Бочка меда не без весомой ложки дегтя... (((

Всем доброго, чего у Вас там на момент чтения! :wink:

Зарегистрировался в надежде найти альтернативу одной из популярнейших космических ММО (не будем уточнять, вряд ли конкурирующие проэкты, а точнее их имена здесь приветствуются), хотя думаю и так большинство поймет…

Очень обрадовало то что ира клиентская, а не браузерная, и как следствие превосходная графика. Полноценно 3D (опять же, сравнение с игрой в которую уже пол года играю, там его нет), динамика игры в целом… Короче говоря, все просто на высшем уровне, молодцы разработчики, замечательный проект, уверенное движение вперед!

НО, так и не получил самого главно от Вашей игры (по крайней мере для меня главного)… Ну почему же вы ограничеваетесь исключительно боями? Почему не создадите полноценную вселенную в которой можно будет путешествовать между картами (через порты например…), выполняя различные квесты, не введете пару тройку каких нибудь общих врагов (для тех же квестов), раскидаете по вселенной ресурсов разных которые можно будет добывать например из соответствующих месторождений, в дальнейшем продавать, либо менять на то чего нет в магазинах? Вобщем, не хватает больше свободы действий и разнообразия в геймплее.

Классная игрушка! Но пока придется вернуться к старой, доброй, глючной, браузерной… (не будем называть кому ;))

Буду изредка заходить и к вам, может сделаете однажды полноценный игровой мир… )))

Потому, что игра посвящена командным PVP-битвам, основанным на системе лобби.

Потому, что игра посвящена командным PVP-битвам, основанным на системе лобби.

Значит не станут расширять возможности игры? Можно не ждать ничего кроме PvP и PvE? Так все и останется?

Всем доброго, чего у Вас там на момент чтения! :wink:

Зарегистрировался в надежде найти альтернативу одной из популярнейших космических ММО (не будем уточнять, вряд ли конкурирующие проэкты, а точнее их имена здесь приветствуются), хотя думаю и так большинство поймет…

Очень обрадовало то что ира клиентская, а не браузерная, и как следствие превосходная графика. Полноценно 3D (опять же, сравнение с игрой в которую уже пол года играю, там его нет), динамика игры в целом… Короче говоря, все просто на высшем уровне, молодцы разработчики, замечательный проект, уверенное движение вперед!

НО, так и не получил самого главно от Вашей игры (по крайней мере для меня главного)… Ну почему же вы ограничеваетесь исключительно боями? Почему не создадите полноценную вселенную в которой можно будет путешествовать между картами (через порты например…), выполняя различные квесты, не введете пару тройку каких нибудь общих врагов (для тех же квестов), раскидаете по вселенной ресурсов разных которые можно будет добывать например из соответствующих месторождений, в дальнейшем продавать, либо менять на то чего нет в магазинах? Вобщем, не хватает больше свободы действий и разнообразия в геймплее.

Классная игрушка! Но пока придется вернуться к старой, доброй, глючной, браузерной… (не будем называть кому ;))

Буду изредка заходить и к вам, может сделаете однажды полноценный игровой мир… )))

это ж нада додуматся такую хрень написать

Почему интересно игроки не просят в CS и в CoD сделать открытый мир? Бегать между картами, торговать, выполнять квЕсты? Все бодро рубятся и довольны?

Ничего плохого в предложении не вижу, никакой “хрени”. Сам бы не отказался от ММО-космосима с прямым управлением кораблем (читать - не Eve).

Но ждать такого счастья здесь не приходится. Сессионная игра, не более. Был недавно на кикстартер один такой проект, набрал рекордную сумму. Но он еще когда выйдет…

Здесь ответ на предложение.

