Верните скорость

Как многие знают, у движка нашей любимой игры есть сложности с обсчетом столкновений на скоростях выше 600.

Разработчики пытаются решить эту проблему… но лично я не могу согласиться с их методами.

Я предлагаю вернуть скорость которая была до этого патча. И пусть будут фатальные столкновения, на этих скоростях, но скорость важнее.

Лучше пусть, если разработчики сочтут это необходимым, фатальные столкновения будут начинаться от 500, от 400… но не запрещайте нам рисковать, летая на 800 и выше.

я за то, чтобы любое столкновение было фатальным. Даже 10м/с(это 36 км/ч) при столкновении об астероид должно разрушать корабль, или как минимум критически повреждать. Столкнулся? Сам виноват - подвел команду. И фраг давать ближайшему противнику если никто не стрелял по тебе. А если стрелял, то ему конечно же.

 

Но, такого не будет :slight_smile: Казуалы разноются…

Ну, не любое: касательный удар на невысокой скорости должен быть просто болезненным. Да и удары на примерно нулевой скорости (при вращении) тоже должны быть не сильными. Но на 600 однозначно должна наступать смерть.

я за то, чтобы любое столкновение было фатальным. Даже 10м/с(это 36 км/ч) при столкновении об астероид должно разрушать корабль, или как минимум критически повреждать. Столкнулся? Сам виноват - подвел команду. И фраг давать ближайшему противнику если никто не стрелял по тебе. А если стрелял, то ему конечно же.

 

Но, такого не будет :slight_smile: Казуалы разноются…

окей.) при нынешнем пинге будут одни “тюки”. ближе к реальности! 

Планку надо до 700 подымать, ну или хотя бы 650 на худой конец. Даже на перехвате чувствуешь себя слоупоком и ползешь как черепаха.

Ну, 575 перехватчик, на мой взгляд достаточно динамично. Видео от 7-го марта… Качество плохое и без звуков, потому что я криворук!

После 730 на кит-м чувствуешь себя слоупоком. 

 Но главное “но” (извините за тафтологию) тут в том, что федерасткий перехват по сути стал абсолютно бесполезным: дикая картонность + убогая абилка не оставляют ему шансов на существование.

 Играяфедератским штурмом имею скорость 598 и маневернность как у перехвата, в плане урона и толщины равных вообще нету.

я не успел еще вкачать т4 (и это весьма печально, учитывая тот факт, что лояльность порезали) НО! Посмотрел видео, сравнил скорость перехвата федератов, вспомнил их ватность на т2 уровне (ваншот с дезинтегратора), результат - скорость нужна, это их единственный козырь. Мы ведь не жалуемся, что при варпе мы гарантированно разбиваемся при столкновении? То же касается и перехватов федерации - даже в сюжете написано, что скорость и маневренность - их главные фишки (Кстати, даже на скорости 700, 800 м/с можно успеть свестись на перехват и выстрелить из дезы, последствия см. выше. Как я это знаю, не вкачав т4 - без комментариев.)

Немного не согласен.

Имея высокую скорость выживаемость конечно выше, но вот само управление просто кошмар. Если кто помнит старое управление где кор слушался, и стрейфом можно было от выстрелов уходить скорость не превышала 500 ( на Т4). И об стенки на 4ках мало кто стукался.  Я против, с таким управлением я не могу достаточно точно управлять перехватом, и малейший тюк приводил к крашу, а Т4 довольно дорог в реме. Большей частью из-за этого сижу на Т3. Нужно другое решение.

я не успел еще вкачать т4 (и это весьма печально, учитывая тот факт, что лояльность порезали) НО! Посмотрел видео, сравнил скорость перехвата федератов, вспомнил их ватность на т2 уровне (ваншот с дезинтегратора), результат - скорость нужна, это их единственный козырь. Мы ведь не жалуемся, что при варпе мы гарантированно разбиваемся при столкновении? То же касается и перехватов федерации - даже в сюжете написано, что скорость и маневренность - их главные фишки (Кстати, даже на скорости 700, 800 м/с можно успеть свестись на перехват и выстрелить из дезы, последствия см. выше. Как я это знаю, не вкачав т4 - без комментариев.)

Ты наверное летишь по прямой, попробуй уворачиваться (резко поворачивай(на “A” или “D”) в момент выстрела дезы ) . В меня промахивались даже когда я летал на иерихонском штурме.

Кор стал лучше слушатся, теперь имп перехваты рулят, скорость та же, зато урон и выживаемость на порядок выше

Верните скорость перехватам  t2310.gif

Лучше пусть, если разработчики сочтут это необходимым, фатальные столкновения будут начинаться от 500, от 400… но не запрещайте нам рисковать, летая на 800 и выше.

Солидарен. 

