Некоторое время я наблюдал за развитием игры в целом и не отписывался на форуме, копя общие замечания.
На мой субъективный взгляд сейчас в игре наблюдается полная вакханалия касательно роли кораблей класса фрегат. :fedcrazy:
Постараюсь вкратце выложить свой взгляд на роли кораблей в игре по отношению к данному класу кораблей.
- запретить установку всех тяжёлых и дальнобойных орудий на штурмовики и перехватчики.
Пояснение: данные типы кораблей предназначены для боя на средне-близкой дистанции и откровенно нелепо смотреть как штурмовики и перехватчики зависают за укрытиями и стреляют тяжёлыми и дальнобойными модификациями плазменного, лазерного и рельсового вооружения
- повысить дистанцию действия всех модулей устанавливаемых на фрегаты (поддержки, подавления и д.р.) незначительно выше чем дальность действия вооружения средней дальности и увеличение прочности корпуса и щитов фрегатов
Пояснение: На данный момент действие модулей подавления, поддержки и др. крайне низко в связи с чем, фрегат не является серьёзным игроком на поле боя. Повышение радиуса действия модулей фрегатов до дальности превышающей оптимальную дальность действия вооружения средней дальности и упрочнение корпуса до отметки, когда 4-5 штурмовиков или перехватчиков не смогут нанести серьёзный урон , приведёт к логичным тактическим войнам между фрегатами, которые будут заинтересованы не в отстреле мелких целей, а в устранении кораблей поддержки противника.
- На кораблях класса фрегат установить уязвимые зоны поражения модулей
Пояснение: создание уязвимых зон поражения модулей видимых при захвате фрегата в цель позволит пилотам устранять модули вражеских фрегатов наиболее причиняющих неудобства. Разрушенные модули уже не будут восстановлены в течение боя в любом режиме игры.
К примеру разрушив модуль ремонта корпуса союзников на фрегатах противника, игроки получат превосходство и.т.д.,
В режиме «аркада», при повторном пилотировании фрегата игрок уже не сможет использовать уничтоженные модули. В конце концов, это будет приводить к отказу от использования фрегата в связи с его бесполезностью. Тактический баланс будет соблюдён и команда растерявшая таким образом все полезные свойства фрегатов будет вынуждена бороться «врукопашную»
При таком подходе взаимодействие между фрегатами и другими классами кораблей станет более тесным.
Вот так субъективно я вижу выход из ситуации восприятия игроками фрегатов как «недоштурмовиков» с большим количеством модулей.
Надеюсь уважаемые разработчики примут на заметку данное предложение, с уважением пилот-наемник: АРТЖУК
:fedlol: