Играя на БЗС мы часто сталкиваемся с ситуацией когда к нам(или мы) на дредноут приходят толпы перехватов. Даже если убивать их, то своим перехваторашем умудряются снять все точки. И чтоб немного снизить данное влияние (именно снизить, заставить игроков думать, а не тупо рашить Б, то есть Рубку) предлагаю дать возможность восстанавливать(закручивать обратно) точки(модуля) дредноутов.
Но чтобы не было криков, что это будет деф/стоялов и просто бесполезная фича которую можно даже не рассматривать, хочу перечислить ограничения:
Очки снятые бомбой (за бомбу ведь у нас снимается 50% прочности модуля) нельзя закрутить.
Есть 2 варианта как сделать хорошо, не идеально, но прям нормально:
Вариант 1: - Скорость восстановления очков захвата равна 20% от стандартного значения, вне зависимости от роли или класса корабля.
(не знаю распространяются ли ролевые бонусы кораблей ускоряющие захвата на восстановление, поэтому решил за основу брать эсминцы)
Штраф снижающий скорость восстановления очков захвата от одинаковых классов кораблей: 2 эсминца - штраф 90%, более - восстановление прекращается; 2 фрегата - штраф 90%, более - восстановление прекращается.
(чтоб убрать даже мысль о возможности собрать Сциллу, Вазгота, NY18 и Императора в одном месте)
Минимально возможное кол-во участников восстановления на одной точке (модуле) - 2 человек, максимально возможное кол-во участников восстановления на одной точке (модуле) - 4. Любое остальное кол-во игроков(1,5 и выше) останавливает восстановление.
(тут и так понятно, что ограничено кол-ва нужно хоть как)
Вариант 2:
- Максимальная скорость восстановления очков захвата равна 20% от стандартного значения. Но набираются эти 20% при участии нескольких кораблей.
Скорость восстановления у перехватчиков и штурмовиков - 5%; Скорость восстановления у фрегатов - 10%; Скорость восстановления у эсминцев - 20%.
Как мы видим, закручивать модуль могут в одно время: 4 перехвата/штурмовика, 2 фрегата или 1 эсминец.
Оба варианта дадут возможность нам как сыграть в атаке, так и успеть в обороне. Ну и классическое: слабые стануть чуть сильнее и немного выиграют, сильные не ослабнут и станут еще сильнее.
Пожалуйста, не только проголосуйте, но и выскажите свою точку зрения на данное дело, без обсуждения циферок (этот переменные параметры и если не устраивают легко крутить как нужно).
дамаг от бомбы сделать 45-49%, чтобы точку всё таки пришлось захватывать…
почему бы не дать восстановление профильной роли - инжам, не только присутствием, но и собственным отхилом, зачем держать народ на дрэде, вместо атаки…
дамаг от бомбы сделать 45-49%, чтобы точку всё таки пришлось захватывать…
почему бы не дать восстановление профильной роли - инжам, не только присутствием, но и собственным отхилом, зачем держать народ на дрэде, вместо атаки…
Не совсем понял про бомбу, уменьшить очки снимаемые бомбой? Или что?
Расчёт прост, если хил остаётся хилить, останется и вся команда которая без хила не живёт.
А так, мы позволяем оставить любого на дефе, и всей командой идём вперёд. Сами быстро открутили и вернулись, защитили.
почему бы не дать восстановление профильной роли - инжам, не только присутствием, но и собственным отхилом, зачем держать народ на дрэде, вместо атаки…
Некоторые неопытные вазготы даже сейчас пытаются отхилить модуль лучиком)
Не совсем понял про бомбу, уменьшить очки снимаемые бомбой? Или что?
Расчёт прост, если хил остаётся хилить, останется и вся команда которая без хила не живёт.
А так, мы позволяем оставить любого на дефе, и всей командой идём вперёд. Сами быстро открутили и вернулись, защитили.
про бомбу да…
а команда и рэндом разные бои, команда может и 2 хила взять, особенно фулкой, рэндому же как бог на душу положит и тут вот как было бы кстати смена корыт…
ну если уж о логике, то должно как откручиваться, так и закручиваться, а если копнуть глубже, то снаружи фиг чего захватишь, тем более за такое короткое время, абордажники на такое не способны, учитывая размеры и сопротивление…)