И так давным давно люди жаловались на то что сквад из 4 человек всех нагибает. Этим людям отвечали что это их проблемы если они не могут себе позволить сквад. Другие говорили о том что сквад 4 человека рассчитан на количество игроков 15 vs 15. Может быть и так.
Но давайте посмотрим, хоть я в математике и не силен.
15 чел примем за 100% это значит что сквад из 4 человек это 26% вроде бы не много? Но получается что на любом направлении движения сквада а этих направлений в космосе мама не горюй сила удара будет сокрушительной. Почему вы спросите да вот и ответ. Потому что в противоборствующей стороне максимум на любом направлении будут находится 3 человека а это 18%( не берется пример лоб в лоб).
И кроме численного преимущества на направлении удара сквада есть еще огромная куча плюсов.
Может не все перечислю:
1-сыгранность ( что не говори а сыгранному скваду и говорить почти не надо, кроме команд если все отработано)
2-голосовая связь( даже сыгранному скваду нужны команды)
3- фокус цели (что может быть лучше шквального огня и и массового использования модулей РЭБ)
4- количественное преимущество на направлении удара(26% сквад из 4 человек да еще + 2 или 3 парня которые не прочь помочь вот вам и все 40% мощный ударный кулак который все разнесет в пух и прах)
5- подборка модулей (1 фрегат с хилом 2 штурмовиков с командной поддержкой на урон и сопротивление и один истребитель для света)
Теперь посмотрим то что происходит сейчас бои проходят 5 vs 5 практически никогда, 6 vs 6 иногда, 8 vs 8 часто, 10 vs 10 постоянно, 12 vs12 иногда, 15 vs 15 практически никогда ( это понятно что чем больше людей тем больше и в бою но даже при 15 vs 15 26% это нормально???
А если 8 vs 8 то сквад из 4 человек это вообще 50% это просто избиение хоть краба, хоть селедки, да хоть супер игрок зайдет. Лады сейчас ОБТ все правим тогда обратите внимание что сквад из 4 человек это просто кирдык.
А теперь представим:
Приходит тот день, который мы назовем время “Ч” то есть релиз игры. Заходят люди чтобы сыграть в игру своей мечты, заходят в бой и что видят бешено мечущийся сквады который убивает все что видит при чем убивает не так чтоб бой быстрее закончился а так чтоб фарм прошел удачней ведь блин есть рейтинг кланов где есть килы и очки и им надо все больше и больше убивать чтоб клан в рейтинге выглядел круто. А то что люди о них подумают им одинаково они ради клана стараются.
И фиг сними что к ним большинство идут не те, кто что то умеют а те, кто не хотят проигрывать и лишь единицы приходят найти сплоченную команду чтоб не только что то взять от Корпорации но и что то дать взамен а это уважение других игроков, игроков которые хотели б попасть именно в эту корпорацию стояли в очереди хотя попасть в нее (но это отдельный разговор).
Я думаю многие кто прочтут сталкивались в режиме “Разведка боем” когда сквад из 4 человек не убивал в команде соперника капитана, специально чтоб нарезать побольше фрагов .
Или в режиме “Контроль” когда люди захватывали все маяки (а 3 захваченных маяка практически не отобьешь, а если и отобьешь это 1 бой из 100) потом зажимали проигрывающую команду на респе и просто вырезали один респнулся на него все кинулись, 2 респнулся на тебе плюху а парни та довольны, блин мало того что 3 маяка держим так еще и фраги лупим, блин просто силачи, просто йогурт по ногам от крутости.
Зато проигравшей команде не весело мало того что ни кого не убили и один маяк всего заняли так каждого из них убили раз по 5 .
Ну и что после этого скажет игрок зашедший первый раз в бой? “ООО!!! Как круто здесь. Даааа пойду ко я дальше.”
И так вопрос по какой системе разрабатывалось что сквад из 4 человек это приемлемо ведь 26% тока банки дерут, но дают то 10%- 14% По мне так сквад 3 человека вот это с горой.
А те кто хотят показать крутость слаженной игры пусть показывают в войнах корпорации а не на тех кто зашел просто отдохнуть в игру.
Да и в конце концов сделайте режим где можно набирать команду 15 vs 15 там пусть силачи показывают насколько они круты и слажены.
Но насколько показывала практика, бой 1 vs 1 только единицы что то могут.
P.S. Не судите строго писал на эмоциях. :alien1: