Новый модуль РЭБ

Родилась идея такого модуля:

 

Радиолокационное подавление.

 

Принцип работы:

при активации на выбранного врага-цель, у него прекращается отображение целей радара на экране и мини-карте. Время действия, например, 8 секунд.

 

Суть: корабли становятся видны только визуально и по инверсионным следам. Кроме этого во время действия поражения радара невозможно определить корабль как “свой-чужой”, взять его в таргет и, соответственно, вести огонь на упреждение. Для владельцев лазеров опять никакой беды, кроме того что можно упорно жечь корабль товарища, вместо врага.

Модуль полезен фактически для участников close combat, в котором целей больше чем один на один.

 

Зачем:

кроме откровенного хаоса, который можно устроить в свалке (вот это фан!!!), открывает кучу возможностей, при этом сохраняя приличный баланс. Есть модуль блокирования таргета, но для опытных пилотов это не проблема стрелять “на глаз”. Тут же еще и понять придется, в своего ты стреляешь или все-таки во врага.

Также будет превосходным средством борьбы с “озверевшими” имперскими штурмовиками. А как известно средств таковых почти и нет на данный момент.

 

Примерные характеристики:

Област срабатывания - 1500 метров

Время действия - 8 секунда

Затраты энергии - можно сделать достаточно большими.

Ставится только на штурмовики Т3 и выше.

 

конечно хотелось бы видеть нечто такое в виде модуля. Однако, как мне кажется, это могло бы стать в будущем и не плохой фракционной абилкой для новой стороны конфликта. Для тех же штурмовиков, а может быть даже и перехватчиков.

Поддержу и добавлю.

У меня давно была мысль предложить модуль для снижения радиолокационной заметности корабля/звена (по мотивам игры “Звездные волки”. Там они называются “Тень” и  “Небула”). Т.е. по сути модуль “стелс”.  Принцип действия -  генерация силового поля, которое поглощает излучение вражеских РЛС и снижает дальность обнаружения/захвата цели компьютером наведения. Любителям пострелять издалека придется подойти поближе. Исключение - владельцы лазеров.

 

Для индивидуального использования: Корабль видно визуально, но на радарах он не отображается, захватить в прицел возможно только на короткой дистанции. Устанавливается на перехватчики и штурмовики.

 

Для звена: Модуль генерирует сферу большего диаметра, чем у индивидуальной версии устройства, внутри которой могут спрятаться несколько кораблей. Устанавливается только на фрегаты, из-за высокой энергоемкости. Принцип действия тот же.

 

Контрмеры: Модуль РЛС-компьютер наведения с увеличенным радиусом действия. Дальнобойное лазерное вооружение.

мы этот модуль уже опробовали на себе в ХЗ какой-то древней версии СК, суть его заключалась в том, что он напрочь отрубал весь интерфейс и врага приходилось находить на ощуп, тоесть пощупал кого-то минуты две, если он не умирает, значит это свой :lol: , единственное, что более менее помогало, это “поводырь” 8)s - это обычно кто-то один из команды у которого все приборы работали нормально и он мог направлять всех остальных, правда не всегда такой был и не всегда в твоём звене.

разовью мысль kamitsure

 

Любителям пострелять издалека придется подойти поближе. Исключение - владельцы лазеров.

Ага… попробуй с 4х км штурмовик без рамки радарной разгляди!

 

 

Для индивидуального использования: Корабль видно визуально, но на радарах он не отображается, захватить в прицел возможно только на короткой дистанции. Устанавливается на перехватчики и штурмовики.

 

Я даже боюсь предпологать сколько гигатон кирпичей будет отложено кэпами на респе при каждом “показалось что что-то летит”, да еще и залочить можно только с километра например.

 

Со сферой вариант не пойдет, как мне кажется. Во-первых, уж очень убер-модуль получится. Во-вторых, корабли в эту сферу будут влетать\вылетать постоянно…  И получится эпилиптическая феерия из радарных меток.

 

Да, контрмеры тоже можно ввести. Готов потратить слот оборудования на РЛС - пожалуйста, наблюдай всех и вся. Но только сам. Остальные все равно маркер цели теряют. Ну а нет, так и суда нет.

 

 

мы этот модуль уже опробовали на себе в ХЗ какой-то древней версии СК, суть его заключалась в том, что он напрочь отрубал весь интерфейс и врага приходилось находить на ощуп, тоесть пощупал кого-то минуты две, если он не умирает, значит это свой :lol: , единственное, что более менее помогало, это “поводырь” 8)s - это обычно кто-то один из команды у которого все приборы работали нормально и он мог направлять всех остальных, правда не всегда такой был и не всегда в твоём звене.

 

 

а чего убрали?? это ведь прикольно, весело и оооочень аркадно! Все как мы любим.

Ну и конечно полное отключение HUD`a - это, кмк, всеже перебор.

нашёл 0018725 вот он этот злобный модуль в действии :lol:

PS: если не можете войти, значит это военная тайна :secret:

PS: если не можете войти, значит это военная тайна :secret:

Не могу =( 

Так а чего убрали-то? Расскажите хоть.

PS: если не можете войти, значит это военная тайна :secret:

Не могу =( 

Так а чего убрали-то? Расскажите хоть.

летать в таком режиме было весело, но не всем, поэтому это было признано БАГом и отправлено на доработку. :learn:

отправлено на доработку. :learn:

Вот и прекрасная идея доработки есть… Чего бы не вернуть? Ээээх.

