Для эффективного капитанства нужен специально оборудованный для этого корабль. Во-первых, не хочется занимать слот под такой корабль, ибо капитаном становишься редко (но всё-таки бывает). Во-вторых, наличие удобного корабля только у одного из капитанов даёт соответствующей команде преимущество.
Предложение: сделать специальный “Капитанский корабль”. Он не занимает пирс в ангаре, его не надо покупать, просто капитана будут сажать на этот корабль. Можно даже его поместить на отдельно оборудованный пирс и дать игроку возможность самому выбрать для него несколько модулей на случай, если он станет капитаном.
Раземеется, такой корабль на каждом техе нужен свой.
P.S. Заодно будет задел на случай, если в будущем в других режимах появятся спец-корабли под управлением игроков. Например, многоместные… Но это уже совсем другая история.
Для такого изменения я вижу много причин:
Уже озвучено - сбаллансировать команды.
Капитан на истребителе (да и на любом стандартном корабле) - это глупо. Чем он прибытие подкреплений обеспечивает?
Существующие бафы капитана - это костыли, с помощью которых капитан обосабливается. Он особый игрок, и корабль у него должен быть особым.
Когда становишься капитаном, от привычной тактики приходится отказываться. Как я уже указал, для успешного капитанства нужен специально для этого собранный корабль, а выделять под него пирс на постоянной основе довольно неприятно.
Под привычной тактикой ты имеешь ввиду то что не лезешь под пули? Только вот выбор корабля и означает эту тактику, т.е. его поведение в бою.
Если человек сидит на фригате - то он преймуществено в дефе, и постреливает издалека. он толстый, но не поворотливый. что бы его слить нужна определенная татика. вылезет он из укрытия только к концу боя, да и то не всегда.
Если человек сидит на штурме, то он более поворотливый и маневреный. может и подходить к границе боя, помогая своим.
Не раз видел как кэпы садились на перехват, и выписывая такие пируэты, могли спокойно участвовать в атаке, агря на себя врагов, растягивая их по полю боя, при этом сам кэп не получал практически не урона, и неплохо танчил скоростью. Тут нужен скил виртуозного управления на больших скоростях, что бы не врезатся в препятствия.
Как видишь корабль очень даже влияет на стиль боя. Если ты кэп, то это не означает что ты должен сидеть максимально глубоком тылу и не вылазить оттуда. Кэп на фригате, никогда не сможет сделать то, что сделает кэп на перехвате, и соотв наоборот. Если всех сажать на одинаковый корабль, значит все кэпы будут вести себя примерно одинаково => серая масса => унылые бои.
Для эффективного капитанства нужен специально оборудованный для этого корабль. Во-первых, не хочется занимать слот под такой корабль, ибо капитаном становишься редко (но всё-таки бывает).
Уже озвучено - сбаллансировать команды.
Капитан на истребителе (да и на любом стандартном корабле) - это глупо. Чем он прибытие подкреплений обеспечивает?
Существующие бафы капитана - это костыли, с помощью которых капитан обосабливается. Он особый игрок, и корабль у него должен быть особым.
0)Вы часто используете все 4 (3) корабля, что не хотите занимать ни одного слота?
1)сбалансировать команды? Не легче ли подправить матчмейкер, который будет подбирать действительно наиболее сильных (или хотя бы одинаковых) игроков?
представьте, что у него находится маяк, на сигнал которого варпаются корабли (раз уж реалистичность важна, даже после “жидкого вакуума” и мгновенных остановок).
Это не костыль, раньше, кстати, капитану неплохо повышали резисты. И с помощью бафов капитану просто добавляют живучести.
Под привычной тактикой видится ЛЮБАЯ тактика, которая предполагает собой разумный риск, отсутствие всеобщего фокуса и не предполагающая полностью положиться на товарищей.
Также капитанство разделено по расовому признаку: среди фрегатов и штурмов однозначно рулит Империя, все прочие фрегаты и штурмы приравниваются к безнадежным нубам, и спасти их при слаженной атаке опытных перехватов невозможно в принципе, лучше рашить.
Кэп на фрегате ДОЛЖЕН сидеть в самом глубоком тылу и внимательно смотреть, не хотят ли его варпнуть. При этом он на 80% полагается на мозги своих телохранов - к самообороне фрегаты не приспособлены.
Кэп на штурмовике - годный выбор, но штурм должен быть имперский и максимально точенный в танковку. Тактика похожа на фрегатную, но с большими вариациями.
Кэп на перехвате при наличии у врага шпионов и стазиса сидит на респе ровно и думает о вечном.
Вот и весь курс уникальной капитанской тактики.
0)Вы часто используете все 4 (3) корабля, что не хотите занимать ни одного слота?
1)сбалансировать команды? Не легче ли подправить матчмейкер, который будет подбирать действительно наиболее сильных (или хотя бы одинаковых) игроков?
представьте, что у него находится маяк, на сигнал которого варпаются корабли (раз уж реалистичность важна, даже после “жидкого вакуума” и мгновенных остановок).
Это не костыль, раньше, кстати, капитану неплохо повышали резисты. И с помощью бафов капитану просто добавляют живучести.
Использую три слота, облизываюсь на 4-ый, но в нем прописался комшип.
Не легче. Львиная доля разведки сейчас - на плечах команды, не капитана.
