низкоранговыми (яростные чипы вспоминаем).

Итого нам необходимо либо найти чипы, которые сделают машину для прохождения СО, чтобы диверсант даже 15 ранга стал вровень с ударником, либо собирать спайка, которому проще найти мощные чипы.

Короче, я тебе табличку составлю с уроном. Так что подожди немного.

 

Извини конечно, но для нормального участия на СО, сейчас и так и так нужны будут чипы. НО! Больше решает подход к их выбору (какие чипы, какие бонусы, на что эффекты), чем выбор корабля.
Почему собственно я упомянул диверов.

В начале я шел по простым серебряным и искал с бонусами на дамаг/крит/бонус крита и т.д. Получалось здорово, места в Топ 1 без чипов (или на 2 или 3 месте после чипованных ВХ и Тарг) меня устраивали. 
Но потом я всё же решил поискать чипы, но перед этим поглядеть что есть по кораблям. И нашел Golden Eagle. 
Бонус на Эми пушки (Скорострельный бластер, Курсовой бластер (жаль его порезали), резисты, 3 движка, 3 компа… Почему нет?
 

Потом искал определенные чипы (даже дешманские, когда чип дает бонус к регену щита, к его размеру, и при этом апает урон на 80% -  10/10)

Определился с имплантами.
И всё, основными моими соперниками на СО стали соединение интернета (из-за которого я и сгорал, когда приближался ближе 1 км) и слабые духом эсмоводы с ЧД и Кластеркой (альтернативно одаренные личности). 
 

7 часов назад, Vladblodemag сказал:

Вот собственно небольшая табличка. Добавлю ещё словами - что я видел людей с чипами в 2-3 раза лучше моих. Они и наносили на диверсантах больше урона, чем мой ударный штурмовик. Вот только в итоге  у них была некоторая проблема с перемещением - под раненым зверем Wolfhound легко летает 800 м/с. А спайку 800 м/с сделать сложно, не напортачив с энергией ( штурмовик благодаря раненому зверю может не беспокоиться об этом). Так зачем создавать себе трудности с энергией, если можно просто и стабильно летать на кораблике Wolfhound?

Каким бы большим ни был урон, ты сможешь его нанести, только если долетишь на нужную дистанцию до врага. На разрушителе это может быть особенно опасно. Ну и всё же, если есть эсминцы с фотонками, то ЭМ урон взрывной почти всегда нанесёт урона больше, чем урон другого типа. А эсминцы есть, так как они позволяют ЭМ урону спокойно разгуливаться.

[Тайна.7z 17 \u041a\u0431 · 2 downloads](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=202320)

Зачем делать 800, если ты плохо этим управляешь? Вопросов к энергии тоже нет, решает подбор чипов (читов ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)) и грамотная смесь между работой имплантов и бонусов от чипов (выше я уточнил какой именно чип). 
(Прости, табличку не смотрел, попросили обновить винрар а мне лень, если можно то картинкой было бы лучше)