Постоянно действующие модули

Допустим, у меня включён постоянно действующий модуль. Меня емпанули - модуль отключился. По окончании действия емпа приходится вручную включать модуль. Почему? Модуль включён => я хочу, чтобы он действовал => без моего приказа об отключении он должен работать по мере возможности.

Другой пример:

у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?

Слишком уж много внимания эти модули к себе требуют. Один товарищ (сейчас уже не найду) недавно уже озвучивал это проблему в более глобальном срезе, но пока сконцентрирую внимание на конкретном случае постоянно действующих модулей. Пусть они сами перезапускаются по возможности.

Допустим, у меня включён постоянно действующий модуль. Меня емпанули - модуль отключился. По окончании действия емпа приходится вручную включать модуль. Почему? 

Потому что это “скил”. Если все сделать чтобы оно само активировалось, перезапускалось, стреляло и наводилось, то во первых станет скучно, а во вторых разницы между папкой и новичком не будет. И постреляв пару раз и поняв, что не имеет смысла что либо делать (все равно, все в боевом плане так же и останется) игроки просто сбегут туда - где надо реагировать, нажимать, предугадывать (кароче туда где есть место скилу)

Против, все вручную. Может еще автопилот сделать и автонаведение? А что? сиди и смотри как САМО летает))))))))))

Ну вы даёте.

“Скил” он в пилотировании, в стрельбе, в тактике. А данное конкретное действие - бессмысленное и лишнее нажатие кнопочки, не требующее ни умственных усилий, на рефлексов, ни навыков.

Как это не требует. Надо знать когда жать в каких ситуациях, расчитать время пуска (это в целом). Конкретно по ситуации, это бонус использующему ионный луч - если помнишь что модули выключены - включишь, если забыл то уже уступаешь сопернику - за это надо платить. Почему автоматика должна сглаживать твои ошибки и откровенные недочеты?

Ну вы даёте.

“Скил” он в пилотировании, в стрельбе, в тактике. А данное конкретное действие - бессмысленное и лишнее нажатие кнопочки, не требующее ни умственных усилий, на рефлексов, ни навыков.

Скил он в савокупности всех мелочей

только хард кор)

может еще аим включим )))

против…

 

предложения для “оказуаливания”…  нафиг такое…

Ну вы даёте.

“Скил” он в пилотировании, в стрельбе, в тактике. А данное конкретное действие - бессмысленное и лишнее нажатие кнопочки, не требующее ни умственных усилий, на рефлексов, ни навыков.

умственные усилия, рефлексы, навыки как раз-таки и нужны чтобы уйти от действия модулей, которые против тебя включили )))

Против темы ,мне не нужен их автоматизм…Мне наоборот нравится,когда враг поставил дебаф, иногда туплю почему меня сливают ,вот и вспоминаю что забыл включить модуль,вот и было для меня уроком). Очень развивает память ))

Модули бафа должны быть хорошо видны - включены ли они или нет. Или, действительно, они должны включаться автоматически.

А вот модули прямого действия должны обязательно включаться вручную.

у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?

 

Но ведь цель ЗА укрытием ! Пусть даже на секунду. Чувак, если цельза укрытием, то ты НЕ можешь по ней попадать. Но ты предлагаешь фигню из раздела “Враг ушёл - ну и что ? Надо нагнуть через препятствие” Против и лови минус  :salute:

у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?

 

Но ведь цель ЗА укрытием ! Пусть даже на секунду. Чувак, если цельза укрытием, то ты НЕ можешь по ней попадать. Но ты предлагаешь фигню из раздела “Враг ушёл - ну и что ? Надо нагнуть через препятствие” Против и лови минус  :salute:

 

Он не это предлагает. Он предлагает автоматическое включение модуля, когда цель снова появится в зоне видимости.

Но это не есть гуд.

Слишком уж много внимания эти модули к себе требуют. 

 А данное конкретное действие - бессмысленное и лишнее нажатие кнопочки, не требующее ни умственных усилий, на рефлексов, ни навыков.

Один я здесь вижу взаимоисключающие параграфы?

 

По теме - минимум автоматизации, максимум действий руками. 

И вообще, надо бы убрать автоприцел на т4, пора уже самому научиться целиться к 9-му рангу-то

Вот так затаптываются в грязь многие интересные идеи. И умирают в зародыше, еще не родившись.

А тот кто топчет. Не особо думает.

-Нее, нет! Нет. А вот самому додумать, довести до ума, увидеть хорошее и не только плохое. Подумать, как обоити плохое, чтоб хорошее было еще лучше.

Придумать, где можно применить, зачем и в каких случаях.

У меня скложилось плохое мнение о таких доброжелателях. Да, в нашее трудное время, жестокои конкуренции - вожможно всё.)

Есть интересные идеи, а есть идеи “Мне впадлу нажимать кнопочки самому, пусть кнопочки нажимаются сами”. Большая разница.

Допустим ты прав.

Игроку лень нажимать на кнопочки, ему интересно летать и стрелять.

Комуто интересно нажимать вовремя на кнопочки и он рад этому я понимаю.

Но идея в другом. В автовключение модулей. Возмем тотже реген помощи ослабевшему союзнику. Да надо и надо думать. Почемуто я им чаще регеню себя?

Если ты про модуль, который точечно восстанавливает корпус/щиты тебе или союзнику (забыл уже, как он называется), то мне его реализация вообще не нравится. По хорошему, должна быть возможность как в Еве, брать в лок дружественную цель и накачивать ей корпус/щит.

И дело не в том, что кому-то интересно летать, а кому-то нажимать на кнопочки, а в том, что игра должна требовать и того и другого.

у меня установлен модуль, дебафающий цель. Он работает только при прямой видимости. Я его активировал, цель зашла за укрытие, а через секунду вновь попала в поле видимости. Почему модуль приходится перезапускать?

 

Но ведь цель ЗА укрытием ! Пусть даже на секунду. Чувак, если цельза укрытием, то ты НЕ можешь по ней попадать. Но ты предлагаешь фигню из раздела “Враг ушёл - ну и что ? Надо нагнуть через препятствие” Против и лови минус  :salute:

А вот боты шпионы ставятся даже когда цель за укрытием… парадокс…