Вполне согласен с автором действительно В игре не хватает эпичности. ФПС-шутеры - дело одно. Там действительно схватки и все… кстати касательно эпиичности…разрабы РПГ-еве собираются создать открытый мир для шутера на базе своей космо-рпг (если кто-то не в курсе). Поэтому про коридорные и узкоместные паф-паф уже надо отходить

По сути любая онлайн игра-это бизнес модель и эта бизнес-модель должна приносить стабильный доход. Игры с весьма ограниченными игровыми локациями в конце-концов (и довольно быстро) тускнут. Игроки из одних шутеров уходят в другие (в основном за сменой впечатления) и нишу проектов долгожителей занимают именно онлайн-рпг, где мир и возможности игроков для реализации своей фантазии весьма огромны…за это люди платят. А за пару-тройку боев в космосе люди платить особо не будут…недавний печальный пример Black Prophecy и иже с ним, а почему?

Ответ прост. В РПГ есть: тактическая составляющая и экшин для ВСЕХ …в своем роде это соц-сеть.

В шутерах (в любых вариациях) просто экшн-замес. Поэтому он быстрее приедается и как следствие его недолговечность (кто хочет подискутировать…легко начнем с алкозамесов еритека и дума, кваки…перейдем к сравнению с контрой и более новыми проектами и почему они все более и более коротковременны хотя имеют все достоинства своих аналогов и больше и сравним их с представителями “монополии РПГ” ).

Для Star Conflict, чтобы все закончилось приятным исходом без сворачивания просто необходимо реализовать “саморазвивающуюся модель”

-добавить галактическую карту и борьбу корпораций за территорию (причем территории приносящие пользу для игроков клана, который владеет им. К примеру война в данном секторе пока она принадлежит клану определенному дает ощутимый бонус в “деньгах” при игре на его локациях или бесплатный ремонт (объясняющийся к примеру наличием артефакта предтеч там) )

-тактические элементы управления для капитанов звена и лидеров кланов (во время полета указание приоритетных целей и т.п.)

-одиночные пве-квесты

-элементы соц-сети, когда можно просто потролялякать и картинки отослать друг-другу, потравить анекдоты и даже поглядеть друг на друга в видео-чате

Когда выше перечисленное появиться, тогда Star Conflict станет первым долговечным f2p проектом на земле, который является не онлайн-РТС и не онлайн-РПГ просуществовавшим более 8 лет (а ну плюющиеся ядом коменто-троли укажите мне проект онлайн-шутер переживший линейдж , еве, ну припишем еще стар-трек онлайн хотя он не так великовозрастен)

Если просто добавит карту и борьбу за территории (это будет реализовано), то эпичности не добавится, так как сам мир так и не будет описан - он будет мёртвым.

Борьба за территории будет иметь единственный и простой стимул - выгода в деньгах. Где эпичность, в чём?

Буду изредка заходить и к вам, может сделаете однажды полноценный игровой мир… )))

А почему сам не хочешь принять участие в его создании? Попробуй описать его в том виде, который тебе интересен. Разработчики от помощи вроде пока не отказываются. :slight_smile:

Если просто добавит карту и борьбу за территории (это будет реализовано), то эпичности не добавится, так как сам мир так и не будет описан - он будет мёртвым.

Борьба за территории будет иметь единственный и простой стимул - выгода в деньгах. Где эпичность, в чём?

А почему сам не хочешь принять участие в его создании? Попробуй описать его в том виде, который тебе интересен. Разработчики от помощи вроде пока не отказываются. :slight_smile:

уже написал, а во вторых слово эпичность в данном контексте подразумевало масштабность действий

и да кстати в нашем мире любой эпос наращивался на коммерческо - территориальной выгоде.

А первый эпос в игре будет тогда, когда 3000 игроков сойдутся в сражении за лакомый кусок и будут нервы, слезы, драп с поля и т.п. :good:

уже написал, а во вторых слово эпичность в данном контексте подразумевало масштабность действий

Имеешь в виду, что пары предложений хватит для реализации “полноценной вселенной”, “полноценного игрового мира”?

