Дисбаланс связанный со сквадом (4 человека)

И так давным давно люди жаловались на то что сквад из 4 человек всех нагибает. Этим людям отвечали что это их проблемы если они не могут себе позволить сквад. Другие говорили о том что сквад 4 человека рассчитан на количество игроков 15 vs 15. Может быть и так.

Но давайте посмотрим, хоть я в математике и не силен.

15 чел примем за 100% это значит что сквад из 4 человек это 26% вроде бы не много? Но получается что на любом направлении движения сквада а этих направлений в космосе мама не горюй сила удара будет сокрушительной. Почему вы спросите да вот и ответ. Потому что в противоборствующей стороне максимум на любом направлении будут находится 3 человека а это 18%( не берется пример лоб в лоб).

И кроме численного преимущества на направлении удара сквада есть еще огромная куча плюсов.

Может не все перечислю:

1-сыгранность ( что не говори а сыгранному скваду и говорить почти не надо, кроме команд если все отработано)

2-голосовая связь( даже сыгранному скваду нужны команды)

3- фокус цели (что может быть лучше шквального огня и и массового использования модулей РЭБ)

4- количественное преимущество на направлении удара(26% сквад из 4 человек да еще + 2 или 3 парня которые не прочь помочь вот вам и все 40% мощный ударный кулак который все разнесет в пух и прах)

5- подборка модулей (1 фрегат с хилом 2 штурмовиков с командной поддержкой на урон и сопротивление и один истребитель для света)

Теперь посмотрим то что происходит сейчас бои проходят 5 vs 5 практически никогда, 6 vs 6 иногда, 8 vs 8 часто, 10 vs 10 постоянно, 12 vs12 иногда, 15 vs 15 практически никогда ( это понятно что чем больше людей тем больше и в бою но даже при 15 vs 15 26% это нормально???

А если 8 vs 8 то сквад из 4 человек это вообще 50% это просто избиение хоть краба, хоть селедки, да хоть супер игрок зайдет. Лады сейчас ОБТ все правим тогда обратите внимание что сквад из 4 человек это просто кирдык.

А теперь представим:

Приходит тот день, который мы назовем время “Ч” то есть релиз игры. Заходят люди чтобы сыграть в игру своей мечты, заходят в бой и что видят бешено мечущийся сквады который убивает все что видит при чем убивает не так чтоб бой быстрее закончился а так чтоб фарм прошел удачней ведь блин есть рейтинг кланов где есть килы и очки и им надо все больше и больше убивать чтоб клан в рейтинге выглядел круто. А то что люди о них подумают им одинаково они ради клана стараются.

И фиг сними что к ним большинство идут не те, кто что то умеют а те, кто не хотят проигрывать и лишь единицы приходят найти сплоченную команду чтоб не только что то взять от Корпорации но и что то дать взамен а это уважение других игроков, игроков которые хотели б попасть именно в эту корпорацию стояли в очереди хотя попасть в нее (но это отдельный разговор).

Я думаю многие кто прочтут сталкивались в режиме “Разведка боем” когда сквад из 4 человек не убивал в команде соперника капитана, специально чтоб нарезать побольше фрагов .

Или в режиме “Контроль” когда люди захватывали все маяки (а 3 захваченных маяка практически не отобьешь, а если и отобьешь это 1 бой из 100) потом зажимали проигрывающую команду на респе и просто вырезали один респнулся на него все кинулись, 2 респнулся на тебе плюху а парни та довольны, блин мало того что 3 маяка держим так еще и фраги лупим, блин просто силачи, просто йогурт по ногам от крутости.

Зато проигравшей команде не весело мало того что ни кого не убили и один маяк всего заняли так каждого из них убили раз по 5 .

Ну и что после этого скажет игрок зашедший первый раз в бой? “ООО!!! Как круто здесь. Даааа пойду ко я дальше.”

И так вопрос по какой системе разрабатывалось что сквад из 4 человек это приемлемо ведь 26% тока банки дерут, но дают то 10%- 14% По мне так сквад 3 человека вот это с горой.

А те кто хотят показать крутость слаженной игры пусть показывают в войнах корпорации а не на тех кто зашел просто отдохнуть в игру.

Да и в конце концов сделайте режим где можно набирать команду 15 vs 15 там пусть силачи показывают насколько они круты и слажены.

Но насколько показывала практика, бой 1 vs 1 только единицы что то могут.

P.S. Не судите строго писал на эмоциях. :alien1:

Только что зашедшие игроки просто не должны сталкиваться с сквадами. Это проблема баланса - когда игрок на самом первом корабле встречается с T3. Если её исправить, то таких вещей быть не должно. Насколько я понимаю, это проблема остаётся из-за малого количества игроков, единомоментно ищущих бой. По-идее это должно измениться с релизом игры.

