Штурмовики федерации.

Фракционная мулька штурмовиков федерации, пересатёт работать тогда когда убили командира или выпустили бота шпиона.

                Вывод - штурмовики федератов заведома хуже других так как их основная фишка скрытно подлететь или быстро сохранить свои ХП (заныкаться) работает не всегда, в отличии от всех остальных перков других наций.

              Чем выше уровень боёв тем больше ботов шпионов))))) тем более урезаним становиться федерат штурмовик!!! И вообще облом когда поддкрался к кому нибуть и тут на тебе командира убили - почти верная смерть. А вот ещё бывает смерть двух командиров с малым промежутком - ну тут вообще обидно))))

        Вроде нужно всё выжать из шипа ан нет!!! твоя фича не пашет в то время как другие рассы ни чуточку не теряют свои бонусы - следовательно после смерти двух командиров, в большем бонусе по сравнению с федеретским штурмовиком.

Не согласен. Случай с мёртвым капитаном, ты всё равно имеешь преимущество со своей расовой невидимостью:

  1. Тебя нельзя взять в “захват” цели;

  2. Отсюда же вытекает, что все ракеты не могут быть в тебя пущены(искл.:НУРСы);

  3. Лишь опытные игроки смогут вести по тебе непрерывный огонь, если в невидимости ты начнёшь маневрировать, осиальные будут мазать.

Боты шпионы, часть игровой механики, контрящая не только штурмовики федерации, но и модуль для перехватов, а так же выполняют роль подсветки.

  • От части ты прав.

   Но во всех этих случаях теряется только бонус федеративных штурмовиков. Назови мне другие фракцонные мульки шипов которые можно отключать, так как отключается возможность хамелеон. Почему только хамелеон можно отключить, а например дэзентэгратор или ускоритель или варп двигатель ничем отключить нельзя. А по поводу перехвата - это не фракционная примочка - хочешь ставь хочешь не ставь!!! не путай одно с другим

Я вообще не понимаю, а нафига его надо откл. чтоб не ушел в невидимость и не спрятался где-то во вселенной? Так невидимость не вечна! Ну поживет на пол минуты больше… Тогда надо резать и скачок у имперцев, они тоже могут тянуть этим время… А бот шпион должен следить за целью, а если она пропала как он может следить?)

Вообще то есть стазис, ионка, перекачка щита и так далее. Я это всё к тому, что можно сконтрить что угодно, если потребуется с помощью активных модулей. Другими словами “баланс” (не полноценный, но этож ОБТ).

Вообще то есть стазис, ионка, перекачка щита и так далее. Я это всё к тому, что можно сконтрить что угодно, если потребуется с помощью активных модулей. Другими словами “баланс” (не полноценный, но этож ОБТ).

Вообще-то ионка и стазис отключают все, в том числе и инвиз.

Опять же приходим к тому, что такой корабль как штурмовик федератов - бесполезная жестянка. Единственная защита от чего-либо у него - инвиз. То его можно отобрать шпионами, в разведке после смерти кэпа от тоже не работает, стазис мешает dqnb в инвиз… Баланса нет.

Вообще то есть стазис, ионка, перекачка щита и так далее. Я это всё к тому, что можно сконтрить что угодно, если потребуется с помощью активных модулей. Другими словами “баланс” (не полноценный, но этож ОБТ).

Вообще-то ионка и стазис отключают все, в том числе и инвиз.

Опять же приходим к тому, что такой корабль как штурмовик федератов - бесполезная жестянка. Единственная защита от чего-либо у него - инвиз. То его можно отобрать шпионами, в разведке после смерти кэпа от тоже не работает, стазис мешает dqnb в инвиз… Баланса нет.

безполезная жестянка - это иерихонский штурм, отключение инвиза при убийстве капитана сделана для избежания догонялок в ниже описаной ситуации: представь в обеих командах погиб капитан, вы всех снесли и остался один штурм, но они обгоняют вас по фрагам, а невидимость позволит ныкаться за астеройдами, меняя позицию, хоть все 10 минут боя и в результате у тебя поражение. И вообще упор на фед.штурме сделан на скорость и манёвренность, а не на спам инвиза.