Масштабность и эпичность - разные понятия. Масштабной и простая резня может быть, или к примеру, масштабная торговая точка. :slight_smile:

и да кстати в нашем мире любой эпос наращивался на коммерческо - территориальной выгоде.

Эпос… от греч. epos — “слово, повествование, героическая песнь”.

Выгода - это подход истинного федерата, для которого основой и смыслом всего являются деньги :). Но возьмём, к примеру, Гомеровский эпос (вроде “Илиада” и “Одиссея”) - мне там не экономические или территориальные отношения запомнились.

Борьба за территории обретёт наполненность только тогда, когда эти территории буду частью игрового мира, причём описанного не только коротким сюжетом и картой. Если целью будут только деньги (территории тоже только как источник денег), то понятия “игровой мир”, “сюжет” иметь значения не будут - это действительно будет бессмысленное “рубилово”.

Не надо реализовывать копания, свободный космос, торговлю - нужно просто заполнить вселенную SC смыслом, что бы пилотам было за что сражаться, что бы они могли ставить перед собой разнообразные, но связанные с единым миром цели. PvP ведь сам по себе не подразумевает отсутствие смысла, так что “командные PVP-битвы, основанным на системе лобби” могут и должны опираться на целостный мир, его историю и связанные с ними события.

Я конечно понимаю - большинство хочет просто играть, а не участвовать в создании игры, но тебя, к примеру, раз уж ты пишешь на форуме, интересует будущее игры, причём в том виде, который именно тебе привлекателен.

А первый эпос в игре будет тогда, когда 3000 игроков сойдутся в сражении за лакомый кусок и будут нервы, слезы, драп с поля и т.п.

Вот если это событие в историю попадёт, если его можно будет описать и пересказывать и если там хоть капля эстетики будет, то да - можно будет и эпосом назвать. Если же это будет просто бодрое рубилово с сиюминутными эмоциями, то что ты о нём вспомнишь - “классно мы их отжали”, “Вася так глупо слился”? Для эпоса нужна основа - осмысленный мир, если его нет, то к чему эпос привязан то?

P.S. Можно сравнивать Star Conflict с CS, и во многом сравнение оправданно, но если можно сделать игру лучше, то надо попытаться. Кстати, в CS нет фракций и сюжета - такой вид вполне вероятен и для текущей игры, ведь невозможно проработать сюжет наполовину - он или есть целостный или ни для кого не имеет значение. Но раз уж он есть уже в какой-то форме, то можно сделать попытку доработать его и на его основе создать описание игровой вселенной - данные попытки никаким образом не ухудшат игровой процесс.

Имеешь в виду, что пары предложений хватит для реализации “полноценной вселенной”, “полноценного игрового мира”?

Масштабность и эпичность - разные понятия. Масштабной и простая резня может быть, или к примеру, масштабная торговая точка. :slight_smile:

Эпос… от греч. epos — “слово, повествование, героическая песнь”.

Выгода - это подход истинного федерата, для которого основой и смыслом всего являются деньги :). Но возьмём, к примеру, Гомеровский эпос (вроде “Илиада” и “Одиссея”) - мне там не экономические или территориальные отношения запомнились.

Борьба за территории обретёт наполненность только тогда, когда эти территории буду частью игрового мира, причём описанного не только коротким сюжетом и картой. Если целью будут только деньги (территории тоже только как источник денег), то понятия “игровой мир”, “сюжет” иметь значения не будут - это действительно будет бессмысленное “рубилово”.

Не надо реализовывать копания, свободный космос, торговлю - нужно просто заполнить вселенную SC смыслом, что бы пилотам было за что сражаться, что бы они могли ставить перед собой разнообразные, но связанные с единым миром цели. PvP ведь сам по себе не подразумевает отсутствие смысла, так что “командные PVP-битвы, основанным на системе лобби” могут и должны опираться на целостный мир, его историю и связанные с ними события.

