Качественные патчи.

Ну-с начнём.

Долгое время с лета и до…октября вроде?..не было каких то патчей. Игроки жаловались на отсутствие патчей, что довольно типично в поведении большинства.

Разработчики выпустили гениальнейший патч, который поднял боевую систему на качественно новый уровень, но при этом пообещали делать патчи теперь каждую неделю. Я был категорически против такого решения, ибо был очевиден тот факт, что патчи будут относительно мелкие, игра дорабатываться будет пусть оперативно, но слабо.

На данном этапе, спустя несколько месяцев с момента выхода патча 0.6.0, не видно никаких особых движений проекта вперёд. Отдельные моменты, как например стабилизированный рейлган, были попросту спущены в унитаз.

Можно делать проект, учитывая массовые недовольства интеллектуального большинства, но в учёт должны идти здравые нарекания и к ним должны применяться здравые меры, которые выправят ситуацию, дополнив игру, а не перельют из пустого в порожнее.

В связи с чем я предлагаю разрабатывать качественные патчи столько, сколько нужно, которые значительно продвинут проект, ставя им максимальный приоритет в данном проекте, а также прошу принимать здравые решения по доработке и ребалансу орудий. Понимаю, что параллельно команда разработчиков ведёт работы над другими проектами, а также делает глобальные патчи, но всё же. Нынешние патчи получаются полусырые.

Стабилизированный рейлган - ярчайший пример того, как не надо изменять орудия. Очевидно же было, что достаточно им добавить курсовую систему наведения и появятся снайперские линкоры, которые можно закрутить. Вместо этого у нас пулялки какие то, вместо которых гораздо лучше штурмовой рейлган взять.

Вернулся, Ганушка, да. Почти всех вас рад видеть, дорогие читатели :з

Учитывая “мощь” патчей и привычку разработчиков каждым патчем переламывать баланс пополам - пусть лучше будет часто и помногу.

P.S. Стабам и порезки урона хватило бы за глаза.

Ганушка не видел, как опять починили, а парой дней позже

снова спустили в унитаз масс-блокираторы…?:frowning:

Не прислушаются.

Не прислушаются.

Не делайте выводы за других. Разработчики сами решат, прислушаться или нет.

Bazinga , Со всем уважением - прислушаются только к вечноноющим.

Не делайте выводы за других. Разработчики сами решат, прислушаться или нет.

Я делаю выводы на основе наблюдений и опыта.

ну некоторые вещи можно вводить и раз в неделю , те же корпы / функционал друзей / набор в сквад , очень даже хорошие нововведения . Новые модули вполне можно то же раз в неделю рисовать .

А вот баланс модулей , кораблей и прочие штуки вызывающие вайн надо делать не спеша,взвешенно , желательно заранее предупреждать и пояснять свои действия на форуме .

Тогда наверно не будет ляпов как с блокиратором или рельсами .

Лучше здравый и продуманный пак обновляющий непосредственно геймплей, расширяющий и дорабатывающий арсенал в лучшую сторону.

Мелкие нововведения можно делать, но они должны быть или фиксом недоработок, или небольшими патчами, которые добавят новый режим, пару наград, ещё какие нибудь мелочи, которые разработчики не будут делать по приоритету.

Когда приоритет ставится на что то масштабное, то и внимание к нему будет соответствующее. Можно давать затравку в виде пред-обзора готовящегося обновления, люди сбегутся. И когда увидят у них по настоящему должны челюсти отвиснуть от приятного удивления.

Я понимаю, что это может и неприятно, но действительность такова, что не раз поднималась тема и давались рекомендации как изменить всё ту же стабилизированную рельсу, лично писал некоторые нюансы, писал как вернуть к жизни тяжёлый рейлган. Это вполне могло бы стать фиксом, который бы восприняли.

Вместо этого тяж рейлган остался тем же гусём с чуть более высокими параметрами, но так и не доработан, стаб - полностью утилизирован.

У меня не такой эпичный ранг и рейтинг в игре, к чему я собственно и не стремился никогда, но как мог старался понять эту игру, прежде всего то, как работает боевая система. Некоторые вещи очевидные для меня ещё в процессе обновления версии, в игре это подтверждается. Понял хоть и далеко не всё тут, на т4 так вообще не летал ещё, но боролся против т4 и в поединке и против превосходящих сил, причём успешно.

И таких игроков, которые действительно тут долго сидят много, очень многие любят этот проект и хотят его улучшить. Именно таких людей надо выцеплять, поглядывать за их предложениями, особенно если эти люди вторят друг другу и дополняют определённые предложения.

