Гиперпрыжок для фрегатов

Предложение простое, добавить новый модуль для всех фрегатов - “Гиперпрыжок”.

Возникновение идеи: Все мы смотрели фильмы, где фрегаты и прочие большие космические корабли, в случае опасности уничтожения могли уйти от преследования с помощью “гиперпрыжка”.

Вариант А:

Активный модуль “Гиперпрыжок” - пользователь выбирает направление гиперпрыжка, жмёт на кнопку модуля и совершает “гиперпрыжок”. Расстояние - достаточно большое для отрыва от преследователей. Возможности - при “гиперпрыжке” фрегат на 20-30 сек. полностью исчезает с радаров противника(дабы успеть спрятаться после гиперпрыжка за каким-нибудь астероидом для починки). Время перезарядки модуля, например - 3-5 мин.(а изменения в результате тестов).

Вариант Б:

Пассивный модуль “Гиперпрыжок” - при повреждении корпуса до 90% срабатывает “последняя защита”(щит на 5 сек., который поглощает любой наносимый урон). За эти 5 сек. пользователь должен успеть выбрать направление “гиперпрыжка”, в ином случае “гиперпрыжок” совершается автоматически в сторону, где противник полностью отсутствует(либо его количество минимально). Также, расстояние - достаточно большое для отрыва от преследователей. И те же возможности - при “гиперпрыжке” фрегат на 20-30 сек. полностью исчезает с радаров противника.

Подобным образом работают перехваты империи и перехваты легиона с аварийным щитом. По сути предлагаете отдать абилку перехвата фрегатам? :empmud:

А почему бы и нет? :darthfed:

Ещё чтобы фрегат прихватывал с собой всех союзников в радиусе Х километров, у которых менее N% прочности :fed013:

*сарказм*

Сижу с глупой улыбкой и представляю,

как фреги квасятся об астеройды.

Сижу с глупой улыбкой и представляю,

как фреги квасятся об астеройды.

ето уже проблемы будут пряморукости игроков,есть такае индивиды что нажимая Б для зума и с тяжелым лазером умодряютса косить по своим :lol: когда как прямо стоит противник стреляй нехочу.

Подобным образом работают перехваты империи и перехваты легиона с аварийным щитом. По сути предлагаете отдать абилку перехвата фрегатам? :empmud:

Перехваты империи имеют возможность делать варп достаточно часто, а я предлагаю модуль для фрегатов, который может быть использован только в экстренном случае. Т.к. фрегаты с последними патчами стали практически беззащитны в случае ближнего боя, то такой модуль дал бы шанс подольше полетать(да и не все же будут по тем или иным причинам его ипользовать).

Ну допустим, возникла экстренная ситуация и ты прыгнул на 10к куда нибудь подальше от противника и места активных боевых действий. С точки зрения команды это тоже самое, как если бы тебя просто сбили. Поскольку, время затраченное на ремонт и возврат в бой будет сравнимо с временем респауна, если не больше.

Ну допустим, возникла экстренная ситуация и ты прыгнул на 10к куда нибудь подальше от противника и места активных боевых действий. С точки зрения команды это тоже самое, как если бы тебя просто сбили. Поскольку, время затраченное на ремонт и возврат в бой будет сравнимо с временем респауна, если не больше.

Не во всех режимах есть респаун. И что, корабль потерять это лучше?

Да я уже вижу картину . Летят пара штурмов федератов в инвизе , выкладывают мины под вражеские фриги , те повертелись малех и … херак умчались … до ближайшего астероида или союзника который решил их прикрыть :lol:

А еще лучше прям с респа ко вражескому респу - фрррр и там уже бомбы сыпешь :Os .

Фигня конечно , но я за , это будет очень весело .

Не во всех режимах есть респаун. И что, корабль потерять это лучше?

В стандартном режиме может и есть смысл, но ты так или иначе окажешься в одиночестве и на обратном пути к полю боя наверняка кто-нибудь заинтересуется тушкой беззащитного фрегата. Я бы заинтересовался, например. Особенно в стандартном режиме, где каждый корабль на счету.

