Смена корабля на БЗС.

Всем доброго времени суток, и поздравляю всех с Новым 2022 годом!
Перейду сразу к сути вопроса:
 Как многие знаю, на БЗС, чтобы пересесть на другой корабль (причины не очень важны) требуется или умереть в движках, или же сходить в размен на вражеский дредноут. И эти два варианта не всегда устраивают.

Поэтому предлагают дать возможность 1(один) раз в бой игрок может поменять корабль без потери очков. Не просто так конечно, отсидев в ангаре штраф в 45 секунд.

Если что, цифры условны и можно крутить в разные стороны. Но самое главное это возможный вариант смены корабля без потери очков.

Спасибо. 

ну наконец то, только 1 раза будет наверно мало, ситуация может меняться по нескольку раз за бой, вот как вчера…

потом тему про восстановление точек…

1 час назад, dpapl сказал:

ну наконец то, только 1 раза будет наверно мало, ситуация может меняться по нескольку раз за бой, вот как вчера…

потом тему про восстановление точек…

Пока предложил так, чтоб народ высказался. 

Если конечно кто-то скажет.

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Пока предложил так, чтоб народ высказался. 

Если конечно кто-то скажет.

а что тут говорить, всё предельно просто и необходимо, пусть [@Sshedi](< base_url >/index.php?/profile/1099022-shedous/) берёт и несёт кому следует, если там кому-то надо действительное развитие…

1 час назад, dpapl сказал:

а что тут говорить, всё предельно просто и необходимо, пусть [@Sshedi](< base_url >/index.php?/profile/1099022-shedous/) берёт и несёт кому следует, если там кому-то надо действительное развитие…

В основном меня больше интересует:
- сколько оптимально должно быть таких возрождений на 1 человека,

  • сколько оптимальное время ожидания в ангаре,
     

Потому что если сделать без ограничений и малый КД, то будет возможен дивер раш, когда человек поставив в слоты 4 дивера будет ходит по кд на чужой дред, затем менять корабль и так делать полный круг ядерок пока они перезаряжаются. Не сказать что это что-то уж плохое, но когда вас резко просаживают на 300 очков за счет текстурок, при этом вы их и догнать то не можете, ни попасть. Такое себе, верно?
А если сделать слишком мало и большой КД, проще будет все так же умирать в двигателях или разменах. И тогда смысл это вводить?

32 минуты назад, makszaytsev сказал:

В основном меня больше интересует:
- сколько оптимально должно быть таких возрождений на 1 человека,

  • сколько оптимальное время ожидания в ангаре,
     

Потому что если сделать без ограничений и малый КД, то будет возможен дивер раш, когда человек поставив в слоты 4 дивера будет ходит по кд на чужой дред, затем менять корабль и так делать полный круг ядерок пока они перезаряжаются. Не сказать что это что-то уж плохое, но когда вас резко просаживают на 300 очков за счет текстурок, при этом вы их и догнать то не можете, ни попасть. Такое себе, верно?
А если сделать слишком мало и большой КД, проще будет все так же умирать в двигателях или разменах. И тогда смысл это вводить?

ну тут думаю должно хватить 2х раз, первый раз необходим сразу, взглянув на карту и оценив ситуацию, тк превью не даёт такой возможности по времени, даже не все успевают прогрузиться, ну и второй раз минуты чз 2, не меньше, там уже будет понятно по какому сценарию пойдёт бой, ну а времени нахождения должно быть минимальным, сек 10, а вот с теми кто решит задержаться нужны меры воздействия, но не хотелось бы радикальных, хотя когда во время фарма все залетают в ангар, это могло бы означать капитуляцию (ещё одна тема) и досрочное прекращение боя, ну и будет стимул экономно расходовать 2й шанс на этот случай, а они не редки к сожалению…

Мне идея нравится. Но нужно помнить, что мы меняем корабль по какой-то причине. То есть грубо говоря исходя из тактической обстановки. Если время будет слишком долгим, то функция скорее может принести лишь вред команде. Возможно как то мб ускорить откат за счет очков. допустим 5 очков боеспособности дредноута или 3 . Тут кстати предложили идею капитуляции. Тоже за, ибо какой смысл страдать, когда твоя команда не способна ничего противопоставить врагу?  

1 час назад, dpapl сказал:

ну а времени нахождения должно быть минимальным, сек 10, а вот с теми кто решит задержаться нужны меры воздействия, но не хотелось бы радикальных, хотя когда во время фарма все залетают в ангар, это могло бы означать капитуляцию (ещё одна тема) и досрочное прекращение боя

Все таки я считаю что время нахождения должно убывать сразу по автомату, как зашел в ангар. И человек не должен сидеть там сколько хочет.

