Переработка кораблей класса Фрегат, модулей и вооружения

Некоторое время я наблюдал за развитием игры в целом и не отписывался на форуме, копя общие замечания.

 

На мой субъективный взгляд сейчас в игре наблюдается полная вакханалия касательно роли кораблей класса фрегат. :fedcrazy:

Постараюсь вкратце выложить свой взгляд на роли кораблей в игре по отношению к данному класу кораблей.

  1. запретить установку всех тяжёлых и дальнобойных орудий на штурмовики и перехватчики.

Пояснение: данные типы кораблей предназначены для боя на средне-близкой дистанции и откровенно нелепо смотреть как штурмовики и перехватчики зависают за укрытиями и стреляют тяжёлыми и дальнобойными модификациями плазменного, лазерного и рельсового вооружения

  1. повысить дистанцию действия всех модулей устанавливаемых на фрегаты (поддержки, подавления и д.р.) незначительно выше чем дальность действия вооружения средней дальности и увеличение прочности корпуса и щитов фрегатов

Пояснение: На данный момент действие модулей подавления, поддержки и др. крайне низко в связи с чем, фрегат не является серьёзным игроком на поле боя. Повышение радиуса действия модулей фрегатов до дальности превышающей оптимальную дальность действия вооружения средней дальности и упрочнение корпуса до отметки, когда 4-5 штурмовиков или перехватчиков не смогут нанести серьёзный урон , приведёт к логичным тактическим войнам между фрегатами, которые будут заинтересованы не в отстреле мелких целей, а в устранении кораблей поддержки противника.

  1. На кораблях класса фрегат установить уязвимые зоны поражения модулей

Пояснение: создание уязвимых зон поражения модулей видимых при захвате фрегата в цель позволит пилотам устранять модули вражеских фрегатов наиболее причиняющих неудобства. Разрушенные модули уже не будут восстановлены в течение боя в любом режиме игры.

 К примеру разрушив модуль ремонта корпуса союзников на фрегатах противника, игроки получат превосходство и.т.д.,

В режиме «аркада», при повторном пилотировании фрегата игрок уже не сможет использовать уничтоженные модули. В конце концов, это будет приводить к отказу от использования фрегата в связи с его бесполезностью. Тактический баланс будет соблюдён и команда растерявшая таким образом все полезные свойства фрегатов будет вынуждена бороться «врукопашную»

При таком подходе взаимодействие между фрегатами и другими классами кораблей станет более тесным.

 

Вот так субъективно я вижу выход из ситуации восприятия игроками фрегатов как «недоштурмовиков» с большим количеством модулей.

Надеюсь уважаемые разработчики примут на заметку данное предложение, с уважением пилот-наемник: АРТЖУК

:fedlol:

 

Некоторое время я наблюдал за развитием игры в целом и не отписывался на форуме, копя общие замечания.

 

На мой субъективный взгляд сейчас в игре наблюдается полная вакханалия касательно роли кораблей класса фрегат. :fedcrazy:

Постараюсь вкратце выложить свой взгляд на роли кораблей в игре по отношению к данному класу кораблей.

  1. запретить установку всех тяжёлых и дальнобойных орудий на штурмовики и перехватчики.

Пояснение: данные типы кораблей предназначены для боя на средне-близкой дистанции и откровенно нелепо смотреть как штурмовики и перехватчики зависают за укрытиями и стреляют тяжёлыми и дальнобойными модификациями плазменного, лазерного и рельсового вооружения

  1. повысить дистанцию действия всех модулей устанавливаемых на фрегаты (поддержки, подавления и д.р.) незначительно выше чем дальность действия вооружения средней дальности и увеличение прочности корпуса и щитов фрегатов

Пояснение: На данный момент действие модулей подавления, поддержки и др. крайне низко в связи с чем, фрегат не является серьёзным игроком на поле боя. Повышение радиуса действия модулей фрегатов до дальности превышающей оптимальную дальность действия вооружения средней дальности и упрочнение корпуса до отметки, когда 4-5 штурмовиков или перехватчиков не смогут нанести серьёзный урон , приведёт к логичным тактическим войнам между фрегатами, которые будут заинтересованы не в отстреле мелких целей, а в устранении кораблей поддержки противника.

