Здравствуйте, уважаемые игроки и разработчики, в частности [@Infernocav](< base_url >/index.php?/profile/17824-infernocav/), в этой теме хочу затронуть очень важный момент нашей игры. Давайте вспомним состояние соревновательного сегмента игры - порталов. Напомню, что порталы были введены не так давно и даже на тот момент не являлись чем-то новым, так как большей частью были основаны на старом режиме "Захват маяков"
Что именно представлял из себя этот режим? Давайте разберём:- Было разделение по сторонам конфликта, т.е не как сейчас - все воюют против всех, а было чёткое распределение, например - Корпорация SIRIUS была за Иерихон и воевала на Захвате маяков против корпораций, которые были за Федерацию или Империю и никак не могла попасть в бой против корпораций, которые были за Иерихон.
- Была карта сторон конфликта, на которой и захватывались сектора.
Скрытый текст
- Сектора забирались по принципу, у кого больше очков на локации, того и сектор.
- Раз в неделю корпорация могла сменить сторону конфликта, не больше.
- Сектор становился “ничейным” раз в неделю.
- Стабильность по наградам. Все люди в корпорации получали стабильную ежедневную награду с сектора. Например по 20 монокристаллов в день.
- Раньше такого не было , что все топ корпорации были за 1 сторону, у всех был интерес играть друг против друга, а не фармить рандом.
Почему возвращение старого Захвата Маяков необходимо?
- Текущим порталам, учитывая то, что это самый честный и интересный командный режим в настоящее время, не хватает старой системы и карты. Без всего этого, режим по своей сути является костылём.
- Нужно продвигать это направление , так как видно, что режим пользуется спросом, не меньшим, чем бзс.
- Такое нововведение даст новый толчок соревновательном сегменте и возможно, второе дыхание " Киберспорту в Star Conflict".
- Уравновешивание сторон конфликта, а именно, не будет этого хаоса захвата секторов и значительное уменьшение дисбаланса в бою. Это даст стимул людям играть в корпорациях, вступать в них, ходить в крыльях или звеньях в бой. Т.е будет стабильность и не будет какого-то перевеса в сторону той или иной корпорации по секторам.
- Значительное улучшение баланса, так как топ корпорации распределятся по сторонам конфликта и боёв по типу - 4 vs 8, две четвёрки против одной.
Предложение:
- Возвращение сторон конфликта.
- Возвращение старой карты бзс ( Битва за Сектор была тем самым Захватом маяков).
- Вывод ботов из боёв, так как в них нет смысла.
- Сделать приоритет на баланс в бою. Т.е если онлайн режима не позволяет, то запускается фулл сквад против фулл сквада без добавления рандома/ботов, а если позволяет, то может докинуть. рандомов, подходящих по стороне конфликта.
Дополнение:
Некоторые скажут, что начнётся обуз перехода всех топ корпораций за одну сторону и прочее подобное, но такого не будет по 1 простой причине. Ни 1 уважающая себя крупная топ корпорация не станет переходить за 1 сторону за другую топ корпорацию.