Реворк спецмодуля "Управляемая торпеда" и всех его аналогов.

На данный момент торпедники занимают неравнозначное положение в разных режимах игры. На порталах, в команде из 6 человек, можно встретить 1, 2 а иногда и 3 торпедника, которые по фокусу начинают вносить самый большой дпс в режиме. В пвп происходит ситуация, обратная порталам, торпедник встречается не в каждом бою, а в том бою, где он есть, это в большинстве случаев - Protazan. В битвах за сектор вообще никто не использует торпедников. Благодаря реворку, который я предложу в этой теме, торпедники, с большой долей вероятности уравняются по пикрейту в различных режимах боёв. Целью создания темы является введение реворка, о котором будет рассказано далее, в игру.

 

Для того, чтобы определить необходимость данного реворка, предлагаю сравнить различные режимы боёв и сделать вывод о комфортности игры на торпедниках в каждом из них.

Различия в темпах, стилях игры в различных режимах, а так же актуальность торпедников в них.

Порталы  - этот режим характеризуется медленным темпом игры, при примерно равных силах обоих команд 99% боёв проходит позиционно. Я выделил 3 основные причины медленного темпа порталов: 1. Низкая средняя скорость кораблей в данном режиме.

Отсутствие каких либо уникальных модулей и игнорирование модулей ускорения приводит к тому, что средняя скорость кораблей в данном режиме составляет всего 350-400 м/с.

  1. Прочность кораблей не позволяет играть агрессивно и выходить слишком далеко от позиций команды при отсутствии 100% уверенности в успешности действия.

  2. В портальной мете нет кораблей, способных ускорить темп игры или уверенно бороться с позиционным стилем игры. (Речь идёт о федоударках и федокрышках).

Вывод из пункта:  Торпедники чувствуют себя на порталах более чем комфортно, из-за небольшой скорости и слабой манёвренности кораблей им очень удобно эффективно использовать торпеды. Небольшая прочность кораблей (по сравнению с другими режимами, об этом позже) делает торпеду очень дамажным оружием, штурмовики, потратив на танкование урона боевую перезагрузку, аварийный барьер, резисты и хил максимум могут впитать 5 торпед, это если не учитывать прожиг лазерами от торпедника. Перехватчики могут втанковать 1-2 торпеды, фрегаты, кроме прикрытия - около 5. Единственная роль, которая успешно может бороться с торпедниками - фрегаты прикрытия, которые сейчас не в мете. Помимо всего этого торпедники эффективно воюют в позиционке и с помощью лазеров, которые способны нанести огромный урон. 

 

PvP - режим, в котором каждый класс кораблей может продемонстрировать свою полную силу. В ход идут все модули и корабли, представленные в игре, из чего можно сделать пару тезисов:

  1. Темп игры ощутимо выше чем на порталах:

    1.1 Средняя скорость кораблей ощутимо выше, чем на порталах.

    1.2 В основном в PvP преобладает догфайт, нежели позиционка, из-за чего фронты могут поменять своё положение несколько раз за игру.

  1. Все аспекты кораблей в PvP намного более сильны, чем в порталах, помимо большей средней скорости кораблей, в PvP корабли имеют намного больше прочности, больше резистов, больше хила, больше урона. На фоне всего этого импакт торпедников сильно меркнет.

  2. У торпедников нет уникальных модулей, которые могли быть актуальны в PvP, только Executor и Protazan, которые имеют криолазер и более сильный вариант торпеды соответственно.

Вывод из пункта: В то время, как все роли, кроме торпедников, имеют актуальные корабли для PvP, торпедники имеют импакт, который, если и был выше среднего для порталов, в PvP делает их слабой и неэффективной ролью, только протазан что-то да может. Большая мобильность кораблей, большой урон и большая дальность поражения делают торпедники уязвимыми для атаки, как со стороны одинокого ударника или диверсанта, так и со стороны всей команды врага, когда игрок на торпеднике не уследил за тем, что фронт боя переместился. Особняком от всех проблем на PvP стоят эсминцы, которые являются для торпедников нерушимой крепостью.