Я конечно понимаю - большинство хочет просто играть, а не участвовать в создании игры, но тебя, к примеру, раз уж ты пишешь на форуме, интересует будущее игры, причём в том виде, который именно тебе привлекателен.

Вот если это событие в историю попадёт, если его можно будет описать и пересказывать и если там хоть капля эстетики будет, то да - можно будет и эпосом назвать. Если же это будет просто бодрое рубилово с сиюминутными эмоциями, то что ты о нём вспомнишь - “классно мы их отжали”, “Вася так глупо слился”? Для эпоса нужна основа - осмысленный мир, если его нет, то к чему эпос привязан то?

P.S. Можно сравнивать Star Conflict с CS, и во многом сравнение оправданно, но если можно сделать игру лучше, то надо попытаться. Кстати, в CS нет фракций и сюжета - такой вид вполне вероятен и для текущей игры, ведь невозможно проработать сюжет наполовину - он или есть целостный или ни для кого не имеет значение. Но раз уж он есть уже в какой-то форме, то можно сделать попытку доработать его и на его основе создать описание игровой вселенной - данные попытки никаким образом не ухудшат игровой процесс.

Это конечно бодро вы меня решили на словах поймать и уму-разуму поучить. Однако есть НО и даже не одно

  1. Это конечно приятно из Википедии прочитать цитату - определение значения слова эпос, учитывая, что информация там иногда является фрагментами из БСЭ

  2. почему эпос эпос “наращивался на коммерческо - территориальной выгоде”? Потому что героями эпического произведения были те, кто шел за выгодой: золотое руно, и.т.д и.т.п. , хотя само эпическое произведение этого не подразумевало

  3. Не я сравниваю контр страйк и стар конфликт сударь, выше прочтите посты других игроков

Не надо реализовывать копания, свободный космос, торговлю - нужно просто заполнить вселенную SC смыслом, что бы пилотам было за что сражаться, что бы они могли ставить перед собой разнообразные, но связанные с единым миром цели. PvP ведь сам по себе не подразумевает отсутствие смысла, так что “командные PVP-битвы, основанным на системе лобби” могут и должны опираться на целостный мир, его историю и связанные с ними события.

Как вы собираетесь добавить смысла, из ваших слов не особо понятно, я указал модель, которая давно существует в играх и отказываться от этой системы бессмысленно, она и является связующим звеном для ПВП-битв:

[i]-добавить галактическую карту и борьбу корпораций за территорию (причем территории приносящие пользу для игроков клана, который владеет им. К примеру война в данном секторе пока она принадлежит клану определенному дает ощутимый бонус в "деньгах" при игре на его локациях или бесплатный ремонт (объясняющийся к примеру наличием артефакта предтеч там) )[/i]
  1. Эпосом игра обрастет тогда, когда

просто бодрое рубилово с сиюминутными эмоциями, то что ты о нём вспомнишь - “классно мы их отжали”, “Вася так глупо слился”

на форуме отобразит Миша Крендель или специально следящий и составляющий по мере развития и изменения “политическую звезную карту” член Стар Конфликт и опишет это сражение примерно так: “и сошлись те и и те в том-то секторе и была боль и было предательство, 8 000 пилотов сложили свои головы за сектор…тяжелыми потерями фракция…отбила его у корпорации…” :Ds и в игре на звездной карте у корпорации отнимется 40% их владений :yes:

Это конечно бодро вы меня решили на словах поймать и уму-разуму поучить. Однако есть НО и даже не одно

  1. Это конечно приятно из Википедии прочитать цитату - определение значения слова эпос, учитывая, что информация там иногда является фрагментами из БСЭ

А почему вы решили, что из Википедии? Я из Яндекс-словарей выдернул (словарь изобразительного искусства) :). И кстати, чем БЭС не нравится - не либеральный?

