Ты не в ВОТ играешь, а в СК. Здесь нет попаданий в голову или в критические точки. Если “старое поколение” не принимает весь проект СК - пусть идет обратно.
По теме:
Криты как по внешней структуре, так и по щиту объясняются случайным фокусом лучей в одной конкретной точке под оптимальным углом, обуславливающим усиленный урон. Это для лазеров
И так можно придумать объяснение для каждого типа оружия, если надо.
А если смотреть с позиции геймплея - придется балансировать, придумывать отдельные плюшки брони, усложнять систему.
Защитное поле- это некое поле сферическои формы имеющее свои энергетический заряд, который тратится на предотвращение нарушение его целосности.
Из школьного курса мы знаем: заряженному полю НЕЛЬЗЯ нанести критическое повреждение.
Его можно поделить или свести на нет другим таким-же зарядом.
Вывод: Крита быть не может, хоть ты на нем фокусись лазерами, хоть посылаи снаряды в одну точку.
Да уменьшить и пробить, но не выключить.
Да и если пробьешь, потратив меньше энергии, чем заряд щита, то:
щит останется:
(Заряд щита)-(Энергия пробития)=(Оставшаяся энергия щита)
А вот у снаряда или лазера (пробившего) останется энергия:
(Энергия снаряда/лазера)-(Энергия пробития)=(Оставшаяся энергия снаряда/лазера)
Поэтому мне смешно.