 

Битва за сектор - режим, в котором к полной силе каждого класса кораблей прибавляется командное взаимодействие. Торпедник в данном режиме неактуален по нескольким простым причинам:

  1. Очень низкий урон по меркам режима.

  2. Низкий радиус стрельбы по меркам режима.

  3. Низкий разовый урон по меркам режима.

  4. Отсутствие мобильности помимо реверса.
    Обратите внимание, что в 3 пунктах из 4 присутствуют слова “по меркам режима”.
    Вывод из пункта: По меркам режима данная роль просто напросто неактуальна, урона не хватает даже на эффективное уничтожение конструкций дредноута, помимо этого, в БзС от каждого корабля требуется более широкий функционал, чем в PvP или на порталах, чем торпедники похвастать никак не могут.

 

Вывод из всех пунктов
Актуальность торпедников на порталах обусловлена уроном и прочностью, уровень которых не поднимается вслед за PvP и БзС, а остаётся нетронутым с момента появления порталов. PvP и БзС ушли далеко вперёд по требованиям для кораблей: больший функционал, большая эффективность каждого отдельного модуля, уникальные механики. 

 

Положение торпедника во всех режимах и вариант решения проблемы актуальности торпедников

В порталах урон торпедника по разным классам кораблей распределён не самым лучшим способом. В относительном комфорте себя чувствуют только фрегаты, штурмовики и перехватчики страдают от слишком большого урона от торпеды. Множитель урона торпеды для разных классов выполняют свою работу не в полном обьёме, при этом он неактуален для других режимов. Предлагаю изменить формулу расчёта урона, которая актуальна для всех режимов игры. Новая формула расчёта урона складывается из (фиксированного урона+процента от суммы запаса щита и корпуса)*множитель роли.

Множители роли:

Перехватчик - 0,75

Штурмовик, дроны, станции и другие конструкции - 1

Фрегаты - 1,25

Эсминец - 1,50

Предлагаю провести сравнение на кораблях разных ролей.

К сравнению будут приводиться все классы кораблей всех фракций, использоваться будут последние корабли в каждой ветке. Сумма прочности щита и корпуса взяты с
SC
вики.

Для начала приведу точные цифры урона для своей формулы: (5500+8% от суммы прочности щита и корпуса)*множитель роли.
А теперь сами цифры:

xWqlptvs.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Как вы можете видеть, урон по разным ролям изменился, перехватчики и штурмовики получают примерно на 20% меньше урона, разные роли фрегатов изменили урон в разные стороны, но в среднем урон остался прежним, эсминцы получают в 2 раза больше урона.

ВАЖНО!** Сумма величины щита и корпуса
не равно выживаемости, резисты на разных кораблях сильно разнятся для того, чтобы они влияли на формулу.
**

 



Заключение

Данной формулой я хочу слегка облегчить жизнь перехватчиков на порталах, чтобы они не просаживались от одной торпеды до барьера и сделать торпедников более эффективными против эсминцев в PvP. При необходимости можно поиграть с цифрами в формуле для достижения того или иного урона. Хочу так же услышать фидбек в комментариях и опросе.

              

                

 

 

 

О-ф-и-г-е-н-н-о!

Ещё бы с дезами разобраться. Думаю, может им дать чуть стрейфов при прицеливании?.. А то грустно ловить фотонки
Или фотонку поменять - идеи три в голове болтаются

Ну тут как бы да, правда пилотам наги сочувствую

Я на нем и в пвп тащить буду) нострум тоже будет, какой то еще десушник на H тоже будет.

В 06.12.2021 в 13:18, Arhipups сказал:

Я на нем и в пвп тащить буду) нострум тоже будет, какой то еще десушник на H тоже будет.

Не будешь :Р

2 часа назад, SaberPendragon сказал:

Не будешь :Р

Уже было)

В 06.12.2021 в 10:18, Arhipups сказал:

 

Нострум и боло играют на маулерах, который является самым жирным торпедником в игре. Протозан (ну тут понятно, самый большой урон торпеды). 