На счет капитуляции таким методом и прекращение боя, это интересная тема. Где то уже была такая тема, и если что можно будет функционалом добить. Поглядим что с этим можно будет провернуть.

15 минут назад, stidgik сказал:

Мне идея нравится. Но нужно помнить, что мы меняем корабль по какой-то причине. То есть грубо говоря исходя из тактической обстановки. Если время будет слишком долгим, то функция скорее может принести лишь вред команде. Возможно как то мб ускорить откат за счет очков. допустим 5 очков боеспособности дредноута или 3 . Тут кстати предложили идею капитуляции. Тоже за, ибо какой смысл страдать, когда твоя команда не способна ничего противопоставить врагу?  

Да, но он не должен быть и очень быстрым. Выше я описал, что при некоторых условиях это можно будет использовать для ускорения постановок ядерок. Но это всего одна роль. К тому же не нужно снижать ценность постановки бомбы. Ведь иногда возможность подгадать хотя бы 30 секунд для этого дела - это уже роскошь.

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Все таки я считаю что время нахождения должно убывать сразу по автомату, как зашел в ангар. И человек не должен сидеть там сколько хочет.

На счет капитуляции таким методом и прекращение боя, это интересная тема. Где то уже была такая тема, и если что можно будет функционалом добить. Поглядим что с этим можно будет провернуть.

так я и говорю сек 10, потом автоматом запускает на волю, кст хорошо бы было сделать декорации ангара дрэда, было бы интересно, а про капитуляцию я говорю уже давно и [@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)у в том числе, если есть война то это нормальный приём её ведения, остаётся решить кто что теряет и кто что приобретает в таком случае, но как воздействовать хз…

7 минут назад, dpapl сказал:

как воздействовать хз…

Пока никак думается.

Пока впишут это логику боя.

Пока уйдёт время на совещания одобрения уточнения и согласования.

Долго.

1 минуту назад, makszaytsev сказал:

Пока никак думается.

Пока впишут это логику боя.

Пока уйдёт время на совещания одобрения уточнения и согласования.

Долго.

сигнал послал, авось заглянут на огонёк)

Закинул в предложку тему про восстановление точек, мб и пройдет.

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Закинул в предложку тему про восстановление точек, мб и пройдет.

В бк восстановление точек задушили, так что думаю никто не будет их трогать

9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

В бк восстановление точек задушили, так что думаю никто не будет их трогать

Как говорит Скула, посмотрим подумаем.

7 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

В бк восстановление точек задушили, так что думаю никто не будет их трогать

как далеки они от народа) там людям нужен фарм, а не честный командный бой, неужели и бзс не про команды? то-то в нём кв не засчитываются, а вот кооп и пве это наше фсё…

я бы вообще пересмотрел тактику боя на дрэдах, ибо это абсурд, когда один чел на нужной имбе может отправить дрэд!!! в аут…

3 часа назад, dpapl сказал:

как далеки они от народа) там людям нужен фарм, а не честный командный бой, неужели и бзс не про команды? то-то в нём кв не засчитываются, а вот кооп и пве это наше фсё…

я бы вообще пересмотрел тактику боя на дрэдах, ибо это абсурд, когда один чел на нужной имбе может отправить дрэд!!! в аут…

Не надо было шахты прямиком в реактор звезды смерти оставлять открытыми

47 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Не надо было шахты прямиком в реактор звезды смерти оставлять открытыми

только сначала надо было инженера-дивера найти того самого и чертежи украсть, а звезда продукт штучный, второй раз такого не провернуть…кст сюжет)

7 часов назад, dpapl сказал:

как далеки они от народа) там людям нужен фарм, а не честный командный бой, неужели и бзс не про команды? то-то в нём кв не засчитываются, а вот кооп и пве это наше фсё…

я не знаю что там было и какие аргументы использовались, но да бзс не про команды видимо.

Представь, ты глава топчиков, собрал всех лучших чтоб секторы отжать и залутать ресурсы. Прожимаешься - а противники в первом же бою ливают с боя (капитуляция), и так все 20 боев за сессию. Считай не играл почти, ресурсов не набрал, очков тоже. А вот в соло парни набрали. Дискриминация топов! 

Вой на болотах будет таким, что даже Лезорт вернется. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)