Торпеда фрегатов Иерихона

Хоть у меня и не так много опыта в Star Conflict, но с использованием фрегатов Иерихона я заметил, что их классовая способность (торпеда) - наименее полезная из трех особых способностей кораблей. Ее применение сильно ограничено.

Минусы:

1) Торпедой необходимо управлять на всем протяжении полета к цели. В это время невозможно использовать оружие и способности корабля.

2) Торпеда имеет не высокий урон (около 3000 единиц на 1 техуровне).

3) Торпеда сбивается системами ПРО.

Исходя из пунктов 1 и 2, видим, что эффективный ДПС корабля, пользующегося торпедой значительно ниже, чем ДПС корабля, использующего только основные орудия. Фактически, за 5-10-15 секунд полета торпеды (в зависимости от дистанции) мы можем внести только 3000 единиц урона по цели. Да, урон по площади есть, но редко удается зацепить более 2 кораблей, погоды это не делает. Штурмовые лазеры 1 техуровня за пару секунд стрельбы наносят урона больше. Таким образом, использование торпеды уменьшает боевую эффективность фрегата, по сравнению с обычными пушками.

При этом торпеда так же уязвима к модулям ПРО и сбивается ими с одного попадания, как обычная ракета. В результате, потратив время на управление торпедой, фрегат вообще не наносит никакого урона. ПРО - вещь довольно частая. Так же, способности фрегатов других сторон не контрятся (по крайней мере, так же легко, как торпеда).

У торпеды есть свои плюсы: сплеш, возможность стрельбы из-за укрытия и поражения цели за укрытием. Но они не оправдывают набора ее минусов.

Классовые же способности фрегатов Федерации и Империи весьма полезны. Дезинтегратор Империи прекрасно работает как снайперское орудие, заметно усиливая урон. Дроны Федерации могут помочь с врагами в радиусе 3 км, да еще и ракеты перехватывают/корпус чинят, при том никак не сковывая маневренность фрегата и не уменьшая его огневую мощь. И только фриги Иерихона висят как слепые курицы, да еще и не наносят такого урона, который могли бы нанести даже своими стандартными орудиями.

Предложения:

  1. Поднять урон торпеды до 6000 единиц

  2. Увеличить скорость перезарядки до 25 секунд.

  3. Увеличить скорость торпеды на 10-15%.

  4. Повысить живучесть торпеды перед ПРО: на уничтожение торпеды должно уходить 2 выстрела ПРО.

Таким образом торпеда станет более эффективной, начнет оправдывать время на ее использование. Конечно, цифры не точные и требуют корректировки.

А никто вас не заставляет пользоваться постоянно ракетами. Имперский фриг в режиме дизинтегратора тоже не может пользовать основным вооружением, федеративный штурм в инвизе не может пользоваться оружием - сразу вылетает из инвиза, перехват иерехона перед массовым стазисом вообще ничего не может использовать. С этими тоже что-то делать надо??? Я так не считаю.

На т1 прямо засилье этих ракет - все стреляют… На т2 и выше как правило ракеты используют на добивание противника, с чем они справляются на ура.

Небольшое уточнение:

Радиус действия дронов - 1,5 км. Дроны либо чинят, либо сбивают ракеты, в зависимости от фракции. Полезность их сильно преувеличена.

Дезинтегратор, в качестве основного оружия хорошо работает только против перехватчиков, их можно сбить за 2-3 выстрела. Против штурмов и фрегатов его можно использовать только в качестве добивателя, скажем, после перегрева лазеров. В остальных случаях, это бесполезная трата времени - урон у дезинтегратора не так уж и велик. Плюс ко всему сектор обстрела дезинтегратора ограничен астероидами.

Не стоит злоупотреблять ракетами или дезинтегратором в принципе, они выступают как довесок к основному вооружению, а не его заменитель.

Лично для меня, кстати, на последнем месте по полезности находятся дроны федератских фрегатов, особенно те, что чинят корабль.

Имперский фриг в режиме дезинтегратора как правило наносит больше урона, чем простыми пушками. Остальные приведенные способности - вообще не на прямой бой. Тот же инвиз вытащит радугу штурма из пекла относительно целой, а стазис - заглушит окружающие корабли, потом их можно либо добить, либо свалить от них.

Торпеда никаких таких возможностей не дает, ее дело - урон. И по этому урону она сильно проигрывает возможностям того же дезинтегратора. Фактически, основные пушки гораздо эффективнее.Даже на добивание мало толку от нее. Пока она долетит, можно и так расстрелять. К тому же, контрится ПРО на раз.

Сравни ДПС дезинтегратора и тяжёлых лазеров, например. А другие орудия на имперских фрегатах и не нужны.

И по этому урону она сильно проигрывает возможностям того же дезинтегратора. Фактически, основные пушки гораздо эффективнее.

У дизентегратора урона меньше чем от ракеты, наносится точечно. Ракета по площади.

Попробуйте попасть в вертлявый перехват из дезинтегратора. Ракета же хорошо зацепляет и даже убивает.

Как вы верно подметили, у вас не так много опыта в СК.

И вы ошибаетесь.

Сейчас, после последних фиксов, фракционные способности фрегатов

примерно равны. И я не уверен, что не смогу сказать "самая слабая - у

Федерации".

