Пушки и модули (версия 079)

Вышла версия 079. Читаю описание, играю и возникает куча вопросвов… Господа разрабы, объясните мне (да и не только мне) пожалуйста.

 

1 Каким образом тепловые ловушки сбивают ракету ериховского фрига с теленаведением???

2 Что мешает запустить НУР когда мой корабль находится под воздействием модуля блокирующего захват цели???

3 Как фригат с его размерами уклоняется от ракет выпуская тепловые ловушки??? Т.е. почему модули ПРО доступны только для Т3???

4 С каких пор импульсные лазеры (с их малым уроном) стали тяжелым и средним оружием , доступным только с Т2, когда они уже теряют свою актуальность?

5 Почему чтобы получить корабль относящийся к подфракции (например Цербер2 - легион) нужно повышать лояльность с фракцией (Империя), а не с подфракцией (Легион), что логичней???

 

1 Каким образом тепловые ловушки сбивают ракету ериховского фрига с теленаведением???

Там тепловизор. По идее ловушки должны лишь захламлять обзор, но не лишать торпеду управления. Но они таки её не сбивают.

2 Что мешает запустить НУР когда мой корабль находится под воздействием модуля блокирующего захват цели???

Ничто не мешает. Он запускается. Запустить НУРС мешает только стазис или ионный луч/ракета.

3 Как фригат с его размерами уклоняется от ракет выпуская тепловые ловушки??? Т.е. почему модули ПРО доступны только для Т3???

Такая механика. При запуске ИК ловушек ракета теряет цель и летит по прямой. Фрегат, отойдя в сторону, пропускает ракету мимо.

Без понятия, почему ПРО убрано на Т3. Видимо разрабы считают, что она вносила какой то дисбаланс в Т1-Т2 бои.

4 С каких пор импульсные лазеры (с их малым уроном) стали тяжелым и средним оружием , доступным только с Т2, когда они уже теряют свою актуальность?

На Т1 доступно только штурмовое оружие. На Т2 открывается оружие ближнего боя (залповые рейлганы, скорострельная плазма, импульсные лазеры) и снайперское (“Град”, стабилизированные рейлганы, дальнобойные лазеры). Тяжёлое оружие открывается только на Т3.

У импульсных лазеров очень хороший урон, их недостаток - низкая точность. Которая как раз лучше всего компенсируется на высоких теках установкой боевых сканеров. Многие с успехом применяют импульсные лазеры даже в Т4 боях.

5 Почему чтобы получить корабль относящийся к подфракции (например Цербер2 - легион) нужно повышать лояльность с фракцией (Империя), а не с подфракцией (Легион), что логичней???

В игре давно уже нет “подфракционных кораблей”. Есть корабли Империи, корабли Федерации и корабли Иерихона, со своими особенностями. Возвращения к старой системе не будет.

Господа разрабы, объясните мне (да и не только мне) пожалуйста.

 

Разделом не ошибся? 

Господа разрабы, объясните мне (да и не только мне) пожалуйста.

 

Разделом не ошибся? 

 

Не ошибся… Вопросы риторические. Хочу понять логику разрабов, т.к. осмыслению на основе формальной данные вопросы не поддаются.

1 Там тепловизор. По идее ловушки должны лишь захламлять обзор, но не лишать торпеду управления. Но они таки её не сбивают.

 

2 Ничто не мешает. Он запускается. Запустить НУРС мешает только стазис или ионный луч/ракета.

 

3 Такая механика. При запуске ИК ловушек ракета теряет цель и летит по прямой. Фрегат, отойдя в сторону, пропускает ракету мимо.

 

4 На Т1 доступно только штурмовое оружие. На Т2 открывается оружие ближнего боя (залповые рейлганы, скорострельная плазма, импульсные лазеры) и снайперское (“Град”, стабилизированные рейлганы, дальнобойные лазеры). Тяжёлое оружие открывается только на Т3.

У импульсных лазеров очень хороший урон, их недостаток - низкая точность. Которая как раз лучше всего компенсируется на высоких теках установкой боевых сканеров. Многие с успехом применяют импульсные лазеры даже в Т4 боях.

