Ребаланс вооружения: дискуссионная тема.

В связи с тем, что многие выражают недовольство нерфами, предлагаю выкладывать ваше видение “нормального”, сбалансированного оружия.

Желательно с подробной новой статистикой и доводами. Можно с тестами, проверочными боями и т.п.

Сборка из моих и чужих предложений.

 

1 Штурмовые орудия.

 

Скорость снаряда увеличивается на 30/40/50% (Т2/Т3/Т4).

  1. Штурмовая плазма.

-15% урона.

  1. Штурмовые рельсы.

+7% урона.

 

2 Скорострельные.

 

  1. Импульсные лазеры.

+30% точности.

Оптимальная дальность возрастает до 1500.

  1. Залповые рейлганы

+30% точности.

Скорость накопления заряда увеличивается при увеличении скорострельности.

 

3 Дальнобойные.

 

  1. Стабилизированные рейлганы.

+20% урона.

Перегрев наступает через 20 секунд, остывает 5 секунд.

  1. ДБ лазеры.

+30% урона.

 

4 Тяжелые.

 

Скорость снаряда увеличивается на 10/16/22%.

+10% урона.

Не вижу смысла в залповых рейлганах вообще. Лучше бы сделали скорострельные рейлганы, по аналоги с плазмой и лазерами. Сейчас гораздо удобнее стрелять в лицо со штурмовых, чем маяться с накоплением зарядов у залповых.

Насчёт плазмы тоже есть косяк - скорострельная не перегревается вообще, в то время как импульсные лазеры перегреваются и при этом тоже имеют хреновую точность. Имперский штурм под озверином просто заливает пространство этими синими шариками, не отпуская ЛКМ. Перегрева то нет, стреляй сколько угодно.

Дальнобойные лазеры кажутся слишком слабыми. Да, они доставляют дамаг мгновенно, но при этом реально продамажить врага оказывается сложнее, чем со стаб-рейлганов или с Града. Да и при прямом попадании всё равно урона меньше. В добавок греются слишком быстро для такого низкого дамага.
 

Может снизить им перегрев и повысить скорострельнось, или просто увеличить урон. Сейчас годятся лишь для подстиливания чьих то килов с 4км.

Согласен с Летиром.

Добавлю про залповую рельсу, надо привязать модификаторы скорости стрельбы к скорости накопления снаряда.

Чем больше, модов на скорострельность, тем быстрее не только стрельба но и накопление снаряда.

 

Увеличить время перегрева дальнобойных лазеров в 2 раза.

Проблема в том,что практически все оружие без костылей - мусор, было бы приятнее если модули настройки оружия были приятным бонусом. а не необходимостью.

В добавок было бы приятно увидеть исчезновение всех боеприпасов, увеличивающих скорость полета снаряда, добавьте разрывные, ослабляющие сопротивления, поджигающие, или еще что угодно, только не эту скуку.

На Т2 штурмовая плазма очень уж сильная. Когда мой Т2-2 фриг с 16к НР, зафитеный в танк, Мк.3 штурмовая плазма убивает менее, чем за 8 секунд - это не есть хорошо. Предлагаю уменьшить ей урон на 10-15%

Много раз уже говорилось.Оставить тяжёлое оружие только фрегатам, поднять ему дальность и уменьшить разброс.Вернуть катушки всем и отобрать горизонт у всех кроме фрегатов.

Много раз уже говорилось.Оставить тяжёлое оружие только фрегатам, поднять ему дальность и уменьшить разброс.Вернуть катушки всем и отобрать горизонт у всех кроме фрегатов.

1 Тяжелое оружие на фрегате бесполезно. Я с удовольствием кушаю любого тяжефрига, а уж по мелким целям ему в жизни не попасть.

2 Тяжелое оружие все еще очень неплохо крошит фрегаты в умелых руках.

3 Наличие катушек провоцировало штурмовики на игру “я тоже фрегат и стреляю с 3-4к”. Не надо нам такого счастья.

4 Параметры оружия будут проще балансировать без катушек.

5 Горизонт можно выдавать всем, он пригодится в том числе любителям скорострелок, а без катушек сделать настоящего “дальнобоя” не выйдет

6 Разделение вооружения по кораблям, создание специализированного вооружения для каждого класса - хорошая идея, но сейчас нет времени на ее реализацию.

Разделять вооружение по кораблям и по классам давно надо было начинать, это самый простой способ решения нависшей проблемы…

хочу старую механнику стрельбы разве вам не нравилось без перегрева и стрелять очередями  :angry:  :angry:  :angry:

Много раз уже говорилось.Оставить тяжёлое оружие только фрегатам, поднять ему дальность и уменьшить разброс.Вернуть катушки всем и отобрать горизонт у всех кроме фрегатов.

