Дредноуты и модуля.

Доброго времени суток все оставшимся живым!

Как знают все ходящие на БЗС, актуальная сборка дредноутов проста: бомба, торпеды, Охладитель, Эмиттер ну и Рубка. И только последнее является основным элементом, очень важным.
И если загнать их в Свой бой, то окажется что Иерихонец и Имперец будут примерно равны, и за время боя (12 минут) снимут с друг друга примерно половину прочности. Федерат же им в этом уступает и потеряет 3/4.
Все остальные элементы можно/убрать, но замена очень слаба:

  • Резистивное покрытие эмиттера , дает возможность блокировать повышенный урон от бронебойных орудий ГК и 9% шанс полностью блокировать повреждения.
    Вроде бы всё красиво и шикарно, но работает только против Усилителя орудий, и в тоже время дико просаживает параметр восстановления щита. Вот только это ни разу не помогает (когда вы последний раз видели дредноут с Усилителем орудия?) и дредноут начинает проигрывать сам по себе.
  • Катализатор эмиттера щита , просто добавляет 432 ед щита, чем оттягивает наше поражение чуть подальше (многие поглядев на скилловых ребят, которые катали на федерате и имели почти 3к прочности дредноута и выносили всех вперед ногами, решались повторить такое же - и с громким звуком садились в лужу).
  • Усилитель орудий , бронебойные заряды, которые усиливают урон по корпусу на 60%. То есть, нам нужно найти тех, чей дредноут не может в реген щита и где каждый второй выстрел будет в корпус? А они вообще существуют?
  • Ускоряющие врата. Тут лучше вообще ничего не писать, задумка вроде шикарная… А исполнение как всегда. (врат слишком мало, направление их менять невозможно, и по итогу уже на 2 бой вас будут ждать и всё. Совсем всё. Уж лучше торпеды, они снимают 100 очков, и наводят в команде противника панику, отвлекая всех от занятий разной степени важности).

Поэтому предложение такое: дать дредноутам уже четко зафиксированные характеристики (реализация которых проста и понятна и с описанием), а с модулей снять возможность их улучшать, взамен дополнить влиянием на игроков. Предложений по поводу доп бонусов было уже очень много: дополнительный урон, увеличенный радар, скорость, реген щита/корпуса, и т.д. и т.п. Усилив направленность сторон и выделив стили игры:  федераты - скорость, маневр, энергия + шанс крита, империя - улучшенные корпуса и дамаг, иерихон - щиты и их реген.

Потому что наверное пора уже отказаться от балансировки дредноутов через игроков и их умения. Крылья, умения и навыки которых превышают остальных в разы могут побеждать абсолютно на любом виде дредноута. В тоже время добившись среднего результата между дредноутам, мы сможем предложить игрокам более разнообразный выбор оборудования дредноутов и  игры на них, что в свою научит не надеяться на “дредноут затащит”, и будут сильнее влиять на результат боя.

(вполне вероятно автор поста забыл снять розовые очки, поэтому желательно ему написать по пунктам в чем он не прав и ткнуть носом в реальность)

Я стараюсь специально не касаться плашек и всего этого царства, а пока лишь только разобраться с дредноутами. И добиться их равного состояния между собой.

если ты не глава и не вице, то сложно это всё оценивать…

а вообще дрэд это одна большая условность, на его месте мог бы быть астер, а настоящему дрэду не нужна и не важна вся эта мошкара…

лучше пусть сделают возможность залетать в ангар для смены кора…

19 минут назад, dpapl сказал:

если ты не глава и не вице, то сложно это всё оценивать…

а вообще дрэд это одна большая условность, на его месте мог бы быть астер, а настоящему дрэду не нужна и не важна вся эта мошкара…

лучше пусть сделают возможность залетать в ангар для смены кора…

Ну то что условность, никто не спорит. 

Сложно? Лады, чуть позже закину снимки, чтоб народ сопоставил точнее.

Про смену корабля это другое предложение.

5 минут назад, makszaytsev сказал:

Ну то что условность, никто не спорит. 

Сложно? Лады, чуть позже закину снимки, чтоб народ сопоставил точнее.

 

для начала хотелось бы разобраться, если идут рэндомом или практически, почему у одного 2к очей, а у другого 2к7 и из какой корпы его выдёргивают???

5 минут назад, makszaytsev сказал:

Про смену корабля это другое предложение.

будет?

3 часа назад, dpapl сказал:

для начала хотелось бы разобраться, если идут рэндомом или практически, почему у одного 2к очей, а у другого 2к7 и из какой корпы его выдёргивают???

будет?

Смотри, есть три дредноута со своей прочностью:
Империя - 2000 очков.

Иерихон  - 2000 очков.

Федерация - 2300 очков. (может плавать при апах/нерфах с 2200 до 2500)

 

Есть единственный модуль увеличивающий общее число очков прочности дредноута - Катализатор эмиттера щита. То есть прибавляете 432 к прочности дредноута, получаете конечный дредноут который в бою будет иметь фору. 
image.png.2cfef6fe8c175ec12f16fa14caaa4711.png

 

Поехали дальше, отвечу и на следующий вопрос (возможно что-то изменилось, поэтому я могу и ошибаться)
Из какой корпы выдергивается дредноут?

Если в бою есть крыло - дредноут идет от крыла.
Либо, если нет крыла, по самому большому звену из представленных в бою (по лидеру звена)
Если нет и звеньев, то определяется по игроку, которого первым закинуло в бой.
На все эти три варианта распространяется правило - кто дольше сидит в ожидании, тот и будет первым в команде и взят будет его дредноут.
 

Есть еще моё наблюдение, что среди рандомов, первый в списке - и будет владельцем дредноута. Но это только наблюдение, и есть ли там правда - я не уверен.

