Перелеты или просто пиратство

У меня есть идея как можно разнообразить свободный мир или же даже просто путешествия из сектора в сектор, изложив её прошу не флудить как бывало раньше во всех темах которые создаются, и так вот смысл:

Допустим есть точка А и Б, это точки начального и конечного пункта, то есть двух секторов, но между ними можно поставить ещё и третью точку а то и больше ну это немного позже, допустим перелет будет занимать 10 секунд из сектора в сектор, в этой третьей точке которая может быть где угодно по маршруту следования засела группа пиратов или же просто одиночка который захотел легкой наживы, у него преимущество в том что он может видеть корабль который летит и выбирать напасть или нет или же если кораблей несколько может выбрать на кого конкретно напасть если же те корабли находятся не в группе, и противовес этому прост если бой начался то все пролетающие игроки мимо такого поля боя могут залететь на него и дать в щи злым пиратам) это очень разнообразит игровой процесс ну и соответственно создаст целый подкласс игровой механики помимо боев.

Да и чем сложнее конечный пункт тем больше таких точек может быть по маршруту следования.

Опять же повторюсь прошу не флудить а отписывать так как вы это представляете в данной плоскости изложенного.

Напоминает первые фаллауты) было бы не плохо, но тогда все сектора, через которые будем прыгать, должны представлять какуюто ценность, а пустышек как можно меньше

Тогда надо вводить астероиды и с них плюшки в виде ресурсов или вообще режим rvr и очень очень долго все это будет обкатываться и создаваться надо продумать очень много чего тех же пиратов и станции пиратские где сбывать награбленное

Тут дело даже не в астероидах и плюшках а в разнообразии того же самого пвп, одно дело ты ждешь боя а второе ты взял уровень и летишь покупать себе новый корабль и новые пушки а тут тебя перехватывают уже потертые ребята у которых есть эти самые пушки и ты для них добыча, но как известно любая добыча может стать охотником есть загнана её в угол, и да чуть не забыл станции или же базы можно как раз основывать вот в таких вот перевалочных точках где ты хозяин и решаешь лететь кому то или взымать мзду с вновь пролетающего наемника.

Rombus, мне кажется, вы игрой ошиблись… Не торопитесь, открытый мир еще даже не анонсирован, про него ничего нет, кроме одноименного пункта в опросе на форуме.

Пошаговость какая-то, аля Фаллаут или Dragon age. Думаю эти скриптовые “пираты” со временем всеv начнут надоедать. Такая система в Драгон едж успела порядком поднадоесть, а в онлайн игре и подавно. Особенно если тебя нужно в какой-то сектор по важному делу, клан там или типа того, а тут тебе пираты.

Другой вопрос, что это не совсем вписывается в концепцию СК.

  1. У нас нет прыжковых врат, а через сектор (хотя и секторов то нет) корабль будет прыгать с скоростями, близками к с.с (или даже быстрее, незнаю как задумано) т.е как останавливать то будут?..

  2. Мы путешествуем по секторам Предтеч (ну на данный момент игровая Вселенная сосредоточена там), там постоянные катаклизмы и бои за сектора. Какие же там будут пираты? Там целые армии обученных головорезов (наемников) которые устраивают мясо на каждом шагу. Пиратам по-спокойней место нужно.

Мда читаете читаете а мысль уловить не можете) Во первых я говорил уже не про открытый мир, я представляю поля боя это как отдельные сектора в которые игрок прилетел и может встать в очередь на бой, во вторых причем тут скриптовые пираты?)) я про игроков писал а не про мобов кторые будут перехватывать, и это бои будут выглядеть примерно так же как и обычные просто с тем смыслом что в обычных боях идет равное противостояние а тут ты можешь попасть 1 против 10, или же несколько групп пиратов нападают на 1 жертву, и перелет занимающий 10 секунд((опять же к примеру для миковульфа) не дает пошаговости, вы эти 10 секунд даже не заметите но пока они тикают у вас адреналина повысится больше чем за весь обычный бой.

И этим все сказано…

А вы выделите полностью всё предложение а не кусочек, а то ведь так можно нарезать буквы с ваших реплик и выйдет что вы послали администрацию куда нить))) это тоже был пример)))

У меня есть идея как можно разнообразить свободный мир или же даже просто путешествия из сектора в сектор

Что-то изменилось? Путешествий между секторами не предполагается также, как и открытого мира.

Что-то изменилось? Путешествий между секторами не предполагается также, как и открытого мира.

А вы разработчик или идейный вдохновитель проекта? откуда вы знаете что будет а что нет, тут раздел предложение и каждый выкладывает свои умозаключения , поэтому соблюдайте правила раздела и вносите конструктивные предложения или конструктивную критику!

Я просто не понимаю, зачем бежать впереди паровоза. Если средства для реализации ваших предложений (заметьте, всего лишь средства, а не сами предложения) не будут реализованы не то что в течение года-двух, а даже не факт, что будут реализованы вообще, зачем засорять форум? Подождите анонса открытого космоса, а потом уже плодите свои наработки по данной теме.