 

Долгое время в игру не заходил, сейчас пару дней как продолжил играть. Имею второй фрегат Т2. Согласен только с пунктом про тяжелые орудия и про модули поддержки. Считаю что не нужно вешать такую ответственность на фрегат, т.к. в рандоме игроки разные и новичок на фрегате просто свою команду “утопит”, если поднять стоимость обслуживания, то минус класс кораблей.

Вот из-за чего играю в игру набегами, так это из-за того что тут по сути 1 класс кораблей - легкие истребители, средние истребители и “толстые” истребители. Естественно многие не согласятся, но я вижу игру именно так.

А вот отстрел модулей был бы полезен.

 

P.S. Вообще хотелось бы увидеть что-то вроде WarThunder в будущем… :dntknw:

4-5 штурмовиков или перехватчиков не смогут нанести серьёзный урон

 

Ну ты загнуллл.Фрегаты действительно no good, но держать атаку 4-5 перехватов, штурмов это перебор, даже глупо предлагать такое.

Плюс то, что ты описал про фрегат это скорее по дредноуту корпорации предлагать можно а не по фрегатам.

по моему мнению фрегат таким и должен быть, а а сейчас это больше на корвет похоже и то не ахти  :?s 

Сейчас у нас фактически корветы/патрульные катера, которые таки имеют свою роль на поле боя, и боевые возможности, сравнимые с остальными классами.

 

Данное предложение переведет их в класс настоящих фрегатов, вокруг которых вращается вся игра. Не думаю, что это разумно. Стоит оставить подобные идеи для одиночных симуляторов, а не пытаться воспроизвести битву космического флота в бою 12 на 12.

P.S. Попробуй в ЕВУ поиграть.

в еву играл =) просто если уж это корветы, тогда давайте их так и обзовем, а то как для фрегата они мелко  выглядят, словно болели в детстве и потому не выросли :Ps

И если уж в плане домысла, может в пвп устроить такой себе режим аналог режима “капитаны”, только место “капитанов” два крейсера…чтоб было понятнее сделать по аналогии с битвами в космосе игры Star Wars: Battlefront 2. т.е. 2 команды респанятся в ангарах этих крейсеров и задача уничтожить все модули на крейсере противоборствующей команды?

Согласен про корветы и давно об этом говорил. Данный класс ни как не соответствует на звание фрегата. Одно только то что одинаковое оружие с остальными классами (а ведь энерговооруженность больше в разы) бред. Броня тоже как и поле не очень соответствует. Даже корвет обладает по идее турелью для обороны (зенитная турель как минимум одна). Одинаковая дальность оружия с остальными классами при его неповоротливости делает его беспомощной жертвой, если к нему прорвется хоть кто то кто маневренней его. В итоге как класс этот недофрегат получается как слабо защищенная артиллерийская (ракетная) платформа или легкий ремонтник.

  1. повысить дистанцию действия всех модулей устанавливаемых на фрегаты (поддержки, подавления и д.р.) незначительно выше чем дальность действия вооружения средней дальности и увеличение прочности корпуса и щитов фрегатов

Пояснение: На данный момент действие модулей подавления, поддержки и др. крайне низко в связи с чем, фрегат не является серьёзным игроком на поле боя.

Дальность масс хила 5000+ Это на пределе дальности большинства орудий. Дальше вменяемо бьют только ДБ-лазеры и то с костылями. Хотите сидеть на респе и хилять союзников на вражеском? По моему это то как раз не способствует “тесному взаимодействию”

 

 

 

  1. На кораблях класса фрегат установить уязвимые зоны поражения модулей

Про это уже говорили. Сложно будет выцелить, только если перехват (не увидишь цель), и только если в упор (лазерами не удержишь, а все остальное имеет разброс), и то если нет союзников (не дадут прицелиться), и то если фрегат как на зло толстый (иначе сам фрегат проще завалить), что в общей сумме бывает крайне редко.

Нет смысла мучится в разработке эффекта применимого мене чем в 1% случаев.