Кстати, новичкам вообще-то всё равно кто их нагибает по полной программе. А ситуация с полной и безоговорочной победой случается и без сквадов - достаточно двух-трёх “пряморуких” игроков с одной стороны и столько же игроков с другой стороны с конечностями, растущими из одной точки.

С нынешними фармо-сквадами сплошь на т4 лучше не встречаться вообще - они фармят не хуже корейцев.

Интерес от сражения? Честная схватка? Равные шансы? Не, не интересует.

Про нагиб через два маяка, расстрел на респе и “по своим не стреляем” - тоже все знают. Они еще и гордятся всем этим: “Ничто не заставит меня стрелять по своим” :facepalm:

Только что зашедшие игроки просто не должны сталкиваться с сквадами. Это проблема баланса - когда игрок на самом первом корабле встречается с T3. Если её исправить, то таких вещей быть не должно. Насколько я понимаю, это проблема остаётся из-за малого количества игроков, единомоментно ищущих бой. По-идее это должно измениться с релизом игры.

Кстати, новичкам вообще-то всё равно кто их нагибает по полной программе. А ситуация с полной и безоговорочной победой случается и без сквадов - достаточно двух-трёх “пряморуких” игроков с одной стороны и столько же игроков с другой стороны с конечностями, растущими из одной точки.

с первым пунктом согласен полностью при входе в игру игрок должен научиться владеть шипом в полном объёме. естесна он заходит в бой и видит там сквад (точнее группу игроков с одним тегом, поначалу он и понятия не имеет что против него одного 4 согласованных между собой игрока с голосовой связью и скоординированными действиями. получив за пару секунд в борт пару тройку сотен тысяч урона от 4х кораблей с ослабителями и стазисами игрок не понимает почему он вроде бы сделав всё как это возможно не получил никакой отдачи. это во первых.

во вторых игрок только вошедший в игру изначально кривоват руками (сам из личного опыта знаю что к каждой игре надо привыкнуть не говоря уже о фракционных особенностях меняющих геймплей и тактику в стар конфликте) а потому судить о его криворукости можно на т2-т3 кораблях но никак не на т1 или на т2-1 это тренировочные корабли с пониженным уроном при столкновениях и малой скоростью передвижения.

совершенно не согласен со вторым пунктом. Далеко не всем всё равно кто их нагибает. они понимают что против него игрок или бот и если с ботом проблем минимум то с игроком гораздо больше. поначалу это списывается на низкий навык а в последствии либо прямится и исправляется либо переходит в стадию хронического рукозадия… но им не всё равно. все стараются быть на высоте)) даже я))

совершенно не согласен со вторым пунктом. Далеко не всем всё равно кто их нагибает. они понимают что против него игрок или бот и если с ботом проблем минимум то с игроком гораздо больше. поначалу это списывается на низкий навык а в последствии либо прямится и исправляется либо переходит в стадию хронического рукозадия… но им не всё равно. все стараются быть на высоте)) даже я))

Я имел ввиду игрока, ведущего первый-второй бой. Ему всё-равно, нагибает его сквад в виде четырёх слаженно действующих игроков или просто другие игроки. Большинство просто не сможет отличить их в бою. В первый раз даже не всегда заметны подписи (bot), если честно. Может быть я принижаю средние наблюдательные способности игроков, но по моему мнению для тех кто заметит все эти “мелочи” в первом же бою фактор “нагибания” от сквада не станет определяющим в выборе играть или нет.

Да, да и еще раз да. Сквады-фармеры на 4 полностью вкаченных и экипированных Т2+ просто уже бесят. В общем, я бы предложил, чтоб балансер кидал сквад только против другого сквада, не иначе. Особенно уже бесят РЭДы. Как раз всё самое худшее из описанного.

Особенно уже бесят РЭДы. Как раз всё самое худшее из описанного.

О… у нас новая ось зла :emplol:

Хотел написать, но Nikita6000 все мои мысли выразил абсолютно точно.

Не хотите, чтобы вас фармили на респе:

  • мини-варп вам в помощь;

  • инвиз вам в помощь;

  • спрятаться на краю за астеройдом вам в помощь;

  • и т.д. вам в помощь.

Хотите поучаствовать улучшении жизни новичков?

[http://forum.gaijin…ов/page__st__20](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/28635-песочницу-для-новичков/page st 20)

Наберём 10 страниц - может быть и прислушаются.