1 Тяжелое оружие на фрегате бесполезно. Я с удовольствием кушаю любого тяжефрига, а уж по мелким целям ему в жизни не попасть.

2 Тяжелое оружие все еще очень неплохо крошит фрегаты в умелых руках.

3 Наличие катушек провоцировало штурмовики на игру “я тоже фрегат и стреляю с 3-4к”. Не надо нам такого счастья.

4 Параметры оружия будут проще балансировать без катушек.

5 Горизонт можно выдавать всем, он пригодится в том числе любителям скорострелок, а без катушек сделать настоящего “дальнобоя” не выйдет

6 Разделение вооружения по кораблям, создание специализированного вооружения для каждого класса - хорошая идея, но сейчас нет времени на ее реализацию.

1.Удвоить скорость поворота орудий, запретить стволам разворачиваться дальше сектора стрельбы.

2.Тяжёлое оружие всё ещё “непозволительно” хорошо крошит фрегаты без шансов почти, а шанс отбиться должен быть как бы.

3.Без тяжей не с чего стрелять на 3-4к.Да кстати снайперское вооружение тоже оставить только фрегатам

4.По этому пункту нечего сказать, может и так.

5.Опять же может и так.

6.Нечего создавать не надо, надо поделить то, что есть сейчас, по хорошему это надо было делать с самого начала.

А вообще разрабы сказали, что у них большие планы по новому оружию и его разделению между ролями кораблей, а не классами.Так, что нам остаётся только ждать.

1.Удвоить скорость поворота орудий, запретить стволам разворачиваться дальше сектора стрельбы.

2.Тяжёлое оружие всё ещё “непозволительно” хорошо крошит фрегаты без шансов почти, а шанс отбиться должен быть как бы.

3.Без тяжей не с чего стрелять на 3-4к.Да кстати снайперское вооружение тоже оставить только фрегатам

6.Нечего создавать не надо, надо поделить то, что есть сейчас, по хорошему это надо было делать с самого начала.

1 И чем это поможет фрегатам?

2 Нормально. Состязания с тяжами облегчились, а ведь я и раньше побеждал противников с тяжами.

3 С дальнобоев. Тяжи отнять, дальнобой отнять… и оставить штурмы на скорострелках и штурмпушках? Не все будут с тобой согласны.

6 Я люблю “Град” на штурме, и знаю людей, которые играют со стабами. Штурмы с тяжами тоже встречаются и контрят фрегаты. Разнообразие важно.

Это разговор не о чём.На каждое моё за будет твоё против.Ты предложил выкладывать предложения, я это сделал. Кто-то согласен,кто-то нет, а спорить и доказывать я смысла не вижу.

Как пилот перехватчика скажу, что надо повысить урон у штурмовых рейлганов т3-4.
Так как уро на них катастрофически мал (снять щиты очень сложно даже со снарядами с антиматерией). Но как пилот штурмовика скажу, что при апе, главное не переборщить. Хотя ими уже с т3 пользуются единицы, так как не рентабельны.
Letir : Насчёт бесполезности тяжей на фригах не соглашусь, так как многие фрегаты юзают именно их (плазма и рельсы) и набивают немало фрагов.

Это разговор не о чём.На каждое моё за будет твоё против.Ты предложил выкладывать предложения, я это сделал. Кто-то согласен,кто-то нет, а спорить и доказывать я смысла не вижу.

Это дискуссионная тема, в ней дискутируют по поводу вооружения и отстаивают свое мнение.

 

В споре рождается баланс, истина, находятся новые решения и предлагаются идеи. Если не спорить и не доказывать, то твое мнение не будет иметь ценности, я считаю.

Как пилот перехватчика скажу, что надо повысить урон у штурмовых рейлганов т3-4.

Так как уро на них катастрофически мал (снять щиты очень сложно даже со снарядами с антиматерией). Но как пилот штурмовика скажу, что при апе, главное не переборщить. Хотя ими уже с т3 пользуются единицы, так как не рентабельны.

Letir : Насчёт бесполезности тяжей на фригах не соглашусь, так как многие фрегаты юзают именно их (плазма и рельсы) и набивают немало фрагов.

Основная проблема штурмрельс - соотношение ДПМ/перегрев/разброс, то-есть перегрев и разрыв прицела наступают слишком быстро, а урон это не компенсирует.

Вижу три пути:

  1. Серьезное повышение урона - будут этакие мини-тяжи с приличным разбросом и перегревом.

Но так штурмрельсы имеют все шансы заменить тяжи и стабы.

  1. Небольшие улучшения урона, точности и перегрева - легкий косметический ап.