Не представляю, откуда у моего перехвата взялся маяк для целого флота.
Это костыль. Временное решение, которое не добавляет режиму очков.
Так можете напишите что то большее, чем просто “а давайте сделаем”. Доведите предложение до ума. Напишите тип корабля, его вооружение, модули, оружие.
А то мне вот видится, будто топик стартер хочет себе бесплатный корабль, размером со штурм, с маневренностью перехвата и хп фрегата, в фул фиолете, и бесконечном боезапасом таких же фиолетовых ракет.
Не вижу в этом ничего плохого. Если уж разрабы всеми силами намекают, что кэп должен решать и нагибать (а зачем еще нужен бонус к урону?), а он с респа улететь не может, потому что стазисами закидают.
Так можете напишите что то большее, чем просто “а давайте сделаем”. Доведите предложение до ума. Напишите тип корабля, его вооружение, модули, оружие.
А то мне вот видится, будто топик стартер хочет себе бесплатный корабль, размером со штурм, с маневренностью перехвата и хп фрегата, в фул фиолете, и бесконечном боезапасом таких же фиолетовых ракет.
Готов опровергнуть. Всё проще. Я активно использую все 3 (до 4 мне далеко) слота. Появится четвёртый - уже знаю чем его займу. Пока считаю, что кэпом становлюсь слишком редко, чтобы выделять под это дело один из слотов. Но когда я становлюсь-таки капитаном, просто неприятно подводить команду из-за отсутствия подходящего корабля. Вот и предложил: это освободит игрокам 1 слот, используемый раз в 40 боёв, и в добавок сгладит явление нубо-капитанов.
И я ни слова не говорил о сине-фиолетовости.
Если говорить о технических характеристиках, то мне этот корабль видится вообще не бойцом, а небольшой крепостью.
Значительно больше фрегата, автоматические турели (помимо главных орудий), бафы в малом радиусе. Возможно, установка врат (для смены позиции). Так что модули, пожалуй, как у фрегатов. Не помешали бы зональные повреждения. Например, возможность уничтожить тот самый “маяк”, тем самым перекрыв врагам респаун, не выбивая из капитана все его жирные хиты.
Кэпы не улетают с респа потому, что летать на перехватчиках не умеют, в нынешних реалиях толковый перехватчик под набором аур поддержки и с присутствующей командой меньше чем впятером за разумное количество времени не сливается, и даже тогда тех отважных космических охотников ждет новый корабль.
Кэпы не улетают с респа потому, что летать на перехватчиках не умеют, в нынешних реалиях толковый перехватчик под набором аур поддержки и с присутствующей командой меньше чем впятером за разумное количество времени не сливается, и даже тогда тех отважных космических охотников ждет новый корабль.
Одного стазиса хватит двум перехватам чтобы гарантированно убить другой перехватчик при помощи залповых ракет. За “разумное кол-во времени” - секунд за 5.
На самом деле корабль под капитана не такая уж и плохая идея. Но при любом раскладе стазис и тут убивает игру, в случае выхода кэпа к линии фронта из рэба он не вылазит. Сам натыкался на ситуацию когда в стазисе простоял 17 секунд. Перехват залетел в толпу,кинул стаз на кэпа ушел в инвиз либо на аварийке,либо целый.
Кэпы не улетают с респа потому, что летать на перехватчиках не умеют, в нынешних реалиях толковый перехватчик под набором аур поддержки и с присутствующей командой меньше чем впятером за разумное количество времени не сливается, и даже тогда тех отважных космических охотников ждет новый корабль.
Одного стазиса хватит двум перехватам чтобы гарантированно убить другой перехватчик при помощи залповых ракет. За “разумное кол-во времени” - секунд за 5.
На Иерихонце не так страшно. Кидают стазис -> через время врубается аварийка -> после окончания стазиса врубаешь щит. Итого - у команды более 8 секунд времени чтобы очистить пространство рядом с перехватом, а также есть время чтобы неплохо откачать броню и щит.
Это надо иметь хорошую команду, фрегат-телохранитель и ограниченное кол-во хороших соперников. Бой перехватов не продлиться больше 15-20 секунд со всеми ништяками, и за это время твоя команда должна полностью вырезать всех атакующих.
Предлагаю добавить в баф капитана аварийку, а лучше вообще «режим босса» 1-я активация аварийки (или схожей способности) при уничтожении щита, 2-я активация при разрушение корпуса до 50%. Возможно это уменьшит кол-во сливов капитанов за один заход.
Второе предложение достаточно сложное в реализации, но вдруг.
Разбить карту на невидимые сектора и зависимости в каком секторе находится капитан (он же отвечает за высадку, у него координаты) туда смещать репаунд зону. Реализовать респаунд около капитана сложно, слишком много нужно учитывать астероиды, другие корабли. А вот отвести для этого “безопасную зону” вполне можно. + это будет мотивировать капитанов подтягиваться к месту сражения, а не лететь к родственникам в соседнюю галактику.
Хотя в халявном корабле есть плюс, за его ремонт - не нужно платить!!!.
Предлагаешь ещё один десяток костылей невесть откуда взявшихся и невесть как балансируемых. Капитан он особый… Вместо 100500 бафов и особенностей ему нужен уникальный корабль.