О… у нас новая ось зла :emplol:

Ну, на ось зла не тянут. Просто не отягощенные принципами ребята + механика фарма + возможность фармить в 4 рыла рандомов. Ну и специально затягивать бой, чтоб настрелять по 4000 очков. Не они одни, кстати.

Логика должна быть простая: сквад балансится сквадом. Если другого сквада нет, то сквад отправляет в более высокоранговый бой, чем ранг сквада (взяли Т2? Идите в бой против Т3).

Да, да и еще раз да. Сквады-фармеры на 4 полностью вкаченных и экипированных Т2+ просто уже бесят. В общем, я бы предложил, чтоб балансер кидал сквад только против другого сквада, не иначе. Особенно уже бесят РЭДы. Как раз всё самое худшее из описанного.

:Ds

Ну, на ось зла не тянут. Просто не отягощенные принципами ребята + механика фарма + возможность фармить в 4 рыла рандомов. Ну и специально затягивать бой, чтоб настрелять по 4000 очков. Не они одни, кстати.

Ты ври ври но не завирайся мы не фармим эфективность как всякие там мишки злые или синдикат я и мои ребята например в режиме убийство капитана быстро сносим кэпа врага, добиваем недобитков и идем в другой бой так как набивание килов не как не влияют на репу а оно самое главное деньги будут и так, по результату я имею 250-600 эффективности в конце боя :slight_smile: чисто за убийство капитана ну и может еще парочку после.

Ну а черный пиар это все равно пиар :slight_smile: спасибо за рекламу :slight_smile:

Все такие белые, пушистые и праведные. Даже непонятно, чего люди возмущаются?

Не знаю, что вы фармите. Сам кэпом в том бою был. На меня вы не агрились, только наших выносили. При том команда была дно, захотели - снесли бы меня легко

так… хорош выяснять кто там кого и когда… в личку… ибо это уже личное…

по теме: соглашусь с ТС, что это слишком сильно, но офицалный ответ “количество людей в скваде меняться не будет”

лично вижу решение проблемы… ввод в балансер … “лиг” (привет Баттлнет) если игроки \ сквад - много выигрывают \ имеют большую “среднию эффективность в бою” то их “пытается” балансить против таких же… если нету равных то они висят до 5-и минут на своём тех уровне… и если так и не нашлось равного сквада то кидает уже куда попало…

ибо если эти “нОгебаторы” попадут на +2 тех уровня они всёравно ничего не сделают…

ну а главная проблема это, что “очень скилованных игроков” … чаше кидает вместе (даже в рендоме) чем друг против друга… да и слишком они решают на поле боя… хотя это наверное уже хорошо…

это как в CoD - хорошо играть пока не придёт Папка и не закончит карту за 3 мин 25-ю килами…

ComradTroY

по теме: соглашусь с ТС, что это слишком сильно, но офицалный ответ “количество людей в скваде меняться не будет”

плохо однако, ну и ладно переживем)). Спс за ответ.

лично вижу решение проблемы… ввод в балансер … “лиг” (привет Баттлнет) если игроки \ сквад - много выигрывают \ имеют большую “среднию эффективность в бою” то их “пытается” балансить против таких же… если нету равных то они висят до 5-и минут на своём тех уровне… и если так и не нашлось равного сквада то кидает уже куда попало…

Отличное решение. ИМХО, наименьшая кровь для этой проблемы. Всеми руками за.

лично вижу решение проблемы… ввод в балансер … “лиг” (привет Баттлнет) если игроки \ сквад - много выигрывают \ имеют большую “среднию эффективность в бою” то их “пытается” балансить против таких же… если нету равных то они висят до 5-и минут на своём тех уровне… и если так и не нашлось равного сквада то кидает уже куда попало…

Очень хорошее предложение, полностью согласен. Лучше даже на ум не приходит))).

я бы увеличил время “зависания” на своем тех уровне до среднего времени боя

если, например, сины стоят в очереди и ждут ЕСБ, то все окей, достаточно и 5 минут - есб быстро закончит бой

а вот если ЕСБ ждет синов, то ждать, пока те выйдут из боя и встанут в очередь, возможно, придется все 12 минут, пока те нафармятся.

  • покурить

Вчера подобное поведение было замечено мною за игроками из Синдиката. Вместо того чтобы добить капитана, который болтался в одиночестве на краю карты, они прочно обосновались на нашем респауне и набивали фраги. В результате капитана таки слили под конец боя обычные игроки.

Уважаемые разработчики, сделайте уже наконец что-нибудь с балансировкой сквадов, если уж не хотите сокращать их размер. Темы о матчмейкинге переполнены скринами с интересным балансом. Неужели это всех устаивает?

Не в защиту - а что капитан делал на краю карты ? Если видит что его команду фармят.