Тепловые ловушки не дают помехи. Они отвлекают ракеты с тепловым наведением на себя. В случае с телеторпедой тольку от них дожно быть ноль, иначе блед полный, т.к. телеторпеды и НУРсы выпущеные с большого расстояния может сбивать только модуль ПРО.
У нас всё-таки не симулятор. Если вас не устраивает название “тепловые ловушки” - давайте переименуем их в противоракетные устройства.
Противоракетное устройство это и есть модуль ПРО, который сбивает любые ракеты и как следствие более дорог и имеет большие размеры, поэтому ставится только на фриги, что правильно влияет на баланс.
А тепловые ловушки это достаточно компактное и дешевое устройство уклонения от самонаводящихся ракет, которое устанавливается на малые корабли, что тоже хорошо для баланса.
Я считаю, что не стоит нарушать нормальный баланс смешивая понятия противоракетных устройств в кучу, а так же следовать путем универсализации и упрощения.Убого это…
В игре должны быть разные классы кораблей с характерными только для них модулями. А если так пойдет дальше то мы (игроки) скоро получим штурмофригатоперехватчик, который будет танковать, снайперить, боротся с ракетами, наставлять помехи и прочее. Включать мозг, чтоб оснастить корабль вообще будет не нужно, т.к. все будет одинаковым. В лучшем случае остануться только разные модельки кораблей, которые будут давать только визуальный эффект.
Господа разрабы, вы посмотрите на Танки… Не делайте из СК набор самолетиков разных по виду, но почти одинаковых по характеристикам. Когда это произойдет СК станет 100% УГ.
Вообще модуль ПРО должен быть у фригов с самого начала (с Т1)
Ну, его с Т2 хватает, тут главное везение в его дропе х)
А на Т1, если б он был, все бы веселье торпедников, наверное закончилось бы
Ты когда этот модуль получил? До версии 078 наверное.