Вы сами пробовали разрабатывать игру что бы говорить о средствах? реализовать это предложение достаточно легко что бы даже обсуждать его реализацию, суть в обсуждении самой идеи нежели средстве, а то выходит что может закрыть вообще раздел предложения и подождать год\два а потом открыть и сказать разработчикам -а что игроки хотят ещё видеть? Смысл предложений что бы создать некую базу по которой можно ориентироваться в дальнейшем и стремиться к этому, нежели высасывать с пальца то что никому не нужно будет.

Если сейчас создавать базу на несколько лет вперед, то можно будет запросто запутаться в этом хаосе - идеи на “сейчас” будут тонуть в идеях “на потом”, а про идеи на будущее никто потом и не вспомнит. Или вы всерьез думаете, что через несколько лет разработчики будут смотреть темы, созданные еще перед началом ЗБТ?

Допустим, реализовать предложение легко. Но, я надеюсь, вы не будете утверждать, что реализовать средства для его осуществления (читай - открытую вселенную) - так же легко?

Зачем же закрывать весь раздел - достаточно всего одну тему просто проблемы решаются по мере их поступления (имхо), так же и с предложениями - не факт, что свободный космос вообще будет реализован, а вы уже, пардон, лезете со своими нюансами.

Такое впечатление складывается что вы читаете через строчку, там написано что не обязательно что бы был открытый космос для этого предложения, или может быть вы надейтесь что эта игра будет сессионной и бои в общей очереди без каких либо станций планет и прочего что может быть в любом космосиме?

С таким подходом вам как раз в вот и идти, там вас всё должно устраивать а если нет то просто сделайте шкурки кораблей вместо танков и вы ничего не заподозрите.

Любая идея рассматривается и лучшие из них остаются на полке до определенного момента, кстати от вас пока предложений не поступало, видимо вам всё равно что будет представлять с себя данный проект?

господа вы не сделаете второю EvE ибо она совершенна и неповторима.

я бы добавил побольше командных задач, что бы играть было интереснее

может быть вы надейтесь что эта игра будет сессионной и бои в общей очереди без каких либо станций планет и прочего что может быть в любом космосиме?

Я не надеюсь, я знаю.

С таким подходом вам как раз в вот и идти

В ВоТе я уже был, надоела убыточность высоких уровней. Но это уже оффтоп.

от вас пока предложений не поступало, видимо вам всё равно что будет представлять с себя данный проект?

Больше люблю критиковать другие, чем писать свои

Значит, вы недостаточно тщательно просмотрели форум, если не нашли моих предложений. Они, конечно, не такие глобальные, далекосмотрящие, и не занимают отдельной темы, но они есть. И да, мне далеко не все равно, я пристально наблюдаю за проектом с третьей четверти 11 года.

я бы добавил побольше командных задач, что бы играть было интереснее

Те самые мини-квесты во время боя :wink:

А мы и не предлагаем делать игру которая на кого то должна быть похожа и ева далеко не идеальна как вам кажется) а своё предложение вы можете создать в другой теме и его начнут обсуждать или просто флудить без умолку как делается во всех темах которые создаются)

Тема очищена от флуда. Любая идея имеет право на существование, незачем все воспринимать в штыки.

но…

5. Насколько обширен будет игровой мир? Как это будет выглядеть? Сектора? Звездные врата позволяющие путешествовать между секторами? Сколько потребуется времени для того чтобы пролететь от одного конца сектора до другого? Или это будет что-то принципиально новое?

Сейчас в игре инстансовая система, борьба за доминирование в отдельных секторах. Межзвездные путешествия планируются позже.

Идею поняли почти правильно) но весь поток можно задействовать по желанию самого потока, то есть те кто перемещается могут видеть идет бой или нет и по желанию вступить в него точно так же и со стороны нападавшего он может по желанию нападать или же не нападать устраивая засады. Новичкам нужно будет группироваться при таких перелетах потому как в одиночку ничего не добиться будь ты хоть первоклассным пилотом и стрелком. Идея заключается в том что пока цель жива на которую напал пират все кто пролетает мимо этого сражения могут в нем принять участие по желанию и поохотится на самого пирата и в итоге пират станет жертвой а не охотником. На одних таких перелетах будут сотни вариантов атак прорабатываться, поэтому эта система должна понравиться тем кто играет в команде или клановым игрокам. И почему все считают что это далеко?)) неужели всем не понятно что это очень легко реализуемо даже на ранних этапах, взять туже двухмерную карту систем или локаций и просто между ними вставить точки с пускай теми же картами что и в обычных боях. Но это уже будет разнообразие которого как я понимаю не хотят игроки,им просто нужны инстантовые бои, может просто дело в том что они очень много играют в шутеры типа кс пб варинк и т.д?

Не понимаю зачем все так усложнять. И вы так не ответили по поводу того, как это вписывается в игровую Вселенную или в простую логику “КАК” перехватывают.