Допустим, у меня включён постоянно действующий модуль. Меня емпанули - модуль отключился. По окончании действия емпа приходится вручную включать модуль. Почему? Модуль включён => я хочу, чтобы он действовал => без моего приказа об отключении он должен работать по мере возможности.
Другой пример:
у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?
Слишком уж много внимания эти модули к себе требуют. Один товарищ (сейчас уже не найду) недавно уже озвучивал это проблему в более глобальном срезе, но пока сконцентрирую внимание на конкретном случае постоянно действующих модулей. Пусть они сами перезапускаются по возможности.
Допустим, у меня включён постоянно действующий модуль. Меня емпанули - модуль отключился. По окончании действия емпа приходится вручную включать модуль. Почему?
Потому что это “скил”. Если все сделать чтобы оно само активировалось, перезапускалось, стреляло и наводилось, то во первых станет скучно, а во вторых разницы между папкой и новичком не будет. И постреляв пару раз и поняв, что не имеет смысла что либо делать (все равно, все в боевом плане так же и останется) игроки просто сбегут туда - где надо реагировать, нажимать, предугадывать (кароче туда где есть место скилу)
“Скил” он в пилотировании, в стрельбе, в тактике. А данное конкретное действие - бессмысленное и лишнее нажатие кнопочки, не требующее ни умственных усилий, на рефлексов, ни навыков.
Как это не требует. Надо знать когда жать в каких ситуациях, расчитать время пуска (это в целом). Конкретно по ситуации, это бонус использующему ионный луч - если помнишь что модули выключены - включишь, если забыл то уже уступаешь сопернику - за это надо платить. Почему автоматика должна сглаживать твои ошибки и откровенные недочеты?
“Скил” он в пилотировании, в стрельбе, в тактике. А данное конкретное действие - бессмысленное и лишнее нажатие кнопочки, не требующее ни умственных усилий, на рефлексов, ни навыков.
“Скил” он в пилотировании, в стрельбе, в тактике. А данное конкретное действие - бессмысленное и лишнее нажатие кнопочки, не требующее ни умственных усилий, на рефлексов, ни навыков.
умственные усилия, рефлексы, навыки как раз-таки и нужны чтобы уйти от действия модулей, которые против тебя включили )))
Против темы ,мне не нужен их автоматизм…Мне наоборот нравится,когда враг поставил дебаф, иногда туплю почему меня сливают ,вот и вспоминаю что забыл включить модуль,вот и было для меня уроком). Очень развивает память ))
у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?
Но ведь цель ЗА укрытием ! Пусть даже на секунду. Чувак, если цельза укрытием, то ты НЕ можешь по ней попадать. Но ты предлагаешь фигню из раздела “Враг ушёл - ну и что ? Надо нагнуть через препятствие” Против и лови минус :salute:
у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?
Но ведь цель ЗА укрытием ! Пусть даже на секунду. Чувак, если цельза укрытием, то ты НЕ можешь по ней попадать. Но ты предлагаешь фигню из раздела “Враг ушёл - ну и что ? Надо нагнуть через препятствие” Против и лови минус :salute:
Он не это предлагает. Он предлагает автоматическое включение модуля, когда цель снова появится в зоне видимости.
Если ты про модуль, который точечно восстанавливает корпус/щиты тебе или союзнику (забыл уже, как он называется), то мне его реализация вообще не нравится. По хорошему, должна быть возможность как в Еве, брать в лок дружественную цель и накачивать ей корпус/щит.
И дело не в том, что кому-то интересно летать, а кому-то нажимать на кнопочки, а в том, что игра должна требовать и того и другого.
у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?
Но ведь цель ЗА укрытием ! Пусть даже на секунду. Чувак, если цельза укрытием, то ты НЕ можешь по ней попадать. Но ты предлагаешь фигню из раздела “Враг ушёл - ну и что ? Надо нагнуть через препятствие” Против и лови минус :salute:
А вот боты шпионы ставятся даже когда цель за укрытием… парадокс…