Восстановление точек(модулей) дредноута.

Доброго всем времени суток!   

Играя на БЗС мы часто сталкиваемся с ситуацией когда к нам(или мы) на дредноут приходят толпы перехватов. Даже если убивать их, то своим перехваторашем умудряются снять все точки. И чтоб немного снизить данное влияние (именно снизить, заставить игроков думать, а не тупо рашить Б, то есть Рубку) предлагаю дать возможность восстанавливать(закручивать обратно) точки(модуля) дредноутов.

 

Но чтобы не было криков, что это будет деф/стоялов и просто бесполезная фича которую можно даже не рассматривать, хочу перечислить ограничения:

 

  • Очки снятые бомбой (за бомбу ведь у нас снимается 50% прочности модуля) нельзя закрутить.

Есть 2 варианта как сделать хорошо, не идеально, но прям нормально:

 

Вариант 1: - Скорость восстановления очков захвата равна 20% от стандартного значения, вне зависимости от роли или класса корабля.

(не знаю распространяются ли ролевые бонусы кораблей ускоряющие захвата на восстановление, поэтому решил за основу брать эсминцы)

  • Штраф снижающий скорость восстановления очков захвата от одинаковых классов кораблей: 2 эсминца - штраф 90%, более - восстановление прекращается; 2 фрегата - штраф 90%, более - восстановление прекращается.

(чтоб убрать даже мысль о возможности собрать Сциллу, Вазгота, NY18 и Императора в одном месте)

 

  • Минимально возможное кол-во участников восстановления на одной точке (модуле) - 2 человек, максимально возможное кол-во участников восстановления на одной точке (модуле) - 4. Любое остальное кол-во игроков(1,5 и выше) останавливает восстановление.

(тут и так понятно, что ограничено кол-ва нужно хоть как)

 

Вариант 2:
- Максимальная скорость восстановления очков захвата равна 20% от стандартного значения. Но набираются эти 20% при участии нескольких кораблей.

 

  • Скорость восстановления у перехватчиков и штурмовиков - 5%; Скорость восстановления у фрегатов - 10%; Скорость восстановления у эсминцев - 20%.
    Как мы видим, закручивать модуль могут в одно время: 4 перехвата/штурмовика, 2 фрегата или 1 эсминец. 

 

Оба варианта дадут возможность нам как сыграть в атаке, так и успеть в обороне. Ну и классическое: слабые стануть чуть сильнее и немного выиграют, сильные не ослабнут и станут еще сильнее.

Пожалуйста,  не только проголосуйте,  но и выскажите свою точку зрения на данное дело, без обсуждения циферок (этот переменные параметры и если не устраивают легко крутить как нужно).

 дамаг от бомбы сделать 45-49%, чтобы точку всё таки пришлось захватывать…

почему бы не дать восстановление профильной роли - инжам, не только присутствием, но и собственным отхилом, зачем держать народ на дрэде, вместо атаки…

2 часа назад, dpapl сказал:

 дамаг от бомбы сделать 45-49%, чтобы точку всё таки пришлось захватывать…

почему бы не дать восстановление профильной роли - инжам, не только присутствием, но и собственным отхилом, зачем держать народ на дрэде, вместо атаки…

Не совсем понял про бомбу, уменьшить очки снимаемые бомбой? Или что? 

 

Расчёт прост, если хил остаётся хилить, останется и вся команда которая без хила не живёт. 

А так, мы позволяем оставить любого на дефе, и всей командой идём вперёд. Сами быстро открутили и вернулись, защитили.

 

 

2 часа назад, dpapl сказал:

почему бы не дать восстановление профильной роли - инжам, не только присутствием, но и собственным отхилом, зачем держать народ на дрэде, вместо атаки…

Некоторые неопытные вазготы даже сейчас пытаются отхилить модуль лучиком)

1 час назад, Mark_Batman сказал:

Некоторые неопытные вазготы даже сейчас пытаются отхилить модуль лучиком)

потому что логично, турели же можно хилить)

1 час назад, makszaytsev сказал:

Не совсем понял про бомбу, уменьшить очки снимаемые бомбой? Или что? 

 

Расчёт прост, если хил остаётся хилить, останется и вся команда которая без хила не живёт. 

А так, мы позволяем оставить любого на дефе, и всей командой идём вперёд. Сами быстро открутили и вернулись, защитили.

 

 

про бомбу да…

а команда и рэндом разные бои, команда может и 2 хила взять, особенно фулкой, рэндому же как бог на душу положит и тут вот как было бы кстати смена корыт…

1 час назад, dpapl сказал:

потому что логично, турели же можно хилить)

Ну турели мы же не можем “открутить”. Так что не логично совсем.

Но в целом я и против такого варианта не буду. Имеет право на жизнь.

ну если уж о логике, то должно как откручиваться, так и закручиваться, а если копнуть глубже, то снаружи фиг чего захватишь, тем более за такое короткое время, абордажники на такое не способны, учитывая размеры и сопротивление…) 

ап

я то за, но проголосовать не могу, варианты не те, надо было сначало саму идею обсудить, а потом уже предлагать варианты…

2 часа назад, dpapl сказал:

я то за, но проголосовать не могу, варианты не те, надо было сначало саму идею обсудить, а потом уже предлагать варианты…

А 3 вариант на что?

1 час назад, makszaytsev сказал:

А 3 вариант на что?

звучит как приговор, похоже всех устраивает детсад вместо настоящей войны… 

33 минуты назад, dpapl сказал:

звучит как приговор, похоже всех устраивает детсад вместо настоящей войны… 

ты еще не видел войну фракций 

вот там будут ясли…

 

2 минуты назад, STIL93 сказал:

ты еще не видел войну фракций 

вот там будут ясли…

 

мы там подумали и я решил - срочно нужна рыбалка, без неё игра не выживет))) 

1 час назад, dpapl сказал:

звучит как приговор, похоже всех устраивает детсад вместо настоящей войны… 

Бойся своих желаний, ибо в это ты играть не будешь первым.

 

(написал бы и полнее, но нет смысла, зачем отрицать реальность и объективные причины этого детсада) 

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Бойся своих желаний, ибо в это ты играть не будешь первым.

 

(написал бы и полнее, но нет смысла, зачем отрицать реальность и объективные причины этого детсада) 

в реалиции наших любимых разрабов скорее всего, но элементарные вещи то можно сделать…

раздайте корпам станции в локах!!!  (хотя можно за них и повоевать))

Только что, dpapl сказал:

в реалиции наших любимых разрабов скорее всего, но элементарные вещи то можно сделать…

раздайте корпам станции в локах!!!

Наверное хорошо, когда у вас в корпе много игроков, с прям шикарными чипами?

 

И вот опять ты отрицаешь реальность в которой твой план не принесёт ничего хорошего.

5 минут назад, makszaytsev сказал:

Наверное хорошо, когда у вас в корпе много игроков, с прям шикарными чипами?

 

И вот опять ты отрицаешь реальность в которой твой план не принесёт ничего хорошего.

да!!! потому меня в игре всё меньше и меньше, только никаких сидов не будет…)))

18 минут назад, dpapl сказал:

раздайте корпам станции в локах

зачем?