Здравствуйте, уважаемые игроки и разработчики, в частности [@Infernocav](< base_url >/index.php?/profile/17824-infernocav/), в этой теме хочу затронуть очень важный момент нашей игры. Давайте вспомним состояние соревновательного сегмента игры - порталов. Напомню, что порталы были введены не так давно и даже на тот момент не являлись чем-то новым, так как большей частью были основаны на старом режиме "Захват маяков"
Что именно представлял из себя этот режим? Давайте разберём:
Было разделение по сторонам конфликта, т.е не как сейчас - все воюют против всех, а было чёткое распределение, например - Корпорация SIRIUS была за Иерихон и воевала на Захвате маяков против корпораций, которые были за Федерацию или Империю и никак не могла попасть в бой против корпораций, которые были за Иерихон.
Была карта сторон конфликта, на которой и захватывались сектора.
Сектора забирались по принципу, у кого больше очков на локации, того и сектор.
Раз в неделю корпорация могла сменить сторону конфликта, не больше.
Сектор становился “ничейным” раз в неделю.
Стабильность по наградам. Все люди в корпорации получали стабильную ежедневную награду с сектора. Например по 20 монокристаллов в день.
Раньше такого не было , что все топ корпорации были за 1 сторону, у всех был интерес играть друг против друга, а не фармить рандом.
Почему возвращение старого Захвата Маяков необходимо?
Текущим порталам, учитывая то, что это самый честный и интересный командный режим в настоящее время, не хватает старой системы и карты. Без всего этого, режим по своей сути является костылём.
Нужно продвигать это направление , так как видно, что режим пользуется спросом, не меньшим, чем бзс.
Такое нововведение даст новый толчок соревновательном сегменте и возможно, второе дыхание " Киберспорту в Star Conflict".
Уравновешивание сторон конфликта, а именно, не будет этого хаоса захвата секторов и значительное уменьшение дисбаланса в бою. Это даст стимул людям играть в корпорациях, вступать в них, ходить в крыльях или звеньях в бой. Т.е будет стабильность и не будет какого-то перевеса в сторону той или иной корпорации по секторам.
Значительное улучшение баланса, так как топ корпорации распределятся по сторонам конфликта и боёв по типу - 4 vs 8, две четвёрки против одной.
Предложение:
Возвращение сторон конфликта.
Возвращение старой карты бзс ( Битва за Сектор была тем самым Захватом маяков).
Вывод ботов из боёв, так как в них нет смысла.
Сделать приоритет на баланс в бою. Т.е если онлайн режима не позволяет, то запускается фулл сквад против фулл сквада без добавления рандома/ботов, а если позволяет, то может докинуть. рандомов, подходящих по стороне конфликта.
Дополнение:
Некоторые скажут, что начнётся обуз перехода всех топ корпораций за одну сторону и прочее подобное, но такого не будет по 1 простой причине. Ни 1 уважающая себя крупная топ корпорация не станет переходить за 1 сторону за другую топ корпорацию.
Некоторые скажут, что начнётся обуз перехода всех топ корпораций за одну сторону и прочее подобное, но такого не будет по 1 простой причине. Ни 1 уважающая себя крупная топ корпорация не станет переходить за 1 сторону за другую топ корпорацию.
Хотелось бы более внушительный аргумент. Но это единственное к чему могу придраться. В целом очень хотелось бы. Настоящего соревнования очень не хватает…
Причем киберспорт со спортивными ограничениями и корпоративные войны за территории?
Для киберспорта может быть ток одно рейтинг и награды за места в рейтинге конкретных пилотов, а не клан вары,территории и добыча ресурсов с подконтрольных территорий.
Да еще было бы неплохо пересмотреть текущий БЗС, мне лично не нравиться то во что его превратили с 2018 года, какие то микромашинки с кривым маштабированием, тот опыт что данный режим приносит ничего кроме разачарования не вызывает, особенно т3(
Некоторые скажут, что начнётся обуз перехода всех топ корпораций за одну сторону и прочее подобное, но такого не будет по 1 простой причине. Ни 1 уважающая себя крупная топ корпорация не станет переходить за 1 сторону за другую топ корпорацию.
Да, ты прав, корпа не станет переходить.
Переходят люди. Вот эти вот слабые двуногие млекопитающие, которым не очень нравится все время проигрывать.
На данный момент есть только две конкурентных корпы. Так что сторон конфликта также очень быстро станет только 2.
Они же и заберут основные награды., тем самым мотивацию ходить будет сомнительная.
Дальше, когда им надоет играть против друг друга, они будут просто доджить бои и фармить остальных.
Так как изначально в старом бзс есть распыление на две очереди и привязка к стороне конфликта, то ожидание боя заметно возрастет.
В итоге имеем хороший пласт работы и как итог, увеличение ожидание и возможно уменьшение онлайна.
На данный момент есть только две конкурентных корпы. Так что сторон конфликта также очень быстро станет только 2.
Они же и заберут основные награды., тем самым мотивацию ходить будет сомнительная.
Дальше, когда им надоет играть против друг друга, они будут просто доджить бои и фармить остальных.
Так как изначально в старом бзс есть распыление на две очереди и привязка к стороне конфликта, то ожидание боя заметно возрастет.
В итоге имеем хороший пласт работы и как итог, увеличение ожидание и возможно уменьшение онлайна.
Сейчас, если ничего не забыл, ММ на Порталах имеет 2 ограничения: сокорпы не играют против друг друга и есть ограничение на кол-во игроков от одной корпы на команду.
Мне эти оба костыля не нравятся, так как и с ними ожидание превышает иногда все нормы. И сами бои по балансу это ужас - стоять в очереди от 10 минут, затем попасть против крыла и рандома из одной корпорации.
Появится третий костыль, сторона конфликта. А если вспомнить, что многие порталоводы не следят за балансом дредноутов… Боюсь, в первой открывшейся сессии совсем не будет боев. Все будут на одной стороне.
Некоторые скажут, что начнётся обуз перехода всех топ корпораций за одну сторону и прочее подобное, но такого не будет по 1 простой причине. Ни 1 уважающая себя крупная топ корпорация не станет переходить за 1 сторону за другую топ корпорацию.
Старой карты не вернут как минимум по одной причине. Уже создана новая карта галактики и её таким образом не будут переделывать. Да и система нового ома не позволяет реализовать подобное. Слишком много надо изменить, чтобы выполнить одну хотелку