Ребаланс оружия путем упразднения модулей моброни/щита.

Уважаемые игроки, тестеры и разработчики.

Выкладываю свою идею:

 

Щит имеет первоначальную прочность к кинетическому оружию - это хорошо.

А если убрать дополнительные модули прочности щита к кинетикам- вообще из игры?

 

 

Корпус имеет первоначальную прочность к плазменному оружию - это хорошо.

А если убрать дополнительные модули прочности корпуса к плазме- вообще из игры?

 

Таким интересным способом мы ослабим защиту корабля.

И самое главное апнем оружие, игра станет интересней.

 

Пример:

С кинетиком я буду уверен в том что нанесу противнику хоть какои вред по щиту.

С плазмои я буду уверен, что нанесу хоть какои вред корпусу.

 

 

 

Есть еще идея изходя из этои техники: умпазднения имбовости, когда сильная сторона плюсуется и перемножается.

 

Даваите жить проще и мир будет интересней.

А теперь иди и слови заряд из тяжелой плазмы в щит иерихонца без модулей на резист

А теперь иди и слови заряд из тяжелой плазмы в щит иерихонца без модулей на резист

 

Нет, нет вы меня не поняли модули ра резис остануться, но не все.

Я говорю только о конкретных доп модулях ДОП.

Модуле кинетика на щит и модуле плазмы на бронь

Так все нормально, разве что выбор низкий, я бы предпочел больший ассортимент модулей (например на энергию, скорость перезарядки модулей)

Уважаемые игроки, тестеры и разработчики.

Выкладываю свою идею:

 

Щит имеет первоначальную прочность к кинетическому оружию - это хорошо.

А если убрать дополнительные модули прочности щита к кинетикам- вообще из игры?

 

 

Корпус имеет первоначальную прочность к плазменному оружию - это хорошо.

А если убрать дополнительные модули прочности корпуса к плазме- вообще из игры?

 

Таким интересным способом мы ослабим защиту корабля.

И самое главное апнем оружие, игра станет интересней.

 

Пример:

С кинетиком я буду уверен в том что нанесу противнику хоть какои вред по щиту.

С плазмои я буду уверен, что нанесу хоть какои вред корпусу.

 

 

 

Есть еще идея изходя из этои техники: умпазднения имбовости, когда сильная сторона плюсуется и перемножается.

 

Даваите жить проще и мир будет интересней.

Космос – это

Воздушный рай,

В котором всё порхает.

Луна и солнце – как

Брат и сестра,

Но Луна – ночь, а Солнце день.

Первый снег – как

Виннипух, с наступлением зимы

Становится красивей.

Зима – это

Мир Развлечений

В котором нет правил.

Уважаемые игроки, тестеры и разработчики.

Выкладываю свою идею:

 

Щит имеет первоначальную прочность к кинетическому оружию - это хорошо.

А если убрать дополнительные модули прочности щита к кинетикам- вообще из игры?

 

 

Корпус имеет первоначальную прочность к плазменному оружию - это хорошо.

А если убрать дополнительные модули прочности корпуса к плазме- вообще из игры?

 

Таким интересным способом мы ослабим защиту корабля.

И самое главное апнем оружие, игра станет интересней.

 

Пример:

С кинетиком я буду уверен в том что нанесу противнику хоть какои вред по щиту.

С плазмои я буду уверен, что нанесу хоть какои вред корпусу.

 

 

 

Есть еще идея изходя из этои техники: умпазднения имбовости, когда сильная сторона плюсуется и перемножается.

 

Даваите жить проще и мир будет интересней.

Космос – это

Воздушный рай,

В котором всё порхает.

Луна и солнце – как

Брат и сестра,

Но Луна – ночь, а Солнце день.

Первый снег – как

Виннипух, с наступлением зимы

Становится красивей.

Зима – это

Мир Развлечений

В котором нет правил.

Вот что вещества делают с людьми. Предложение неплохое, но придется перебалансировать чуть менее чем все.

Так все нормально, разве что выбор низкий, я бы предпочел больший ассортимент модулей (например на энергию, скорость перезарядки модулей)

Нет есть идея орудииного модуля на оружие.

 при включение модуля пушки перестают стрелять залпами, но повышается скорострельность каждои.

те повышеется ДПС - да раньше было такое оружие на ЗБТ 

Все новое - это хорошо забытое старое.

Имбовость упраздняется игромеханикой - чем больше рез, тем медленней растет процент. А специализацию отдельного оружия против отдельных фракций я всецело одобряю, так интересней.

Даешь лотерею, угадай чем контрить врага?

there is no need for this change. it will make the weapons over powered.

will break game mechanics.

 

what we need is crit lowered to 15% bonus, and 25% With skill (Federation)

Даешь лотерею, угадай чем контрить врага?

Даи угадаю.

Наверное сначала рельсои потом плазмой или синим лазером).

Возможны варианты, если враг вобще без резисов. Тогда любым другим и это будет быстрей.

…Таким интересным способом мы ослабим защиту корабля.

И самое главное апнем оружие, игра станет интересней…

Срочно реквестирую подробное обоснованное доказательство почему это именно так.

Доказательство:

На свои т4 иерихона я воткну на щит один фиолетовый доп резис на кинетик и три фиолетовых доп резиса на плазму и полечу тебя сливать, если ты с плазмой)) Сейчас.

А если моя мысль будет реализована, то у тебя шансов 1/1 будет чуть больше.)

И лазерщики сольют тебя. Да и абсолютной защиты нет, особенно от тяжелых пушек.

И лазерщики сольют тебя. Да и абсолютной защиты нет, особенно от тяжелых пушек.

Ты прав.

Они и сейчас сольют, если конечно попадут.) В некоторых вобще невозможно попасть, я про Zerk1 ))

Да и лазерщики получат некий сомнительный плюс к електромагнитным повреждениям по корпусу, но электромагнитный урон не увеличивает дальность лазера.

Почему игра станет интересней?

Ну вопервых, если у игрока любым орудием будет уверенность, что его орудие нанесет хоть-какои минимальный вред его противнику.

А то напал на противника, ему хоть бы хны, переключил орудийный мод, а ему всеравно. Это не интересно.

Понятно, что не на того напал и у него доп резисы на твое оружие.

Термо доп защита останется, - я про неё не говорил. Деза, касеты, иерихонские торпеды, дальнобоиные и тяжелые с горизонтами - это мы понимаем. Вожможно придется нерфануть электромагнитные линзы на лазеры и всеё

-Минимальные изменения.

Модификаторы оружия, меняющие тип урона, делают тему неактуальной.

Модификаторы оружия, меняющие тип урона, делают тему неактуальной.

Какраз наоборот) модификаторы делают тему актуальнои. Вы прочитали название темы, но не поняли суть.