Описание: Предлагается ввести ограничение на количество эсминцев в бою на 2 единицы для каждой команды. Таким образом не придется нерфить их и вообще что-то трогать. В командные бои наконец можно будет начать играть. По умолчанию при старте боя стоит выбранный первый слот поэтому чтоб избежать автоподбора эсминца если игрок поставит себе его в первый слот блокировка слота произойдет только после того как 2 игрока своими руками кликнут по слоту с эсминцем. В общем - кто первый кликнул тот и эсминец))) Другие игроки смогут увидеть слот со своим эсминцем снова доступным если на момент сбития союзного эсминца они будут находиться на экране выбора кораблей и таким образом смогут “перехватить” инициативу поиграть на эсминце в свои руки пока тот сбитый пилот ждет свой таймер возрождения…
Все честно. Посмотрите на другие проекты везде это (в смысле механика ограничения тяжелой техники) работает и никто не жалуется. Сами пилоты эсминцев если люди адекватные должны понять и принять что это неудобство для них обоснованно текущими игровыми реалиями. А со временем привыкнут и освоятся…
з.ы. Я не знаю были ли подобные темы. Я бегло поглядел на пару страниц (первых) этого раздела и ничего подобного не нашел.
опять вайн чувствую я, люди задротят, а вы не пущять, у ск свой путь, пвп просто переходит в разряд пофаниться и не более того, наше дело определиться, нужнали мне такая игра…
кст на арену давно не хожу, тем более во время эвентов, мне достаточно того что вижу на бзс, потому и чипсов не хватает…
опять вайн чувствую я, люди задротят, а вы не пущять, у ск свой путь, пвп просто переходит в разряд пофаниться и не более того, наше дело определиться, нужнали мне такая игра…
Отож) И снова Все на круги своя и по кругу) Мы Едим, едим в далекие края) Глядишь да приедем)
Эсминцы должны закупаться за очки которые зарабатываются в бою и ограничение 2-3.
Тогда В начале боя их не будет.А затем во время респа их можно будет купить за очки.Так у большего количества игроков будет возможность выбрать эсминцы во время боя.
Эсминцы должны закупаться за очки которые зарабатываются в бою и ограничение 2-3.
Тогда В начале боя их не будет.А затем во время респа их можно будет купить за очки.Так у большего количества игроков будет возможность выбрать эсминцы во время боя.
И снова упираемся в ограничение Движка и ковыряние Кода) Забудьте) Учитывайте в желаниях, местные Условия и сразу все станет проще)
Возможно можно как то сделать ограничение на вылет эсминцев. Например: вылетел 5 раз - слился и больше не можешь брать эсминец, только другой корабль из слота. Это позволить более вдумчиво использовать эсм и команда, которая помогает защищать/чинить свой эсм будет иметь приемущество по сравнению с командой, которая забила на свой эсм и его быстро убили. Если ввести такую систему, то это хотя бы может убрать из боя ололораш эсмами на точку (тупо летят вперёд используют модули и мрут… респ то быстрый). Привязать механику можно к поломке (есть же в бою прочность, которая показывается).
Возможно можно как то сделать ограничение на вылет эсминцев. Например: вылетел 5 раз - слился и больше не можешь брать эсминец, только другой корабль из слота. Это позволить более вдумчиво использовать эсм и команда, которая помогает защищать/чинить свой эсм будет иметь приемущество по сравнению с командой, которая забила на свой эсм и его быстро убили. Если ввести такую систему, то это хотя бы может убрать из боя ололораш эсмами на точку (тупо летят вперёд используют модули и мрут… респ то быстрый). Привязать механику можно к поломке (есть же в бою прочность, которая показывается).
такое уже есть и привязано к ремонту, только даже 5 раз эсм слиться не успеет( разве что уменьшить время респа) , поэтому как предлагал - убираем клоздамаг, но убитый эсм уже не имеет право вылетать…
Клоздамаг-это норм.Это единственное что пугает моего эсма.Уберешь и будешь играть в нудные пострелушки .Так как пилить такое чудо без клоуз дамага -всей командой придется ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)
такое уже есть и привязано к ремонту, только даже 5 раз эсм слиться не успеет( разве что уменьшить время респа) , поэтому как предлагал - убираем клоздамаг, но убитый эсм уже не имеет право вылетать…
Сейчас некоторые игроки на эсмах успевают и 7-8 раз слиться за бой, потом берут что то другое… 5 раз для примера, слился несколько раз - прочка стала 0 и ты взять эсм не можешь пока не починишься в ангаре после боя. Можно и меньшее количество сделать вылетом. Время вылета эсма уменьшать не стоит, лично моё мнение. Респ в среднем у эсма сейчас 40 секунд (если ошибаюсь поправь), респ на инже у меня часто 20 секунд - сколько времени надо что бы убить эсм и инжа?) На крайний случай просто поднять время респа эсминца. Самое печальное, что скорее всего всё наше обсуждение так и останется просто обсуждением и ни чего делать не будут.
опять вайн чувствую я, люди задротят, а вы не пущять, у ск свой путь, пвп просто переходит в разряд пофаниться и не более того, наше дело определиться, нужнали мне такая игра…
кст на арену давно не хожу, тем более во время эвентов, мне достаточно того что вижу на бзс, потому и чипсов не хватает…
вот и я не играю командные бои вообще… тупо жму покинуть бой как только вижу 4+ слота эсминцев у противника… мне откровенно пофигу будут они их в бой выкатывать или нет - я не хочу это проверять…
командные бои длятся весь таймер что очень долго и проще покинуть бой и сразу идти в новый который если не командный бой гораздо веселее и длится будет кратно меньше…
вот и я не играю командные бои вообще… тупо жму покинуть бой как только вижу 4+ слота эсминцев у противника… мне откровенно пофигу будут они их в бой выкатывать или нет - я не хочу это проверять…
командные бои длятся весь таймер что очень долго и проще покинуть бой и сразу идти в новый который если не командный бой гораздо веселее и длится будет кратно меньше…
Играют в основном эсмы и инжи… Остальные смотрят как они играют… Ну и посматривают по сторонам - а вдруг повезет и какой-то дурачек свершит суицидальный врыв…