Имхо боты шпионы должны делать из цели “капитана”, т.е. “всегда” виден, но если не в зоне основных радаров, то в цель не берущийся. Это сразу улучшит положение (так как нельзя будет ни УРами закидывать в спину, ни стазисом подбавить и т.д.), особенно если это инвиз не выбиваемый уроном). Так же будет вновь помогать если тебя откачивают энергию/щиты, замедляют/подсвечивают, дебафят орудия (нажатием на инвиз, с ботами на себе, можно будет прервать все эти способности так как произойдет выпадение из прицела) или как ракетные ловушки с долгим КД можно будет использовать (когда боты висят).

ну зато федераты самые скоростные)) Отключил модули и умчался на форсаже… Перехват догонит а вот другой любой штурм врядли… у иерихона фишка не столько в фазовом щите сколько в маневренности… они без проблем закружат даже перехватчик… а вот имперцы что? у них абилка усиливает на ограниченное время все параметры… чаще стреляем и лучше маневрируем чтобы потом встать и думать “отключить модули чтобы уползти на форсаже или же не отключать модули но тащиться еле еле без энергии?” каждая сторона  по своему ограничена в чём либо. Перехваты они и есть перехваты. Слабенькие, маломощные, хрупкие… их задача гадостить по всякому чтобы как можно больше напакостить противнику. Боты шпионы как часть пакостей. Все абилки контрятся. Какие то стазисами и ионками какие то ботами шпионами… Оттягивание времени в той же разведке боем это скорее не игра в прятки а умение выкрутиться из сложной ситуации… тут невидимость не поможет… да и это по сути пассивная игра которая не приветствуется нигде. Так что видимость после уничтожения капитана это довольно рациональное решение. Игроку к тому же не сложно стрелять дальше по траектории движения чтобы продолжать наносить дамаг даже по невидимому противнику (отображение ударов снарядов или лучей лазера всё равно есть). Те же имперцы например варденовские могут абилкой снимать воздействия модулей РЭБ. но абилка работает меньше по времени чем легионовская… вот и думаешь… вроде бы и работать в форсировании надо подольше а вроде бы и застанить могут… да и модулей пока маловато для настоящего разнообразия и торжества фантазии над здравым смыслом… будем надеяться всё исправится в будущем… если введут ещё столько же или на порядок больше разновидностей модулей активных и пассивных а то даже выбирать не из чего… три слота и три доступных модуля… вот и весь выбор … :?s

ну зато федераты самые скоростные)) Отключил модули и умчался на форсаже… Перехват догонит а вот другой любой штурм врядли… у иерихона фишка не столько в фазовом щите сколько в маневренности… они без проблем закружат даже перехватчик… а вот имперцы что? у них абилка усиливает на ограниченное время все параметры… чаще стреляем и лучше маневрируем чтобы потом встать и думать “отключить модули чтобы уползти на форсаже или же не отключать модули но тащиться еле еле без энергии?” каждая сторона  по своему ограничена в чём либо. Перехваты они и есть перехваты. Слабенькие, маломощные, хрупкие… их задача гадостить по всякому чтобы как можно больше напакостить противнику. Боты шпионы как часть пакостей. Все абилки контрятся. Какие то стазисами и ионками какие то ботами шпионами… Оттягивание времени в той же разведке боем это скорее не игра в прятки а умение выкрутиться из сложной ситуации… тут невидимость не поможет… да и это по сути пассивная игра которая не приветствуется нигде. Так что видимость после уничтожения капитана это довольно рациональное решение. Игроку к тому же не сложно стрелять дальше по траектории движения чтобы продолжать наносить дамаг даже по невидимому противнику (отображение ударов снарядов или лучей лазера всё равно есть). Те же имперцы например варденовские могут абилкой снимать воздействия модулей РЭБ. но абилка работает меньше по времени чем легионовская… вот и думаешь… вроде бы и работать в форсировании надо подольше а вроде бы и застанить могут… да и модулей пока маловато для настоящего разнообразия и торжества фантазии над здравым смыслом… будем надеяться всё исправится в будущем… если введут ещё столько же или на порядок больше разновидностей модулей активных и пассивных а то даже выбирать не из чего… три слота и три доступных модуля… вот и весь выбор … :?s

 Да, надеюсь в будущем дадут волю фантазии)

… тема ТС - “абилки неравны по полезности?” 