Урон от прямого попадания торпеды выше, чем у выстрела с дезентегратора.

Ваше субъективное мнение говорит либо о том, что вам нравится Иерихон,

либо вы не использовали фракционные способности фрегатов других

фракций вообще.

Как уже было замечено выше, любая способность контрится:

деза - камнями;

торпеда - ПРО;

дроны после предпоследнего патча стали немощные, бессильные и слепые

(читай с порезанным хп, дамагом и радиусом действия).

Опять же дроны Авангарда не могут делать 2 дела сразу.

Проблема в том, что с дезинтегратором можно пальнуть им, переключиться на обычное оружие, пострелять, переключиться обратно. А с торпедой… Пока она долетит… А ты всё это время беззащитен, слеп и глух. Сплеш же редко позволяет зацепить больше двух. Проблема с ПРО главным образом в том, что ты о нем не узнаешь, пока торпеду не собьют. А если сбили - эт всё равно, что 10 секундный стан.Деза астероидами ТАК не контрится.

Торпеда подрывается клавишей F в любой момент.

Во время полёта торпеды ваше хп/щит продолжает отображаться.

А по поводу беззащитности - фрег Империи ничем не отличается.

Это разные абилки, у них одно назначение - нанести дамаг -

но во всё остальном они отличаются. Не нужно их так

топорно сравнивать.

Деза контрится камнями так же хорошо, как и ПРО, стоящее

далеко не у всех фрегатов.

И, как уже было сказано, использование фракционных способностй

вместо основного оружия является, как и посадка на фрегат кэпом,

признаком новичка.

Эти скиллы служат для добивания/отвлечения/выноса из инвиза и т.д.

А я спокойно на Т1-1 у имперского фрега 5000 с торпеды вчера снимал…как так?:wink:

на Т1-2 конечно*

Проблема в том, что с дезинтегратором можно пальнуть им, переключиться на обычное оружие, пострелять, переключиться обратно.

Не забываем про время подготовки дезинтегратора к выстрелу.

Не забываем про время подготовки дезинтегратора к выстрелу.

Скорее всего он имеет в виду, что дезинтегратор является как бы “вторым стволом”. В комплекте с умеренно дальнобойным “Градом” деза полезна для дальнего боя.

Если в штурм попадут сразу три таких ракеты, то ему будет, по крайней мере, больно. Бывает попадаются крутые стайки фригов

К торпеде нареканий нет, единственное что хотелось бы увидеть - двойной урон от прямого попадания в цель.

Ок, не прав, осознал. Буду учиться применять…

торпеда полезна? для чего? добивание? каво вы хотите ей добить? за то время что она летит штурмы и фриги выхиливают больше не раз замечал что если цель дальше 5к они тупо регятся там за метеоритиком и регят больше чем снимает торпеда ,а вы наверно про перехватчики? так торпеда еле догоняет перехватчика на форсаже и в итоге скорей всего не догонит. 3 торпеды? да возможно если 3 торпеды попадут будет больно .а знаете что еще больней 3 дезинтыгратора каждые 5 секунд вот ЭТО больно , а торпеды от которых можно улететь или вообще просто сбивать это не больно.

Как вы верно подметили, у вас не так много опыта в СК.

И вы ошибаетесь.

Сейчас, после последних фиксов, фракционные способности фрегатов

примерно равны. И я не уверен, что не смогу сказать "самая слабая - у

Федерации".

Урон от прямого попадания торпеды выше, чем у выстрела с дезентегратора.

Ваше субъективное мнение говорит либо о том, что вам нравится Иерихон,

либо вы не использовали фракционные способности фрегатов других

фракций вообще.

Как уже было замечено выше, любая способность контрится:

деза - камнями;

торпеда - ПРО;

дроны после предпоследнего патча стали немощные, бессильные и слепые

(читай с порезанным хп, дамагом и радиусом действия).

Опять же дроны Авангарда не могут делать 2 дела сразу.

а торпедой с фрига Т2 не мог сбить фриг Т2 федерации с трех прямых попаданий.она годится только для уничтожения дронов маяка или если добить кого

Не, сейчас попривык к торпеде. Она хороша добивать подранков, смотавших за астероиды от лазеров. Или добить вблизи полумертвого, залетевшего мертвую зону орудий. Или пустить ее на разведку =). Долбануть по скоплению у маяка. Достать цель за укрытием. Но ДПС у нее очень унылый, убить ей кого-то от начала и до конца нельзя. Плюсом, ПРО ее контрит слишком уж легко.

И, как уже было сказано, использование фракционных способностй

вместо основного оружия является, как и посадка на фрегат кэпом,

признаком новичка.

Эти скиллы служат для добивания/отвлечения/выноса из инвиза и т.д.

i personally think the idea’s of the frigate weapons systems are a nice idea, but badly implemented to the game. As a result, I think the game should move away from these skills.

I feel in general the races should all share the same 3 abilities, And i propose a change to them slightly.

Empire - 10 km Warp. Armor Hp increased by 10%

Federation - Cloaking. after decloaking, the next attack has +15% chance to critical strike.

Jericho - Can now shift between resistance increasing individual ones by 55, Em, Thermal, Kenetic, or all 35. 10% more shields (passive)

This will help each race stay more focused on the three types of tactics

Empire : strength in numbers

Federation : Hit and run

Jericho: Turtle/Defense