Немного физики в игру. Новые ракеты!

Игра не претендует на симулятор и разработчики называют ее всего-лишь аркадой, но я же хочу надеется и верить, что вы максимально приблизите игру к реальности. Одно из интересных новведений будет ракетное вооружение, которое не начинено взрывчаткой, а самым обычным газом: азот, кислород или водород… Заранее простите меня, если буду нести чушь, так как в физике космоса я как балерина на льду. Банально, но все же если в космосе вакуум, то взрыв баллона с сжатым газом вызовет серьезную ударную волну, не так ли? Новые ракеты, если будет заряжен кислород, еще будет вызывать мощное пламя в районе взрыва, что будет сильно повреждать щиты. Если враг от вас убегает, то запускаем ракету и его сильно тряхнет в сторону, как это происходит с перехватчиками, когда в них попадает торпеда фрегатов, но я считаю, что нужно усилить эффект такого взрыва и надо чтоб изменялся маршрут полета. Такое вооружение будет сильно мешать маневрировать среди астероидов, так как в нас попали и мы врезались в астероид. Забавно!

Такой же эффект можно добавить после уничтожения корабля, ведь у нас там тоже есть кислород, для поддержания жизни пилота. Ну и аргон, для работы ионных двигателей, хотя у вас даже не находил информации о том, какие двигатели используете.

Я надеюсь данная идея приблизит игру к реалистичности и сделает ее на 20% круче!

Я надеюсь данная идея приблизит игру к реалистичности и сделает ее на 20% круче!

Не думаю. Максимум на 15%

А вообще идея забавная конечно. Вот только ракеты и так раздражают, если ты стоишь и танкуешь их. А тут такая тряска начнется и столько матных слов придумать можно будет, что думаю многие затребуют убрать их из игры.

Забавно звучит, но ради эффекта “тряхнуло в рандомную сторону” никто эти ракеты брать не будет.

Забавно звучит, но ради эффекта “тряхнуло в рандомную сторону” никто эти ракеты брать не будет.

я б тряхнул  :lol:

Забавно звучит, но ради эффекта “тряхнуло в рандомную сторону” никто эти ракеты брать не будет.

Забавно говорить о “реалистичности” в данном жанре, в целом. 

Но предложение интересное.

Забавно звучит, но ради эффекта “тряхнуло в рандомную сторону” никто эти ракеты брать не будет.

Всегда можно добавить урон если не будут брать.

Главное, чтобы нурсы с таким эффектом были. Подлетаешь так к одинокому фрегату на перехвате и давай “трясти” его…

  • Ты в меня из дезы стрелял?

  • Что? Я? Не… а-а-а!!! Что за…

  • Я еще раз спрашиваю. Ты стрелял?

  • Да, да я. Только прекра…

  • Ага, конечно) На тебе еще одну! И подумай над этим пока на респе будешь…

Лучше ракетную кассету на 10 зарядов “Морская болезнь”.  И залповые НУРСы “Землетрясение”, на 15 ракет. Урон - никакой, но эффект потрясающий)))

Ну если так подумать, давайте для лазеров слепящие линзы - засвечивают экран радугой, для плазмы - электроимпульсы, экран начинает искрится, а при попадании из рельсов - экран просто дрожит.

Забавно так же то, что в реальности ударной волны в вакууме не будет. 

Уда́рная волна́ — поверхность разрыва, которая движется относительно газа и при пересечении которой давление, плотность, температура и скорость испытывают скачок.

В вакууме нет вещества, газа и чего либо. При ядерном взрыве лучевое и Э.М. поражение будет выше т.к. нет сдерживающих факторов (воздуха). При обычном взрыве его действие будет заметно в десятке метров  а дальше все ограничится разлетом осколков корпуса заряда.

Пишите проще - хАчу ракету которая всех трясет))))))

Лучше ракетную кассету на 10 зарядов “Морская болезнь”.  И залповые НУРСы “Землетрясение”, на 15 ракет. Урон - никакой, но эффект потрясающий)))

Причём потрясающий - в буквальном смысле)

Ну если так подумать, давайте для лазеров слепящие линзы - засвечивают экран радугой, для плазмы - электроимпульсы, экран начинает искрится, а при попадании из рельсов - экран просто дрожит.

Зато какой эффект присутствия, когда танкофрегат обрабатывают в 4 ствола разных видов и забрасывают сотрясающими экран ракетами!

Ну если так подумать, давайте для лазеров слепящие линзы - засвечивают экран радугой, для плазмы - электроимпульсы, экран начинает искрится, а при попадании из рельсов - экран просто дрожит.

Зато какой эффект присутствия, когда танкофрегат обрабатывают в 4 ствола разных видов и забрасывают сотрясающими экран ракетами!

 

Достаточно посидеть в летном тренажере - симуляторе истребителя. Там такой эффект присутствия… даже шикарнее =)

угу и еще поляризационное покрытие анти-ослепин и амортизацонное антитряхло или как-нибудь…

вроде о чем-то подобном но не про ракеты говорили будут вносить в разнообразия оружия…

Пишите проще - хАчу ракету которая всех трясет))))))

Я твой фрегат свой НУРС шатал))

А еще чтоб при включении форсажа на фрегате, все за дюзами сдувало на километр, даешь футбол перехватчиками.

Забавно так же то, что в реальности ударной волны в вакууме не будет. 

Уда́рная волна́ — поверхность разрыва, которая движется относительно газа и при пересечении которой давление, плотность, температура и скорость испытывают скачок.

В вакууме нет вещества, газа и чего либо. При ядерном взрыве лучевое и Э.М. поражение будет выше т.к. нет сдерживающих факторов (воздуха). При обычном взрыве его действие будет заметно в десятке метров  а дальше все ограничится разлетом осколков корпуса заряда.

Пишите проще - хАчу ракету которая всех трясет))))))

Хм, а разве сжатый газ в вакууме не даст ударную волну? Ведь если газ сжат в 3 или 5 атмосфер и резко взорвать, то он сразу стремится к нулю и даже в условиях вакуума должен создать резкий перепад давления, а это ветер. Разница давления космоса и баллона такова, что ветер будет очень сильный, хоть и на коротком расстоянии.

 

А еще чтоб при включении форсажа на фрегате, все за дюзами сдувало на километр, даешь футбол перехватчиками.

У нас нет воздуха в космосе, а если там ионные двигатели, то даже с ними аргона используется очень мало.

А может там фотонные двигатели используются или того хуже - плазменные :dntknw: ? А ионные скорее всего как просто для коррекции направления. 

Моя твоя фрегата ракетой шатал!

 

Простите, не удержался. Может быть интересное предложение