я не успел еще вкачать т4 (и это весьма печально, учитывая тот факт, что лояльность порезали) НО! Посмотрел видео, сравнил скорость перехвата федератов, вспомнил их ватность на т2 уровне (ваншот с дезинтегратора), результат - скорость нужна, это их единственный козырь. Мы ведь не жалуемся, что при варпе мы гарантированно разбиваемся при столкновении? То же касается и перехватов федерации - даже в сюжете написано, что скорость и маневренность - их главные фишки (Кстати, даже на скорости 700, 800 м/с можно успеть свестись на перехват и выстрелить из дезы, последствия см. выше. Как я это знаю, не вкачав т4 - без комментариев.)

Ты наверное летишь по прямой, попробуй уворачиваться (резко поворачивай(на “A” или “D”) в момент выстрела дезы ) . В меня промахивались даже когда я летал на иерихонском штурме.

да вы просто ас

 

я не успел еще вкачать т4 (и это весьма печально, учитывая тот факт, что лояльность порезали) НО! Посмотрел видео, сравнил скорость перехвата федератов, вспомнил их ватность на т2 уровне (ваншот с дезинтегратора), результат - скорость нужна, это их единственный козырь. Мы ведь не жалуемся, что при варпе мы гарантированно разбиваемся при столкновении? То же касается и перехватов федерации - даже в сюжете написано, что скорость и маневренность - их главные фишки (Кстати, даже на скорости 700, 800 м/с можно успеть свестись на перехват и выстрелить из дезы, последствия см. выше. Как я это знаю, не вкачав т4 - без комментариев.)

Ты наверное летишь по прямой, попробуй уворачиваться (резко поворачивай(на “A” или “D”) в момент выстрела дезы ) . В меня промахивались даже когда я летал на иерихонском штурме.

да вы просто ас

А я дурак бочку в мертвой петле делал. А надо то всего “А” нажать.

А если серьезно то теперь все летают как имперцы, при том что они ватные. Я конечно рад, но у фёдоров и иерихона дикий баттхерт.

В опросе оценивается ограничение скорости только как средство минимизировать столкновения об астероид - любителям штурмов и фрегатов просто нечего ответить.

А если игрок считает, что ограничение скорости в 600 - это правильное решение с точки зрения игрового баланса? Я считаю, что оценка с такой точки зрения также должна быть допустима.

 

Я вообще не думаю, что ограничение сделано для того, что бы игроки меньше бились - ведь никто не мешает самому ограничить скорость корабля модулями. Цель видимо была другой - или высокая скорость оценивалась как непозволительное преимущество или, как вариант, нагрузка на сервер росла (или трафик рос?). 

Меня причина ограничения волнует - ведь если просто предлагать вернуть скорость, не предложив решение, которое эту причину сделает незначительной, то разработчики на встречу сообществу не пойдут.

 

P.S. Я поддерживаю предложение Zerk-a о фатальности любых столкновений… ну или хотя бы с 300. :slight_smile:

Nitri, как я понял (возможно, я неправ, пусть меня поправят) - у движка есть проблема с тем чтобы правильно рассчитать результат столкновения на скорости выше 600. ввиду того что было много жалоб на фатальные столкновения после 600 - их таким вот образом “обошли”.

Я же в своем опросе предлагаю просто не озадачивать движок той задачей которую он решить не может. Не надо рассчитывать результаты столкновений на высоких скоростях, пусть будет смерть автоматом если случился сам факт столкновения.

400 - вполне разумная скорость. Мне достаточно чтоб увернуться от дизы и даже в 1\3 случаев уйти от круизки.

 

Сдается мне, что многие горячо желают вернуться к тому состоянию, когда зажатие 3 кнопок делало из некоторых корабликов бориса-хрен-попадешь. Ну и за 12 секунд пролетать карту из конца в конец это бред. Убивает тактику.

Скорость выше 600 достигается только установкой большого количества бонусов к скорости, так что это дело абсолютно добровольное. Кто боится разбиться - сами не поднимайте себе максимальную скорость выше 600.

Nitri, как я понял (возможно, я неправ, пусть меня поправят) - у движка есть проблема с тем чтобы правильно рассчитать результат столкновения на скорости выше 600. ввиду того что было много жалоб на фатальные столкновения после 600 - их таким вот образом “обошли”.

Я же в своем опросе предлагаю просто не озадачивать движок той задачей которую он решить не может. Не надо рассчитывать результаты столкновений на высоких скоростях, пусть будет смерть автоматом если случился сам факт столкновения.

Я как раз не понимаю мотивов решения разработчиков - не верю, что это всего-лишь попытка минимизировать жалобы, так как решение в таком случае бессмысленно - “Я летаю на большой скорости, но постоянно разбиваюсь - сделайте что-нибудь! Сделали - летать не будешь”. Понятно ведь, что это не решение проблемы со столкновениями - тогда какая цель, какую проблему они пытались решить? Если поймём, то возможно сможем предложить другой вариант, устраивающий нас самих.

Да не нужно резать руку, если всего-то сломан ноготь на пальце! 
Порезка скорости убила федератские перехваты, как минимум. Да и нет теперь драйва от полета на 700+, когда в тебя фиг попадешь :smiley:
Да, разбиваемся, да бывает. Но если народ сам не умеет летать, нужно их учить, а не ограничивать тех, кто летать умеет.