Ну-с начнём.
Долгое время с лета и до…октября вроде?..не было каких то патчей. Игроки жаловались на отсутствие патчей, что довольно типично в поведении большинства.
Разработчики выпустили гениальнейший патч, который поднял боевую систему на качественно новый уровень, но при этом пообещали делать патчи теперь каждую неделю. Я был категорически против такого решения, ибо был очевиден тот факт, что патчи будут относительно мелкие, игра дорабатываться будет пусть оперативно, но слабо.
На данном этапе, спустя несколько месяцев с момента выхода патча 0.6.0, не видно никаких особых движений проекта вперёд. Отдельные моменты, как например стабилизированный рейлган, были попросту спущены в унитаз.
Можно делать проект, учитывая массовые недовольства интеллектуального большинства, но в учёт должны идти здравые нарекания и к ним должны применяться здравые меры, которые выправят ситуацию, дополнив игру, а не перельют из пустого в порожнее.
В связи с чем я предлагаю разрабатывать качественные патчи столько, сколько нужно, которые значительно продвинут проект, ставя им максимальный приоритет в данном проекте, а также прошу принимать здравые решения по доработке и ребалансу орудий. Понимаю, что параллельно команда разработчиков ведёт работы над другими проектами, а также делает глобальные патчи, но всё же. Нынешние патчи получаются полусырые.
Стабилизированный рейлган - ярчайший пример того, как не надо изменять орудия. Очевидно же было, что достаточно им добавить курсовую систему наведения и появятся снайперские линкоры, которые можно закрутить. Вместо этого у нас пулялки какие то, вместо которых гораздо лучше штурмовой рейлган взять.
Вернулся, Ганушка, да. Почти всех вас рад видеть, дорогие читатели :з