Если рассматривать вариант боя с ботами - то дредноут просто копируется, и вы будете играть против своего же дредноута.

3 часа назад, dpapl сказал:

будет?

Но не сразу

 

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Смотри, есть три дредноута со своей прочностью:
Империя - 2000 очков.

Иерихон  - 2000 очков.

Федерация - 2300 очков. (может плавать при апах/нерфах с 2200 до 2500)

 

Есть единственный модуль увеличивающий общее число очков прочности дредноута - Катализатор эмиттера щита. То есть прибавляете 432 к прочности дредноута, получаете конечный дредноут который в бою будет иметь фору. 

 

Поехали дальше, отвечу и на следующий вопрос (возможно что-то изменилось, поэтому я могу и ошибаться)
Из какой корпы выдергивается дредноут?

Если в бою есть крыло - дредноут идет от крыла.
Либо, если нет крыла, по самому большому звену из представленных в бою (по лидеру звена)
Если нет и звеньев, то определяется по игроку, которого первым закинуло в бой.
На все эти три варианта распространяется правило - кто дольше сидит в ожидании, тот и будет первым в команде и взят будет его дредноут.
 

Есть еще моё наблюдение, что среди рандомов, первый в списке - и будет владельцем дредноута. Но это только наблюдение, и есть ли там правда - я не уверен.

Если рассматривать вариант боя с ботами - то дредноут просто копируется, и вы будете играть против своего же дредноута.

понятно, рулетка, но такой разрыв предполагает, что одним достаточно сидеть в дефе, а другим обязательно крутить точки - ну и кому проще победить? даже здесь равенства нет, было бы понятно, если бы мм пытался уравновесить звенья/крылья таким способом, но кто ходит крыльями у них обычно хорошие дрэды и так, системы не заметил, ну и вот пример где всё работает не от скилла…

22 минуты назад, dpapl сказал:

понятно, рулетка, но такой разрыв предполагает, что одним достаточно сидеть в дефе, а другим обязательно крутить точки - ну и кому проще победить? даже здесь равенства нет, было бы понятно, если бы мм пытался уравновесить звенья/крылья таким способом, но кто ходит крыльями у них обычно хорошие дрэды и так, системы не заметил, ну и вот пример где всё работает не от скилла…

Не достаточно, даже получив бонус в доп очки, их очень просто потерять.
Потому что Иерихонец привозит Имперцу 100 очков всегда. А Федерат что тем, что тем проигрывает еще больше чем с бонусом.
Один дредноут, в одной сборке имеет преимущество перед всеми другими дредноутами в неважно каких сборках.

Не нужно трогать ММ в тех ситуациях, когда за игроков все решают дредноуты. Могут встретиться 2 равных по силам крыла, но если их дредноуты будут отличаться, то 100% победит Иерихон. Всегда.

но опять жё всё покрыто мраком тайны, вот если бы дали дрэдом порулить, это была бы бимба!!! и 12х12, тока без ботов плззз)

а так хорошо бы решить сначала мелочи, вот например ещё по поводу точек, чтобы их было сложнее захватывать - если захват прерывается на минуту (мб чуть меньше), атака считается отбитой и хп точки восстанавливается или дать возможность хилам их ремонтировать, ведь это не какой-то там маяк, это условно абордаж…

34 минуты назад, dpapl сказал:

но опять жё всё покрыто мраком тайны, вот если бы дали дрэдом порулить, это была бы бимба!!! и 12х12, тока без ботов плззз)

а так хорошо бы решить сначала мелочи, вот например ещё по поводу точек, чтобы их было сложнее захватывать - если захват прерывается на минуту (мб чуть меньше), атака считается отбитой и хп точки восстанавливается или дать возможность хилам их ремонтировать, ведь это не какой-то там маяк, это условно абордаж…

и такое предложение сделаю.

 игра жива? где народ???

Только что, dpapl сказал:

 игра жива? где народ???

Народ? Какой народ? 

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Народ? Какой народ? 

ну этот, которому ещё что-то надо кроме издевательств над ботами)

1 минуту назад, dpapl сказал:

ну этот, которому ещё что-то надо кроме издевательств над ботами)

Ты что, это ж скилл урежет. Как же, придется играть.

Ну и как обычно все дела решают в Баланс Конфе же. Официальный форум теперь так, шляпа шляпная. Никому не нужен и ничем не обязан.

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Ну и как обычно все дела решают в Баланс Конфе же. Официальный форум теперь так, шляпа шляпная. Никому не нужен и ничем не обязан.

но она не решает геймплейные вопросы, да и много из того что должна тоже, за разрабами всё равно последнее слово…

Только что, dpapl сказал:

но они не решают геймплейные вопросы, да и много из того что должны тоже, за разрабами всё равно последнее слово…

Они не решают, но они дают свою оценку, так как до них ближе. И можно получить очень быстро обратную связь.

10 минут назад, makszaytsev сказал:

Ну и как обычно все дела решают в Баланс Конфе же. Официальный форум теперь так, шляпа шляпная. Никому не нужен и ничем не обязан.

Баланс конфа опять же только циферки меняет у модулей кораблей, а дредноутов, режимов и тд они не касаются. И то часть предложений которые прошли разрабы легко могут отклонить.

3 минуты назад, Arhipups сказал:

Баланс конфа опять же только циферки меняет у модулей кораблей, а дредноутов, режимов и тд они не касаются. И то часть предложений которые прошли разрабы легко могут отклонить.

Угу, так не касаются, что правки на скорость восстановления очков маяков, в Порталах, в режиме Захват маяков спокойно проходят. Или это другое? Понимать надо?