 

 

 

В режиме «аркада», при повторном пилотировании фрегата игрок уже не сможет использовать уничтоженные модули. В конце концов, это будет приводить к отказу от использования фрегата в связи с его бесполезностью. Тактический баланс будет соблюдён и команда растерявшая таким образом все полезные свойства фрегатов будет вынуждена бороться «врукопашную»

Мощный совет повышающий эффективную юзабельность фрегатов. “Фрегаты мало используются? Давайте их убьем нафиг что бы не мучились”

Дальность масс хила 5000+ Это на пределе дальности большинства орудий. Дальше вменяемо бьют только ДБ-лазеры и то с костылями. Хотите сидеть на респе и хилять союзников на вражеском? По моему это то как раз не способствует “тесному взаимодействию”

Кроме мас-хила больше модулей не существует? Не надо перекручивать! Фрегат с существующими радиусами аж в 1,2 км  бафов/дебафов  и прочностью равной слову “никакая” просто не может плавать месте с союзными войсками и помогать им на месте.

Я не поклонник сидения фрегатом на респе. В отличие от большинства игроков я предпочитаю фрегатский ближний бой у меня вместо града стоит тяж плазма с дальностью аж в 3 км  :facepalm:  (средняя дальность большинства вооружения), и кроме этого комплектую фрегат модулями помогающими на месте. Если не хотите увеличивать радиус действия модулей обороны и т.п., то прочность фрегатов и щитов нужно повысить в разы-это обязательно иначе картина с отсиживаниями на респауне так и буде продолжаться. Рашить команда должна когда есть фрегат поддержки, а нет “большого брата рядом” - все ползаем тихо и нападаем из нор…вот так должно быть , а не наоборот когда недо-фрегат прячется за спинами мелких собратьев и за 6-12 км от них.

А если придерживаться в порядке бреда идеи дальнобойных фрегатов и он будут за 6-12 км от всех плавать , значит они должны и бафить/дебафить на такое расстояние и выиграет та команда у которой фрегатов станет равным нулю и в вопросе устранения фрегата должны в таком случае играть только фрегаты по принципу: “против лома нет приема, кроме другого лома”

Я считаю что в идеале фрегаты должны делится на 2 группы:

  1. те которые атакуют только на дальние расстояния, имеют сильную систему подавления вокруг себя и малую прочность

  2. толстокожие танки имеющие близорукую атаку, высокий коэф.поддержки, но малую систему подавления вокруг себя 

 

 

Про это уже говорили. Сложно будет выцелить, только если перехват (не увидишь цель), и только если в упор (лазерами не удержишь, а все остальное имеет разброс), и то если нет союзников (не дадут прицелиться), и то если фрегат как на зло толстый (иначе сам фрегат проще завалить), что в общей сумме бывает крайне редко.

Нет смысла мучится в разработке эффекта применимого мене чем в 1% случаев.

Ой вэй, как тяжело при на ведении на фрегат прицела на расстоянии к примеру в 5 км повесить целеуказатели расположения модулей и забиндить определенные клавиши на эти самые целеуказатели аля нажмите Ctrl+1 для захвата модуля под номером 1, Ctrl+2 для захвата модуля 2 и т.д. и зона поражения может быть не микроскопических размеров…обкать мы можем значит сударь, а фантазию проявить не комильфо?

 

Мощный совет повышающий эффективную юзабельность фрегатов. “Фрегаты мало используются? Давайте их убьем нафиг что бы не мучились”

Да считаю мною предложенной выходом…если в игре есть имба или ее так расценивают, значит она должна быть временной

 

А фрегаты по определению должны выдерживать спокойно несколько атак нескольких штурмовиков, а не рассыпаться в пух и прах под ударом 1 перехвата в течение 7-15 сек иначе это не фрегат, а жертва мысли и прогресса :Ds .  

Как бы это кощунственно не звучало, но пехотинец не центр вселенной, а расходный материал, и не дай боже во время боя прос***ть пару танков или установок это может закончиться плачевно для пехоты… Надеюсь смысл тирады понятен?

Никто не хочет быть пушечным мясом.

Почему концепция, существовавшая уже долгое время, должна радикально изменяться потому что “фрегат”, по чьему-то мнению - это не то, что сейчас существует в игре?

Кроме мас-хила больше модулей не существует? Не надо перекручивать! Фрегат с существующими радиусами аж в 1,2 км бафов/дебафов и прочностью равной слову “никакая” просто не может плавать месте с союзными войсками и помогать им на месте.

Баффов с радиусом действия 1.2 км не существует (даже у ПРО он в районе 1.8-2.1 км где-то) Только дебаффы. Это раз.

Мой федератский фрегат с подавителем, хилкой и пульсаром успешно плавает и, не побоюсь этой фразы, часто оказывает решающее влияние на исход боя. Это два.