  1. почему эпос эпос “наращивался на коммерческо - территориальной выгоде”? Потому что героями эпического произведения были те, кто шел за выгодой: золотое руно, и.т.д и.т.п. , хотя само эпическое произведение этого не подразумевало

То есть в для героев похода происходящее воспринималось совершенно по другому, не было эпическим - простой выгодный рейд, так?

Вот мы и есть участники “эпоса”, но я, в отличии от вас, не хочу воспринимать свои действия в игре только с точки зрения коммерческой выгоды.

Как вы собираетесь добавить смысла, из ваших слов не особо понятно

Сначала мир описать, затем постараться связать его с игровыми процессами, в которые вовлечены игроки.

я указал модель, которая давно существует в играх и отказываться от этой системы бессмысленно, она и является связующим звеном для ПВП-битв.

Зачем придумывать что-то новое, если есть хорошее и проверенное старое. Да, точно, надо разработчикам довести эту мысль - может тогда они прекратят эти попытки выпустить нечто оригинальное :). А может всё таки попытаться создать нечто лучшее, чем просто удачная копия классических наработок?

  1. Эпосом игра обрастет тогда, когда

на форуме отобразит Миша Крендель или специально следящий и составляющий по мере развития и изменения “политическую звезную карту” член Стар Конфликт и опишет это сражение примерно так: “и сошлись те и и те в том-то секторе и была боль и было предательство, 8 000 пилотов сложили свои головы за сектор…тяжелыми потерями фракция…отбила его у корпорации…” и в игре на звездной карте у корпорации отнимется 40% их владений

То есть сначала битва будет, а потом мне скажут всё-таки за что же я сражался. Сначала сражение, потом стимул. Сначала следствие, потом причина.

Это будут хроники, интересные только тем, кто в подобных событиях не принимал участия, а мы сами будем понимать, что в действительности описанное разработчиками не имеет никакого отношения к произошедшим событиям. Это будут битвы за деньги и рейтинг, никак не связанные с игровым миром и сюжетом.

Но что там хотел создатель темы? “Полноценный игровой мир”, “полноценную вселенную”. Он этого не получит, хотя при определённых усилиях этого можно добиться, причём никак не ухудшая игровой процесс для вас, так как всего лишь появятся дополнительные стимулы для какой-то части игроков, а вы продолжите сражаться только ради прибыли. Для вас хуже не станет.

А почему сам не хочешь принять участие в его создании? Попробуй описать его в том виде, который тебе интересен. Разработчики от помощи вроде пока не отказываются. :slight_smile:

Почему же не хочу? Если так, то зачем же я создавал эту тему?

К сожалению, мне был дан исчерпывающий ответ:

Здесь ответ на предложение.

В том ролике достаточно ясно дали понять в каком направлении движется данный проект и для какой категории геймеров…

Кстати, то что я предлагал добавить в эту игру уже давно реализовано в EVE, но там не симулятор. Хотелось бы видеть гибрид этих двух игры, взять лучшее из них, и один форумчанин, Vivicectorподсказал в каком напривлении искать. И вот, искомая игра, а точнее только строящийся проект был найден: STAR CITIZEN , более подробную. инфу о нем можете поискать в интернете если будет желание, а вот стимул:

Зачем придумывать что-то новое, если есть хорошее и проверенное старое. Да, точно, надо разработчикам довести эту мысль - может тогда они прекратят эти попытки выпустить нечто оригинальное :). А может всё таки попытаться создать нечто лучшее, чем просто удачная копия классических наработок?

Ну в вопросе создания “галактической политической” карте вполне есть место для креатива.

Во первых по сюжету существует 3 фракции. Значит карта в принципе будет представлять собой некое подобие “феодально-монархической”

т.е. … проще рисунком…

Собственно владение территориями 3-я фракциями основывается на принадлежности к ним глав “КОРПОРАЦИЙ”. В то время как владения “подфракций” исходит из большего количества кораблей принадлежащих подфракции в данной битве за локацию-сектор.