Ещё неплох кракен с неплохой живучестью, меньшей сигнатурой и большим дамагом от лазеров…

 

Да и вообще они могут играть нормально на чем угодно, тут уже все зависит от скила игрока. Правильно собранный торпедник будет доставлять дискомфорт даже в пвп. 

В 06.12.2021 в 10:18, Arhipups сказал:

Я на нем и в пвп тащить буду) нострум тоже будет, какой то еще десушник на H тоже будет.

И я не видел тебя в пвп на торпедниках если честно. Максимум вульфхаунд, мартен и другие имболеты. Недавно видел хаммерхед (дзен которого ты точно не познал). 

Исходя из всего этого, я не могу точно утверждать, что ты сможешь играть на торпеднике в пвп эффективно. 

Жаль, что этот реворк так и не провели

Тут надо реворк СК проводить, а не отдельные сущности реворкить.

В 08.11.2021 в 16:33, SaberPendragon сказал:

эсминцы получают в 2 раза больше урона.

 

              

                

 

 

 

Сразу проголосовал нет. Эсминцы и так шатают все кому не лень, но они хотя бы крутятся как юла, а ты хочешь шатать их одной кнопкой? Животное ты однокнопочное. 

19 минут назад, OttoShmidt сказал:

Сразу проголосовал нет. Эсминцы и так шатают все кому не лень, но они хотя бы крутятся как юла, а ты хочешь шатать их одной кнопкой? Животное ты однокнопочное. 

Посмотрю как ты будешь эмперора ковырять, так его отхил хоть не будет перекрывать входящий урон.

Ну и, собсна, тебя не смущает что эсминцы одной кнопкой шотают? Ну там, подавло, омега-б, не? С ними нормально всё?

Только что, SaberPendragon сказал:

Посмотрю как ты будешь эмперора ковырять

Зачем ему ковырять Императора, если он на Зете где-то на краю карты сидит, чтобы не огрести ? А ещё что-то про однокнопковость говорит.

1 час назад, SaberPendragon сказал:

Посмотрю как ты будешь эмперора ковырять, так его отхил хоть не будет перекрывать входящий урон.

Один диверсант с пилой и фазоподавителем и император мягко говоря делает лежать + огребать

1 час назад, SaberPendragon сказал:

Посмотрю как ты будешь эмперора ковырять, так его отхил хоть не будет перекрывать входящий урон.

Ну и, собсна, тебя не смущает что эсминцы одной кнопкой шотают? Ну там, подавло, омега-б, не? С ними нормально всё?

Ну сядь и пошатай одной кнопкой, а я посмотрю  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). И у импа отхил НИКОГДА не будет перекрывать входящий урон от торпедника, это тебе не зита.

1 час назад, _Autism сказал:

Зачем ему ковырять Императора, если он на Зете где-то на краю карты сидит, чтобы не огрести ? А ещё что-то про однокнопковость говорит.

У тебя ник очень правильный, как раз про тебя красноречиво говорит. Никогда на зите где то на краю не сидел, скорее наоборот, всегда в куче мале с штурмовиками союзными и перехватчиками. Я им помогаю, они мне. И вообще назвать зиту эсминцем может только полный аутист. Это штурмовик переросток  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”).

2 часа назад, VelaroNovo сказал:

И я не видел тебя в пвп на торпедниках если честно. Максимум вульфхаунд, мартен и другие имболеты. Недавно видел хаммерхед (дзен которого ты точно не познал). 

Исходя из всего этого, я не могу точно утверждать, что ты сможешь играть на торпеднике в пвп эффективно. 

Кхъ, ну во первых у меня был день федерации, а это строгое ограничение по кораблям. Во вторых я слушал музыку, что непосредственно профессиональной игре мешает. В третьих у меня на нём стояли импланты бомбовоза  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). Ну и в четвертых наверно очень просто сбивать позиционные корабли будучи в сильной команде ударников, на одном из самых дамажных ударников, когда уже половина другой команды мертва.

Ля, а почему дезы не упомянут?

 

2 минуты назад, ALIEN106 сказал:

Ля, а почему дезы не упомянут?

 

Дезерасты просто мух стреляют с тахионкой, им не до эсминцев