Краткий гайд по тому как исправить все что вы натворили с эсминцами. Насколько все знают эсминцы вполне балансная роль, но только когда она в единственном числе, если же в команде целая толпа эсминцев (а чаще команда полностью из них состоит) нереальная живучесть, бесящие контроли, аимные модули моментального уничтожения, а также зачастую нереальная выживаемость сделали пвп и бзс далеко не самыми лучшими режимами в игре. Моя идея создана чтобы убавить возможность использования таких нереально несбалансированных кораблей в игре.
Итак в чем же заключается идея: в игре появляется отдельный пятый слот для кораблей в который ставятся только эсминцы, также эсминцы нельзя больше ставить в обычные слоты. Во время игры по прежнему любой игрок может брать эсминцы, но при уничтожении эсминца, повторной возможности полета на нем не будет в течении 6 минут (половина боя), оправдываться это должно тем что у кораблей нереальные параметры и для подготовки к вылету\ремонту и прочему ему требуется больше времени. Теперь даже если вся команда будет брать эсминцы, у команды противника будет шанс по одному убить каждого из эсминцев и после уже играть против обычных кораблей. Также эта механика будет работать только в пвп боях, а на со, в быстром бою и пве использование без ограничений.
Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.
Та, Забудьте, никто не будет их ограничивать ближайшее время) СК идет семимильными шагами в уклон Тяжей) А вы хотите перечеркнуть все труды, лишь своим желанием ыыы наивные)
Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.
Как?
Говорилось седня уже на форуме в темах, даже, предлу Запилили) Но, смысл, этого никто не будет делать, так как нуно ковырять код!
Тупо, забудьте и не мечтайте о каких то глобальных изменениях в СК, новые кораблики, Да, текстуры новые хоть убивающие фпс, Да, какие то новые КВ на основе того что имеется, Да, новые ПВЕ тоже, но не более того, забудьте! Наслаждайтесь тем есть в наличии!)
Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.
Ограничивать эсмы на команду никто не станет, да и само по себе это глупо когда какой нибудь одним словом рандом берет сливного тирана, а второй вообще сибил и все люди нормально играющие на эсмах которые просто не успели их поставить сосут лапу, а катка то слита. Поэтому механика долгого регена эсмов намного профитнее чем ограничение.
2 пикнули в загрузке боя на эсмы, остальным (если есть эсмы в слотах) кидает сразу запрет (словно корабль выбит). Один из них слился, решил поменять, освобождается место.
1 час назад, Arhipups сказал:
Ограничивать эсмы на команду никто не станет, да и само по себе это глупо когда какой нибудь одним словом рандом берет сливного тирана, а второй вообще сибил и все люди нормально играющие на эсмах которые просто не успели их поставить сосут лапу, а катка то слита. Поэтому механика долгого регена эсмов намного профитнее чем ограничение.
И это проблемы эсмоводов. Не можешь играть, не мучай одно место. Дай тем кто сможет лучше.
Механика долгого регена просто выбивает одного игрока из боя. И к балансу это не имеет никакого отношения.
Ограничение же на кол-во кораблей одной роли сохраняет баланс команд по кол-ву и в тоже время предлагает игрокам сыграть на других ролях.
2 пикнули в загрузке боя на эсмы, остальным (если есть эсмы в слотах) кидает сразу запрет (словно корабль выбит). Один из них слился, решил поменять, освобождается место.
И это проблемы эсмоводов. Не можешь играть, не мучай одно место. Дай тем кто сможет лучше.
Механика долгого регена просто выбивает одного игрока из боя. И к балансу это не имеет никакого отношения.
Ограничение же на кол-во кораблей одной роли сохраняет баланс команд по кол-ву и в тоже время предлагает игрокам сыграть на других ролях.
Если ты будешь бить палками тех кто играет в твою игру вместо разумных ограничений, никто в нее играть просто не будет. Хорошо что ты не разраб.
Ни одна из ваших идей по эсминцам будь их органичение или длюбая другая фича что могла бы сильно ограничить эсминцы не имеет шансов быть реализованными так как игра не имеет главного:
арсенала модулей и орудий что могли бы эффективно работать(есть только у единиц) против своей группы(эсминцам не хватает зенитного вооружения в качестве замены основного вооружению в пользу защиты, а малым судам не хватает арсенала что могли бы успешно гонять эсминцы, особенно в свете релика и императора, вернуть хотя бы ударкам энтропию и уже легче было бы).
Ни одна из ваших идей по эсминцам будь их органичение или длюбая другая фича что могла бы сильно ограничить эсминцы не имеет шансов быть реализованными так как игра не имеет главного:
арсенала модулей и орудий что могли бы эффективно работать(есть только у единиц) против своей группы(эсминцам не хватает зенитного вооружения в качестве замены основного вооружению в пользу защиты, а малым судам не хватает арсенала что могли бы успешно гонять эсминцы, особенно в свете релика и императора, вернуть хотя бы ударкам энтропию и уже легче было бы).
Да, в этом есть смысл. Но ты ведь понимаешь что ничего не делать тоже нельзя? То есть даже если ты любитель покататься на эсминцах даже тебе должно быть уже стало очевидно что так или иначе ты часто будешь попадать не только в команду победителей но и ту которой суждено проиграть и в этих случаях даже если тебя все устраивает ты не мог не заметить как люди начинают тупо выходить из боя не оставляя тебе и тени шанса вытащить катку будь ты хоть убер дестроерщик… То есть проблема есть и она витает в воздухе и касается не только тех кто вынужден против эсминцев “терпеть” но и самих дестроерщиков…
Ни одна из ваших идей по эсминцам будь их органичение или длюбая другая фича что могла бы сильно ограничить эсминцы не имеет шансов быть реализованными так как игра не имеет главного:
арсенала модулей и орудий что могли бы эффективно работать(есть только у единиц) против своей группы(эсминцам не хватает зенитного вооружения в качестве замены основного вооружению в пользу защиты, а малым судам не хватает арсенала что могли бы успешно гонять эсминцы, особенно в свете релика и императора, вернуть хотя бы ударкам энтропию и уже легче было бы).
Вопрос арсенала легко решается, да только никто его не будет расширять а вернее возвращать)
Есть в пвп эсминцы, нет в пвп эсминцев, сбалансированнее оно от этого не станет. Как был баланс в виде качелей так и останется. По мне так, надо вводить одну смерть на каждый корабль, после чего (ну пусть будет условно пятый слот без имплантов) становится доступен. А из него на выбор любой кораблик из твоего флота. Естественно только тот, который не задействован ни в каком квесте. А уж насколько готов будет корабль, это уже твои проблемы. Сбили кор, опять в ангар. И там уже выбрал другой.