А интеллектуальное большинство всегда будет ныть по поводу и без, притом не давая никаких предложений как что то изменить. Мне как радикалисту с ними вообще нет желания связываться, а разработчикам придётся. И благо админы далеко не дураки, но вот отсеивать шлак порой у них не получается.

И опять же мне любопытно чем заняты супер-тестеры и как такое получается…

кстати об оружии… на поле боя сейчас нету … только Штурм лазеров и стабов… остальное встречается… (даже Тяж рельсов, что то развелось…)

ЗЫ: качества патчей это хорошо… но и то, что у нас каждую неделю “столы переворачивают” есть свой … шарм…

ЗЫЗЫ: не первый раз вижу критику в адрес супер-тестеров… притом собственно почти некто из критикующих, не знает толком, “что именно они должны делать”, а строит только догадки…

по теме: лично мне патчи каждую неделю вносят дикое разнообразие… хотя наверное уже привык, что “каждую неделю новая конфета”…

кстати об оружии… на поле боя сейчас нету … только Штурм лазеров и стабов… остальное встречается… (даже Тяж рельсов, что то развелось…)

Все должно быть на поле боя, со временем :slight_smile:

кстати об оружии… на поле боя сейчас нету … только Штурм лазеров и стабов… остальное встречается… (даже Тяж рельсов, что то развелось…)

Что значит “даже”? Да тяж. рельса это вэщъ, тяж. рельса ногибаэ! :jerlol: Правда и она еще не айс, как и все остальное, но ей, на мой взгляд, не хватает лишь введения древа равития, в которой ее можно было бы прокачать или же модулей, способных поправить ее недостатки.

P.S. Что, Ганэ, дал таки волю революционному порыву? :jerP:

ЗЫЗЫ: не первый раз вижу критику в адрес супер-тестеров… притом собственно почти некто из критикующих, не знает толком, “что именно они должны делать”, а строит только догадки…

что делают ТУТ супер тестеры никто не знает потому что они свято хранят верность НДА .

что должны делать супер тестеры знают или подозревают многие .

как бы я тестил стабы . 2 команды по 9 чел . наборы кораблей одинаковые , модули на резист не вешаются .в 1-й команде есть 3 человека со стаб рельсами , во второй стабов нет . Играют 10 боев . Потом стабы передаются след тройке из первой команды , еще 10 боев и тд . Потом тож самое со второй командой . Статистика покажет играбельность стабов .

Тестили так ?

Комрад , тут дело не в том, что бочку катят на супертестеров. Вот сейчас полетали втроём 1 бой: Касторка, Антиал и собсно я.Возмущению нет предела. Игра стала водяным побоищем, корабли перемещаются просто отвратительно по сравнению с прошлыми редакциями, стабилизированный рейлган изувечен, тяжёлая плазма стала по мнению Каса и слабой и кривой, по поводу кривоты солидарен с ним.

Это - последствия патча. И нам вот непонятно кто виноват: то ли администрация каким то образом делает полную дребедень не слушая супертест, то ли супертестеры или ничего не делают, или дезинформируют.

Вон у нас команды божественные - заходит всё то же интеллектуальное большинство, хитро отворачивает камеру в сторону - корабль крутится. Солдат спит - служба идёт. У игрока Магкскхрк (больной никнейм, невыговариваемый) стояла бот программа по автоперелёту в одну и ту же точку с функцией автодезеразма. Знаю, так как тимкиллил его 7 раз подряд и он возвращался на ту же точку.

Все они - пустые потребители, которые не дадут игре ничего, потому “им лень, зачем ваще чота писадь! там если нас ниногнули - фсйо норм! можна ыграть там или пайти куда, патом если чо сами путь розбираютса а я пашол стрилять! кстати как тут стрилять?”

Проблема сейчас опять же в том, что когда не нравятся отдельные нюансы игры тем, кто играть у никак не умеет - они визжат. Визжат не предлагая решений.

Если игра оказывается в плачевном состоянии - визгунов не будет, они уйдут искать другую игру.

Большинству игроков категорически наплевать на этот проект, так как играют они лишь для ублажения собственного эго и вкладываться они сюда не собираются. В связи с чем меня раздражает то, что патчи ориентированы именно на них, так как гробят отдельные элементы игрового процесса и поганят вооружение, которое было ну гениальнейшим в редакции 0.6.0, на которое я возлагал много надежд, ожидая, что его доработают.

Доработали Залповый рейлган - да, добалансили плазму-горох, перевели импульсные лазеры в режим ближнего боя, добалансировали более-менее штурмовые рейлы, попытались отбалансить тяж рельсу, хоть и тривиально посравнению с собратьями тяжёлого типа.