 

5 В игре давно уже нет “подфракционных кораблей”. Есть корабли Империи, корабли Федерации и корабли Иерихона, со своими особенностями. Возвращения к старой системе не будет.

 

1 Вот и Я говорю про это… Тем более, что подрыв данной ракеты происходит принудительно игроком выпустившим ее.

 

2 У меня в 90% случаев не запускается. Или это лаги?

 

3 Есил жирный фриг в состоянии уклониться от летящей в него ракеты, то зачем ему теп. ловушки? Я говорю про то, что если фриг (с его маневриностью и скоростью, а так же размерами) выпустит ловушки и то врят ли ракета на столько отклониться что в него не попадет.

 

4 Так Т1 (штурмы и перехваты) фактически и ведут бой на ближней дистанции. Логика перемещения (введения) оружия ближ. боя на Т2 мне не понятна.

У имп. лазеров хороший урон… по сравнению с чем? Если это оружие ближ боя, то явно уступает скорострельной плазме, т.к. перегрев есть. А повысить урон за счет повышения точности… ну может это и выход, но при равных условиях преимуществ у лазеров все равно не появится.

 

5 Я говорил что логичней бы сделать, чтоб например на первом уровне Империи открывался Геркулес (штурм Имперов), а на третьем уровне Легиона открывался их штурмовик Геркулес2 (штурм Легиона имперов). И не было привязки к между кораблями. Т.е. заработал соответсвующий ранг, купил доступный корабль, даже если не куплены предидущие.

1 они и не сбивают … они “дают помехи”, если у тебя идёт подрыв это баг … ты теряеш только управление на время “помех”  хотя подорвать ещё можеш

2 ничего … моя пуляет НУРСами когда  мне сбивают захват…  если у тебя нет  = баг пости 

3 ну как это понятно … теловые ловушки “перекрывают сигнал” … а вот с ПРО да… надо бы, хотя бы на Т2, а лучше и на Т1 вернуть…

4 на Т2 появляются Скорострельыне и дальнобойные  модификации потому они и на Т2 … на Т3 появляются Тяжы 

5 Я говорил что логичней бы сделать, чтоб например на первом уровне Империи открывался Геркулес (штурм Имперов), а на третьем уровне Легиона открывался их штурмовик Геркулес2 (штурм Легиона имперов). И не было привязки к между кораблями. Т.е. заработал соответсвующий ранг, купил доступный корабль, даже если не куплены предидущие.

Сказали же, что нет больше кораблей легиона и открываться они так не могу, потому что их попросту нет. Есть только модули Легиона / Варденов и корабли Империи

Сказали же, что нет больше кораблей легиона 

 

Ты бы описание кораблей почитал… Там не только корабли легиона, там еще и корабли армады, авангарда и других. И еще они различаются  раскраской.

Ты бы описание кораблей почитал… Там не только корабли легиона, там еще и корабли армады, авангарда и других. И еще они различаются  раскраской.

Описание значения не имеет. Суть такова, что корабли для каждой стороны конфликта общие, просто имеют разные фракционные спецспособности и раскраску. Всё.

 Тепловые ловушки  они и не сбивают … они “дают помехи”, если у тебя идёт подрыв это баг … ты теряеш только управление на время “помех”  хотя подорвать ещё можеш

 

Тепловые ловушки не дают помехи. Они отвлекают ракеты с тепловым наведением на себя. В случае с телеторпедой тольку от них дожно быть ноль, иначе блед полный, т.к. телеторпеды и НУРсы выпущеные с большого расстояния может сбивать только модуль ПРО.

 

Если разрабы хотели фриг ерихов понерфить таким образом (воздействием на ловушек на торпеду), то спороли чушь. Лучше бы время  перезарядки телеторпеды увеличили в 1,5-2 раза. Для нерфа этого хватило бы.

 

Вообще модуль ПРО должен быть у фригов с самого начала (с Т1), т.к. использование тепловых ловушек фригом просто не логичная чушь. Выглядит это (введение подобных изменений) как работа наскоряк (не продуманости дейсвий). 