Теперь посмотри на ситуацию глазами противника. На то что бы уничтожить фрегат, перехватчику нужно потратить кучу ракет, как правило, а это деньги. И вот выпустил я в тебя весь боезапас, а ты благополучно скрылся - обидно, ну.

Нет уж, я хоть и сам фрегаты люблю, но идею не поддерживаю. Фрегат - животное стайное, отбился от стаи - погиб. Закон джунглей. Лучше пусть вернут подавитель из предыдущего патча.

гиперпрыжок лишнее, есть прекрасная система “БУМ” если ее сделают да с радиусом 2000 то выгодней будет взорваться и забрать с собой пару тройку неприятелей.

Варп для фрига… интересно один раз юзнуть. Марк_Крысобой прав на 100% фриг слишком зависим от малых кораблей. Оказался один и ты труп в последствии. Да и к тому же фриг - поддержка, а он взял и скрылся с поля боя. О_о глупо. потом представте другую ситуацию… куча перхватов и пара фригов с поддержкой и тяж.плазмой варпнулись к вам на респ… куда бежать-то??? Я оч люблю иерихонский фриг, но превращать его в атакующий корабль нет желания.

Идея - очень даже хорошая. Но не автоматом - а самому ручками отварпыввать - и при этом на активацию этого модуля должно затрачиваться некоторое время. Это повысит выживаемость раз и второе фригат при желании всегда сможет из крайнего тыла оказаться на передовой!!! Например появится такая еденица как клозовый фриг (сейчас это не возможно т.к. фриг до клоза просто не долетит)!!!

Тому кто скажет что клозовый фриг это фигня - отвечу сразу - фриг федерации с дронами и с дополнительным дроном вместо ракет может атаковать мелоч. И второе своими модулями потдержки такой фриг если он проживёт секунд 20 очень сильно поправит здоровье своим, а вполне вероятно и решит исход боя!!! Плюс пряморукий - сможет навестись на дальний фриг противника наварпать на него и сьесть его плазмой))). Вот так появится почти новый класс.

Идея - очень даже хорошая. Но не автоматом - а самому ручками отварпыввать - и при этом на активацию этого модуля должно затрачиваться некоторое время. Это повысит выживаемость раз и второе фригат при желании всегда сможет из крайнего тыла оказаться на передовой!!! Например появится такая еденица как клозовый фриг (сейчас это не возможно т.к. фриг до клоза просто не долетит)!!!

почему это? Я люблю фрегаты и вы не поверите я сражаюсь на передовой. Мой т2-2 Эйсид Гидра выпиливает (с огромной скоростью) тяжёлыми лазерами за минуту до 3-4 перехватчиков. Некоторые даже подлететь не успевают. Про “разобрать меня” это громко сказано. Регенерирующее покрытие мк3 (мод корпуса) Реген щитов форсированный и экспериментальный ремонт корпуса (при чём и первый и второй активные модули массового эффекта) + П.Р.О. и немного смекалки. Даже закаруселить толком не получится. Одноклассников на перехватах (т2-2) вполне даже легко убить. Куда сложнее с штурмами. их надо долго разбирать. Фрегаты тоже особых сложностей не вызывают)) В одной из разведок боем даже капитана вырезать умудрился (правда нашего капитана уже не было да и нас там маловато осталось но пока враги занимались уничтожением перехватов и штурмов я спили капитана, благо он был на перехвате и даже улететь не успел). Так что фригат на острие атаки это вполне даже нормально. Единственное что разгоняется долго но это потому что “Корова” а не потому что саппорт))

почему это? Я люблю фрегаты и вы не поверите я сражаюсь на передовой. Мой т2-2 Эйсид Гидра выпиливает (с огромной скоростью) тяжёлыми лазерами за минуту до 3-4 перехватчиков. Некоторые даже подлететь не успевают.

Ох уж эти сказочки… Это всё прекрасно, но справедливо только для Т1. Против Т2 перехватчика в ближнем бою шансов нет, если никто не придёт на помощь, особенно с тяжёлыми лазерами.