 

Лично я, используя разные фиты и разные фрегаты, с учётом их особенностей, могу гибко настраивать их, делая из фрига либо дальнобойного снайпера, либо машину убер-поддержки, либо штурмовой фриг, по скорости превосходящий многие штурмовики. И я не вижу смысла в том, чтобы для подобной настройки вводить какие-то новые типы фрегатов или коренным образом менять механику игры.

 

Про высказываемые в этой теме идеи про то, что “подавитель ускорителей должен действовать на дистанцию в 3.5 км” и “фрегат должен убивать по 5 штурмовиков” - могу сказать только что этого не будет, потому что не будет никогда. Не будут разрабы коренным образом менять концепцию фрегатов только из-за того, что кому-то из фрегатоводов хочется почувствовать себя танком в толпе ополченцев с трёхлинейками. И вообще, мнение, что фрегат - это одноразовая хилка, живущая до того момента, пока в её сторону не повернёт нос имперский штурм, глубоко ошибочно. Достаточно пару раз встретить в Разведке боем адекватную команду, севшую практически целиком и полностью на фриги с нормальным фитом. Такой блоб силами рандома пробить становится практически нереально. Посему я не вижу смысла в превращении фригов в какие-то вундерваффе. Балансировать, прорабатывать конечно нужно, но не отходя от сложившейся концепции.

 

А если кто, опять же, считает, что фрегат - это не “фргеат”, то требуйте тогда уж переименовать его в корвет, бронекатер, монитор, бомбардировщик, канонерку или как угодно…

Передать  Стазис  фрегату .

 Повысит выживаемость  фрегатов .

Передать Стазис фрегату .

Повысит выживаемость фрегатов .

Передать масс хилку перехватам. Повысит выживаемость перехватов.

=D

Вообще против этой идеи… Вот введут парочку инжинерных и оборонительных модулей, вообще никто с фригов не слезет…

А я бы вообще все командные модули отдал фрегатам. Перехваты и штурмовики должны иметь только индивидуальные модули нападения/защиты. Стазис бы переделал в ионный модификатор орудий, чтобы можно было обездвижить цель только непосредственно стреляя в нее несколько сек., а не просто включив модуль на определенной дистанции.

А я бы вообще все командные модули отдал фрегатам. Перехваты и штурмовики должны иметь только индивидуальные модули нападения/защиты. Стазис бы переделал в ионный модификатор орудий, чтобы можно было обездвижить цель только непосредственно стреляя в нее несколько сек., а не просто включив модуль на определенной дистанции.

Ну допустим у перехватов нет командных модулей… А у штурмовика они просто должны присутствовать - это командная машина. Наполовину перехват, наполовину фрегат.

Уничтожение модулей приведёт к доминации некоторых игроков. Просто начнётся пиксельхантинг. Новичкам станет совсем не по себе а перехваты будут доминировать над всеми классами в игре. После введения помодульных повреждений попросят выводить экипаж из строя… а потом можно смело корабли перерисовывать в танки переназвать фирму издателя в Wargaming и играть опять же в свои любимые танки)) 

А я бы вообще все командные модули отдал фрегатам. Перехваты и штурмовики должны иметь только индивидуальные модули нападения/защиты. Стазис бы переделал в ионный модификатор орудий, чтобы можно было обездвижить цель только непосредственно стреляя в нее несколько сек., а не просто включив модуль на определенной дистанции.

Ну допустим у перехватов нет командных модулей… А у штурмовика они просто должны присутствовать - это командная машина. Наполовину перехват, наполовину фрегат.

Если вдуматься, то мы имеем легкий скоростной истребитель ака перехват, тяжелый истребитель завоевания превосходства в пространстве (истребитель-бомбардировщик) ака штурм и супертяжелый истребитель-бомбардировщик ака фрегат. И если первый и второй имеют шансы называться истребителями и участвовать в догфайте, то третий совсем к этому не приспособлен.

Если висение фрегатов за астероидами еще можно оправдать, то висение штурмов там же, с целью заработать ассисты, совсем ни к чему. Хотите динамики? Убирайте командные модули с тех машин, которые еще способны противостоять истребителям противника в догфайте. Хочешь заработать фраг? - Иди и возьми его.