Пример:

  1. Глава корпорации “иерихонец” соответственно не важно на каких кораблях летают члены корпорации. Принадлежность клана - Иерихон

  2. При захвате локации Иерихон-клан имел во время боя 5-федеративных кораблей, 3-рейда и 2 -технолога. Захваченный сектор будет под юрисдикцией Рейда потому как кораблей было во время боя принадлежащих данной подфракции- 3 , а технологов-2

-Подфракции и фракции могут официально конфликтовать друг с другом объявляя войну или создавать альянсы, подписывая временные пакты о ненападении. Это также придаст динамики игре и ощущение игрокам участия в неком “большом галактическом” конфликте. К примеру это может привести к созданию непредсказуемых альянсов между имперцами и иерихонцами против федератов или наоборот.

-Для увеличения интереса добавить возможность перевода кредитов и внутриигровой валюты другим игрокам не из списка друзей- только по нику. Это придаст в игровом мире собственную модель взаимоотношений между игроками: предательство в пользу подфракции, слив по договоренности, дабы насолить другому клану.

Вобщем драматических моментов увеличится и игра превратится в “эпичное шоу” (за которое я лично с удовольствие заплачу, посмотрю и поучаствую в нем так как буду чувствовать себя героем какой-то косом-эпопее аля дюна или звездные войны ).

Зачем придумывать что-то новое, если есть хорошее и проверенное старое. Да, точно, надо разработчикам довести эту мысль - может тогда они прекратят эти попытки выпустить нечто оригинальное :). А может всё таки попытаться создать нечто лучшее, чем просто удачная копия классических наработок?

Ну в вопросе создания “галактической политической” карте вполне есть место для креатива.

Во первых по сюжету существует 3 фракции. Значит карта в принципе будет представлять собой некое подобие “феодально-монархической”

т.е. … проще рисунком…

Собственно владение территориями 3-я фракциями основывается на принадлежности к ним глав “КОРПОРАЦИЙ”. В то время как владения “подфракций” исходит из большего количества кораблей принадлежащих подфракции в данной битве за локацию-сектор.

Пример:

  1. Глава корпорации “иерихонец” соответственно не важно на каких кораблях летают члены корпорации. Принадлежность клана - Иерихон

  2. При захвате локации Иерихон-клан имел во время боя 5-федеративных кораблей, 3-рейда и 2 -технолога. Захваченный сектор будет под юрисдикцией Рейда потому как кораблей было во время боя принадлежащих данной подфракции- 3 , а технологов-2 (хотя можно и владение подфракции не параясь сориентировать также по главе клана корпорации или вообще оставить решение за главой клана

-Подфракции и фракции могут официально конфликтовать друг с другом объявляя войну или создавать альянсы, подписывая временные пакты о ненападении. Это также придаст динамики игре и ощущение игрокам участия в неком “большом галактическом” конфликте. К примеру это может привести к созданию непредсказуемых альянсов между имперцами и иерихонцами против федератов или наоборот.

-Для увеличения интереса добавить возможность перевода кредитов и внутриигровой валюты другим игрокам не из списка друзей- только по нику. Это придаст в игровом мире собственную модель взаимоотношений между игроками: предательство в пользу подфракции, слив по договоренности, дабы насолить другому клану.

Вобщем драматических моментов увеличится и игра превратится в “эпичное шоу” (за которое я лично с удовольствие заплачу, посмотрю и поучаствую в нем так как буду чувствовать себя героем какой-то косом-эпопее аля дюна или звездные войны ).