Но в противовес:

  • изувеченный, изуродованный (кем?! кто такое придумал!) стаб рейлган

  • снайперки двух типов теперь некурсовые. Боже…это снайперки! Они обязаны быть курсовыми!

  • порча параметров снайперского лазера

  • порча параметров тяжёлой плазмы

  • автодоведение ещё есть? о_О

  • штурмовой лазер остался без внимания…а я и не знаю. может это и хорошо. ему можно было бы дать распределение урона например: 80% по щитам, 20% пробивая щиты режут корпус.

Почему я и хотел бы попасть лично на супертест. Но, как мне писал руководитель проекта, нужна неконфликтность. Я понимаю, что для того, чтобы влезть на супертест многие налгут с три короба, но я откровенно сказал, что я очень конфликтен там, где это имеет место быть. На проект я очень хочу тратить собственные силы и знания, дабы улучшать его, проводя качественную работу по тесту и описанию того, что необходимо изменить. Как и почему.

Ну естественно я ни на что особо не рассчитываю. Не наивняша. Даже пишу это для очистки совести безо всякой надежды, что мои тексты вообще кому то понадобятся…

А ещё меня бесит, что нельзя нормально редактировать сообщения, как раньше.

Вопрос номер один: Что это за “визжащее большинство”, и с чего ты взял, что разработчики его вообще слушают?

Вопрос номер два: Как твое предложение “делайте сразу большие патчи” связано с “делайте качественные патчи”?

Патч 0.6. был большим и идейным, но жутко недоработанным, и все “замечательные” идеи пушек были убиты именно реализацией.

Вопрос номер три: Почему снайперки обязаны быть курсовыми? Ну я понимаю т. пушки - чтобы не заменили обычные штурмовые модификации. Но снайперки-то почему?

А ещё меня бесит, что нельзя нормально редактировать сообщения, как раньше.

Это уже к админам форума, а не к разрабам игры.

Что до прочих претензий - оставлю их в стороне (лично меня курс изменений вполне устраивает так-то), единственно - не пойму претензий к тяж. плазме. Это мой любимый вид вооружения на всех кораблях кроме Т4 (там скорости для неё слишком высокие, да и вообще для всего кроме градов и лазеров, хотя посмотрим, что будет с введением разгонных катушек).

Ну и концепция “много, но помалу” лучше, чем “сразу и много”. Во-первых, проще балансировать игру постепенно, каждую неделю, чем раз в два месяца, во-вторых, больший интерес, когда каждую неделю выходит что-то вкусненькое.

А ещё меня бесит, что нельзя нормально редактировать сообщения, как раньше.

Официальный ответ был выпилен Оо

http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/28261-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

Но суть в том, что “нехорошие люди” писали бяку, а потом редактировали свои сообщения.

Мда…

Ну не знаю. Мне вот кажется, что вес класс рейлганов нуждаются в серьёзной балансировке (исключением является залповая модель). Так что , солидарен с Ганом. Но вот только как определить адекватное предложение от непродуманного?

Вон у нас команды божественные - заходит всё то же интеллектуальное большинство, хитро отворачивает камеру в сторону - корабль крутится. Солдат спит - служба идёт. У игрока Магкскхрк (больной никнейм, невыговариваемый) стояла бот программа по автоперелёту в одну и ту же точку с функцией автодезеразма. Знаю, так как тимкиллил его 7 раз подряд и он возвращался на ту же точку.

Это в Автоматизация игры.Жалобы

Я не играл почти месяц в ск, времени не было, вчера я решил скачать патч и попробовать новые улучшения, в итоге 1-й же вылет на штурмовике превратился в ад так как урон стабилизированных рейлганов 500, почитав про патч там было написано что они увеличили скорострельность понизив урон, а теперь вопрос стабилизированные рейлганы считаются снайперским оружием которое имеет большой урон но низкую скорострельность а делать наоборот это получается бессмысленно так как при 2-ух боевых сканерах я могу сделать только 3 выстрела подряд по цели а это 1500 урона, при такой же скорострельности с градов я выбиваю 2100 без зарядки получается что ещё 1 оружие кануло в лету из-за того что кто-то мало знает про то что творится в игре?

Также вылетев на перехватчике я ощутил то что корабль практически не поворачивает вбок при условии что перехватчик иерихона спокойно поворачивает, моё личное мнение это что надо вернуть назад вакуум в космосе и нормальные рейлганы, а то такое ощущение что мы воюем на подлодках…