  2. Полная переработка системы разброса рельсотронов.

Идей у меня нет.

 

Я не видел особо фражных тяжефрегатов. Низкая точность и скорость снаряда очень сильно мешают как в борьбе с малыми кораблями, так и в дальнем бою с фрегатами.

Собственно, мои предложения:

  1. Апнуть скорость снаряда штурмовым и скорострельным орудиям на 35%.

  2. Увеличить точность импульсных лазеров на 35%. Увеличить оптимальную дальность до 1500.

 

 

Просто поднимать скорость снаряда нельзя. То что будет нормально на Т4, на Т1 и Т2 не оставит никаких шансов для цели уклониться. В определенной степени мы и имели это в виде тяж рельс/плазмы + 2-3 разгонные катушки.

На мой взгляд, необходимо привязать скорость полета снаряда для плазмы и релганов к технологическому уровню оружия. К примеру (цифра с потолка) каждому тех.уровню добавлять +5% к базовому значению скорости полета снаряда относительно предыдущего тех.уровня.

На данный момент проблема заключается в том, что скорость кораблей растет с технологическим уровнем, а скорость полета снаряда остается неизменной.

Я считаю что всё штурмовое оружие отлично сбалансировано (на т2 летаю перехват-штурмоплазма, штурм-грады, фрегат-штурмрельсы) и могу точно сказать, что штурмрельсы на фрегате с разгонками и разгонным контуром+антиматерия решают.

В доработке нуждаются некоторые виды вооружения:

  1. Стаб. рельсы - Нужно увеличить дамаг примерно на 30-45% т.к. оружие неиграбельно. Скорость сведения не трогать - нам не нужны ещё одни штурмовые рельсы

  2. Импульсные лазеры - Уменьшить разброс на 25-30% и увеличить дальность до ~1600м.

  3. Тяжёлые лазеры - повысить дальность стрельбы. Сейчас она слишком мала для орудия с поворотом. И часто противник успевает очень быстро сблизитбся, а орудия-то с поворотом…

  4. Залповые рейлганы - увеличить скорость полёта снаряда на ~20% Сейчас скорость мала (на т2/т3?)…

  5. Незначительно повысить урон градов с накачкой. ~ на 10%.

Изменяемая скорость снарядов усугубит различия между теками, хотя я с идеей согласен. То-есть орудие, предназначенное для поражения перехватов Т4, не оставит перехватам Т3 ни шанса.

 

Итак, убрать разгонные модификаторы со всех теков. Добавить скорости снарядов в зависимости от Т2-Т3-Т4.

Штурмовые и скорострельные рейлганы/плазма: +50/60% на Т2 и +13/16% за каждый уровень. У плазмы отнять 20% точности.

Тяжелые: +40/50% и +9/11%.

ДБ орудия: +60/70% и +17/20% за каждый уровень. У плазмы отнять 30% точности.

А если забалансить тяжи потреблением энергии при выстреле?

Изменяемая скорость снарядов усугубит различия между теками, хотя я с идеей согласен. То-есть орудие, предназначенное для поражения перехватов Т4, не оставит перехватам Т3 ни шанса.

 

Итак, убрать разгонные модификаторы со всех теков. Добавить скорости снарядов в зависимости от Т2-Т3-Т4.

Штурмовые и скорострельные рейлганы/плазма: +50/60% на Т2 и +13/16% за каждый уровень. У плазмы отнять 20% точности.

Тяжелые: +40/50% и +9/11%.

ДБ орудия: +60/70% и +17/20% за каждый уровень. У плазмы отнять 30% точности.

 

  1.  Это уже на совмещении Т1-Т2 больно и неприятно, Т2-Т3 очень больно (разница в скорости и количестве модулей очень чувствуется), а Т3-Т4 я просто не представляю. При существующих параметрах кораблей разных Т-уровней это просто издивательство/избиение под строгим контролем разработчиков (старшими теками младших), приэтом забывают про разницу в доступном (на разных теках) оборудовании, про имплантанты, про количество слотов под модули, количество синегрии и так далее. При такой разнеце в кораблях возможно разве что такой(разьяснение) способ “уравнивания”. Но никак не тот вид,что существует сейчас!
  2. В основном согласен.

Лично я решительно ЗА разделение типов оружия по классам кораблей, да и сложностей возникнуть не должно, розставил ромбик/триугольник/квадрат (кому что) над каждой пушкой и балансиш каждую по отдельности. Тогда не будет прецидентов, что из вспомогательных модулей кому давать, а что кому нет. Вспомогательные модули должны быть доступными для всех класов и типов кораблей, иначе это не вспомагательные а боевые, которые делить нужно исходя из роли каждого из типов кораблей на поле боя.