Подумал…а может выиграли борьбу за сектор и глава решает какой политический ход совершить: той или иной подфракции оставить, а может вообще всех **** и другой Фракции сектор подарить за 10 500 000 денюшек :crazy: . А можно этот момент на голосование игрокам участвовавшим в битве. Типа окно с возможностью проголосовать возле соответствующего предложения и соответственно одно из них набравшее большее кол-во голосов станет активным:

-оставить за собой и объявить независимость

-сектор принадлежит (фракция и подфракция за которую выступал клан)

-сектор выставлен на аукцион /поле ввода требуемой суммы денег/

В том ролике достаточно ясно дали понять в каком направлении движется данный проект и для какой категории геймеров…

Проект двигается в том направлении, которое кажется приемлемым разработчикам, и это направление, естественно, не является жёстким курсом. Если ты выдвинешь и будешь прорабатывать предложение, которое не будет мешать текущему геймплею, но добавит интереса тебе и другим игрокам, то его примут, хотя возможно не сразу. PvE в игре есть и оно будет развиваться - возможно тебе стоит зайти с этой стороны?

Собственно владение территориями 3-я фракциями основывается на принадлежности к ним глав “КОРПОРАЦИЙ”. В то время как владения “подфракций” исходит из большего количества кораблей принадлежащих подфракции в данной битве за локацию-сектор.

Очень интересное предложение, причём достаточно простое для реализации.

-Для увеличения интереса добавить возможность перевода кредитов и внутриигровой валюты другим игрокам не из списка друзей- только по нику.

Тут, как я понимаю, разработчики сопротивляются, хотя не понимаю почему - возможно это их временная позиция или не хотят “отрывать карты”. Вообще финансовые операции между игроками, если будут реализованы аккуратно, по моему мнению сильно на баланс повлиять не могут.

Подумал…а может выиграли борьбу за сектор и глава решает какой политический ход совершить: той или иной подфракции оставить, а может вообще всех **** и другой Фракции сектор подарить за 10 500 000 денюшек . А можно этот момент на голосование игрокам участвовавшим в битве. Типа окно с возможностью проголосовать возле соответствующего предложения и соответственно одно из них набравшее большее кол-во голосов станет активным:

-оставить за собой и объявить независимость

-сектор принадлежит (фракция и подфракция за которую выступал клан)

-сектор выставлен на аукцион /поле ввода требуемой суммы денег/

Разумно - пусть игроки сами выбирают с кем себя ассоциируют - если “ролевики”, то будут держаться одной стороны, если нейтралы, то будучи независимыми, смогут сплотиться через взаимные договоры и вообще удерживать центр карты :slight_smile:

Твои предложения весьма привлекательны :).

Всем доброго, чего у Вас там на момент чтения! :wink:

Зарегистрировался в надежде найти альтернативу одной из популярнейших космических ММО (не будем уточнять, вряд ли конкурирующие проэкты, а точнее их имена здесь приветствуются), хотя думаю и так большинство поймет…

Очень обрадовало то что ира клиентская, а не браузерная, и как следствие превосходная графика. Полноценно 3D (опять же, сравнение с игрой в которую уже пол года играю, там его нет), динамика игры в целом… Короче говоря, все просто на высшем уровне, молодцы разработчики, замечательный проект, уверенное движение вперед!

НО, так и не получил самого главно от Вашей игры (по крайней мере для меня главного)… Ну почему же вы ограничеваетесь исключительно боями? Почему не создадите полноценную вселенную в которой можно будет путешествовать между картами (через порты например…), выполняя различные квесты, не введете пару тройку каких нибудь общих врагов (для тех же квестов), раскидаете по вселенной ресурсов разных которые можно будет добывать например из соответствующих месторождений, в дальнейшем продавать, либо менять на то чего нет в магазинах? Вобщем, не хватает больше свободы действий и разнообразия в геймплее.

Классная игрушка! Но пока придется вернуться к старой, доброй, глючной, браузерной… (не будем называть кому ;))

Буду изредка заходить и к вам, может сделаете однажды полноценный игровой мир… )))

Чувак СК и ДО это слишком разные вещи… ДО = ДОнат, и все там основано на донате. Не зря ее назвали самой дорогой бесплатной игрой. Все обновы там вводятся только за реал. Здесь, конечно тоже экономику немного подрихтовали под прем но сравнению эти два проекта не подлежат