Ох уж эти сказочки… Это всё прекрасно, но справедливо только для Т1. Против Т2 перехватчика в ближнем бою шансов нет, если никто не придёт на помощь, особенно с тяжёлыми лазерами.

я б так не сказал)) для ближнего боя надо ещё близко подойти)) ;)s а это очень не просто))

Ну понятно, что надо дойти. Только если уж дошёл, то всё приплыли. Можно даже не крутить, а просто держаться в нижней полусфере фрегата. Тогда спасёт только астероид… может быть.

Ну понятно, что надо дойти. Только если уж дошёл, то всё приплыли. Можно даже не крутить, а просто держаться в нижней полусфере фрегата. Тогда спасёт только астероид… может быть.

почему же это? маневренности Т2-2 фрегата вполне хватает чтобы не выпускать перехватчика из зоны прострела лазеров. (помимо кнопок w s a d есть ещё кнопки q и e которые сильно облегчают работу с медленными и мощными стволами. Попробуй как нибудь повертеться используя все 6 клавиш. ИИ конечно же не вылетаей на открытые места. Ты в первую очередь саппорт и хиллер а если фиолет на оружие есть то ещё и не хилый дамаггер (у меня фиолет линзы на дамаг лазера стоят и лазеры мк2 пока что. снятие щита перехвата т2-2 занимает несколько секунд. Корпус как правило режется у всех примерно одинаково т.к. модули стоят у всех обычно на усиление противокинетического воздействия без блокировки термического урона). В случае проблем со снятием щита (например на т3 нарвался) используй эми ракеты в средних пилонах. Снимают часть щита и позволяют выиграть несколько секунд. ПРО защитит от ракет НУРС, иерихонских торпед и самонаводящихся крылатых и средних ракет. ремонт и реген щита поможет выиграть пару секунд не только себе но и всем в радиусе действия модуля + реген покрытия даёт дополнительный эффект на корпус в результате чего корпус разобрать становится сложнее а с регенерирующимся постоянно щитов это вообще кошмар для перехвата. не спасёт и высасывалка энергии т.к. модуль на кандиор стоит не на увеличение ёмкости а на реген энергии, форсированный. Это даёт и не плохой прирост энергии даже во время работы всех 3х модулей + фиолетовый компенсатор столкновений который даёт бонус к маневренности + усиленная обшивка на кинетику добавляет сопротивление кинетике и от всех видов оружия мы получаем в среднем одинаковые повреждения (естественно я имею ввиду вид урона а не его количество. от стаб и штурм рельсы например урон будет разный в силу разного количества единиц урона этих орудий) Для урона по противникам в дали я использую дезинтегратор. и фрегаты юзаю в основном варденские т.к. у них после попадания ещё несколько секунд проходит небольшой урон по 45 единиц не давая цели нормально восстановиться.

Ну понятно, что надо дойти. Только если уж дошёл, то всё приплыли. Можно даже не крутить, а просто держаться в нижней полусфере фрегата. Тогда спасёт только астероид… может быть.

В принципе если на корабль напало звено то в 99% случаем этот корабль мертвец (если звеньевые не пофукали момент и не использовали стазис тот же) но всегда есть 1% который можно использовать. При выборе позиции для фрегата всегда ищи такие места где можно было бы отступить или наоборот ударить в фланг отвлекая корабли и давая союзникам некоторую передышку чтобы сбить побольше отвлёкшихся врагов. Точно помню что из ESB кто то против моего фригата бился на перехвате по моему контроль был… меня сбил один раз а я его сбил раза 2 или 3 где то. Маяк А по моему был.точно не помню ника. АЕ и RED частенько встречаю в боях. Тоже ребята не плохие и действуют слаженно но сбиваются ни чуть не хуже других)) я сам был сбит не единожды многими игроками ( иногда и результаты нулевые были особенно вначале карьеры пилота) сейчас вроде бы освоился, определился с любимыми классами (штурм и фрегат, слот перехватов переплавил в штурмовой т.к. перехваты мне не понравились вовсе).