Я могу понять ассист, когда товарищ помогал стрелять по противнику, но когда “товарищ” висел за астероидом с Эгидой или Валькирией, а я кружева плел уворачиваясь от выстрелов и сбил противника, а в итоге получил чуть больше чем этот “помощник” (а с учетом того, что “помощник” получает дивиденды с нескольких бойцов в радиусе его ауры, то и меньше). И потом не приятно видеть, что игрок сбивший больше всех или захвативший маяков кучу находится ниже в рейтинге эффективности, чем тот, который не сбив ни одного и не захвативший ничего имеет больше всех эффективности. Т.е. кто-то летает, сбивает, захватывает, теряет машины, теряет кредиты, а кто-то не теряя ничего получает все. Не крутовато ли?

 

Вот и пусть фрегаты занимаются командными модулями, раз летать им не дано, а истребители пусть летают и сбивают, а не сидят по зауглам.

Я могу понять ассист, когда товарищ помогал стрелять по противнику, но когда “товарищ” висел за астероидом с Эгидой или Валькирией, а я кружева плел уворачиваясь от выстрелов и сбил противника, а в итоге получил чуть больше чем этот “помощник”

А теперь представим этот помощник не взял модули командования а полетел с тобой.

Фраги делите пополам (в лучшем случае (а скорее получаем вайн от тебя или от него типа "я играл со стилером … ")).

Второе ты уворачивался и кружил, он уворачивался и кружил, фрегат по соседству уворачивался и кружил - а в итоге сначало этот один сбил тебя, когда ему оставалось чуть чуть, добил твоего товарища мин-полем или еще чем (может ты бы и выкрутился, а товарищ не смог) и закусил фрегатом (потому что тот без вас вообще ноль без палочки).

Вас 3 файтера кружильщика, а он один +штурм командник +фрегат хилер (за стенкой). Он поделился фрагами и вероятнее всего был не на первом месте, зато имеет право похвалится я завали троих (например мой личный рекорд против таких файтеров-нелюбителей-делиться, с поддержкой 26 чистыми фрагами) победил, спасибо услышал, медальку заработал еще и лут собрал…,  а вы дальше кружите… 

Я могу понять ассист, когда товарищ помогал стрелять по противнику, но когда “товарищ” висел за астероидом с Эгидой или Валькирией, а я кружева плел уворачиваясь от выстрелов и сбил противника, а в итоге получил чуть больше чем этот “помощник”

А теперь представим этот помощник не взял модули командования а полетел с тобой.

Фраги делите пополам (в лучшем случае (а скорее получаем вайн от тебя или от него типа "я играл со стилером … ")).

Второе ты уворачивался и кружил, он уворачивался и кружил, фрегат по соседству уворачивался и кружил - а в итоге сначало этот один сбил тебя, когда ему оставалось чуть чуть, добил твоего товарища мин-полем или еще чем (может ты бы и выкрутился, а товарищ не смог) и закусил фрегатом (потому что тот без вас вообще ноль без палочки).

Вас 3 файтера кружильщика, а он один +штурм командник +фрегат хилер (за стенкой). Он поделился фрагами и вероятнее всего был не на первом месте, зато имеет право похвалится я завали троих (например мой личный рекорд против таких файтеров-нелюбителей-делиться) с поддержкой 26 чистыми фрагами) победил, спасибо услышал, медальку заработал еще и лут собрал…, а вы дальше кружить…

Командные модули не взял, а что взял? Правильно, штурму и взять-то из актив. модулей, для того чтобы быть мощным атакующим кораблем, нечего. 5 актив. модулей на защиту (броня, щиты, ремонт и ловушки) и 3 на атаку, и то опосредованно, т.к. это РЭБ (подсветка цели, подавитель сенсоров и подавитель силовой установки). Эгида и Валькирия командные.

Почему не сделать актив. модули на кратковременный буст скорострельности или форсажа или маневренности или модуль ИК-прицела для стрельбы по инвизерам? Да мало ли каких еще можно придумать. Почему все корабли в игре пляшут от обороны, а не от атаки? Еще ауры эти.

Откуда здесь ждать динамику? Люди могут и хотят полетать, а им не дают.

Мне не жаль состиленного фрага, все для победы как говорится. Хочешь сбивать сам - будь любезен - стреляй точнее, летай лучше, достань руки откуда они торчат и вставь туда где они должны расти.