А в чём принципиальное отличие от “Шока сенсоров”?

А в чём принципиальное отличие от “Шока сенсоров”?

скорей всего визуально графическое :yes:

может не убирать все с радара и экрана, а делать помеху (белый шум), искажение изображения на 1- 2сек в течении 10-15 секунд?

может не убирать все с радара и экрана, а делать помеху (белый шум), искажение изображения на 1- 2сек в течении 10-15 секунд?

тогда сразу же появиться огромное количество тем с требованием устранить графические недоработки движка  игры. :yes:

Вопрос на засыпку, а чем визуально (без рамок и маркеров на карте) отличается корабль союзника от корабля противника?

Когда автор расскажет о более 2-3 визуальных отличиях, тогда и стоит говорить о таком модуле.

 

ЗЫ. Абсолютно везде можно было понять где свой, а где чужой без всякой электроники - раскраска корпуса, специальные опознавательные знаки у всех в команде без исключения. На данный момент в игре такого нету, а значит модуль вносит дисбаланс, поскольку контрить его нечем даже коственно.

В Wot без электроники нельзя понять где свой, где чужой, а где кустиком прикинулся

Вопрос на засыпку, а чем визуально (без рамок и маркеров на карте) отличается корабль союзника от корабля противника?

Когда автор расскажет о более 2-3 визуальных отличиях, тогда и стоит говорить о таком модуле.

А в том-то и дело что ничем! Вы при поражении подобным модулем можете долбить союзника и даже не догадываться об этом, пока либо он вам в тимспик не прокричит, либо пока действие модуля не закончится. А если бы еще был в игре полный френдлифайр (а не только от торпед иерихона!) вот тут бы веселуха вообще в полной мере началась бы!

В Wot без электроники нельзя понять где свой, где чужой, а где кустиком прикинулся

В Wot нету модулей, которые дебафают. Давайте не будет путать мягкое с теплым

 

Morbid , данный модуль интересен будет только в том случае, если корабли сторон будут иметь опознавательные знаки - как то одинаковая раскраска, фосфоресцирующий (для нас более актуален) знак - допустим несколько нешироких полос на корпусе одинакового цвета - допустим красные и синие. У нас же ведь по ролплею атакует сектор организация наемников, а не свора нанятых на улице школьников, а значит должны быть визуальные опознавательные знаки. Вот давайте введем эти знаки и ваш модуль - у кого проблемы со зрением, тот и будет страдать.

Zim777, позволю себе не согласиться! Он будет интересен именно в текущей ситуации, когда хрен поймешь, где свой а где чужой! Единственное спасение звено и связь с воплями: “долбень! ТЫ меня жаришь!”. =) Ведь с точки зрения сеттинга, в игре все наемники, ака “свора нанятых на улице” школьников пилотов. И если меня бы наняли, то я бы корабль только за бабло заказчика перекрасил, да еще с доплатой…

Morbid , толпа это гдето там в мистическом вакууме. по ролплею игры у нас работают два четко структурированных подразделения , каждый из которых имеет свои опознавательные коды “свой-чужой” и тд. Нанесение  слабо светящихся линий-меток в определенных плоскостях кораблей, которые можно увидеть только более менее присмотревшись (те это не яркие полосы - смотри я тут, а именно знаки различия. Ведь посмотрев на на военного, ты поймешь, что это военный -  специфическая форма, погоны и тд. НО, только присмотревшись - цвет формы, погоны, другие атрибуты - ты поймешь какой страны и рода войск, звания это военный). Именно это я и хочу видеть, а учитывая твой РЭБ модуль(особенно если прикрутить к нему временную отмену фриндлифаер) люди будут хотя бы немного обращать внимание на опознавательные знаки. Только в таком контексте я согласен на ввод такого модуля.

Как не странно я против. Для введения такого модуля игре нехватает “контрастности”, часто-густо вообще не поймеш что кто-то подлетел пока он не начнет в тебя стрелять (особенно сзади). Корабли малозаметны на фоне ярких фонов и препятствий. Плюс ко всему отсутствует “вид из кабины”, что автоматически уменьшает сектор осмотра обьемом корабля (хороше если это перехват, а если это фрегат, особенно Иерихона).

По симу мой вердикт такой – модуль интересный, но преждевременный!

Morbid , толпа это гдето там в мистическом вакууме. по ролплею игры у нас работают два четко структурированных подразделения , каждый из которых имеет свои опознавательные коды “свой-чужой” и тд. Нанесение  слабо светящихся линий-меток в определенных плоскостях кораблей, которые можно увидеть только более менее присмотревшись (те это не яркие полосы - смотри я тут, а именно знаки различия. Ведь посмотрев на на военного, ты поймешь, что это военный -  специфическая форма, погоны и тд. НО, только присмотревшись - цвет формы, погоны, другие атрибуты - ты поймешь какой страны и рода войск, звания это военный). Именно это я и хочу видеть, а учитывая твой РЭБ модуль(особенно если прикрутить к нему временную отмену фриндлифаер) люди будут хотя бы немного обращать внимание на опознавательные знаки. Только в таком контексте я согласен на ввод такого модуля.

Ок. Давно замечено, что все пепелацы в игре перемигиваются огоньками. Ведь можно было бы сделать чтобы огоньки: а) стали поярче, б) в завсимости от стороны имели свой цевт (красные и зеленые). Это решило бы проблему опознования.