 

зато какая это серьёзная абилка в захвате маяков то… “внезапно оказаться у маяка” … “внезапно уйти”…  да…  заигрались в аркаде >_> 

Да уж, заигрались. Не надо было очереди разделять :slight_smile:

Согласен с Wollkolak на счет ботов и штурмовиков федератов. Боты вешаются до конца боя, а все остальные стазис, ионка, перекачка щита и так далее отключают только на время. Надо либо и боты делать на время (потом заряд кончается или антиботы их съедают :slight_smile: ) либо если уж не посадили ботов во время боя то и не чего после гибели капитана его отключать, он же все время не сможет сидеть в инвизе.

Боты с одним из не давних патчей стал временным - 150 сек.

Боты с одним из не давних патчей стал временным - 150 сек.

что с того? Это почти 3 минуты без классовой абилки, за это время бой закончиться может. Не говоря уже о том, что откат ботов - 30 секунд, так что один перехватчик может держать под ботами двух-трёх штурмовиков весь бой. Как была имба, так и осталась

Штурм федерации может после включения аварийки нажать невидимость и спокойно уйти к своим подлечиться (повторять до бесконечности надсмехаясь над остальными). Как была бесящая наглость, так и осталась.

 

Вывод - не требующая рук и мозга абилка, имба - контра к ней.

Все честно

Только что на штурме Т1 в одиночку снес фриг иерихона Т2  :fighter:  и все благодаря инвизу =)

безполезная жестянка - это иерихонский штурм, отключение инвиза при убийстве капитана сделана для избежания догонялок в ниже описаной ситуации: представь в обеих командах погиб капитан, вы всех снесли и остался один штурм, но они обгоняют вас по фрагам, а невидимость позволит ныкаться за астеройдами, меняя позицию, хоть все 10 минут боя и в результате у тебя поражение. И вообще упор на фед.штурме сделан на скорость и манёвренность, а не на спам инвиза.

Фраги вообще не должны быть, должно быть убить капитана, затем убить всю команду, кто убил и выжил, тот победил! По моему концепция такова же разведки, помешать прибытию подкреплению, а не набитию фрагов… Как вариант инвиз уменьшить чтоб штурм федерации мог отлететь после в невидимости на некоторое раст, зачем же сразу откл.? Спам инвиза?)) Если бы этот спам убивал врагов, вот был бы результат, а так это сидящий невидимка, пока его команда отдувается за него. Скорость и маневренность на дальних дист не поможет увернуться от лазера и не только, а вот защита у фед. штурм. страдает еще как. Им инвиз таки нужен не для пряток, а для нападения. Подойти поближе и ударить всей мощью пока противник не понял что к чему.

Подойти поближе и ударить всей мощью пока противник не понял что к чему

  1. К сожалению подавляющая масс инвизеров используют это чтобы с диким хохотом чисто свалить. Сумеешь объяснить им что так поступать не хорошо? Действуй. Как количество таких сократится раз в 100 решение возможно и пересмотрят.

 

  1. О каком нападении идет речь если у первой команды 5 кораблей, а у второй 1 инвизер? Он будет использовать инвиз вечно чтобы затянуть игру. Для того чтобы такие штурмы не были тузом в рукаве (100% палочкой выручалочкой команды) и сделано такая фишка палева после смерти капитана

M_L у вас какая то не приязнь к федератским короблям?

90% игроков на имперских штурмах используют свою абилку для того что бы тоже выйти из боя и она не менее эффектина, а на варденовских так просто превосходит.

 

С порезанными скоростями федераты вообще стали почти бесполезны.   

 

С затягиванием боя можно было поступить намного проще. Если корабль находится на расстоянии больше растояния захвата цели и не получает дамаг в течении минуты, то закончить бой. А показывать где кто после убийства капитана это бред.