Ты бы описание кораблей почитал… Там не только корабли легиона, там еще и корабли армады, авангарда и других. И еще они различаются  раскраской.

Описание значения не имеет. Суть такова, что корабли для каждой стороны конфликта общие, просто имеют разные фракционные спецспособности и раскраску. Всё.

 

Да это понятно… Просто под изменения неплохо было бы подогнать и описание (кораблей, контрактов и прочее).

 

  • Убрали бы раскраску вообще или добавили возможность выбора. А то летаю за федератов (в данный момент) на кораблях производства имперов с их же фракционной раскраской. Это все равно что на войне чужую форму надеть и со всеми в лобовую атаку бежать. 99% что свои же грохнут.

Тепловые ловушки не дают помехи. Они отвлекают ракеты с тепловым наведением на себя. В случае с телеторпедой тольку от них дожно быть ноль, иначе блед полный, т.к. телеторпеды и НУРсы выпущеные с большого расстояния может сбивать только модуль ПРО.

У нас всё-таки не симулятор. Если вас не устраивает название “тепловые ловушки” - давайте переименуем их в противоракетные устройства.

Описание еще не переписали

да хотелочь бы чтоб вели разные  окраски кораблей былобы интересно

Вообще модуль ПРО должен быть у фригов с самого начала (с Т1)

Ну, его с Т2 хватает, тут главное везение в его дропе х)

А  на Т1, если б он был, все бы веселье торпедников, наверное закончилось бы

Тепловые ловушки не дают помехи. Они отвлекают ракеты с тепловым наведением на себя. В случае с телеторпедой тольку от них дожно быть ноль, иначе блед полный, т.к. телеторпеды и НУРсы выпущеные с большого расстояния может сбивать только модуль ПРО.

У нас всё-таки не симулятор. Если вас не устраивает название “тепловые ловушки” - давайте переименуем их в противоракетные устройства.

 

Противоракетное устройство это и есть модуль ПРО, который сбивает любые ракеты и как следствие более дорог и имеет большие размеры, поэтому ставится только на фриги, что правильно влияет на баланс.

А тепловые ловушки это достаточно компактное и дешевое устройство уклонения от самонаводящихся ракет, которое устанавливается на малые корабли, что тоже хорошо для баланса.

 

Я считаю, что не стоит нарушать нормальный баланс смешивая понятия противоракетных устройств в кучу, а так же следовать путем универсализации и упрощения.Убого это…

В игре должны быть разные классы кораблей с характерными только для них модулями. А если так пойдет дальше то мы (игроки) скоро получим штурмофригатоперехватчик, который будет танковать, снайперить, боротся с ракетами, наставлять помехи и прочее. Включать мозг, чтоб оснастить корабль вообще будет не нужно, т.к. все будет одинаковым. В лучшем случае остануться только разные модельки кораблей, которые будут давать только визуальный эффект.

 

Господа разрабы, вы посмотрите на Танки… Не делайте из СК набор самолетиков разных по виду, но почти одинаковых по характеристикам. Когда это произойдет СК станет 100% УГ.

Вообще модуль ПРО должен быть у фригов с самого начала (с Т1)

Ну, его с Т2 хватает, тут главное везение в его дропе х)

А  на Т1, если б он был, все бы веселье торпедников, наверное закончилось бы

 

Ты когда этот модуль получил? До версии 078 наверное.

да хотелочь бы чтоб вели разные  окраски кораблей былобы интересно

 

Я про это и говорю… Если мы (игроки) наемники использующие в своих интересах корабли производимые фракциями, то корабли не должны носить раскраску (опознавательные знаки) ВКС фракций.

надо бы, хотя бы на Т2,

 

Пардоньте, 4 дня назад выпал зеленый ПРО на Т2. С ним на Т2 фриге и летаю. Это ненормально, да? 8)s

Это нормально, еще бывает стазис Т2

Ты когда этот модуль получил? До версии 078 наверное.

Нет, на 079, причем вроде как 5 дней назад